Пропала тяга
#1141
Отправлено 15 March 2019 - 01:07 PM
#1142
Отправлено 15 March 2019 - 01:23 PM
Можно, но может умереть от этого.. я бы не рисковал.
"-а эти ягоды можно есть
- можно... только отравишься"(с)
Сообщение отредактировал Mayk: 15 March 2019 - 01:25 PM
#1143
Отправлено 15 March 2019 - 01:49 PM
Понял. Спасибо.Можно, но может умереть от этого.. я бы не рисковал.
"-а эти ягоды можно есть
- можно... только отравишься"(с)
#1144
Отправлено 19 March 2019 - 08:28 PM
#1145
Отправлено 19 March 2019 - 09:07 PM
На предыдущем авто тяга пропадала при наборе скорости( было заметно спад), лечилось путем выкл,вкл зажигания прямо на ходу,мкп,поменял клапан управления турбиной,все поехало,как раньше.Похоже моя версия , что тяга ослабевает в связи с прогревом не верна . Получилось так, что пришлось заглушить двигатель на 3-4 минуты, кагда завёл авто опять поехало как положено , но так как у меня коробка можно сказать аварийная , после нескольких пинков опять тяга ослабела. Всё востанавливается после глушения двигателя. В сязи с этим вопрос : Может ли ЭБУ из-за неадекватной работы АКПП специально снижать тягу двигателя?
Кстати на горячую только нажал на газ, через 15 сек Бах,тяги нет,а на холодную можно было погонять без фанатизма,до прогрева).
Сообщение отредактировал Вува: 19 March 2019 - 09:10 PM
#1146
Отправлено 20 March 2019 - 09:39 AM
Вроде проверял , на холодную и на горячую работает плавно , вакуум держит , в системе -1 постоянно.На предыдущем авто тяга пропадала при наборе скорости( было заметно спад), лечилось путем выкл,вкл зажигания прямо на ходу,мкп,поменял клапан управления турбиной,все поехало,как раньше.
Кстати на горячую только нажал на газ, через 15 сек Бах,тяги нет,а на холодную можно было погонять без фанатизма,до прогрева).
#1147
Отправлено 20 March 2019 - 10:08 AM
Вроде проверял , на холодную и на горячую работает плавно , вакуум держит , в системе -1 постоянно.
Тут надо мерить вакуум у актуатора турбины, т.е. на выходе модулятора, и если при газ в пол на одних и тех же оборотах, на холодную и горячую будет разница, то как вариант....
#1148
Отправлено 20 March 2019 - 10:36 AM
Правда, тут будет не ясно, то ли модулятор не выдаёт, то ли команды с мозгов нет, поэтому только, как вариант...
#1149
Отправлено 20 March 2019 - 11:11 AM
Мне выносил мозг тройник на вакуумной магистрали. Проверить, промыть, продуть.
Сообщение отредактировал yojik: 20 March 2019 - 11:11 AM
#1150
Отправлено 20 March 2019 - 01:33 PM
#1151
Отправлено 20 March 2019 - 09:22 PM
Похоже моя версия , что тяга ослабевает в связи с прогревом не верна . Получилось так, что пришлось заглушить двигатель на 3-4 минуты, кагда завёл авто опять поехало как положено , но так как у меня коробка можно сказать аварийная , после нескольких пинков опять тяга ослабела. Всё востанавливается после глушения двигателя. В сязи с этим вопрос : Может ли ЭБУ из-за неадекватной работы АКПП специально снижать тягу двигателя?
Кстати, в руководстве по эксплуатации, описывается некий "безопасный режим АКП", который активируется при неисправности в АКП (стр 6-14), только не понятно, задействован там двигатель или нет: "...который обеспечивает минимально необходимые условия для продолжения движения и защиту трансмиссии от повреждения". Описана и "Отмена настроек безопасного режима": поставить режим Р, заглушить двигатель на 10с и звести снова.
Но в любом случае, я так думаю, должны быть и оставаться ошибки в мозгах двигателя или АКП.
#1152
Отправлено 21 March 2019 - 06:54 AM
Спасибо за подсказку. А то мозг уже вспух , понимаю, что где-то подобное читал , а про руководство пользователя забыл . Именно так у меня и происходит. Радует , что хоть ДМРВ отпал.Кстати, в руководстве по эксплуатации, описывается некий "безопасный режим АКП", который активируется при неисправности в АКП (стр 6-14), только не понятно, задействован там двигатель или нет: "...который обеспечивает минимально необходимые условия для продолжения движения и защиту трансмиссии от повреждения". Описана и "Отмена настроек безопасного режима": поставить режим Р, заглушить двигатель на 10с и звести снова.
Но в любом случае, я так думаю, должны быть и оставаться ошибки в мозгах двигателя или АКП.
#1153
Отправлено 21 March 2019 - 10:17 AM
Если так, не знаю, легче ДМРВ наверное побороть, чем АКПП ковырять...
#1154
Отправлено 21 March 2019 - 11:01 AM
Уже пару лет как АКПП начала просится , что бы её поковыряли.Если так, не знаю, легче ДМРВ наверное побороть, чем АКПП ковырять...
#1155
Отправлено 28 April 2019 - 10:10 AM
Помогите! Нет тяги на низах.
Нужна помощь!
До 2500 медленно набирает обороты (Кайрон дизель, 2012 года пробег 110 000), дальше при включении турбины все норм до 4 000 легко доходит. Расход не изменился. Негр заглушен. (модуляторы и обратку еще не проверял).
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 06 May 2019 - 07:12 AM
#1156
Отправлено 28 April 2019 - 10:13 AM
#1157
Отправлено 28 April 2019 - 11:00 AM
Вакуум + модулятор. Это там. Такое было, вакуум утекал, через треснувший уголок шланга. Либо дохлый модулятор... Ровно такую картину давал модулятор cgaНужна помощь!
До 2500 медленно набирает обороты (Кайрон дизель, 2012 года пробег 110 000), дальше при включении турбины все норм до 4 000 легко доходит. Расход не изменился. Негр заглушен. (модуляторы и обратку еще не проверял).
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#1158
Отправлено 28 April 2019 - 11:28 AM
Как поменять давление во время наддува?
#1159
Отправлено 28 April 2019 - 11:35 AM
Pochtar благодарю, проверю
Как поменять давление во время наддува?
приборное - сканером. фактическое манометром.
вам хватит приборного .... любым сканером читающим машину elm\delphi\cdp\launch\...
boost pressure\boost pressure desired
#1160
Отправлено 28 April 2019 - 01:49 PM
... и конечно не забыть ДМРВ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых