Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kyron vs Hover H5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 585

#41 Holodilshik

Holodilshik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окрестности Нерезиновска

  • присматриваюсь
  • Имя:Stanislav

Отправлено 26 April 2013 - 07:46 PM

Кстати, о ценах: Ховер Н5 акпп - 865 тыров, Кай акпп ориджнл - 959 тыров
  • 0

#42 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 May 2013 - 07:45 AM

Смотрю хавры тоже берут. Посидел, пластик вонючий и дешевый багажник мал, салон тесный, бошкой уперся в потолок. За 2года у соседа хром с дисков пооблезал.
  • 0

#43 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 May 2013 - 07:59 AM

Смотрю хавры тоже берут. Посидел, пластик вонючий и дешевый багажник мал, салон тесный, бошкой уперся в потолок. За 2года у соседа хром с дисков пооблезал.

Саш,ты смотришь глазами владельца более дорогого авто,владелец к примеру тазовской машины будет смотреть иначе на этот автомобиль.
  • 1

#44 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 May 2013 - 08:11 AM

Саш,ты смотришь глазами владельца более дорогого авто,владелец к примеру тазовской машины будет смотреть иначе на этот автомобиль.

Олег он не сильно дешевле. А вообще был бы бюджет меньше, то возможно купил.
Рама там хорошая.
А когдато 2111 была для меня супер тачка. Ездил кайфовал. Потребности имкют тенденцию возрастать.
  • 0

#45 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 May 2013 - 09:42 AM

Олег он не сильно дешевле. А вообще был бы бюджет меньше, то возможно купил.
Рама там хорошая.
А когдато 2111 была для меня супер тачка. Ездил кайфовал. Потребности имкют тенденцию возрастать.

Для меня когда то мотоцикл Минск был предел мечтаний,ездил на велосипеде с мотором.
  • 0

#46 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 May 2013 - 10:03 AM

Я бы лучше патриота взял бы вместо ховера...
  • 0

#47 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 May 2013 - 11:43 AM

Я бы лучше патриота взял бы вместо ховера...

Серьёзно? Я сейчас после L200 пересел на Патриот,на Ховере за рулём проехал в общей сложности километров 400.Даже сравнивать не возьмусь китайца и Патриот.Китаец кроме не оч удобной посадки за рулём и меньшего салона гораздо комфортнее,оснащен всем необходимым,рулится лучше.Патриот если ушел от старого УАЗ,то только в плане дизайна,в остальном как был телегой,так ей и остался.Компания купила патрика навёрнутого по максималке,пробег сейчас 5 тык,не глючит в нём только Вебасто ну это и понятно ,имя обязывает.Интерьер из 20 века,пластик как фанера и фактура пластика как полотно рашпиля,набило пыли на панель и хрен е отмоешь. Тормозной суппорт чуть не потерялся,был закреплен одним болтом второго видимо на заводе небыло.Задняя дверь регулировке не поддаётся,открывать надо с помощью лома,поэтому ей не пользуемся.Крышка на кузов хоть смотрится ничего,но хлипкая петли уже отваливались,открывать эту крышку надо отвёрткой,просунешь её в щель и подковыриваешь так как ручки на ней не предусмотрено.Кондей отдельная тема,клавиши стеклоподъёмников вообще хз кто умудрился вкорячить в бокс подлокотника.Больше не буду перечислять,а то перечень косяков потянет на большую бочку помоев.Озвучу цену,шедевра 900 тыр с рублями,ностальгия по старой эльке
  • 0

#48 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 May 2013 - 02:13 PM

Серьёзно? Я сейчас после L200 пересел на Патриот,на Ховере за рулём проехал в общей сложности километров 400.Даже сравнивать не возьмусь китайца и Патриот.Китаец кроме не оч удобной посадки за рулём и меньшего салона гораздо комфортнее,оснащен всем необходимым,рулится лучше.Патриот если ушел от старого УАЗ,то только в плане дизайна,в остальном как был телегой,так ей и остался.Компания купила патрика навёрнутого по максималке,пробег сейчас 5 тык,не глючит в нём только Вебасто ну это и понятно ,имя обязывает.Интерьер из 20 века,пластик как фанера и фактура пластика как полотно рашпиля,набило пыли на панель и хрен е отмоешь. Тормозной суппорт чуть не потерялся,был закреплен одним болтом второго видимо на заводе небыло.Задняя дверь регулировке не поддаётся,открывать надо с помощью лома,поэтому ей не пользуемся.Крышка на кузов хоть смотрится ничего,но хлипкая петли уже отваливались,открывать эту крышку надо отвёрткой,просунешь её в щель и подковыриваешь так как ручки на ней не предусмотрено.Кондей отдельная тема,клавиши стеклоподъёмников вообще хз кто умудрился вкорячить в бокс подлокотника.Больше не буду перечислять,а то перечень косяков потянет на большую бочку помоев.Озвучу цену,шедевра 900 тыр с рублями,ностальгия по старой эльке

На фирме было 3 кетайозины. Мало того что страшные и металл воще ппц, так еще они из сервиса не выезжали. Ховер недотягивает до внедорожника и подвеска мягкая как гавно. Он не едет по бездорожью. А патрик и по трассе идет хорошо и посадка удобная и внедорожные качества одни из лучших. Че тут сравнивать? Смешно.
  • 0

#49 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 09 May 2013 - 03:00 PM

А когдато 2111 была для меня супер тачка. Ездил кайфовал. Потребности имкют тенденцию возрастать.

Это возможности возрастают, а вот они то все и определяют. Помню как после "шестерки" пересел на Ваз-2111, мне показалось, что лучше машины просто нет. Вчера сел в ту же 2111, был в шоке.
Знакомый пересаживался с ТоетыКоролыВерсо на Субару Форестер, разницы не заметил, другой пересел с Шнивы на Дастер, тоже говорит разницы нет.
  • 0

#50 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 May 2013 - 03:16 PM

На фирме было 3 кетайозины. Мало того что страшные и металл воще ппц, так еще они из сервиса не выезжали. Ховер недотягивает до внедорожника и подвеска мягкая как гавно. Он не едет по бездорожью. А патрик и по трассе идет хорошо и посадка удобная и внедорожные качества одни из лучших. Че тут сравнивать? Смешно.

Я высказываю объективное мнение,так как сам езжу в настоящее время на Патриоте,по трассе патрик надо постоянно подруливать,ну по грязи согласен у него преимущество,в остальном то что есть и никуда от этого не уйти и ещё китаец хряпает 10 л бенза на сотку,а УАЗ оставит без штанов.Впрочем я не поклонник ни того ни другого,только ради объективности высказал пару слов в пользу китайца,не так уж он плох этот Ховер. И к тому же бонус для водилы в виде подушки безопасности в базе хоть и народа в Китае как грязи,но забота о безопасности присутствует в отличии от наших производителей которым пох что будет при ДТП .
  • 0

#51 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 May 2013 - 03:44 PM

Я катался на Патриоте. И счастлив, что только 300 км на нем проехал, а не больше. Согласен с Driver, это не машина, даже по сравнению с "Шнивой". Это телега. Может с мотором Ивеко он и машина, но не с нашим. Хотя какая разница какой мотор стоит? На трассе подруливать нужно постоянно. У меня после 100 км по трассе было ощущение, что я целый день за рулем. Машина кстати свежая, года нет. Конечно не исключаю такой вариант, что такая попалась. А на Ховере ездил пассажиром. Не знаю как по грязи, но по трассе вполне комфортно. Все Имхо конечно.

Сообщение отредактировал Рокфор: 09 May 2013 - 03:46 PM

  • 0

#52 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 09 May 2013 - 06:56 PM

Хоть сам являюсь химиком, запах выхлопных газов в салоне не терплю. Так вот, было дело, ехал в Патриоте по работе - мерить вредность рабочих мест. Ну и в нём надо было тоже проводить измерения. Проехали в нём 5 км, чувствую воняет, начинаю измерять и точно мерзости в воздухе хоть отбавляй. После этой поездки решил, что угодно, но не он.
  • 0

#53 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 May 2013 - 01:51 AM

Я высказываю объективное мнение,так как сам езжу в настоящее время на Патриоте,по трассе патрик надо постоянно подруливать,ну по грязи согласен у него преимущество,в остальном то что есть и никуда от этого не уйти и ещё китаец хряпает 10 л бенза на сотку,а УАЗ оставит без штанов.Впрочем я не поклонник ни того ни другого,только ради объективности высказал пару слов в пользу китайца,не так уж он плох этот Ховер. И к тому же бонус для водилы в виде подушки безопасности в базе хоть и народа в Китае как грязи,но забота о безопасности присутствует в отличии от наших производителей которым пох что будет при ДТП .

а я какое высказываю? я каждый день на работе ни них толкался. из 3-ех купленных на фирму дееспособный был максимум 1, остальные в ремонте ВСЕГДА.
Пардон, а вы вообще прбовали дизельный ивеко на патриоте??? судя по всему нет. а я пробовал! он прекрасен и хавает не много. я надеюсь вы не в серьез пологаете что кетаец произведенный в россии безопаснее большой рамной машины с серьезным железом и военными корнями???
на трассе я подруливаю кайрон патрол и навару, так что это воще не показатель. по грязи у патриота не преимущество перед ховером... там пропасть! а запчасти, а обслуживание, а возможность доработать под себя???
  • 0

#54 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 May 2013 - 02:39 AM

а я какое высказываю? я каждый день на работе ни них толкался. из 3-ех купленных на фирму дееспособный был максимум 1, остальные в ремонте ВСЕГДА.
Пардон, а вы вообще прбовали дизельный ивеко на патриоте??? судя по всему нет. а я пробовал! он прекрасен и хавает не много. я надеюсь вы не в серьез пологаете что кетаец произведенный в россии безопаснее большой рамной машины с серьезным железом и военными корнями???
на трассе я подруливаю кайрон патрол и навару, так что это воще не показатель. по грязи у патриота не преимущество перед ховером... там пропасть! а запчасти, а обслуживание, а возможность доработать под себя???

Я не пробую,а ежедневно на нём езжу,пропасть есть,патрик пустой как барабан в отличии от фарша китайца в базе.Давай останемся каждый со своим мнением,Кайрон лучше и того и другого это факт.
  • 0

#55 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 May 2013 - 02:56 AM

Я не пробую,а ежедневно на нём езжу,пропасть есть,патрик пустой как барабан в отличии от фарша китайца в базе.Давай останемся каждый со своим мнением,Кайрон лучше и того и другого это факт.

Кайрон да.
Но тут уж точно каждый при своем останется.
  • 0

#56 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 May 2013 - 09:30 AM

,ездил на велосипеде с мотором.

Газуля, мне так мотор и не купили

Я сейчас после L200 пересел на Патриот

Прямо регресс какой-то.
  • 0

#57 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 May 2013 - 01:35 PM

Вы Кайрона хрен продадите, когда надумаете... а китайца вообще на пожизненную семейную вахту обречете... хотя, если на 2-ой год цветет, то лет через 5 уже нечего продавать будет...

да не. в селе многие спрашивают. я по себе судя цены новых говорю. но интересуются б.у. с задроченных иномарок и шнив народ приглядывается. суки говоррят-не пысди что ломучий ты на нем уже лет 7 каждый день и на переправе до последнего...ну кто где наблюдал за мной. вот такая блин реклама халявная солерсу-казлу

все владельцы хвалят ховер. но я что то подумал. в моей теме в основном хвалили кайрон утаивая релаьные косяки. походу ховеристы еще хуже редиски :) заманивают падлы
  • 1

#58 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 May 2013 - 08:45 PM

Интересно в ховере включается полный привод. Раздатка подключается механически, хабов нет. Правая передняя полу ось всегда в зацеплении с карданом, левая подключается через некую шайтан—машинку :blink: ( Стоит она не дешево и спрос на них есть).
На форуме у них модно ставить хабы ручные — появляется накат и экономия пары литров бензина.
Наши вакуумные хабы ругают ненадежными.
  • 0

#59 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 14 May 2013 - 08:56 PM

Интересно, а ручные ХАБы на кайрон ставят?
  • 0

#60 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 May 2013 - 10:00 PM

Интересно в ховере включается полный привод. Раздатка подключается механически, хабов нет. Правая передняя полу ось всегда в зацеплении с карданом, левая подключается через некую шайтан—машинку :blink: ( Стоит она не дешево и спрос на них есть).
На форуме у них модно ставить хабы ручные — появляется накат и экономия пары литров бензина.
Наши вакуумные хабы ругают ненадежными.

это у h2...у h3/h5 уже электрическая раздатка
Тут про привод уитайца расписано



Интересно, а ручные ХАБы на кайрон ставят?

Вроде на первые ставили, те что с 6-ю болтовой ступицей как на musso

Сообщение отредактировал Angel87: 14 May 2013 - 10:02 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых