Агаааа, сэр, Вы заинтригованы?
Поменял турбину. Купил бу за 13600
БЫЛ заинтригован.
Теперь своей загадкой заинтригован. Как и писал - был заменён модулятор на новый, родной. Увы, не помогло.
Ладно... Взял оба модулятор: старый и новый и - на свой испытательный стенд: трансформатор 220\12 V.
Подключаю старый на пару секунд - жужжит как ни в чем не бывало. Подключаю новый - падающее жужжание, т.е. поначалу кряка, а потом сходит на нет. Думаю - нееет, парень, так не пойдёт. Ставлю старый на двигатель. Меняю входящую трубку вакуума, восстанавливаю родной разъём (был десяточный для Pieburga), подключаю вольтметр для контроля на длинный провод в кабину и на контрольный заезд... Заработала!!!!
Вот и думаю - где собак порылся? То-ли разъём, то-ли вакуум?
И да. Переставил модулятор до кучи на переднюю стенку. Пока четвертый день - ноу проблем.
Сообщение отредактировал Executer: 15 June 2014 - 08:09 PM