Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#901 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 January 2016 - 01:16 AM

но главное человек передумал продавать своего - пупсика? :unknw:

 

NEvGDVMTeTePzE_1_b.jpg


Сообщение отредактировал Vahmurka: 30 January 2016 - 01:17 AM

  • 0

#902 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2016 - 08:40 AM

там намедни был грешок. чуть не выдумал стшок сигналку ставили. поставили :russian_ru:

1608 - The ECU monitors the watchdog (injector unlock) status, and sets a diagnostic trouble code (DTC) if the CPU cannot perform the unlock status after the ignition switch is turned to the "ON" position. ECU CPU status: injector unlock cannot be performed.
 

я вам давно говорю что он что то курит-все получается в легкую всегда весёлый.Так не бывает   в электронной сигаре что то есть волшебное

lTOpxs0v1vw.jpg


Сообщение отредактировал шао: 30 January 2016 - 08:42 AM

  • 1

#903 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2016 - 08:59 AM

Как встречаю это название темы на форуме, так возникает мысль - тягу можно из проволочки сделать  :unknw:


  • 1

#904 Настеныш

Настеныш

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, грибы, ягоды, огород

  • дизель автомат
  • Имя:Настя

Отправлено 01 February 2016 - 10:31 AM

Всем привет.... я конечно понимаю, что я другой половой принадлежности и не во всем разбираюсь.... я только учусь!!! а ВЫ все смеётесь на до мной..... :sorry:

Пупса не продам :connie_49:.... Спасибо Роме .... да собственно ВСЕМ спасибо... :russian_ru:

А вот за стрелочку эти у....  ответят...   


Электронку видела в пятницу, но постороннего запаха не было..... :unknw:


  • 0

#905 kolkotza

kolkotza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 February 2016 - 09:33 PM

Всем здравствуйте. Может кто подскажет. Машина перестала тянуть. Такое ощущение,что не работает турбина. Пока машина не прогрета, подхват после 1500 оборотов есть, но после прогрева - подхвата нет вообще. Чистил модулятор на турбину, начал рычать (модулятор). Заменил на известный аналог "пиербург". Проверил интеркуллер, дырявый. На прямую соединять не рискнул - купил новый (стала практически идеально переключаться коробка). Вакуум на турбине присутствует ( шланг снимал, шток падает, надевал - шток поднимается, и палец присасывает). Форсунки на обратку проверял , все льют 5 мл. Хабы проверял-выключаются. БК иногда показывает ошибку 1102.Стираешь и можно ездить некоторое время, потом вылезает опять. Фильтра заменены 5000 назад. ДМРВ новый, куплен на eBAY. При резком ускорении чёрный дым из трубы (что бы более менее разогнаться) . Думаю на ДМРВ, но повторюсь - нет подхвата после 1500 об., как будто не работает турбина.Что ещё можно посмотреть и проверить?


Сообщение отредактировал kolkotza: 21 February 2016 - 09:35 PM

  • 0

#906 kolkotza

kolkotza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 February 2016 - 10:38 PM

Да, нЕГР не задушен, но проверен и промыт, каки нет. Накат хороший. Расход в городе 15, по трассе 11 заливал под горло и откатывал сотку и опять заливал под горло из того же крана. Катал за раз, что бы расход был точным. Я считаю что очень много.


  • 0

#907 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2016 - 10:47 PM

Всем здравствуйте. Может кто подскажет. Машина перестала тянуть. Такое ощущение,что не работает турбина. Пока машина не прогрета, подхват после 1500 оборотов есть, но после прогрева - подхвата нет вообще. Чистил модулятор на турбину, начал рычать (модулятор). Заменил на известный аналог "пиербург". Проверил интеркуллер, дырявый. На прямую соединять не рискнул - купил новый (стала практически идеально переключаться коробка). Вакуум на турбине присутствует ( шланг снимал, шток падает, надевал - шток поднимается, и палец присасывает). Форсунки на обратку проверял , все льют 5 мл. Хабы проверял-выключаются. БК иногда показывает ошибку 1102.Стираешь и можно ездить некоторое время, потом вылезает опять. Фильтра заменены 5000 назад. ДМРВ новый, куплен на eBAY. При резком ускорении чёрный дым из трубы (что бы более менее разогнаться) . Думаю на ДМРВ, но повторюсь - нет подхвата после 1500 об., как будто не работает турбина.Что ещё можно посмотреть и проверить?

Попробуйте поменять местами модулятор ЕГР и турбины.


  • 0

#908 kolkotza

kolkotza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 February 2016 - 11:07 PM

Боюсь не получиться. На егр модулятор промывал первым и ВДшкой. Мембрана распухла и еле запихнул в корпус.Предполагаю что он не рабочий. Да и вроде поставил на турбину новый пиербург


Сообщение отредактировал kolkotza: 21 February 2016 - 11:08 PM

  • 0

#909 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 February 2016 - 07:07 AM

Да, нЕГР не задушен, но проверен и промыт, каки нет. Накат хороший. Расход в городе 15, по трассе 11 заливал под горло и откатывал сотку и опять заливал под горло из того же крана. Катал за раз, что бы расход был точным. Я считаю что очень много.

 

 

Боюсь не получиться. На егр модулятор промывал первым и ВДшкой. Мембрана распухла и еле запихнул в корпус.Предполагаю что он не рабочий. Да и вроде поставил на турбину новый пиербург

Так может егр не закрывается вообще..? Откуда тогда будет подхват..


  • 0

#910 maslenitsa

maslenitsa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:павел

Отправлено 08 July 2016 - 01:25 PM

я вам давно говорю что он что то курит-все получается в легкую всегда весёлый.Так не бывает   в электронной сигаре что то есть волшебное

lTOpxs0v1vw.jpg

очень благодарен за помощь в решении проблемы с автомобилем


  • 0

#911 Cherkas

Cherkas

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2016 - 02:14 PM

Так может егр не закрывается вообще..? Откуда тогда будет подхват..

С большой вероятностью причина именно в этом... Эксплуатирую уже не первую дизельную машину с системой непосредственного впрыска (common rail) и в практике был такой случай: тыркаясь в пробке вдруг машина перестала набирать обороты, ревёт как дивизия танков и из выхлопной валит чёрный дым. Короче, клапан ЕГР закоксовался и не закрылся. Надо чистить или он просто накрылся и в обратку не возвращается.


  • 0

#912 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 July 2016 - 03:16 PM

С большой вероятностью причина именно в этом... Эксплуатирую уже не первую дизельную машину с системой непосредственного впрыска (common rail) и в практике был такой случай: тыркаясь в пробке вдруг машина перестала набирать обороты, ревёт как дивизия танков и из выхлопной валит чёрный дым. Короче, клапан ЕГР закоксовался и не закрылся. Надо чистить или он просто накрылся и в обратку не возвращается.

Может проще его сразу выбросить, а не чистить?! Без него машина лучше работает.


  • 0

#913 Cherkas

Cherkas

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2016 - 04:13 PM

Может проще его сразу выбросить, а не чистить?! Без него машина лучше работает.

Спорное решение, но имеет место быть.


  • 0

#914 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2016 - 08:46 PM

Спорное решение, но имеет место быть.

а чего спорить то ,мы без него 4 года ,егра нет ,в трубе дупло ,вместо дожигателя прямая кишка,все на улицу и не дымит,модулятор гад нервы портит,но из 6 шт что то собрал .рвет из под себя   (только не знаю на долго ли,?)


  • 0

#915 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 July 2016 - 09:17 PM

Спорное решение, но имеет место быть.

Вам жалко пнгвинов и не жалко свою машину?! Странно!!!!!


  • 0

#916 Алекс87

Алекс87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:внедорожники

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 July 2016 - 12:48 PM

Подскажите советом разобраться в проблеме! кайрон 2.0 механика дизель пробег 115тыс.км, все началось буквально вчера при езде по трассе при резком наборе скорости до 120км.ч я услышал резкий стук  и щелчок в левой части капота...сперва подумал что попал колесом на проволоку пробил но остановился проверил все в порядке... авто неглушил.... вот тут то все и началось сразу глядь на приборную панель  а у меня уже горит этот чек... я заглушил авто спустя 5мин завел его опять и поехал дальше вернее попробовал поехать  но  авто вообще неразгоняется а до 3передачи буквально рывками дергалось потом уже спокойно  набрало скорость до 110км.ч... и снова загорелся этот чек ...и при нажатии на педаль газа сброс с глушителя черного дыма  в зеркало было очень хорошо видно.... по ощущениям машина будто потеряла вообще тягу.... и недержит толком обороты даже перезд обратно с уклоном в 15гр я если раньше отпуская педаль сцепления спокойно подымался то сейчас пришлось держа ее наполовину и сильно газовать тащить авто...успев даже дважды заглохнуть под общий смех стоящих сзади автомобилистов , подскажите пожалуйста в чем может быть причина... версий довольно много сколько людей столько и идей... одни гооврят над опроверить клапан егр.. другие что мол кирдык турбине пришел уже... иль клапан в ней... либо топливо в избытке льет оттого и предположили что клубками дым черный...

 

Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском.

Темы объединены. 


Сообщение отредактировал Олег03: 11 July 2016 - 01:35 PM

  • 0

#917 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 July 2016 - 01:17 PM

В тему модуляторов велком..


  • 0

#918 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2016 - 01:26 PM

ну и патрубки смотри все


  • 0

#919 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 14 July 2016 - 10:44 AM

Дабы не плодить новую тему, спрошу здесь.
Предыстория: начали трещать хабы, вылезли ошибки 0103, 0113, 1235. Авто отупел, повалил черный дым на оборотах после 2500. Вчера заглушил вакуум на клапан включения полного привода(под аккумом). Помогло отчасти, коробка стала уходить в аварию , начал загораться чек, появилась новая ошибка 1254,авто продолжает дымить как паровоз. Вчера также проверил управление турбиной, шток при создании разряжения двигается, что вроде как говорить о том, что мембрана целая. Модуляторы вчера менял местами с ЕГР(клапана давно нет) модулятор лежал в запасе. Чистенький рабочий. Куда копать, почему дымит? На сегодня план действий следующий-проверить слив в обратку, дабы исключить форсунки, если повезет. Промыть вакуумную магистраль до насоса.
ЗЫ: дымит чернотой, что говорит, если я не ошибаюсь о. Неполном сгорании топлива. Если исключить форсунки и вакуум тогда по идее должен остаться тракт турбина-интеркулер-впуск. Граждане прошу помощи, особенно от всех кто сталкивался с данной проблемой.
  • 0

#920 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 July 2016 - 10:53 AM

тройник смотри


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых