
Kyron vs Hover H5
#101
Отправлено 27 June 2013 - 09:51 AM
#102
Отправлено 27 June 2013 - 10:29 AM
#103
Отправлено 27 June 2013 - 10:47 AM
Это потому что Вы его не рассматривали?Я даже реально составлял таблицу + и - Дизельных Кайрона с АКПП и Ховера с АКПП. В итоге победил бензиновый Кайрон с АКПП )))
#104
Отправлено 27 June 2013 - 12:22 PM
Это был альтернативный вариант)Это потому что Вы его не рассматривали?
#105
Отправлено 27 June 2013 - 12:36 PM
А я сравнивал кайрон дизель и бензин- на дизеле плюсов было меньше, но зато они жирнее.Это был альтернативный вариант)
#106
Отправлено 27 June 2013 - 04:38 PM
Это истина, никто ее не подвергает сомнению, просто так повелось говорить, тряхонуло 220в, или больше/меньше, потому так и написалчеловек чувствует ток а не напряжение.можно и пару тысяч вольт не почувствовать.

Именно к этой версии и склоняюсь, сильно не приятно било на семерке, когда, выходя из машины , закрывал дверьСтатическим стукнуло скорее всего,у страха глаза велики.


Ну не знаюДа какая нить пружина из кресла в зад уколола ИМХО.
Потными руками если взять два ключа и дотронуться до акума будет Очень не приятно.
Был случай когда 12В убило.

#107
Отправлено 27 June 2013 - 08:09 PM
Сообщение отредактировал dim.a7: 27 June 2013 - 08:11 PM
#108
Отправлено 27 June 2013 - 08:26 PM
#109
Отправлено 27 June 2013 - 10:17 PM
ну и нормальный фарш за эти бабки.
хотелось бы кайронов с awd и движком 2.7. но спасибо соллерсу... их тут нет
#110
Отправлено 28 June 2013 - 02:41 AM
Да так оно и есть. Лично мне на бензине дизельной тяги конечно не хватает, но слишком уж долгие и холодные у нас зимы (и некачественное ДТ).А я сравнивал кайрон дизель и бензин- на дизеле плюсов было меньше, но зато они жирнее.
К сожалению на дизельном Н5 реально нет понижайки, если ездить то только по дорогам.нормальная китайская елда. есть большой шанс что я буду h5 брать на автомате. там полный привод с TOD - можно по дорогам на таком ездить.
ну и нормальный фарш за эти бабки.
хотелось бы кайронов с awd и движком 2.7. но спасибо соллерсу... их тут нет
А вообще хотелось бы также кайронов с 3.2 (бензин 220 л.с.), но также спасибо солерсам.
#111
Отправлено 28 June 2013 - 02:44 AM
Ваще позорная машина. Без обид.
#112
Отправлено 28 June 2013 - 03:28 AM
А по-моему дустер более реальная шляпа (эксплуатировал около года) - накрылась рулевая рейка, рулевой наконечник, отказ АБС, плавающие обороты ХХ, расход маслам и т.д. Эргономика ваще что-то - кнопки, регулировки расположены просто издевательски, включаешь поворот - срабатывает сигнал...короче полуфабрикат, но хорошо раскрученный.Да лучше дустер чем эта шляпа... или уаз.
Ваще позорная машина. Без обид.
А вот УАЗ машина действительно уважаемая.
#113
Отправлено 28 June 2013 - 06:55 AM
Холодные зимы при наличии гаража не страшно, а вот топливо это да.Да так оно и есть. Лично мне на бензине дизельной тяги конечно не хватает, но слишком уж долгие и холодные у нас зимы (и некачественное ДТ).
#114
Отправлено 28 June 2013 - 07:09 AM
Гораж-то есть, только машине приходится подолгу стоять на улице возле работы (в среднем 10-12 часов), а это постоянно греть и если не дай бог забыл... потом печка - пока нагрела салон еже доехал.Холодные зимы при наличии гаража не страшно, а вот топливо это да.
#115
Отправлено 28 June 2013 - 09:20 AM
... с июля 2013 года предложит покупателям новую начальную комплектацию Welcome ... До 31 июля эта версия будет стоить 699 000 р., а после этого числа — 749 тысяч рублей.
#116
Отправлено 28 June 2013 - 09:27 AM
Не очень верю, что эта коплектация будет с релингами на крыше. А так цена приятная.http://www.drive.ru/...b66100000f.html
... с июля 2013 года предложит покупателям новую начальную комплектацию Welcome ... До 31 июля эта версия будет стоить 699 000 р., а после этого числа — 749 тысяч рублей.
#117
Отправлено 28 June 2013 - 09:38 AM
Сообщение отредактировал Aeroplane: 28 June 2013 - 09:38 AM
#118
Отправлено 28 June 2013 - 10:40 AM
Всё дело в организме,одни со стакана водки неделю чумурудные ходят,другие с литра утром как кони.Так и с током.От аккумулятора 12В может хорошо долбануть. А может и совсем пришибенить . Ну например если по яйца в воде и за свечной провод. Сидение это скорее всего статика. Но могут быть и варианты, например если попал на провод во время отключения индуктивности, скажем эл. двигателя. Ну и как уже говорили со шкафа упал. Да, что то здесь о ховере кажется писали.
#119
Отправлено 28 June 2013 - 11:15 AM
Конечно от организма зависит в некоторых пределах. А то ходят сказки как один электрик вместо индикатора пальцы сует и даже напряжение определяет.Всё дело в организме,одни со стакана водки неделю чумурудные ходят,другие с литра утром как кони.Так и с током.
#120
Отправлено 28 June 2013 - 12:15 PM
12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra & Mahindra, автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group. В заявлении SsangYong говорилось, что решение выбрать индийскую компанию было обусловлено ценой покупки, дальнейшими планами по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании[3]. В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн[2]. Так что до 2009 года Kyron на 51процнт был китаёзой,а теперь на 70 процентов индииц!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых