но главное человек передумал продавать своего - пупсика?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 30 January 2016 - 01:17 AM
Отправлено 30 January 2016 - 01:16 AM
но главное человек передумал продавать своего - пупсика?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 30 January 2016 - 01:17 AM
Отправлено 30 January 2016 - 08:40 AM
там намедни был грешок.
чуть не выдумал стшоксигналку ставили. поставили1608 - The ECU monitors the watchdog (injector unlock) status, and sets a diagnostic trouble code (DTC) if the CPU cannot perform the unlock status after the ignition switch is turned to the "ON" position. ECU CPU status: injector unlock cannot be performed.
я вам давно говорю что он что то курит-все получается в легкую всегда весёлый.Так не бывает в электронной сигаре что то есть волшебное
Сообщение отредактировал шао: 30 January 2016 - 08:42 AM
Отправлено 30 January 2016 - 08:59 AM
Как встречаю это название темы на форуме, так возникает мысль - тягу можно из проволочки сделать
Отправлено 01 February 2016 - 10:31 AM
Всем привет.... я конечно понимаю, что я другой половой принадлежности и не во всем разбираюсь.... я только учусь!!! а ВЫ все смеётесь на до мной.....
Пупса не продам .... Спасибо Роме .... да собственно ВСЕМ спасибо...
А вот за стрелочку эти у.... ответят...
Электронку видела в пятницу, но постороннего запаха не было.....
Отправлено 21 February 2016 - 09:33 PM
Всем здравствуйте. Может кто подскажет. Машина перестала тянуть. Такое ощущение,что не работает турбина. Пока машина не прогрета, подхват после 1500 оборотов есть, но после прогрева - подхвата нет вообще. Чистил модулятор на турбину, начал рычать (модулятор). Заменил на известный аналог "пиербург". Проверил интеркуллер, дырявый. На прямую соединять не рискнул - купил новый (стала практически идеально переключаться коробка). Вакуум на турбине присутствует ( шланг снимал, шток падает, надевал - шток поднимается, и палец присасывает). Форсунки на обратку проверял , все льют 5 мл. Хабы проверял-выключаются. БК иногда показывает ошибку 1102.Стираешь и можно ездить некоторое время, потом вылезает опять. Фильтра заменены 5000 назад. ДМРВ новый, куплен на eBAY. При резком ускорении чёрный дым из трубы (что бы более менее разогнаться) . Думаю на ДМРВ, но повторюсь - нет подхвата после 1500 об., как будто не работает турбина.Что ещё можно посмотреть и проверить?
Сообщение отредактировал kolkotza: 21 February 2016 - 09:35 PM
Отправлено 21 February 2016 - 10:38 PM
Да, нЕГР не задушен, но проверен и промыт, каки нет. Накат хороший. Расход в городе 15, по трассе 11 заливал под горло и откатывал сотку и опять заливал под горло из того же крана. Катал за раз, что бы расход был точным. Я считаю что очень много.
Отправлено 21 February 2016 - 10:47 PM
Всем здравствуйте. Может кто подскажет. Машина перестала тянуть. Такое ощущение,что не работает турбина. Пока машина не прогрета, подхват после 1500 оборотов есть, но после прогрева - подхвата нет вообще. Чистил модулятор на турбину, начал рычать (модулятор). Заменил на известный аналог "пиербург". Проверил интеркуллер, дырявый. На прямую соединять не рискнул - купил новый (стала практически идеально переключаться коробка). Вакуум на турбине присутствует ( шланг снимал, шток падает, надевал - шток поднимается, и палец присасывает). Форсунки на обратку проверял , все льют 5 мл. Хабы проверял-выключаются. БК иногда показывает ошибку 1102.Стираешь и можно ездить некоторое время, потом вылезает опять. Фильтра заменены 5000 назад. ДМРВ новый, куплен на eBAY. При резком ускорении чёрный дым из трубы (что бы более менее разогнаться) . Думаю на ДМРВ, но повторюсь - нет подхвата после 1500 об., как будто не работает турбина.Что ещё можно посмотреть и проверить?
Попробуйте поменять местами модулятор ЕГР и турбины.
Отправлено 21 February 2016 - 11:07 PM
Боюсь не получиться. На егр модулятор промывал первым и ВДшкой. Мембрана распухла и еле запихнул в корпус.Предполагаю что он не рабочий. Да и вроде поставил на турбину новый пиербург
Сообщение отредактировал kolkotza: 21 February 2016 - 11:08 PM
Отправлено 22 February 2016 - 07:07 AM
Да, нЕГР не задушен, но проверен и промыт, каки нет. Накат хороший. Расход в городе 15, по трассе 11 заливал под горло и откатывал сотку и опять заливал под горло из того же крана. Катал за раз, что бы расход был точным. Я считаю что очень много.
Боюсь не получиться. На егр модулятор промывал первым и ВДшкой. Мембрана распухла и еле запихнул в корпус.Предполагаю что он не рабочий. Да и вроде поставил на турбину новый пиербург
Так может егр не закрывается вообще..? Откуда тогда будет подхват..
Отправлено 08 July 2016 - 01:25 PM
я вам давно говорю что он что то курит-все получается в легкую всегда весёлый.Так не бывает в электронной сигаре что то есть волшебное
очень благодарен за помощь в решении проблемы с автомобилем
Отправлено 08 July 2016 - 02:14 PM
Так может егр не закрывается вообще..? Откуда тогда будет подхват..
С большой вероятностью причина именно в этом... Эксплуатирую уже не первую дизельную машину с системой непосредственного впрыска (common rail) и в практике был такой случай: тыркаясь в пробке вдруг машина перестала набирать обороты, ревёт как дивизия танков и из выхлопной валит чёрный дым. Короче, клапан ЕГР закоксовался и не закрылся. Надо чистить или он просто накрылся и в обратку не возвращается.
Отправлено 08 July 2016 - 03:16 PM
С большой вероятностью причина именно в этом... Эксплуатирую уже не первую дизельную машину с системой непосредственного впрыска (common rail) и в практике был такой случай: тыркаясь в пробке вдруг машина перестала набирать обороты, ревёт как дивизия танков и из выхлопной валит чёрный дым. Короче, клапан ЕГР закоксовался и не закрылся. Надо чистить или он просто накрылся и в обратку не возвращается.
Может проще его сразу выбросить, а не чистить?! Без него машина лучше работает.
Отправлено 08 July 2016 - 04:13 PM
Может проще его сразу выбросить, а не чистить?! Без него машина лучше работает.
Спорное решение, но имеет место быть.
Отправлено 08 July 2016 - 08:46 PM
Спорное решение, но имеет место быть.
а чего спорить то ,мы без него 4 года ,егра нет ,в трубе дупло ,вместо дожигателя прямая кишка,все на улицу и не дымит,модулятор гад нервы портит,но из 6 шт что то собрал .рвет из под себя (только не знаю на долго ли,?)
Отправлено 08 July 2016 - 09:17 PM
Спорное решение, но имеет место быть.
Вам жалко пнгвинов и не жалко свою машину?! Странно!!!!!
Отправлено 11 July 2016 - 12:48 PM
Подскажите советом разобраться в проблеме! кайрон 2.0 механика дизель пробег 115тыс.км, все началось буквально вчера при езде по трассе при резком наборе скорости до 120км.ч я услышал резкий стук и щелчок в левой части капота...сперва подумал что попал колесом на проволоку пробил но остановился проверил все в порядке... авто неглушил.... вот тут то все и началось сразу глядь на приборную панель а у меня уже горит этот чек... я заглушил авто спустя 5мин завел его опять и поехал дальше вернее попробовал поехать но авто вообще неразгоняется а до 3передачи буквально рывками дергалось потом уже спокойно набрало скорость до 110км.ч... и снова загорелся этот чек ...и при нажатии на педаль газа сброс с глушителя черного дыма в зеркало было очень хорошо видно.... по ощущениям машина будто потеряла вообще тягу.... и недержит толком обороты даже перезд обратно с уклоном в 15гр я если раньше отпуская педаль сцепления спокойно подымался то сейчас пришлось держа ее наполовину и сильно газовать тащить авто...успев даже дважды заглохнуть под общий смех стоящих сзади автомобилистов , подскажите пожалуйста в чем может быть причина... версий довольно много сколько людей столько и идей... одни гооврят над опроверить клапан егр.. другие что мол кирдык турбине пришел уже... иль клапан в ней... либо топливо в избытке льет оттого и предположили что клубками дым черный...
Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 11 July 2016 - 01:35 PM
Отправлено 11 July 2016 - 01:17 PM
В тему модуляторов велком..
Отправлено 11 July 2016 - 01:26 PM
ну и патрубки смотри все
Отправлено 14 July 2016 - 10:44 AM
Отправлено 14 July 2016 - 10:53 AM
тройник смотри
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых