Если есть желание подъезжай в Медведково попробуем с моей скинем тебе поставим.
Слушай это было бы здорово ты мне в личку свой номер телефона скинь я тебе позвоню и договоримся когда подъехать можно будет.
Отправлено 09 September 2016 - 10:27 PM
Если есть желание подъезжай в Медведково попробуем с моей скинем тебе поставим.
Слушай это было бы здорово ты мне в личку свой номер телефона скинь я тебе позвоню и договоримся когда подъехать можно будет.
Отправлено 10 September 2016 - 12:00 AM
Может клапан егр? Если машина 2014г.Всем добрый день . Беда такова ехал вчера по трассе скорость была 120-130 км пошол на обгон и тут вот такая ситуация: обороты подскочил до 3500тыс тяга упала при этом не чек не другие лампочки не загорелись я остановился стал смотреть ошибку по БК ОН МНЕ ВЫДАЛ ОШИБКА 0700 я её удалил но она всеровно выскакивает. Я поехал дальше машина потеряла динамику резко нажимаешь на педаль газа обороты подымаются а тяги как таковой нет как была раньше МОШИНА ПЕРЕПРОШИТА У РОМЫ (ВАХМУРКА) хотел связаться с ним но он в отпуске . Может кто что подскажет . Буду благодарен
Отправлено 10 September 2016 - 12:12 AM
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 10 September 2016 - 12:13 AM
Отправлено 10 September 2016 - 06:07 AM
Отправлено 10 September 2016 - 07:26 AM
Вообщем с егр на машинах евро 4 не так все просто.У меня ЕГР удалён вообще.
Отправлено 10 September 2016 - 08:11 AM
Сообщение отредактировал @#OLEG@#: 10 September 2016 - 08:12 AM
Отправлено 10 September 2016 - 11:42 AM
Вообщем с егр на машинах евро 4 не так все просто.
У Вахмурки тоже евро 4 егр у него удален совсем
Отправлено 10 September 2016 - 01:20 PM
В все доработки по авто делал на новой машине в Автотеорема 2 года назад,рекомендовали любую прошивку но без удаления егр.У Вахмрки тоже евро 4 егр у него удален совсем
Отправлено 22 October 2016 - 02:36 PM
Кайрон с дизелем и прбегом 65 тыс.км. При обгоне на хорошей трассе и скорости 160 км/час ( нагрузка 4 человека в салоне) внезапно пропала тяга и загорелся значек двигатель желтого цвета.
Дальше мог двигаться только с оборотами 2000-2200. При глубоком нажатии на педаль газа ситуация не не менялась
Максимально. что мог ехать со скоростью 100 км/час. На холостых оборотах и на малых работа двигателя ровная. мотор не глохнет, звук работы не меняется.
Проехал еще 5км и остановился. После этого через 20 минут завел и поехал дальше.
Значек перестал гореть и тяга появилась. Но ехать быстро дальше не решился, тащился 90-110 км/час.
ВОПРОС ?
Кто может пояснить что произошло и почему.
Чего ждать дальше от двигателя. Что сделать, чтобы не повторялось.
Через неделю поездка в Карелию. Лучше, чтобы проблем с машиной не было.
С Уважением,
Aseri
Точно такая же проблема была!
Решение - замена вакуумного модулятора турбины (у меня он с концами накрылся!!! А вообще, простая чистка фильторочков спасает).
Совет - внедрить на всасывающей магистрали обычный жигулевский фильтр тонкой очистки (вся грязь будет задерживаться в нем, а не в самом модуляторе). Т.к. в модуляторе два "малюююсеньких триперных" фильторочка которые при забивании и выводят сам модулятор из строя.
Отправлено 23 October 2016 - 08:30 AM
Точно такая же проблема была!
Решение - замена вакуумного модулятора турбины (у меня он с концами накрылся!!! А вообще, простая чистка фильторочков спасает).
Совет - внедрить на всасывающей магистрали обычный жигулевский фильтр тонкой очистки (вся грязь будет задерживаться в нем, а не в самом модуляторе). Т.к. в модуляторе два "малюююсеньких триперных" фильторочка которые при забивании и выводят сам модулятор из строя.
Я выкинул клапан с вакуумника, заменил все трубочки на синие силиконовые. Надевал на турбину трубочку, через окно и всасывал, тяга зверь была. Вот и неисправность всех забитых тройников и трубочек. И чек не горит и тяга будь здоров.
Отправлено 23 October 2016 - 08:46 AM
В все доработки по авто делал на новой машине в Автотеорема 2 года назад,рекомендовали любую прошивку но без удаления егр.
ЕГР установлен чисто для экологии, с расходом и тягой связи практически нет. Естественно, что при удалении\отключении и перепрошивке, расход уменьшается, а тяга увеличивается.
Отправлено 27 February 2017 - 05:14 PM
Сообщение отредактировал Nickk: 27 February 2017 - 05:18 PM
Отправлено 27 February 2017 - 07:40 PM
ЕГР заглушить обязательно, от него все беды. Промыть- прочистить модулятор турбины. На управлении включения хабов модулятора нет, там электро клапан.
Отправлено 27 February 2017 - 09:24 PM
Отправлено 03 October 2017 - 07:55 AM
Пропала тяга, мотор усерается а машин не едет, ,на ХХ обороты набирает как положено, после 100км\ч вылезает CHEK, ошибку считать пока нечем.
В первую очередь посмотреть вакуумную магистраль, тройник, модулятор???
Отправлено 04 October 2017 - 12:51 PM
В общем, пока обнаружил что у меня сифонит из под проставки (которая вместо ЕГР). Она сделана из двух частей (квадрат+цилиндр), вот вместе
соединения и сифонит. Вокруг все запотевшее маслом. Но может ли из-за этого совсем пропасть тяга???
Отправлено 04 October 2017 - 02:21 PM
Это как понимать? Если обороты большие и не едет, то это сцепление.мотор усерается
Отправлено 04 October 2017 - 02:44 PM
Это как понимать? Если обороты большие и не едет, то это сцепление.
Обороты растут равномерно со стрелкой спидометра... Сцепление новое - на него вроде как не грешу...
Если типа ревет а обороты не набирает, то возможно наддув. Такое ощущается когда патрубок с егр срывает.Не думаю что щель сильно повлияет, не в палец же она толщиной.
Типа ревет а обороты не набирает - так и есть... Срывало как-то раз патрубок с ЕГР - сейчас очень похоже.
Был у меня где-то полурабочий модулятор, попробую его поставить.
Отправлено 04 October 2017 - 03:20 PM
Я бы поставил видеокамеру с подсветкой что бы посмотреть работу тяги лопатки турбины.
Типа ревет а обороты не набирает - так и есть... Срывало как-то раз патрубок с ЕГР - сейчас очень похоже.
Был у меня где-то полурабочий модулятор, попробую его поставить.
Отправлено 04 October 2017 - 03:27 PM
Я бы поставил видеокамеру с подсветкой что бы посмотреть работу тяги лопатки турбины.
Если даже и засниму видео, то сравнивать все равно не с чем...
Для начала может просто на заведенном ДВС трубку по снимать с актуатора турбины...
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых