Брать ли кайрон?
#281
Отправлено 06 July 2014 - 06:59 PM
#282
Отправлено 06 July 2014 - 07:09 PM
а если это рейка?ну балансировать надо любую, может даже сам диск трепать может.. ну а если резину под замену , то потом отбалансируешь..
#283
Отправлено 06 July 2014 - 07:16 PM
Берите хозяина, берите себя и авто. Едьте в сервис и делайте диагностику ходовой. Это не дорого, но на подъемнике слесарь увидет все стуки и люфты. От этого и будете торговаться дальше.а если это рейка?
Резина, которая стоит на Кайроне с завода, совсем даже не плохая и цена её 16.000 за комплект Я 2 зимы на ней отъездил и только положитедьные эмоции, не буксовал, не уходил в заносы в снегу (один раз, но сознательно эксперементировал)
Сообщение отредактировал Янычар: 06 July 2014 - 07:17 PM
#284
Отправлено 06 July 2014 - 07:20 PM
#285
Отправлено 06 July 2014 - 07:28 PM
Как минимум одна не работает. Можно попробовать выкрутить или забить и ППП поставитьа про то что свеча горит на панели?
#286
Отправлено 06 July 2014 - 07:35 PM
Там скорее всго если диски чистые то или не отбалансировано(а балансировать есть чего) или помят диск.Там балансировать нечего,либо я не разбираюсь в шоссейной резине.
Но такое впечатление,что сильно смахивает на камеру,гладенькие такие.
Я на такой точно ездить не буду.
по фото похоже на то что стоит.
мне АТ или МТ нужно будет.
напишите сколько стоит новая в серединке.
на шевике сейчас стоит геолендер ат 225.
Цена на резину от размера зависит, а выбор резины от потребностей, тем на форуме полно, мой комплект диски IFree тополь + БФГ МТ 265 75 16 стоил 10000 + 34000, о чем не жалею и стоит помоему недорого.
#287
Отправлено 06 July 2014 - 07:53 PM
Сообщение отредактировал Lёxyc: 06 July 2014 - 07:54 PM
#288
Отправлено 06 July 2014 - 08:26 PM
#289
Отправлено 06 July 2014 - 08:37 PM
Сообщение отредактировал lion: 06 July 2014 - 08:39 PM
#290
Отправлено 06 July 2014 - 11:45 PM
#291
Отправлено 07 July 2014 - 01:58 AM
#292
Отправлено 07 July 2014 - 06:27 AM
Не знаю, может у вашего экземпляра с коробкой или сцеплением траблы... Ну да, передачи втыкаются не так легко и непринуждённо как на легковушках, но кайрон и не легковушка ведь. Мне реально пришлось привыкать к коротким первой-второй передачам, непривычно было после предыдущей машины. Сейчас привык, езжу, не задумываюсь. Никаких стуков при включении передач не наблюдаю...Здравствуйте! Помогите пожалуйста, опытные Кайроноводы. Есть 900-950т.р. Есть семья с 2 малышами. Есть потребность возить прицеп (дрова, землю и пр. нетяжелые грузы по сельским дорогам). Примерно 90% - трасса и город, 10% - сельские дороги. Сначала твердо хотел X-Trail б/у 2011-2012 года на механике, но тут зараза узнал что в салоне новый дизельный Кайрон 2014г.в. на ручке за 880т.р. хоть прямо сейчас в салоне забирай! Но! У отца Актион на ручке, брали в салоне пол-года назад, так вот это ж.....а какая-то, а не механика. Я никогда не думал, что механика может быть настолько хреновой!!! По порядку
- мешалка длинноходная
- педаль сцепления длинноходная, наверно сантиметров 15-20
- переключение с нейтралки на 1 передачу сопровождается каким-то сильным глухим звуком, лечится более долгим выжимом сцепления перед втыканием передачи. Затем при переключениях на 2, 3 передачю все это повторяется с менее выраженным звуком, но добавляются рывки машины. Нужно ювелирно медленно опускать педаль. Чем выше передача, тем проблем меньше. На 4-5-6 идеально. Все авто до этого были только на механике, например, в Авео коробка суперская была во всех отношениях, сюда бы подобную. Так вот, что скажете про механику Кайрона, уважаемые владельцы? Может все-таки X-Trail под мою молодую семью лучше подойдет? Хоть просторный салон и багажник Кая очень прельщают, но коляска и в X-Trail влезет)) Посоветуйте...
#293
Отправлено 07 July 2014 - 06:55 AM
Главное до третьей дотерпеть, а там вообще как на автомате, можно долго ехать ))))))))Не знаю, может у вашего экземпляра с коробкой или сцеплением траблы... Ну да, передачи втыкаются не так легко и непринуждённо как на легковушках, но кайрон и не легковушка ведь. Мне реально пришлось привыкать к коротким первой-второй передачам, непривычно было после предыдущей машины. Сейчас привык, езжу, не задумываюсь. Никаких стуков при включении передач не наблюдаю...
#294
Отправлено 07 July 2014 - 08:09 AM
+1, так и есть!Главное до третьей дотерпеть, а там вообще как на автомате, можно долго ехать ))))))))
#295
Отправлено 07 July 2014 - 08:22 AM
- если для бездорожья, то для профи - УАЗ Патриот
- средне/легое бездорожье и город - Кайрон
- для города кроссовер, например Опель Антара. максимальная комплектация с 249 л.с. двигателем и кучей опции и комфортных фишках, которых у нас нет.
#296
Отправлено 07 July 2014 - 08:32 AM
Если уж сравнивать, то в одном ценовом сегменте, Патриот-Кайрон-Антара - не совсем корректное сравнение.По поводу начала топика брать ли кайрон ответ прост:
- если для бездорожья, то для профи - УАЗ Патриот
- средне/легое бездорожье и город - Кайрон
- для города кроссовер, например Опель Антара. максимальная комплектация с 249 л.с. двигателем и кучей опции и комфортных фишках, которых у нас нет.
#297
Отправлено 07 July 2014 - 10:48 AM
Тема называется не сравнение кайрона с конкурентами, а быть или не быть!Если уж сравнивать, то в одном ценовом сегменте, Патриот-Кайрон-Антара - не совсем корректное сравнение.
По моему правильно Александр разложил
#298
Отправлено 07 July 2014 - 11:00 AM
Логично предположить, что человек который всерьез рассматривает Кайрон, не располагает средствами на покупку дорогого кроссовера, даже если рама ему и не нужна. Также вряд ли человек, который может позволить себе Кайрон, будет покупать УАЗ, разумеется, если он не прожженный фанат офф-роуда.Тема называется не сравнение кайрона с конкурентами, а быть или не быть!
По моему правильно Александр разложил
Логика простая. Но у каждого свое мнение, конечно.
#299
Отправлено 07 July 2014 - 11:11 AM
1) то бы был комфорт 2-3 зонный климат контроль, пневма и отличная диманика на трассе и в города что бы авто "пуляло"
2) чтобы была высокая проходимость - месить грязь, высокий клиренс
3) расход топлива что бы был минимальный 10 литров на 100 или еще меньше ))))))))
НО ТАКОГО АВТО НЕТ ))))
Например я покупал авто по одному кретерию ( не рассматривал универсалы, минивены и китайцев) - у меня родился тогда первый ребенок, а так как постоянно езжу на дачу, то мне нужно что бы коляска-люлька влезала в багажник + пару сумок, и выбор встал за КАЙРОНОМ ))))) (а я и каптиву и антару смотрел и другое но другое уже было больше 1,3 млн рубей это на 2011 год апрель)
#300
Отправлено 07 July 2014 - 11:53 AM
Polo sedan полную комплектацию только вот пока точно не решил на ручке или на автомате ))Что решили брать? Если не секрет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых