Патрубки проверил . Куллер вытаскивается после снятия бампера ?
ну то что он вытаскивается это хорошо а дырки в нем есть?
Отправлено 12 March 2019 - 08:02 PM
Патрубки проверил . Куллер вытаскивается после снятия бампера ?
ну то что он вытаскивается это хорошо а дырки в нем есть?
Отправлено 12 March 2019 - 08:27 PM
У меня Е3 6ступка. Завтра попробую , но по мультику ошибок нет и показания по расходу вроде нормальные.попробуй снять фишку с массового расхода воздуха и проехать без него если тяга восстановиться значит дело в нём. сам искал с лета машина была тупая ошибок не было вот поменял маф и все . машина самолет. (евро 4 - 5 ступка)
Отправлено 14 March 2019 - 07:56 AM
Ни когда не мыл между радиаторами поэтому думаю объединить мойку с опресовкой.ну то что он вытаскивается это хорошо а дырки в нем есть?
Отправлено 14 March 2019 - 11:02 AM
После полного прогрева , как всегда начала тупить , при наборе по манометру наддува больше 1.9 бар давление перестало подниматься . После отключения разъёма ДМРВ резвость чуть-чуть добавилась , давление поднялось до 2.1-2.2 бар , но это далеко до нормального подхвата . Показания расхода воздуха снизились с 55 до 48 . Похоже причина в другом.попробуй снять фишку с массового расхода воздуха и проехать без него если тяга восстановиться значит дело в нём. сам искал с лета машина была тупая ошибок не было вот поменял маф и все . машина самолет. (евро 4 - 5 ступка)
Отправлено 14 March 2019 - 11:36 AM
давление поднялось до 2.1-2.2 бар , но это далеко до нормального подхвата .
Отправлено 14 March 2019 - 11:55 AM
После полного прогрева , как всегда начала тупить , при наборе по манометру наддува больше 1.9 бар давление перестало подниматься . После отключения разъёма ДМРВ резвость чуть-чуть добавилась , давление поднялось до 2.1-2.2 бар , но это далеко до нормального подхвата . Показания расхода воздуха снизились с 55 до 48 .
Если ДМРВ отцепили и стало лучше, то уже явно что то не в порядке с ним. На моем ДМРВ, отцепляю.. и машина становится ватной в плане резвости.
Отправлено 14 March 2019 - 02:25 PM
По БК не смотрел давление.Это по манометру. А что по компьютеру?
Когда тяга нормальная , то при отсоединении ДМРВ ухудшение происходит, только чуть меньше.Если ДМРВ отцепили и стало лучше, то уже явно что то не в порядке с ним. На моем ДМРВ, отцепляю.. и машина становится ватной в плане резвости.
Сообщение отредактировал nap333: 14 March 2019 - 02:22 PM
Отправлено 14 March 2019 - 08:04 PM
Так может он и умирает..... найти у кого то донора на пробу.
Отправлено 15 March 2019 - 06:11 AM
Или отцепить его и поездить, если пропаданий тяги не будет.. то точно он.
Отправлено 15 March 2019 - 07:55 AM
Сообщение отредактировал nap333: 15 March 2019 - 07:56 AM
Отправлено 15 March 2019 - 08:03 AM
Отправлено 15 March 2019 - 08:10 AM
Сегодня для чистоты эксперимента выехал без ДМРВ. Всю дорогу авто вело себя ровно . Примерно как на стоковой прошивке (у меня вроде как Ромына). Въехав в город подключил ДМРВ -машина полетела . Но при подъезде к работе начала подтупливать. Похоже причина во времени работы ДМРВ. Вопрос -реанимация возможна или замена? (Е-3)
Для точной диагностики, нужно всю дорогу проехать без ДМРВ и лучше 2-3 раза, и вот если затупов с прогревом не станет, то скорее всего дефект в датчике.
Отправлено 15 March 2019 - 08:10 AM
Промывают, сам промывал пару раз.. спрей ликви моли, спецом для ДМРВ/
Но в этом случае, похоже что то где то при прогреве не контачит в нем.
Отправлено 15 March 2019 - 08:49 AM
Отправлено 15 March 2019 - 09:01 AM
ДМРВ даже постоянно убитый, редко дает ошибку.
Отправлено 15 March 2019 - 09:09 AM
Ох, ё! Посмотрел ДМРВ на десятку - 3800 руб!
Имеет смысл, родной помыть, наверное.
Сообщение отредактировал Перс: 15 March 2019 - 09:09 AM
Отправлено 15 March 2019 - 09:57 AM
Отправлено 15 March 2019 - 10:17 AM
Можно еще проверить другой момент.. входное напряжение на дмрв в момент затупа не меняется ли.. Может это проводка мудрит?
хотя если исходить из этого
Сегодня для чистоты эксперимента выехал без ДМРВ. Всю дорогу авто вело себя ровно . Примерно как на стоковой прошивке (у меня вроде как Ромына). Въехав в город подключил ДМРВ -машина полетела . Но при подъезде к работе начала подтупливать. Похоже причина во времени работы ДМРВ. Вопрос -реанимация возможна или замена? (Е-3)
То дмрв виноват, раз прогретая с ним подключенным поначалу не тупила.
Сообщение отредактировал Mayk: 15 March 2019 - 10:20 AM
Отправлено 15 March 2019 - 11:21 AM
Сообщение отредактировал nap333: 15 March 2019 - 11:21 AM
Отправлено 15 March 2019 - 12:26 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых