Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#681 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 10 June 2014 - 07:04 AM

... Ошибку скинул - поезжу, посмотрю... Но по поведению - точь в точь на клапан модулятора похоже...

Вот и разрешилась ситуация... Теперь честная Р1235...
Видимо старая Р0700 висела давненько.
Но вот незадача - модулятор то новый стоит! Брак что-ли?
Странно то, что старый на новый менял по той же причине затупа.
Т.е. замена модулятора не помогла :unknw:

Сообщение отредактировал Executer: 10 June 2014 - 07:05 AM

  • 0

#682 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2014 - 09:52 PM

Я с такой херней пол года мучался, незнаю сколько до меня предыдущий владелец мучался, что аж сдал ее к е##ням в авилонфольксваген. Благо я решил Свою проблему

Кстати почему у меня линейка в подписи зависла на 1 год 15 дней? Почему как раньше деньки не считаются?
  • 0

#683 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 June 2014 - 06:56 AM

... Благо я решил Свою проблему

Как решил?
  • 0

#684 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 June 2014 - 05:14 PM

Как решил?



Агаааа, сэр, Вы заинтригованы?

Поменял турбину. Купил бу за 13600
  • 0

#685 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 June 2014 - 08:40 PM

пробег 85,модулятор ,родной,сотня раз снимался, мылся, полировался,шлифовался стал уже в ширину турбина чистилась на 60т и все таки чего то не хватает,чего?наверное вращения потока, набора ,но есть дикое подозрение что где то сидит дурка ,
  • 0

#686 u.vova

u.vova

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 June 2014 - 02:43 PM

Вот и у меня такаеже хрень вылезла-джеки чан, машин не едет, после перезапуска пропадает, БК выдает одну 1235.Пробег 128 т. км.
Думал модулятор-после чистки помогло, но не надолго.
В итоге сделано: заменены лампочки в стопах (были обе сгоревшие); земенены фильтры (воздушный и топливный); снят и почищен датчик надува; заменен на новый ДМРВ; заменен модулятор на новый; заменены вакумные шланги; ЕГР заглушен; каталик выбит; чип от АДАКТ (другого нету); включен ДОМЕСТИК; и наконец переборка и чистка турбины. В итоге машинка едет подругому, но только когда педаль в пол.Если ехать в натяжку, а особенно в горочку, сразу вылазит родная Р1235. Куда глядеть подскажите Камрады.

Забыл интеркул исключал-все также.
  • 0

#687 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 June 2014 - 08:08 PM

Агаааа, сэр, Вы заинтригованы?

Поменял турбину. Купил бу за 13600

БЫЛ заинтригован.
Теперь своей загадкой заинтригован. Как и писал - был заменён модулятор на новый, родной. Увы, не помогло.
Ладно... Взял оба модулятор: старый и новый и - на свой испытательный стенд: трансформатор 220\12 V.
Подключаю старый на пару секунд - жужжит как ни в чем не бывало. Подключаю новый - падающее жужжание, т.е. поначалу кряка, а потом сходит на нет. Думаю - нееет, парень, так не пойдёт. Ставлю старый на двигатель. Меняю входящую трубку вакуума, восстанавливаю родной разъём (был десяточный для Pieburga), подключаю вольтметр для контроля на длинный провод в кабину и на контрольный заезд... Заработала!!!!
Вот и думаю - где собак порылся? То-ли разъём, то-ли вакуум?
И да. Переставил модулятор до кучи на переднюю стенку. Пока четвертый день - ноу проблем.

Сообщение отредактировал Executer: 15 June 2014 - 08:09 PM

  • 0

#688 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 15 June 2014 - 08:52 PM

Вот и у меня такаеже хрень вылезла-джеки чан, машин не едет, после перезапуска пропадает, БК выдает одну 1235.Пробег 128 т. км.
Думал модулятор-после чистки помогло, но не надолго.
В итоге сделано: заменены лампочки в стопах (были обе сгоревшие); земенены фильтры (воздушный и топливный); снят и почищен датчик надува; заменен на новый ДМРВ; заменен модулятор на новый; заменены вакумные шланги; ЕГР заглушен; каталик выбит; чип от АДАКТ (другого нету); включен ДОМЕСТИК; и наконец переборка и чистка турбины. В итоге машинка едет подругому, но только когда педаль в пол.Если ехать в натяжку, а особенно в горочку, сразу вылазит родная Р1235. Куда глядеть подскажите Камрады.
Забыл интеркул исключал-все также.

Я бы увеличил значение интеркулера в прошивке, подзакрутил винт на турбине и заглушил ЕГР программно методом №1 по инструкции Романа.
Это если возможные проблемы АКПП не рассматривать.
С каких оборотов начинает ехать?
  • 0

#689 u.vova

u.vova

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2014 - 05:41 AM

Я бы увеличил значение интеркулера в прошивке, подзакрутил винт на турбине и заглушил ЕГР программно методом №1 по инструкции Романа.
Это если возможные проблемы АКПП не рассматривать.
С каких оборотов начинает ехать?

Если давить педальку в пол то ехать начинает практически сразу и крутит до 3500-3700 оборотов легко.А вот если в натяг потихоничку давить то в районе 2300-2600 уходит в аварию.
  • 0

#690 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2014 - 08:00 AM

Я бы посмотрел первым делом утечку воздуха во впуске
  • 0

#691 u.vova

u.vova

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2014 - 08:31 AM

Воздуховод от фильтра до турбины, от турбины до кулера и от кулера до ЕГР проверял вроде не травит (при этом кулер исключал).Разобрал клапан рециркуляции картерных газов-в нем мембрана немного надорвана-мож она?
Или прошивка от АДАКТ кривая.
  • 0

#692 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2014 - 01:52 PM

Посмотри вакумный насос, в частности обратный клапан( убери шарик)
  • 1

#693 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 16 June 2014 - 03:03 PM

Воздуховод от фильтра до турбины, от турбины до кулера и от кулера до ЕГР проверял вроде не травит (при этом кулер исключал).Разобрал клапан рециркуляции картерных газов-в нем мембрана немного надорвана-мож она?
Или прошивка от АДАКТ кривая.

А как егр заглушен? Прошивка у адакта вполне рабочая, особенно с дополнениями по инструкции Романа.

Посмотри вакумный насос, в частности обратный клапан( убери шарик)

шарик убрать в любом случае лишним не будет
  • 0

#694 u.vova

u.vova

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2014 - 03:21 PM

А как егр заглушен? Прошивка у адакта вполне рабочая, особенно с дополнениями по инструкции Романа.

шарик убрать в любом случае лишним не будет

ЕГР заглушен заглушкой вместо прокладки.Шарик попробую убрать.Други из ЕКБ а кто делал прошивку методом №1 по инструкции Романа сам.Я просто в этом не волоку, да и приблуд для етого не имеется.
В клапане рециркуляции картерных газов мембрана немного надорвана-она не может мозг мучать?
  • 0

#695 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2014 - 06:23 PM

У меня была порвана как вариант делал полиэтилен под крышку пока не купил новый. Сапун вроде не сильно влияет. Мы с Леонидом все методы уже перепробывали.
  • 0

#696 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 16 June 2014 - 08:04 PM

ЕГР заглушен заглушкой вместо прокладки.Шарик попробую убрать.Други из ЕКБ а кто делал прошивку методом №1 по инструкции Романа сам.Я просто в этом не волоку, да и приблуд для етого не имеется.
В клапане рециркуляции картерных газов мембрана немного надорвана-она не может мозг мучать?

Судя по аватарке, кайрон первый?
Если да, то вот предупреждение от автора: http://kyron-clan.ru...post__p__447946
В чем именно сложность, я не знаю.
Залить галеттой прошивку могу, но на ваш страх и риск.
  • 0

#697 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 June 2014 - 08:11 PM

Залить галеттой прошивку могу, но на ваш страх и риск.

Там скорее всего будет HCD37... версию галетой не заменишь. Но HCD37 тоже правится по инструкции и работает, правда без дополнительных плюшек.

Сообщение отредактировал Deadulick: 16 June 2014 - 08:11 PM

  • 0

#698 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 June 2014 - 09:03 PM

Сегодня поймал проблемку пр поездке с дачи. Под нагрузкой после примерно 2500 оборотов вылетает чек и машина перестает ехать, обороты и тяга падают. Заглушил, завел ошибки нет, погазавал на месте крутится без проблем. Поехал, только 2500, опять чек и не едет. В итоге пришлось коробку в ручной режим переключить и ехать так чтоб обороты ниже этой границы были.
Теперь в раздумье, на что смотреть?

Сообщение отредактировал Mayk: 16 June 2014 - 09:03 PM

  • 0

#699 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 June 2014 - 09:18 PM

А так до этого движок работал без проблем ни подергиваний ничего иного не наблюдалось, хотя был один момент после чека, и глушения заводки, не хотел движок сбрасывать обороты к холостым держал около 1200.... Да и сейчас ничего не наблюдаю, все работает. Но ночью уже не экспериментировал и ехал не превышая эту планку.
Что смотреть, кто подскажет?
  • 0

#700 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 June 2014 - 06:18 AM

Чтобы что то сказать надо знать ошибку, а по теме скорее всего модулятор турбины
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых