
Kyron vs Hover H5
#41
Отправлено 26 April 2013 - 07:46 PM
#42
Отправлено 09 May 2013 - 07:45 AM
#43
Отправлено 09 May 2013 - 07:59 AM
Саш,ты смотришь глазами владельца более дорогого авто,владелец к примеру тазовской машины будет смотреть иначе на этот автомобиль.Смотрю хавры тоже берут. Посидел, пластик вонючий и дешевый багажник мал, салон тесный, бошкой уперся в потолок. За 2года у соседа хром с дисков пооблезал.
#44
Отправлено 09 May 2013 - 08:11 AM
Олег он не сильно дешевле. А вообще был бы бюджет меньше, то возможно купил.Саш,ты смотришь глазами владельца более дорогого авто,владелец к примеру тазовской машины будет смотреть иначе на этот автомобиль.
Рама там хорошая.
А когдато 2111 была для меня супер тачка. Ездил кайфовал. Потребности имкют тенденцию возрастать.
#45
Отправлено 09 May 2013 - 09:42 AM
Для меня когда то мотоцикл Минск был предел мечтаний,ездил на велосипеде с мотором.Олег он не сильно дешевле. А вообще был бы бюджет меньше, то возможно купил.
Рама там хорошая.
А когдато 2111 была для меня супер тачка. Ездил кайфовал. Потребности имкют тенденцию возрастать.
#46
Отправлено 09 May 2013 - 10:03 AM
#47
Отправлено 09 May 2013 - 11:43 AM
Серьёзно? Я сейчас после L200 пересел на Патриот,на Ховере за рулём проехал в общей сложности километров 400.Даже сравнивать не возьмусь китайца и Патриот.Китаец кроме не оч удобной посадки за рулём и меньшего салона гораздо комфортнее,оснащен всем необходимым,рулится лучше.Патриот если ушел от старого УАЗ,то только в плане дизайна,в остальном как был телегой,так ей и остался.Компания купила патрика навёрнутого по максималке,пробег сейчас 5 тык,не глючит в нём только Вебасто ну это и понятно ,имя обязывает.Интерьер из 20 века,пластик как фанера и фактура пластика как полотно рашпиля,набило пыли на панель и хрен е отмоешь. Тормозной суппорт чуть не потерялся,был закреплен одним болтом второго видимо на заводе небыло.Задняя дверь регулировке не поддаётся,открывать надо с помощью лома,поэтому ей не пользуемся.Крышка на кузов хоть смотрится ничего,но хлипкая петли уже отваливались,открывать эту крышку надо отвёрткой,просунешь её в щель и подковыриваешь так как ручки на ней не предусмотрено.Кондей отдельная тема,клавиши стеклоподъёмников вообще хз кто умудрился вкорячить в бокс подлокотника.Больше не буду перечислять,а то перечень косяков потянет на большую бочку помоев.Озвучу цену,шедевра 900 тыр с рублями,ностальгия по старой элькеЯ бы лучше патриота взял бы вместо ховера...
#48
Отправлено 09 May 2013 - 02:13 PM
На фирме было 3 кетайозины. Мало того что страшные и металл воще ппц, так еще они из сервиса не выезжали. Ховер недотягивает до внедорожника и подвеска мягкая как гавно. Он не едет по бездорожью. А патрик и по трассе идет хорошо и посадка удобная и внедорожные качества одни из лучших. Че тут сравнивать? Смешно.Серьёзно? Я сейчас после L200 пересел на Патриот,на Ховере за рулём проехал в общей сложности километров 400.Даже сравнивать не возьмусь китайца и Патриот.Китаец кроме не оч удобной посадки за рулём и меньшего салона гораздо комфортнее,оснащен всем необходимым,рулится лучше.Патриот если ушел от старого УАЗ,то только в плане дизайна,в остальном как был телегой,так ей и остался.Компания купила патрика навёрнутого по максималке,пробег сейчас 5 тык,не глючит в нём только Вебасто ну это и понятно ,имя обязывает.Интерьер из 20 века,пластик как фанера и фактура пластика как полотно рашпиля,набило пыли на панель и хрен е отмоешь. Тормозной суппорт чуть не потерялся,был закреплен одним болтом второго видимо на заводе небыло.Задняя дверь регулировке не поддаётся,открывать надо с помощью лома,поэтому ей не пользуемся.Крышка на кузов хоть смотрится ничего,но хлипкая петли уже отваливались,открывать эту крышку надо отвёрткой,просунешь её в щель и подковыриваешь так как ручки на ней не предусмотрено.Кондей отдельная тема,клавиши стеклоподъёмников вообще хз кто умудрился вкорячить в бокс подлокотника.Больше не буду перечислять,а то перечень косяков потянет на большую бочку помоев.Озвучу цену,шедевра 900 тыр с рублями,ностальгия по старой эльке
#49
Отправлено 09 May 2013 - 03:00 PM
Это возможности возрастают, а вот они то все и определяют. Помню как после "шестерки" пересел на Ваз-2111, мне показалось, что лучше машины просто нет. Вчера сел в ту же 2111, был в шоке.А когдато 2111 была для меня супер тачка. Ездил кайфовал. Потребности имкют тенденцию возрастать.
Знакомый пересаживался с ТоетыКоролыВерсо на Субару Форестер, разницы не заметил, другой пересел с Шнивы на Дастер, тоже говорит разницы нет.
#50
Отправлено 09 May 2013 - 03:16 PM
Я высказываю объективное мнение,так как сам езжу в настоящее время на Патриоте,по трассе патрик надо постоянно подруливать,ну по грязи согласен у него преимущество,в остальном то что есть и никуда от этого не уйти и ещё китаец хряпает 10 л бенза на сотку,а УАЗ оставит без штанов.Впрочем я не поклонник ни того ни другого,только ради объективности высказал пару слов в пользу китайца,не так уж он плох этот Ховер. И к тому же бонус для водилы в виде подушки безопасности в базе хоть и народа в Китае как грязи,но забота о безопасности присутствует в отличии от наших производителей которым пох что будет при ДТП .На фирме было 3 кетайозины. Мало того что страшные и металл воще ппц, так еще они из сервиса не выезжали. Ховер недотягивает до внедорожника и подвеска мягкая как гавно. Он не едет по бездорожью. А патрик и по трассе идет хорошо и посадка удобная и внедорожные качества одни из лучших. Че тут сравнивать? Смешно.
#51
Отправлено 09 May 2013 - 03:44 PM
Сообщение отредактировал Рокфор: 09 May 2013 - 03:46 PM
#52
Отправлено 09 May 2013 - 06:56 PM
#53
Отправлено 14 May 2013 - 01:51 AM
а я какое высказываю? я каждый день на работе ни них толкался. из 3-ех купленных на фирму дееспособный был максимум 1, остальные в ремонте ВСЕГДА.Я высказываю объективное мнение,так как сам езжу в настоящее время на Патриоте,по трассе патрик надо постоянно подруливать,ну по грязи согласен у него преимущество,в остальном то что есть и никуда от этого не уйти и ещё китаец хряпает 10 л бенза на сотку,а УАЗ оставит без штанов.Впрочем я не поклонник ни того ни другого,только ради объективности высказал пару слов в пользу китайца,не так уж он плох этот Ховер. И к тому же бонус для водилы в виде подушки безопасности в базе хоть и народа в Китае как грязи,но забота о безопасности присутствует в отличии от наших производителей которым пох что будет при ДТП .
Пардон, а вы вообще прбовали дизельный ивеко на патриоте??? судя по всему нет. а я пробовал! он прекрасен и хавает не много. я надеюсь вы не в серьез пологаете что кетаец произведенный в россии безопаснее большой рамной машины с серьезным железом и военными корнями???
на трассе я подруливаю кайрон патрол и навару, так что это воще не показатель. по грязи у патриота не преимущество перед ховером... там пропасть! а запчасти, а обслуживание, а возможность доработать под себя???
#54
Отправлено 14 May 2013 - 02:39 AM
Я не пробую,а ежедневно на нём езжу,пропасть есть,патрик пустой как барабан в отличии от фарша китайца в базе.Давай останемся каждый со своим мнением,Кайрон лучше и того и другого это факт.а я какое высказываю? я каждый день на работе ни них толкался. из 3-ех купленных на фирму дееспособный был максимум 1, остальные в ремонте ВСЕГДА.
Пардон, а вы вообще прбовали дизельный ивеко на патриоте??? судя по всему нет. а я пробовал! он прекрасен и хавает не много. я надеюсь вы не в серьез пологаете что кетаец произведенный в россии безопаснее большой рамной машины с серьезным железом и военными корнями???
на трассе я подруливаю кайрон патрол и навару, так что это воще не показатель. по грязи у патриота не преимущество перед ховером... там пропасть! а запчасти, а обслуживание, а возможность доработать под себя???
#55
Отправлено 14 May 2013 - 02:56 AM
Кайрон да.Я не пробую,а ежедневно на нём езжу,пропасть есть,патрик пустой как барабан в отличии от фарша китайца в базе.Давай останемся каждый со своим мнением,Кайрон лучше и того и другого это факт.
Но тут уж точно каждый при своем останется.
#56
Отправлено 14 May 2013 - 09:30 AM
Газуля, мне так мотор и не купили,ездил на велосипеде с мотором.
Прямо регресс какой-то.Я сейчас после L200 пересел на Патриот
#57
Отправлено 14 May 2013 - 01:35 PM
да не. в селе многие спрашивают. я по себе судя цены новых говорю. но интересуются б.у. с задроченных иномарок и шнив народ приглядывается. суки говоррят-не пысди что ломучий ты на нем уже лет 7 каждый день и на переправе до последнего...ну кто где наблюдал за мной. вот такая блин реклама халявная солерсу-казлуВы Кайрона хрен продадите, когда надумаете... а китайца вообще на пожизненную семейную вахту обречете... хотя, если на 2-ой год цветет, то лет через 5 уже нечего продавать будет...
все владельцы хвалят ховер. но я что то подумал. в моей теме в основном хвалили кайрон утаивая релаьные косяки. походу ховеристы еще хуже редиски

#58
Отправлено 14 May 2013 - 08:45 PM
На форуме у них модно ставить хабы ручные — появляется накат и экономия пары литров бензина.
Наши вакуумные хабы ругают ненадежными.
#59
Отправлено 14 May 2013 - 08:56 PM
#60
Отправлено 14 May 2013 - 10:00 PM
это у h2...у h3/h5 уже электрическая раздаткаИнтересно в ховере включается полный привод. Раздатка подключается механически, хабов нет. Правая передняя полу ось всегда в зацеплении с карданом, левая подключается через некую шайтан—машинку :blink: ( Стоит она не дешево и спрос на них есть).
На форуме у них модно ставить хабы ручные — появляется накат и экономия пары литров бензина.
Наши вакуумные хабы ругают ненадежными.
Тут про привод уитайца расписано
Вроде на первые ставили, те что с 6-ю болтовой ступицей как на mussoИнтересно, а ручные ХАБы на кайрон ставят?
Сообщение отредактировал Angel87: 14 May 2013 - 10:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых