придется очень долго искать... ибо в пределах 500тыс кая турбодизель на автомате есп нереально найти ((( это будет только дорестайлонговый аппарат что не очень мне нравится (. вчера был в авто салоне смотрел на предмет ховера (видел только снаружи их) так вот что взял на заметку это ховер н5 турбодизель на автомате ) все вроде нечего( особенно понравилось что очень много места взаде) но вот дизель собственного производтва напрегает.. и на авто.ру за 500 тыс можно взять достаточно живого (2011-12) либо вообще плюнуть на это и взять легковую (очем буду опять очень долго желеть) но скаждым днем понемаю что придется добовлять либо отказыватся от этой затеии...Вы переоцениваете кай. Он достаточно плохо себя ведет в зимнее время и пример тому множественные аварии и аварийные ситуации вполне себе серьезных и опытных водителей. Если есть возможность взять с есп, то лучше брать с есп. Кай не прощает ошибок.
Брать ли кайрон?
#261
Отправлено 29 June 2014 - 05:30 PM
#262
Отправлено 29 June 2014 - 07:07 PM
#263
Отправлено 29 June 2014 - 07:13 PM
#264
Отправлено 29 June 2014 - 07:15 PM
#265
Отправлено 29 June 2014 - 07:37 PM
Наверно УЖЕ не будет.И пока- не будет!
Терранодастеры наступают
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 June 2014 - 07:38 PM
#266
Отправлено 29 June 2014 - 08:00 PM
На хер друг другуНаверно УЖЕ не будет.
Терранодастеры наступают
#267
Отправлено 29 June 2014 - 08:03 PM
#268
Отправлено 29 June 2014 - 08:15 PM
Не надо ёрничать, проблемы дизеля здесь обсуждаются практически в каждой теме, все прекрасно знают, что с нашим топливом попасть на ремонт дизеля (тем более если это б.у.) в разы больше шансов, чем на ремонт бензинки.Это пишет человек владевший дизельным кайроном?
Вы забыли добавить не дай бог попасть на ремонт бензинового двигателя и АКПП
#269
Отправлено 29 June 2014 - 09:13 PM
Покупка бу авто само сабой подразумевает постоянное дополнительное вкладывание денег в то, что так задолбало старого владельца.Не надо ёрничать, проблемы дизеля здесь обсуждаются практически в каждой теме, все прекрасно знают, что с нашим топливом попасть на ремонт дизеля (тем более если это б.у.) в разы больше шансов, чем на ремонт бензинки.
Проблем у дизеля действительно много обсуждается, но думаю только потому что владельцев дизелей гораздо больше. Да и по большей части не проблемы обсуждаются, а профилактика проблем. Проблемы на корню на новом авто решаются за день, ну а дальше чем коня кормишь, так он тебя и везет.
Если нет соточки в заначке на ремонт авто, то нет смысла смотреть в сторону бу впринципе. И не важно дизель или бенз, СЁ или Митсу. Чудес то не бывает.
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 June 2014 - 09:26 PM
#270
Отправлено 29 June 2014 - 09:45 PM
Просто надо внимательнее выбирать и не будет постоянных вложений.Покупка бу авто само сабой подразумевает постоянное дополнительное вкладывание денег в то, что так задолбало старого владельца.
#271
Отправлено 30 June 2014 - 07:54 AM
По хорошей дороге, без резких поворотов 180 идет без каких либо проблем и непредвиденных телодвижений. Рулем резко не крутить даже на 100я новый не потяну ( поэтому и спрашиваю на что смотреть и какую комплитацию взять ) насколько я понял есп нужно для тех кто толком водить не умеет ?) гонять на нем и укладывать стрелку на 200 даже не думаю понятно что для 2 т. машины крейсерская скорость это 110-120.смотрю варианты разные и гдето есть есп где то нет вот и уточняю надо ли оно мне ))) осталось только выбрать для себя надо мне акпп или нет )))
#272
Отправлено 30 June 2014 - 08:03 AM
По поводу неликвидности и живой не живой. Мой пример, взял 2008 год на ручке максималку с пробегом около 150 тыс, дизель, за 400 тыс, форсы не лили но 4 и не вынималась, поменял сцепу, вискомуфту вентилятора охлаждения, ролики и ремни, все колодки, какие то подшипники в переднем приводе, пое...ся с подключнием полного привода (обратные клапана и электромагнитный), тросики ручника больше не помню, чето еще по мелочи, короче рублей на 50-70, скатался в отпуск общий пробег составил тыс 5 - без проблем вообще (горы) и продал за 500. Так что думай. Хороший аппарат, еслиб оставлял себе поменял бы пружины на шнивские, перед на сорика и вроде все, делать в нем больше нечего было, - но косяк 4 форса не вынемается (но и не льет). Кстати с таким пробегом и живым негром пулял дстойно, по трасе Воронеж - Ростов 180км\ч без напряга и запас былпридется очень долго искать... ибо в пределах 500тыс кая турбодизель на автомате есп нереально найти ((( это будет только дорестайлонговый аппарат что не очень мне нравится (. вчера был в авто салоне смотрел на предмет ховера (видел только снаружи их) так вот что взял на заметку это ховер н5 турбодизель на автомате ) все вроде нечего( особенно понравилось что очень много места взаде) но вот дизель собственного производтва напрегает.. и на авто.ру за 500 тыс можно взять достаточно живого (2011-12) либо вообще плюнуть на это и взять легковую (очем буду опять очень долго желеть) но скаждым днем понемаю что придется добовлять либо отказыватся от этой затеии...
#273
Отправлено 05 July 2014 - 10:00 PM
#274
Отправлено 05 July 2014 - 11:22 PM
всем спасибо. жена отговорила от покупки б\у\ рели взять новенькую поменьше чем кай )))думаю что к Вам присоединюсь чуть позже )
Что решили брать? Если не секрет.
#275
Отправлено 06 July 2014 - 10:39 AM
На момент продажи какой был пробег ?По поводу неликвидности и живой не живой. Мой пример, взял 2008 год на ручке максималку с пробегом около 150 тыс, дизель, за 400 тыс, форсы не лили но 4 и не вынималась, поменял сцепу, вискомуфту вентилятора охлаждения, ролики и ремни, все колодки, какие то подшипники в переднем приводе, пое...ся с подключнием полного привода (обратные клапана и электромагнитный), тросики ручника больше не помню, чето еще по мелочи, короче рублей на 50-70, скатался в отпуск общий пробег составил тыс 5 - без проблем вообще (горы) и продал за 500. Так что думай. Хороший аппарат, еслиб оставлял себе поменял бы пружины на шнивские, перед на сорика и вроде все, делать в нем больше нечего было, - но косяк 4 форса не вынемается (но и не льет). Кстати с таким пробегом и живым негром пулял дстойно, по трасе Воронеж - Ростов 180км\ч без напряга и запас был
#276
Отправлено 06 July 2014 - 06:27 PM
- мешалка длинноходная
- педаль сцепления длинноходная, наверно сантиметров 15-20
- переключение с нейтралки на 1 передачу сопровождается каким-то сильным глухим звуком, лечится более долгим выжимом сцепления перед втыканием передачи. Затем при переключениях на 2, 3 передачю все это повторяется с менее выраженным звуком, но добавляются рывки машины. Нужно ювелирно медленно опускать педаль. Чем выше передача, тем проблем меньше. На 4-5-6 идеально. Все авто до этого были только на механике, например, в Авео коробка суперская была во всех отношениях, сюда бы подобную. Так вот, что скажете про механику Кайрона, уважаемые владельцы? Может все-таки X-Trail под мою молодую семью лучше подойдет? Хоть просторный салон и багажник Кая очень прельщают, но коляска и в X-Trail влезет)) Посоветуйте...
#277
Отправлено 06 July 2014 - 06:28 PM
Кайрон 2010 года,комплектация комфорт,дизель,механика,водитель пенсионер,покупал при пробеге 20000км.
Последнее ТО по документам на 30000км.
Сейчас пробег 82000.
Спросил почему продаешь,говорит пенсии не хватает на обслуживание.
Прокатился,руль колбасит немного,так же горит свеча на приборе.
А еще летняя резина стоит совсем гомно,такое впечатление с покупки - КУМХО.
Так вот вопрос,при таких проблемах сколько будет стоить ремонт рулевой колонки,ну и свеча горит на приборке.Так же резина гомно.
Ценник выставлен 580,говорит за 560 отдаст.
А так машинка понравилась.
Что скажете опытные пользователи?
Напишите сколько будет стоить ремонт рулевой колонки,сколько замена свечи (или двух),а так же сколько будет стоить резина в среднем ценовом эквиваленте?
Тобишь сколько нужно скинуть денег с 580тыр. на ремонт?
#278
Отправлено 06 July 2014 - 06:37 PM
#279
Отправлено 06 July 2014 - 06:41 PM
#280
Отправлено 06 July 2014 - 06:58 PM
Но такое впечатление,что сильно смахивает на камеру,гладенькие такие.
Я на такой точно ездить не буду.
по фото похоже на то что стоит.Колеса можно тут купить http://kyron-clan.ru...-hp-235x75-r16/
там еще много предложений.
мне АТ или МТ нужно будет.
напишите сколько стоит новая в серединке.
на шевике сейчас стоит геолендер ат 225.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых