Илья, не кошмарь человека!только потом [s]мушку спилить не забудь
И правильно ! Дизель - сила!Да, пофиг на неё! Плевать на все предрассудки! Кай-дизель-афтамат-есп! Загарелси я! Чего и всем желаю...
Отправлено 09 May 2014 - 10:50 AM
Илья, не кошмарь человека!только потом [s]мушку спилить не забудь
И правильно ! Дизель - сила!Да, пофиг на неё! Плевать на все предрассудки! Кай-дизель-афтамат-есп! Загарелси я! Чего и всем желаю...
Отправлено 09 May 2014 - 01:56 PM
Отправлено 12 May 2014 - 05:20 PM
ЛИШЬ БЫ SSANG-GO-VENKA не ребрендилиНадеюсь, что президент MahindrЫ & MahindrЫ, Паван ГоВенка не назовёт его MahindraYong
Отправлено 12 May 2014 - 05:39 PM
Дмитрий, не согласен. Большой комфортный универсал с незадранным ценником. Какие плюсы будут у паркетника? Смотрел Икс, плюсов не увидел, его проходимости хватило-бы. Сделал выбор, не жалею.Привет. Если те места где Вы планируете проезжать доступны для "паркетников", то для Вас однозначно "паркетник".
Отправлено 13 May 2014 - 06:55 AM
Отправлено 22 June 2014 - 05:09 PM
Отправлено 22 June 2014 - 05:14 PM
есть. за 800 полно, но нужно поискать. советую клубного брать. у таких машин косяки удалены, проблем не будет.всем доброе время суток. не хочу создавать новую тему про выбор-напишу тут. Приглядываюсь к кайрону (дизель на автомате) сидел в нем пару раз-ездить не удавалась. Планирую сменить авто в ближайшее время. бюджет до 800 тыс. тоесть это будет новая (бюджетная иномарка) либо б\у кайрон. ну по новым машинам все понятно-новое есть новое. А вот что касается кайрона ?начитался что у дизелей проблем хватает.В основном машина будет в городе 80 %,остальное путешествие на дальние расстояния(хотя зная себя была бы хорошая машина ездил бы чаше)сейчас у меня приора-за 3 года намотал 27 тыс из них 15 тыс по путешествием (понял что нахватает полного привода и комфорта. Вопрос только в том есть ли живые кайроны до 800 тыс ??как ведет себя б.у дизель и автомат ? какой ресурс у дизеля ? какую комплектацию выбрать ?на что обратить внимания при покупке ?За ответы большое человеческое спасибо.
Отправлено 22 June 2014 - 06:41 PM
Сообщение отредактировал Sash01: 22 June 2014 - 06:41 PM
Отправлено 22 June 2014 - 07:22 PM
Отправлено 22 June 2014 - 08:11 PM
Автосалон гермес ) эти точно врут (брал у них приору) так она стоила 340 тыс а на выходе получилась аш 390 )) мол нет у них пустых машин. недавно был я у них смотрел кайрон они там дороже )а так за 800 рассчитываю максимальную комплектацию. Подскажите где в Москве можно сделать диагностику кайрона ? куда самому смотреть ? двигатель насколько я понял мерседес (какой максимальный пробег до капиталки ?)какой пробег смотреть за такую стоимость ?Можно немного добавить и взять новый http://auto.ru/cars/...000381931-ba0b/ 2013 год, но там 2 плюса:
1) Новая машина.
2) АКПП5. ( если не врут )
Сообщение отредактировал Nike: 22 June 2014 - 08:11 PM
Отправлено 22 June 2014 - 08:57 PM
Сообщение отредактировал bark: 22 June 2014 - 09:00 PM
Отправлено 22 June 2014 - 09:09 PM
сейчас у меня приора-за 3 года намотал 27 тыс из них 15 тыс по путешествием (понял что нахватает полного привода и комфорта. Вопрос только в том есть ли живые кайроны до 800 тыс ??к
Отправлено 22 June 2014 - 09:53 PM
Не пугайте зря человека:Ресурс движка большой))) (точно не знаю какой)
Смотреть самому :
1) Форсунки http://kyron-clan.ru...nki-na-kairone/
2) АКПП6 http://kyron-clan.ru...ubimaja-akpp-6/
3) Передний мост http://kyron-clan.ru...-perednii-most/
Это самые проблемные вещи в Кайроне, остальное смотреть как на все машинах.
Пробег можно не смотреть, он элементарно скручивается, смотрите по состоянию в целом.
Отправлено 22 June 2014 - 10:14 PM
Отправлено 22 June 2014 - 10:24 PM
Отправлено 22 June 2014 - 10:37 PM
Отправлено 22 June 2014 - 10:41 PM
Надо в хороший сервис на "механическую диагностику" обязательно. Если ОД в разумной доступности, то крайне желательно сделать диагностику и электронную на компьютере.Да я не пугаю, человек спросил что смотреть в первую очередь, я написал, что посмотреть. Ведь вещи которые я перечислил, это не единичные случаи, а так же не гарантированы на 100%. Но при покупке, я бы эти три пункта поверял в первую очередь, так как сильно по карману ударит любая из них.
Лично мне Кайрон нравится. Я тоже поездил не на одном авто. От УАЗика отличается также в лучшую сторону, как небо от земли.Кайрон устарел!!! Я продал, по причине устаревшей модели! Поэтому предлагаю присмотреться к более новым авто (модельный ряд). Я откатал 6 лет. Управление как на УАЗике, а по зимней трассе - еще хуже!
Отправлено 22 June 2014 - 11:03 PM
я думаю не каждый хозяин согласится чтобы я перед покупкой его авто полез форсы выкручивать ))) а на честность владельца можно не рассчитывать....или можно как то по другому узнать смазаны они или нет ?? з..ы насколько я читал форсунки это самое больное место дизеля )больше у них особых проблем нет ? вот только что пока не могу понять так у кайрона турбо дизель или просто дизель ??Ресурс движка большой))) (точно не знаю какой)
Смотреть самому :
1) Форсунки http://kyron-clan.ru...nki-na-kairone/
2) АКПП6 http://kyron-clan.ru...ubimaja-akpp-6/
3) Передний мост http://kyron-clan.ru...-perednii-most/
Это самые проблемные вещи в Кайроне, остальное смотреть как на все машинах.
Пробег можно не смотреть, он элементарно скручивается, смотрите по состоянию в целом.
да то что с приорой попал это я уже в курсе )машине 3 года а ценник ей уже 200тыс ))) ну спихнуть ее могу знакомым-благо они эту машинку знают ))Тут проблема не Кайрон за 800 найти, а Приору за вменяемые деньги продать. Сам в процессе, очень туго, всего пару звонков и то с предложениями по обмену, вторичный рынок стоит. Либо придется спихивать за копейки (мне лично такой вариант не по душе), либо еще долго ездить и ждать своего покупателя.
Сообщение отредактировал Nike: 22 June 2014 - 11:07 PM
Отправлено 22 June 2014 - 11:23 PM
Отправлено 23 June 2014 - 12:57 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых