Брать ли кайрон?
#141
Отправлено 19 May 2013 - 09:48 PM
#142
Отправлено 08 July 2013 - 03:16 PM
У x-trail вариатор.А автомобиль с вариатором многие не советуют покупать .Слушаю по понедельникам в дороге передачи Маяка с Леонидом Головановым ,ранее Сергей Асланян тоже не советовал .А с двигателем 2,5 на X- trail вариатор вообще воет .
Асланян перебрался на финам фм (с 18.00 вроде как по будням) ;)У x-trail вариатор.А автомобиль с вариатором многие не советуют покупать .Слушаю по понедельникам в дороге передачи Маяка с Леонидом Головановым ,ранее Сергей Асланян тоже не советовал .А с двигателем 2,5 на X- trail вариатор вообще воет .
#143
Отправлено 27 September 2013 - 07:34 AM
#144
Отправлено 27 September 2013 - 07:40 AM
Рено колеос на базе лохана, от икса у него подвеска.опять убеждаюсь что кайрон лучшей за свои деньги.вчера ездили по салонам искали другу машину,тестили триблазер-не понравился вобще,каптиву потом антару дизеля,одинаковые,спортодж,их35,все не очём,гремят шумка осутствует,единственно понравилась ,рено колеус,шумка салон прекольный,вроде на базе икстрела,но он мягче и тише ,единственный косяк максималка кожа ксенон.идут на вариаторе бензин,а дизель автомат с тряпошным салоном и проще комплектация.
#145
Отправлено 27 September 2013 - 10:18 AM
колеос сам рассматривал одно время в качестве покупки т.к. до кая было рено. он идёт именно на базе х-трейла, от логана там и следа нет, это просто абсолютно разные автомобили. у них есть представительский класс называется латитьют, тот идет на базе ниссана теаны. А на базе логана идёт Дастер.Рено колеос на базе лохана, от икса у него подвеска.
бредово делать машину стоимостью за миллион на базе автомобиля за 300тр.
Сообщение отредактировал night: 27 September 2013 - 10:17 AM
#146
Отправлено 27 September 2013 - 11:46 AM
#147
Отправлено 27 September 2013 - 11:55 AM
вот из этой реплики вообще абсолютно всё понятно!!! да и ещё как грамотно всё написано!!!!ну стоющия машина??? что стоящиеищё посмотреть,по мне лучше кайрон ,но у него была кио сарента рамник,считает кайрон ниже класом.
#148
Отправлено 27 September 2013 - 12:00 PM
#149
Отправлено 27 September 2013 - 12:02 PM
#150
Отправлено 27 September 2013 - 12:03 PM
Считать твой друг вправе что ему в голову взбредёт,только это не изменит существующее положение.Это почти абсолютно одинаковые авто,только по мнению оч многих Кайрон выглядит современнее.Ты скажи лучше сколько денег у друга,а то может ему прямиком в салон Порше двинуть.ну стоющия машина??? что стоящиеищё посмотреть,по мне лучше кайрон ,но у него была кио сарента рамник,считает кайрон ниже класом.
#151
Отправлено 27 September 2013 - 12:36 PM
#152
Отправлено 27 September 2013 - 12:44 PM
#153
Отправлено 27 September 2013 - 12:46 PM
Финик 35 б/у самое то по комфорту и по понтам за эти деньги,по грязи это чудо не ездит,так что убитым быть не должно.денег чуть больше 1000000,блокировки понижайки не нужны есть нива,хочет камфортный поркет.
#154
Отправлено 27 September 2013 - 12:50 PM
Сообщение отредактировал night: 27 September 2013 - 12:51 PM
#155
Отправлено 27 September 2013 - 04:38 PM
Сообщение отредактировал олег456: 27 September 2013 - 04:39 PM
#156
Отправлено 27 September 2013 - 05:14 PM
#157
Отправлено 25 October 2013 - 11:16 AM
Смотрел новую кугу у друга интересный авто но после того как я увидил толщину задних дверей от покупки отказался!ещё кугу в новом кузове не видели 2013 .он вроде подлинней пошире.да и понель поинтересний чем у 1куги.
Тут пока он был в отпуске сел аккумулятор чтоб вынуть его надо пол машины разобрать! да и к клемам хрен подсунишь кракодил чтоб прикурить.
У всех свои косяки!
Пересел на Кайрон 2.3 с форд Эскейп 2.3(155л.с.) 2005г Впечатления только положительные динамика не хуже а комфорта больше и звукаизоляция просто впечатлила.
#158
Отправлено 26 October 2013 - 08:12 PM
Ну это как с Нью Актион, попробуйте добраться там до генератора ))))))))) Лично мне нравится когда под капотом простор, а не наляпано все впритык. У Эскейпа был уже большой пробег?Смотрел новую кугу у друга интересный авто но после того как я увидил толщину задних дверей от покупки отказался!
Тут пока он был в отпуске сел аккумулятор чтоб вынуть его надо пол машины разобрать! да и к клемам хрен подсунишь кракодил чтоб прикурить.
У всех свои косяки!
Пересел на Кайрон 2.3 с форд Эскейп 2.3(155л.с.) 2005г Впечатления только положительные динамика не хуже а комфорта больше и звукаизоляция просто впечатлила.
#159
Отправлено 03 January 2014 - 05:05 PM
И давно бензинка стала вялой?))) чето я этого не заметил после дизельного эктиона!!!Если Вас устраивает вялая "бензинка" с солидным расходом топлива, или шустрый дизель "под отечественное" топливо, докатка снизу, которую снять и поставить еще тот гиморой. Последующий обязательный "апгрейт" подвески, низкая стоимость машины при последующей продаже, дрянная шумоизоляция, постоянный грохот в районе багажника, "китайца" или "УАЗ" брать не хотите, а нужен именно рамник, а на большее денег нет, то брать можно смело.
У друга финик 35 2008года. Расход по городу 14 литров. по обслуге не на много дороже кайрона. сравнивали по топливному насосу!!! Насос на финик стоит на тыщу всего дороже! минус финика - абсолютно нет багажника!!! смотря что нужно от авто!)финик сожрёт с потрохами своим обслуживанием.и расход гсм и транспортный налог нифига не либеральный. так то тоже очень нравится,но..... ну ё на....
#160
Отправлено 03 January 2014 - 05:21 PM
Кто сказал что ТЛК и патролновые без рамы?Чистыйобман! С рамой они, просто у нового патрола мосты ломанные уже,а у лендкрузера неразрезной мост так и остался. нет безрамных крузаков и скорее всего не будет!!!А зачем постоянный полный, лишние деньги на топливо есть? У меня друг на Паджеро спорт летом только на заднем приводе, а зимой Вам никто не запрещает ездить на полном. А вообще машины на раме как динозавры вымирают, ТЛК и Патрол новые без рамы, так что скоро цены на рамные б/у машины будут диктовать владельцы.
Забыл сказать что яимел ввиду 150 и 200 крузаки. они рамные!!!А зачем постоянный полный, лишние деньги на топливо есть? У меня друг на Паджеро спорт летом только на заднем приводе, а зимой Вам никто не запрещает ездить на полном. А вообще машины на раме как динозавры вымирают, ТЛК и Патрол новые без рамы, так что скоро цены на рамные б/у машины будут диктовать владельцы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых