Брать ли кайрон?
#221
Отправлено 24 June 2014 - 07:10 AM
#222
Отправлено 24 June 2014 - 08:29 AM
#223
Отправлено 24 June 2014 - 09:05 AM
61 сообщение и в каждом одно и то же. Берите уже скорее то, что вам нравится.....вощем брать нада трубадизиль-афтамат-есп!
#224
Отправлено 24 June 2014 - 09:30 AM
....я бы взял, уже задрался ждать, манагеры и логисты соллерса уже месяц найти немогут мне машинку....такое впечатление что завод встал уже давно...61 сообщение и в каждом одно и то же. Берите уже скорее то, что вам нравится.
#225
Отправлено 24 June 2014 - 11:08 AM
#226
Отправлено 24 June 2014 - 11:21 AM
У всех да, но в таких количествах - далеко не у всех...Дим! Поспорю! Кайрон- гораздо лучше многих! А косяки-да-есть у всех!
#227
Отправлено 24 June 2014 - 11:21 AM
....в Москву страшно....незнаю куда конкретно ехать....и нет уверенности что там есть эта комплектуха в таком цвете....Денис! Сьезди в Москву и возьми что захочешь! А то пока всех ждешь- лето кончится!
Сообщение отредактировал laut: 24 June 2014 - 11:22 AM
#228
Отправлено 24 June 2014 - 11:31 AM
#229
Отправлено 24 June 2014 - 11:42 AM
#230
Отправлено 24 June 2014 - 11:42 AM
Александр, спасибо за совет...Денис! Свяжись в личке с Ромой Вахмуркой! Он подскажет куда обратиться и с кем предварительно созвониться! Действуй- под лежачий камень вода не течет!
#231
Отправлено 24 June 2014 - 12:32 PM
Да с новыми авто беда, сейчас авто покупали паркетное < 1.5млн: rav4(воруют со страшной силой) и NSGV(ее и взяли), все остальное проблемное :(Отвечу Василию! После продажи своего Кая - решил поискать чего нибудь.....Пообщался со знакомыми с друзьями. У них были Тигуан у кого Х-трейл у кого Спортик-3! Ничего хорошего я от них не услышал как в плане надежности так и в плане проходимости тем более. А когда заглядываешь под днище к этим после Кайрона- ШОК ПУЗОТЕРКА! Так что Кай ! Пока по крайней мере!!!
В плане проходимости и надежности подвески, тут к каю особых претензий нет. Очень даже на уровне, то что можно сломать лечится не дорого и просто.
Не конкурент пузотеркам/паркетникам однозначно. Но опять же, если сравнивать с рамными авто, которых осталось мало.
Надежность ходовой у нас похуже будет - у меня на данный момент 37 т.км. пробег - замена шаровых, нижний рычаг(сдох сайлент), подшипник полуоси рассыпался, для старых рамников такое - носенс, если ломается, обычно что-то одно и редко. У нас, когда я это починял по гарантии, ремонтники в один голос ржут, с такими поломками идут почти непрерывным потоком.
Еще у нас беда с электрикой(окисление контактов раздатки, абс, есп и т.п.), навесным(помпы, натяжители, стартер). А когда под днище заглядываю, меня всегда посещает желание оторвать руки тому, кто так спроектировал проводку.
Kyron здорово спасает то, что другие машины по качеству пошли вниз, радикально :( Ну и то что вылечил, не беспокоит больше, замена отбегала уже в 1.5-2 раза больше заводского.
Зы, у соседа paero sport с пробегом 370 т.км. На родных рычагах, с заводскими сайлентами, на покатушках регулярно, надо к такому стремиться
#232
Отправлено 24 June 2014 - 01:10 PM
И вообще я дико не люблю в машинах всякие экраны, кнопки, автоматы, и прочие "лишние детали" - в этом плане кайрон для меня отличный вариант, ибо лишних деталей минимум. ИМХО как и всегда.
Сообщение отредактировал Dim1984: 24 June 2014 - 01:10 PM
#233
Отправлено 24 June 2014 - 02:19 PM
#234
Отправлено 24 June 2014 - 02:51 PM
какая то реклама не очень, все равно что каю в жопу на 200 км\ч вьехал ну например Хамер, тот который большой, уж непомню маркировку. Думаю былоб тоже что и с альмерой. Альмера то не больше тонны наверно, а кай 2 с хреном, так что считай если каю вьедет в жопу 4-х тонная машина, будь здоров разлетится в щепки точно так жеСоветую уже почти год в эксплуатации, нареканий нет. По безопасности пример - друг ехал по киевке 200 км/ч догнал альмеру дтп, альмера вщепки востановлению не подлежит, у кайрона передок пострадал у водителя не царапины. Владельцы альмеры слава богу тож выжили.
Сообщение отредактировал lion: 24 June 2014 - 02:56 PM
#235
Отправлено 24 June 2014 - 02:56 PM
Другу огромный штраф и лишение лет на 5! Превышение скорости в 2 раза!Советую уже почти год в эксплуатации, нареканий нет. По безопасности пример - друг ехал по киевке 200 км/ч догнал альмеру дтп, альмера вщепки востановлению не подлежит, у кайрона передок пострадал у водителя не царапины. Владельцы альмеры слава богу тож выжили.
#236
Отправлено 24 June 2014 - 02:59 PM
Моральную сторону давайте обсудим в другой теме!
#237
Отправлено 24 June 2014 - 07:51 PM
#238
Отправлено 24 June 2014 - 07:59 PM
Сладкие муки выбора! - завидуююююю...скажите еще куда смотреть при выборе б.у. авто ? и все таки что будет оптимально автомат или ручка на дизеле ? и по комплектации (может я круто замахнулся на полную) может другие тоже неплохие ?
#239
Отправлено 24 June 2014 - 08:06 PM
это я завидую тем у кого он есть ))))Сладкие муки выбора! - завидуююююю...
#240
Отправлено 24 June 2014 - 08:09 PM
Брать лучше дизель механика или автомат на любителя, лично мне нужен был автомат. По поводу комплектации, конечно можно поковыряться, я брал полный фарш и не жалею, разница на внешний вид есть.скажите еще куда смотреть при выборе б.у. авто ? и все таки что будет оптимально автомат или ручка на дизеле ? и по комплектации (может я круто замахнулся на полную) может другие тоже неплохие ?
какая то реклама не очень, все равно что каю в жопу на 200 км\ч вьехал ну например Хамер, тот который большой, уж непомню маркировку. Думаю былоб тоже что и с альмерой. Альмера то не больше тонны наверно, а кай 2 с хреном, так что считай если каю вьедет в жопу 4-х тонная машина, будь здоров разлетится в щепки точно так же
У кирюхи рама трехслойная по весу машина почти 2 тонны. Хамер бы пострадал неслабо )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых