Брать ли кайрон?
#201
Отправлено 23 June 2014 - 12:20 PM
#202
Отправлено 23 June 2014 - 12:28 PM
Кайрон устарел!!! Я продал, по причине устаревшей модели! Поэтому предлагаю присмотреться к более новым авто (модельный ряд). Я откатал 6 лет. Управление как на УАЗике, а по зимней трассе - еще хуже!
А что Вы можете посоветовать, современное, рамное с аналогичным приводом (зад + перёд) Учтите (перёд +зад) меня не устраивает, как и муфты и роботы\вариаторы. И конечно цена до 1,2лям
#203
Отправлено 23 June 2014 - 12:55 PM
есть живые и за 500, у меня был, брал гдет в пределах 400, точно не помню, вложил еще где то 50 - 70, до идеала не хватало тока замены пружин для легкого боди лифта еще + 15всем доброе время суток. не хочу создавать новую тему про выбор-напишу тут. Приглядываюсь к кайрону (дизель на автомате) сидел в нем пару раз-ездить не удавалась. Планирую сменить авто в ближайшее время. бюджет до 800 тыс. тоесть это будет новая (бюджетная иномарка) либо б\у кайрон. ну по новым машинам все понятно-новое есть новое. А вот что касается кайрона ?начитался что у дизелей проблем хватает.В основном машина будет в городе 80 %,остальное путешествие на дальние расстояния(хотя зная себя была бы хорошая машина ездил бы чаше)сейчас у меня приора-за 3 года намотал 27 тыс из них 15 тыс по путешествием (понял что нахватает полного привода и комфорта. Вопрос только в том есть ли живые кайроны до 800 тыс ??как ведет себя б.у дизель и автомат ? какой ресурс у дизеля ? какую комплектацию выбрать ?на что обратить внимания при покупке ?За ответы большое человеческое спасибо.
#204
Отправлено 23 June 2014 - 02:22 PM
#205
Отправлено 23 June 2014 - 03:58 PM
так в основном машина нужна для дальних поездок+город из аналогов нечего приметного для себя не увидел. в уазик придется жену заталкивать ))))а так мне он понравился высотой(но знаю что в городе и по трассе это не машина( по поводу резвости в городе могу сказать одно-что пережил тот период когда любил со светофора стартовать первым. прекрасно осознаю что дизельный 2т кайрон для спокойной размеренной езды тем более на автомате. из всего понял что надо смотреть на форсунки (если хозяин даст-что врятли)ну а скажет он только то что я хочу услышать.) и на передний мост.Если брать для города и немного бездорожье, рама не нужна. А кроссоверов за лям двести куча. Если же машина для бездорожья нужна + какой то комфорт, то соглашусь, Кайрон здесь рулит.
#206
Отправлено 23 June 2014 - 04:08 PM
из всего понял что надо смотреть на форсунки (если хозяин даст-что врятли)ну а скажет он только то что я хочу услышать.) и на передний мост.
АКПП6 тоже проверяйте, небольшой пинок с 1 на 2 норма, в остальном должна плавно и быстро переключаться.
#207
Отправлено 23 June 2014 - 04:13 PM
я уже понял что буду смотреть машину в этом клубе и загонять на диагностику (интересна по чем нынче полная диагностика кайрона ?)либо же у знакомых.У кроссоверов багажники маленькие, для семейного человека не подходят. За 1200 000 Кайрон в полном фарше на коже с люком будет, а кроссовки в самой бедной или средней комплектации.
из всего понял что надо смотреть на форсунки (если хозяин даст-что врятли)ну а скажет он только то что я хочу услышать.) и на передний мост.
АКПП6 тоже проверяйте, небольшой пинок с 1 на 2 норма, в остальном должна плавно и быстро переключаться.
#208
Отправлено 23 June 2014 - 04:52 PM
#209
Отправлено 23 June 2014 - 05:25 PM
конечно задней привод немного напрягает (но 5 лет на 2105 закалили мастерство езды на заднем приводе))))а что Вы имеете ввиду говоря про подключаемый в ручную привод ???у кайрона же электронное включение.Ох....хоть и говорят не ругай свою машину....Но истина дороже.....Плюсы есть - это цена,огромный багажник,приемлимый расход солярки,простота конструкции....(сам можешь обслуживать),и ездить приятно ...высоко,далеко,удобно....Теперь о минусах....Расход топлива великоват по сравнению с современными двгателями,подключаемый в ручную полный привод не идет ни в какое сравнение с приводом фольксвагеновских полноприводных....Если едешь на заднем приводе и по льду...то малейшее движение газом приводит к пробуксовке калес (постоянное напряжение на льду утомляет)....а на полном ездить более восьмидесяти км в час не рекомендуют....Мне кажется ,что тигуан предпочтительнее будет...но недостатки есть и у него - это обслуживание обычно в сервисе (не все так просто) и дорогое....И главное можно сказать ,что у него багажника нет....
#210
Отправлено 23 June 2014 - 06:06 PM
Если брать для города и немного бездорожье, рама не нужна. А кроссоверов за лям двести куча. Если же машина для бездорожья нужна + какой то комфорт, то соглашусь, Кайрон здесь рулит.
У кроссоверов передний привод и подключаемый, автоматом, зад. Это меня не устраивает ни как. Ну и отсутствие нормального багажника, вкупе с ни какой грузоподьемностью, а я бывает таскаю, в деревне, прицеп полной массой до 3,5 тонн. И какой кроссовер выдержит такое издевательство?
#211
Отправлено 23 June 2014 - 06:12 PM
Если брать для города и немного бездорожье, рама не нужна. А кроссоверов за лям двести куча. Если же машина для бездорожья нужна + какой то комфорт, то соглашусь, Кайрон здесь рулит.
Ну я так и выбирал. Не много города и не много бездорожья, там правда танки садятся,,,,,,,,,
#212
Отправлено 23 June 2014 - 07:22 PM
С клиренсом 16см, это как то несерьезно, я бы тогда свою Мазду MPV не продал бы. Но на рыбалку на ней не проезжал в отличии от Кайрона.
Сообщение отредактировал bark: 23 June 2014 - 07:22 PM
#213
Отправлено 23 June 2014 - 08:17 PM
Наверно столько же груза влезло бы в хитрилу или каптиву, но на них оторвал бы все, бампера и локеры, даже на кайроне задний левый вместе с брызговиком вырвало.
Так что незнаю, есть ли другие варианты в этом ценовом диапазоне, комфортные и проходимые
#214
Отправлено 23 June 2014 - 09:16 PM
#215
Отправлено 23 June 2014 - 09:26 PM
Вот, сегодня у шефа на дискавери 4 с пробегом 40 000 заклинило электронный ручник, машина встала на эвакуатор и ремонт обошёлся в 20 тыр. Оказыается - распространённая болячка, а стоит он подороже кайрона. Ведь не скажешь, что диско плохая машина, правильно? От проблем никто, увы, не застрахован, какая бы сумма на ценнике не была...
Так что, моё имхо, - надо брать, если нравится. Съездить на полную диагностику - и если всё в порядке брать и не бояться, ведь лотерея есть при покупке любой машины, не только с кайроном. Удачи!
#216
Отправлено 23 June 2014 - 09:34 PM
#217
Отправлено 23 June 2014 - 09:38 PM
Я имел ввиду ,что рукой нужно включать....а у более продвинутых авто он сам подключается....У Субару вообще не выключается....и помоему у Фольксвагенов 4мотион....тоже всегда включенный....эти машины очень устойчивы на скользкой дороге....конечно задней привод немного напрягает (но 5 лет на 2105 закалили мастерство езды на заднем приводе))))а что Вы имеете ввиду говоря про подключаемый в ручную привод ???у кайрона же электронное включение.
#218
Отправлено 23 June 2014 - 10:43 PM
Я имел ввиду ,что рукой нужно включать....а у более продвинутых авто он сам подключается....У Субару вообще не выключается....и помоему у Фольксвагенов 4мотион....тоже всегда включенный....эти машины очень устойчивы на скользкой дороге....
Это всё кроссоверы по большей части, тем более что там не полноценная раздатка, а муфта. И эти машины созданы в первую очередь для комфортного перемещения по асфальту и расквашенная грунтовка с колеёй от трактора это не их стихия. Например Субару Форестер (Лесник) вроде бы и привод постоянный полный и просвет достаточный но я по мокрой луговине проехал на одном зп, а он чуть газанул и сел. На асфальте да всё супер, быстро, комфортно, мягко....и дорого
P.S. Мне лично не нравится когда в машине, что то подключается само. Не люблю когда что то вмешивается в мои действия. В первую зиму на Кайроне даже отключал ABS.
#219
Отправлено 23 June 2014 - 10:51 PM
Ну да....автор темы так и сказал ,что в бучилово не собирается лазить...Да и я на своем Кирюше тож особо не рискую....Но вот на работе Т5 полноприводной....просто невероятно устойчивый на льду....И залезать в сугробы приходилось и в грязь тоже....проходимость достаточная.....Еслиб было денег достаточно ...то купил бы Т5....Хотя зараза ужасно долго разогревается зибой....и автономка не помогает....А вот Кирюша...тоже дизель нагревается в пять минут....Это всё кроссоверы по большей части, тем более что там не полноценная раздатка, а муфта. И эти машины созданы в первую очередь для комфортного перемещения по асфальту и расквашенная грунтовка с колеёй от трактора это не их стихия. Например Субару Форестер (Лесник) вроде бы и привод постоянный полный и просвет достаточный но я по мокрой луговине проехал на одном зп, а он чуть газанул и сел. На асфальте да всё супер, быстро, комфортно, мягко....и дорого
P.S. Мне лично не нравится когда в машине, что то подключается само. Не люблю когда что то вмешивается в мои действия. В первую зиму на Кайроне даже отключал ABS.
#220
Отправлено 24 June 2014 - 04:06 AM
Но вот на работе Т5 полноприводной....просто невероятно устойчивый на льду....
У т5 основной привод передний, а при пробуксовке подключается задний. Потом т5 это микроавтобус у него совсем другая развессовка. И ещё, сколько стоит т5? Зачем равнять то что не равняется?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых