Да конкретно написано,что нет именно дифф.,а не блокировок.речь о блокировках
Хотя не суть,может очепятка

Отправлено 16 May 2013 - 10:34 AM
Да конкретно написано,что нет именно дифф.,а не блокировок.речь о блокировках
Отправлено 16 May 2013 - 11:10 AM
Прошу меня извинить, конечно же нет блокировок дифференциалов у Ховеров.Да конкретно написано,что нет именно дифф.,а не блокировок.
Хотя не суть,может очепятка
Отправлено 16 May 2013 - 11:21 AM
А кто хихикает? Просто от Ховера меня оттолкнуло: неудобная посадка на всех сиденьях, ТО через 7000 км и дрянное качество китайских товаров в РФ.а между тем пока мы тут хихикаем http://auto.mail.ru/...e.html?id=41700
Отправлено 16 May 2013 - 04:22 PM
в горку ховер тяжко идет. ток что догнал один. он попердывая пытался уйти я его на подем накатом догнал .судя по усиленному дымовыделению хлопец гашетку придавливал. да собсна мне покакать у кого какая машина. я ваще никому ничего не доказываю у меян нет комплексов и необходимости трындеть что моя машина тоже право имеет.но седня опять возил корефана -фаната паджеро 3 он вполне ставит в один ряд наш пепелац с его по проходимости и по скорости. единственно чем паджеро лучше (его версия) это комфорт и разгон .-Это у тебя еще стареькая (сказал он седня) новые ваще наверное выстреливают.А кто хихикает? Просто от Ховера меня оттолкнуло: неудобная посадка на всех сиденьях, ТО через 7000 км и дрянное качество китайских товаров в РФ.
Отправлено 17 May 2013 - 10:18 PM
Отправлено 16 June 2013 - 10:37 AM
Отправлено 26 June 2013 - 02:21 PM
Отправлено 26 June 2013 - 02:25 PM
Вот тоже сейчас нахожусь перед выбором, что выбрать: Кайрон в минимальной комплектации (надо больше денег дозанять у родственников), либо ховер H3 в максималке. К кайрону склоняюсь из-за более мощного двигателя (рассматриваю бензин), да и вроде хвалят больше, а вот ховер по цене больше мне подходит, ну и внешний вид нравится больше (смущает мощность двигателя, почитал, вроде как в горку не айс вообще). Пока лично не получалось ездить ни на том ни на другом. В субботу поеду по салонам, смотреть более детально...
Отправлено 26 June 2013 - 02:34 PM
Отправлено 26 June 2013 - 03:13 PM
Отправлено 26 June 2013 - 05:30 PM
Отправлено 26 June 2013 - 06:47 PM
Отправлено 26 June 2013 - 07:11 PM
Он что,языком настраивал? 12в рука не чувствуетКайрон имеет гораздо более продуманный салон, который повыше к тому же.
Больше всего выморозило, когда в Ховере при попытке настроить электросиденье менеджера трахнуло током!
Отправлено 26 June 2013 - 08:29 PM
человек чувствует ток а не напряжение.можно и пару тысяч вольт не почувствовать.Он что,языком настраивал? 12в рука не чувствует
. Вот так и рождаются мифы
.
Сообщение отредактировал volkoff: 26 June 2013 - 08:29 PM
Отправлено 27 June 2013 - 07:38 AM
У человека расчетное сопротивление считается 1кОм.человек чувствует ток а не напряжение.можно и пару тысяч вольт не почувствовать.
Отправлено 27 June 2013 - 08:02 AM
в идеале согласен.но руки могут потеть.У человека расчетное сопротивление считается 1кОм.
Ток прямо пропорционален напряжению (закон Ома).
Человек чувствует ток, чем больше напряжение, тем больше ток.
Отправлено 27 June 2013 - 08:10 AM
Отправлено 27 June 2013 - 08:14 AM
Потными руками если взять два ключа и дотронуться до акума будет Очень не приятно.Он что,языком настраивал? 12в рука не чувствует
. Вот так и рождаются мифы
.
Отправлено 27 June 2013 - 09:20 AM
Как в анекдоте про Чапаева?Был случай когда 12В убило.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых