Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kyron vs Hover H5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 585

#61 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 May 2013 - 10:10 PM

'SWlad' сказал(а) 14 Май 2013 - 6:56 ПП:

Интересно, а ручные ХАБы на кайрон ставят?

Нет конечно. У нас механизм подключения обратный - вакуум хабы отключает, а отсутствие подключает, т.е. они перевернуты наоборот. Что, кстати довольно удобно. Тут корейцы продвинулись вперед в ногу со временем, на старых моделях - Муссо, Корандо хабы были как у китайцев сейчас.
У меня на Тагере стояли ручные хабы AVM, ничем они не лучше, также могут развалиться, включать ПП неудобно - из машины выходить нужно.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 14 May 2013 - 10:10 PM

  • 0

#62 WBU

WBU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 May 2013 - 06:49 AM

А по-моему и у патрика и у ховера и конечно у кайрона есть свои преимущества. Лично мне нравятся все три машины.
После Шнивы покатался на патрике - понравилось. Не купил потому, что не влазит в гараж по высоте.
Перед покупкой кайрона целую неделю выбирал - дизельный ховер (АКПП) или аналогичный кайрон. Аргументы в пользу кайрона слегка перевесили.
В итоге решил брать дизельный кайрон, но в последний момент выбрал бензиновый (о чем сейчас слегка жалею). Послушал мнение доброжилателей - типа проблемы в мороз, ниже -30 никуда не выедешь, капризная топливная аппаратура, качество ДТ и т.д....
Ну да ладно будем хвалить, что есть.
  • 1

#63 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2013 - 07:19 AM

'WBU' сказал(а) 15 Май 2013 - 04:49 ДП:

А по-моему и у патрика и у ховера и конечно у кайрона есть свои преимущества. Лично мне нравятся все три машины.
После Шнивы покатался на патрике - понравилось. Не купил потому, что не влазит в гараж по высоте.
Перед покупкой кайрона целую неделю выбирал - дизельный ховер (АКПП) или аналогичный кайрон. Аргументы в пользу кайрона слегка перевесили.
В итоге решил брать дизельный кайрон, но в последний момент выбрал бензиновый (о чем сейчас слегка жалею). Послушал мнение доброжилателей - типа проблемы в мороз, ниже -30 никуда не выедешь, капризная топливная аппаратура, качество ДТ и т.д....
Ну да ладно будем хвалить, что есть.

Плюс за объективность,а небольшую ошибку допущенную при покупке,можно исправить ,покупая лет через 5 следующий Кайрон :yahoo:
  • 1

#64 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 May 2013 - 07:55 AM

'Сергей Сергеевич' сказал(а) 15 Май 2013 - 05:19 ДП:

Плюс за объективность,а небольшую ошибку допущенную при покупке,можно исправить ,покупая лет через 5 следующий Кайрон :yahoo:

.Небольшую ошибку лучше исправлять через три года.,меньше добавлять придется.
  • 0

#65 WBU

WBU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 May 2013 - 07:56 AM

'Сергей Сергеевич' сказал(а) 15 Май 2013 - 05:19 ДП:

Плюс за объективность,а небольшую ошибку допущенную при покупке,можно исправить ,покупая лет через 5 следующий Кайрон :yahoo:

Спасибо.
Если конечно Кайроны к тому времени не снимут с производства)
  • 0

#66 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2013 - 08:01 AM

Только вот ошибка в чем? За 2.5 года пользования Каем бензинкой только
потверждаю правильнось выбора, хорошо что не повелся тогда на дизель,
ибо машину расчитываю пользовать еще продолжительное время.
  • 2

#67 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 May 2013 - 09:26 AM

У меня друг собрался брать Ховера Н3, что то заспорили про полный привод, я думал у них как у нас, оказалось нет. Где проскальзывает информации о межосевом дифференциале, о блокировках. Кто знает, скажите чем ПП Ховера отличается от нашего?

ПС. Сижу курю китайский форум, но нихрена не понимаю) Глубоко вдаваться в тонкости Китайавтопрома долго, да и мне не нужно, а спорить хочется сейчас))
  • 0

#68 WBU

WBU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 May 2013 - 09:37 AM

'hirodger' сказал(а) 15 Май 2013 - 06:01 ДП:

Только вот ошибка в чем? За 2.5 года пользования Каем бензинкой только
потверждаю правильнось выбора, хорошо что не повелся тогда на дизель,
ибо машину расчитываю пользовать еще продолжительное время.

Очень обнадеживающая информация.
Просто очень понравилась дизельная тяга, на бензине такого драйва не испытываю. Поэтому пока только эмоции )
  • 0

#69 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2013 - 10:01 AM

'hirodger' сказал(а) 15 Май 2013 - 06:01 ДП:

Только вот ошибка в чем? За 2.5 года пользования Каем бензинкой только
потверждаю правильнось выбора, хорошо что не повелся тогда на дизель,
ибо машину расчитываю пользовать еще продолжительное время.

Тезка,написал,что слегка пожалел о покупке бензинового Юрий,я ему и ответил.Ну а ты если только еще больше со временем доволен бензиновым авто - значит это именно то что ты от него и ждал,и это здорово!Хреновенько когда начинаешь сожалеть,переживать,комплексовать.
А спор дизелистов и бензинщиков давно исчерпал себя - никто не убедит меня что бенз лучше ,и ни один владелец зажигалки,купивший её осознанно,не пересядет на дизель
  • 0

#70 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 May 2013 - 11:12 AM

Думаю, что не совсем корректно сравнивать Кайрон и Ховер. Общим может быть только ценовой сегмент (да и то не факт, как выяснилось из отдельных комментариев про цены). Касательно же всего остального: не кайроновский типоразмер у Ховера. В Кайрон бы добавить 2-динку в базе. Но, как говориться, если бы у бабушки были я-ца, то это был бы ТЛК Прадо.
  • 0

#71 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 15 May 2013 - 11:45 AM

'Vi-RUS' сказал(а) 14 Май 2013 - 8:10 ПП:

Нет конечно. У нас механизм подключения обратный - вакуум хабы отключает, а отсутствие подключает, т.е. они перевернуты наоборот. Что, кстати довольно удобно. Тут корейцы продвинулись вперед в ногу со временем, на старых моделях - Муссо, Корандо хабы были как у китайцев сейчас.
У меня на Тагере стояли ручные хабы AVM, ничем они не лучше, также могут развалиться, включать ПП неудобно - из машины выходить нужно.

Интересное решение отключение ХАБов вакуумом. Если ручные ХАБы не ставят, то и хорошо, что хоть тут можно ни чего не улучшать.
  • 0

#72 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 May 2013 - 11:57 AM

'SWlad' сказал(а) 15 Май 2013 - 09:45 ДП:

Интересное решение отключение ХАБов вакуумом. Если ручные ХАБы не ставят, то и хорошо, что хоть тут можно ни чего не улучшать.

Ну да, только регулярно менять клапана в вакуумной магистрали, т.к. они склонны к забиванью грязью и может происходить самопроизвольное подключение хабов.
  • 0

#73 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2013 - 04:21 PM

да у нас в ручную вклбчай сколько хочешь :) с клапана под АКБ шланг стянул и порядок. подключать остается только раздатку. помоему покруче чем хабы дрочить ключем

смотерл я хоаер на гололеде. у него АБС ваще вроде как есть, но блин оно работает один раз через пять :) реальн озаметно было тормозил как копейка ток тяжелая
  • 0

#74 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 15 May 2013 - 04:28 PM

Сидел за рулём - неудобно. В кирюхе гораздо лучше.

Сообщение отредактировал mcaxs: 15 May 2013 - 04:28 PM

  • 0

#75 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 15 May 2013 - 04:40 PM

'северный' сказал(а) 15 Май 2013 - 2:21 ПП:

да у нас в ручную вклбчай сколько хочешь :) с клапана под АКБ шланг стянул и порядок. подключать остается только раздатку. помоему покруче чем хабы дрочить ключем

Давно уже ключ не нужен. У меня был сузуки-самурай, так у него были очень удобные ручные ХАБы. Потом я видел подобные узлы и на УАЗах, только они были на вид более хлипкими.

'Vi-RUS' сказал(а) 15 Май 2013 - 09:57 ДП:

Ну да, только регулярно менять клапана в вакуумной магистрали, т.к. они склонны к забиванью грязью и может происходить самопроизвольное подключение хабов.

А каталожный номер этой детали не подскажите, наверное его стоит заказать, а не ждать "милости от диллера"

'KOGOR' сказал(а) 15 Май 2013 - 07:26 ДП:

У меня друг собрался брать Ховера Н3, что то заспорили про полный привод, я думал у них как у нас, оказалось нет. Где проскальзывает информации о межосевом дифференциале, о блокировках. Кто знает, скажите чем ПП Ховера отличается от нашего?

ПС. Сижу курю китайский форум, но нихрена не понимаю) Глубоко вдаваться в тонкости Китайавтопрома долго, да и мне не нужно, а спорить хочется сейчас))

Межосевого дифференциала у ховера нет. Межколесных тоже нет. Понижающий ряд раздатки остался только на бензинках и возможно на дизелях с МКПП. На машине с АКПП "понижайки" точно нет.
  • 0

#76 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 May 2013 - 04:44 PM

Я уже прочитал такой же парт тайм, но включение немного другое, хабы механические и еще интересная "шайтан машина" которая подключает переднюю полуось. Прикольно так. Никаких блокировок там нет, хотя дилеры упорно твердят покупателям, что это полный проходимец.
  • 0

#77 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 16 May 2013 - 07:27 AM

а между тем пока мы тут хихикаем http://auto.mail.ru/...e.html?id=41700
  • 0

#78 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2013 - 09:33 AM

'SWlad' сказал(а) 15 Май 2013 - 2:40 ПП:

Давно уже ключ не нужен. У меня был сузуки-самурай, так у него были очень удобные ручные ХАБы. Потом я видел подобные узлы и на УАЗах, только они были на вид более хлипкими.


А каталожный номер этой детали не подскажите, наверное его стоит заказать, а не ждать "милости от диллера"


Межосевого дифференциала у ховера нет. Межколесных тоже нет. Понижающий ряд раздатки остался только на бензинках и возможно на дизелях с МКПП. На машине с АКПП "понижайки" точно нет.

Как это нет межкколесных диффов?Хотел бы я знать как бы они передвигались без них.Межколесные дифференциалы есть на ЛЮБОМ авто
  • 0

#79 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2013 - 10:01 AM

речь о блокировках
  • 0

#80 WBU

WBU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 May 2013 - 10:12 AM

'SWlad' сказал(а) 15 Май 2013 - 2:40 ПП:

Понижающий ряд раздатки остался только на бензинках и возможно на дизелях с МКПП. На машине с АКПП "понижайки" точно нет.

Понижающая передача есть у Ховер только на зажигалках, дизеля у них типа кросовера.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых