Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kyron vs Hover H5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 585

#101 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2013 - 09:51 AM

Ага, аккумулятор с шкафа на голову упал ))).
  • 1

#102 WBU

WBU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 June 2013 - 10:29 AM

Коллеги, а мне вот при осмотре и тест-драйве показался вполне достойный аппарат. Ну да, несколько вялый разгон да и то относительно, а салон вообще понравился - все работает и регулировки сидений и деликатная подсветка и мультимедиа и зазоры вполне себе допустимые. И с владельцами общался - хвалят. Короче при первичном ознакомлении казусов не возникло. Я даже реально составлял таблицу + и - Дизельных Кайрона с АКПП и Ховера с АКПП. В итоге победил бензиновый Кайрон с АКПП )))
  • 0

#103 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2013 - 10:47 AM

Я даже реально составлял таблицу + и - Дизельных Кайрона с АКПП и Ховера с АКПП. В итоге победил бензиновый Кайрон с АКПП )))

Это потому что Вы его не рассматривали?
  • 0

#104 WBU

WBU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 June 2013 - 12:22 PM

Это потому что Вы его не рассматривали?

Это был альтернативный вариант)
  • 0

#105 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2013 - 12:36 PM

Это был альтернативный вариант)

А я сравнивал кайрон дизель и бензин- на дизеле плюсов было меньше, но зато они жирнее.
  • 0

#106 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 June 2013 - 04:38 PM

человек чувствует ток а не напряжение.можно и пару тысяч вольт не почувствовать.

Это истина, никто ее не подвергает сомнению, просто так повелось говорить, тряхонуло 220в, или больше/меньше, потому так и написал:)

Статическим стукнуло скорее всего,у страха глаза велики.

Именно к этой версии и склоняюсь, сильно не приятно било на семерке, когда, выходя из машины , закрывал дверь :dwarf: . Доходило до смешного, закрывал локтем через одежду:).

Да какая нить пружина из кресла в зад уколола ИМХО.


Потными руками если взять два ключа и дотронуться до акума будет Очень не приятно.
Был случай когда 12В убило.

Ну не знаю :unknw: , это надо оголенные нервы иметь. Убить может, не отрицаю, но видимо надо стоять по яйца в воде и держать фазу и ноль.То, что тряхонуло в авто, хоть убейте не поверю, да и не стыковкой проводов в конце концов менеджер регулировал сидение. Я за статическое.
  • 0

#107 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2013 - 08:09 PM

От аккумулятора 12В может хорошо долбануть. А может и совсем пришибенить . Ну например если по яйца в воде и за свечной провод. Сидение это скорее всего статика. Но могут быть и варианты, например если попал на провод во время отключения индуктивности, скажем эл. двигателя. Ну и как уже говорили со шкафа упал. Да, что то здесь о ховере кажется писали.

Сообщение отредактировал dim.a7: 27 June 2013 - 08:11 PM

  • 0

#108 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 June 2013 - 08:26 PM

хз... вы конечно можете сравнивать кайрон с чем хотите, но мне, лично, обидно его с этой кетайской елдой сравнивать...
  • 0

#109 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 27 June 2013 - 10:17 PM

нормальная китайская елда. есть большой шанс что я буду h5 брать на автомате. там полный привод с TOD - можно по дорогам на таком ездить.
ну и нормальный фарш за эти бабки.

хотелось бы кайронов с awd и движком 2.7. но спасибо соллерсу... их тут нет
  • 0

#110 WBU

WBU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 June 2013 - 02:41 AM

А я сравнивал кайрон дизель и бензин- на дизеле плюсов было меньше, но зато они жирнее.

Да так оно и есть. Лично мне на бензине дизельной тяги конечно не хватает, но слишком уж долгие и холодные у нас зимы (и некачественное ДТ).

нормальная китайская елда. есть большой шанс что я буду h5 брать на автомате. там полный привод с TOD - можно по дорогам на таком ездить.
ну и нормальный фарш за эти бабки.

хотелось бы кайронов с awd и движком 2.7. но спасибо соллерсу... их тут нет

К сожалению на дизельном Н5 реально нет понижайки, если ездить то только по дорогам.
А вообще хотелось бы также кайронов с 3.2 (бензин 220 л.с.), но также спасибо солерсам.
  • 0

#111 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 June 2013 - 02:44 AM

Да лучше дустер чем эта шляпа... или уаз.
Ваще позорная машина. Без обид.
  • 0

#112 WBU

WBU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 June 2013 - 03:28 AM

Да лучше дустер чем эта шляпа... или уаз.
Ваще позорная машина. Без обид.

А по-моему дустер более реальная шляпа (эксплуатировал около года) - накрылась рулевая рейка, рулевой наконечник, отказ АБС, плавающие обороты ХХ, расход маслам и т.д. Эргономика ваще что-то - кнопки, регулировки расположены просто издевательски, включаешь поворот - срабатывает сигнал...короче полуфабрикат, но хорошо раскрученный.
А вот УАЗ машина действительно уважаемая.
  • 1

#113 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2013 - 06:55 AM

Да так оно и есть. Лично мне на бензине дизельной тяги конечно не хватает, но слишком уж долгие и холодные у нас зимы (и некачественное ДТ).

Холодные зимы при наличии гаража не страшно, а вот топливо это да.
  • 0

#114 WBU

WBU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 June 2013 - 07:09 AM

Холодные зимы при наличии гаража не страшно, а вот топливо это да.

Гораж-то есть, только машине приходится подолгу стоять на улице возле работы (в среднем 10-12 часов), а это постоянно греть и если не дай бог забыл... потом печка - пока нагрела салон еже доехал.
  • 0

#115 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 June 2013 - 09:20 AM

http://www.drive.ru/...b66100000f.html
... с июля 2013 года предложит покупателям новую начальную комплектацию Welcome ... До 31 июля эта версия будет стоить 699 000 р., а после этого числа — 749 тысяч рублей.
  • 0

#116 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 28 June 2013 - 09:27 AM

http://www.drive.ru/...b66100000f.html
... с июля 2013 года предложит покупателям новую начальную комплектацию Welcome ... До 31 июля эта версия будет стоить 699 000 р., а после этого числа — 749 тысяч рублей.

Не очень верю, что эта коплектация будет с релингами на крыше. А так цена приятная.
  • 0

#117 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 June 2013 - 09:38 AM

Базовая Original уже без релингов. А Welcome еще проще. Так что их нет.

Сообщение отредактировал Aeroplane: 28 June 2013 - 09:38 AM

  • 0

#118 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 June 2013 - 10:40 AM

От аккумулятора 12В может хорошо долбануть. А может и совсем пришибенить . Ну например если по яйца в воде и за свечной провод. Сидение это скорее всего статика. Но могут быть и варианты, например если попал на провод во время отключения индуктивности, скажем эл. двигателя. Ну и как уже говорили со шкафа упал. Да, что то здесь о ховере кажется писали.

Всё дело в организме,одни со стакана водки неделю чумурудные ходят,другие с литра утром как кони.Так и с током.
  • 0

#119 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2013 - 11:15 AM

Всё дело в организме,одни со стакана водки неделю чумурудные ходят,другие с литра утром как кони.Так и с током.

Конечно от организма зависит в некоторых пределах. А то ходят сказки как один электрик вместо индикатора пальцы сует и даже напряжение определяет.
  • 0

#120 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 28 June 2013 - 12:15 PM

До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией[1]. В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. Средства массовой информации сообщали, что в числе претендентов на покупку корейского автопроизводителя были французский Renault и российский «Соллерс»[2].
12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra & Mahindra, автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group. В заявлении SsangYong говорилось, что решение выбрать индийскую компанию было обусловлено ценой покупки, дальнейшими планами по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании[3]. В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн[2]. Так что до 2009 года Kyron на 51процнт был китаёзой,а теперь на 70 процентов индииц!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых