Вот подход верный, я бы вообще на ходовку особо не глядел, все равно под себя переделал бы, только из за скидки состояние глянутьМашинку загоним сначала проверить полностью на топливную систему, а потом ходовку!
Брать ли кайрон?
#421
Отправлено 13 July 2014 - 06:38 PM
#422
Отправлено 13 July 2014 - 10:07 PM
Если дело только в замене прокладки клапанной крышки, так это относительно плёвое дело, здесь не стоит беспокоиться, вопрос в другом: зачем снимали головку? Только ли для того, чтоб вытащить форсунки? А по ходу дела заменили клапана? Я к тому, (есть вероятность), что например был перегрев движка, или ещё хуже, лила форсунка в цилиндр, отсюда и прогар клапанов, короче главное, хотя бы косвенно, проверить в каком состоянии поршневая. Я бы проверил, как сильно сапунит двигатель, и в каком состоянии впускной тракт и турбина, нет ли там масла.Так сколько стоит замена прокладки клапанной крышки? Мне так никто и не сказал
#423
Отправлено 14 July 2014 - 04:14 AM
Я бы проверил, как сильно сапунит двигатель, и в каком состоянии впускной тракт и турбина, нет ли там масла.
Даже в исправном дизельном двигателе во впускном патрубке, после турбины, есть не много масла.
#424
Отправлено 14 July 2014 - 04:31 AM
#425
Отправлено 14 July 2014 - 10:35 AM
Его должно быть так немного, что практически не должно быть видно, а если визуально мы на внутренних стенках видим масло, то в лучшем случае это турбина, ее ремонт относительно недорог, а если из-за поршневой, то это капиталка.Даже в исправном дизельном двигателе во впускном патрубке, после турбины, есть не много масла.
#426
Отправлено 18 October 2017 - 03:36 PM
Привет не пинайте строго ,ищу кайрон б.у отсюда вопрос косяк с АКПП был ли устранен или так и осталось на своих местах?Затем для себя хотел дизель акпп ,если все и осталось придется искать с 5 ступкой до какого года они ставились?
#427
Отправлено 18 October 2017 - 03:50 PM
С акпп6 не бери, раз сам сангенг вернулся на акпп5 то делай выводы !
С акпп5 были 7-8 и 13-14 года , дизель тоже будет требовать внимания плюс минус , форсунки раз 100тыс км в среднем будешь ремонтировать.
#428
Отправлено 18 October 2017 - 04:50 PM
Кайрон с бензиновым движком очень нормально дружит с АКПП-6. Особенно после модернизации АКПП в 2009 году.
Есть экземпляры с пробегом за 200.000
В основном проблемы у дизелей чипованных и любителей "покатушек" по бездорожью
Автоматы и на Джипах и БМВ ломаются ничуть не реже. Бывают, что до 10.000 км не доезжают.
#429
Отправлено 18 October 2017 - 05:03 PM
Откуда такая информация за форсунки? Не надо вводить в заблуждение.С акпп6 не бери, раз сам сангенг вернулся на акпп5 то делай выводы !
С акпп5 были 7-8 и 13-14 года , дизель тоже будет требовать внимания плюс минус , форсунки раз 100тыс км в среднем будешь ремонтировать.
#430
Отправлено 18 October 2017 - 05:05 PM
В основном проблемы у дизелей чипованных и любителей "покатушек" по бездорожью
Тоже бред какойто
#431
Отправлено 18 October 2017 - 05:10 PM
Откуда такая информация за форсунки? Не надо вводить в заблуждение.
Тут зависит видимо от местности и как итог качество соляры. Может кто то и чаще ремонтирует.
Тоже бред какойто
Все правильно акпп6 и так на пределе работает а на чипованных с дополнительной нагрузкой, на актионах эта же коробка стоит и они так же с ней мучаются.
#432
Отправлено 18 October 2017 - 05:18 PM
Тоже бред какойто
Для начала подучите матчасть относительно нагрузок, на которые рассчитана АКПП-6.
Потом сравните с крутящими моментами бензинового двигателя, дизельного двигателя и чипованного дизельного двигателя.
А уже после этого выдавайте Ваши характеристики тому или иному суждению одноклубника.
Тем более, что у Вас механическая КП
Тут зависит видимо от местности и как итог качество соляры. Может кто то и чаще ремонтирует.
Все правильно акпп6 и так на пределе работает а на чипованных с дополнительной нагрузкой, на актионах эта же коробка стоит и они так же с ней мучаются.
С меня + ближе к ночи
#433
Отправлено 18 October 2017 - 05:21 PM
Ну так если нет качественной соляры, то глупо изначально брать коммонрейл. Любого производителя. Давно читая этот форум пришел к мнению что большинство случаев описанных тут связано с кроиловом, люди экономят копейки ставя неоригинальный фильтр, либо неоригинальный ставили в сервисе топоголовые слесаря, либо халявная солярка непонятного качества.Тут зависит видимо от местности и как итог качество соляры. Может кто то и чаще ремонтирует.
Все правильно акпп6 и так на пределе работает а на чипованных с дополнительной нагрузкой, на актионах эта же коробка стоит и они так же с ней мучаются.
#434
Отправлено 18 October 2017 - 05:25 PM
Ну так если нет качественной соляры, то глупо изначально брать коммонрейл. Любого производителя. Давно читая этот форум пришел к мнению что большинство случаев описанных тут связано с кроиловом, люди экономят копейки ставя неоригинальный фильтр, либо неоригинальный ставили в сервисе топоголовые слесаря, либо халявная солярка непонятного качества.
Вот и приходится дизилистам дополнительно мониторить тот ли фильтр поставили, ту ли саляру залили и если фильтр хоть визуально можно определить, то саляру на заправке никак.
#435
Отправлено 18 October 2017 - 05:26 PM
Кайрон с бензиновым движком очень нормально дружит с АКПП-6. Особенно после модернизации АКПП в 2009 году.
Ну,ну. У меня товарищ при езде только по асфальту на 80 тысчах АКПП пошел ремонтировать.
Пробег 80 и отдал 80. Один к одному.
Сообщение отредактировал buba71: 18 October 2017 - 05:26 PM
#436
Отправлено 18 October 2017 - 05:31 PM
Ну,ну. У меня товарищ при езде только по асфальту на 80 тысчах АКПП пошел ремонтировать.
Пробег 80 и отдал 80. Один к одному.
Полностью согласен, особенно после встречи актионовода, который на 80тыс уже второй раз ремонтировал коробку акпп6.
#437
Отправлено 18 October 2017 - 05:35 PM
Ну,ну. У меня товарищ при езде только по асфальту на 80 тысчах АКПП пошел ремонтировать.
Пробег 80 и отдал 80. Один к одному.
Живой пример Кайрона, бензин с АКПП-6 живет в соседнем подъезде моего дома с пробегом более 150.000.
Никаких толчков, пинков и т.п.
Коробас работает нормально.
Определенный брак есть у всех производителей.
Ну и от условий эксплуатации много зависит. Достаточно 1 раз АКПП подогреть и не поменять жидкость, как через несколько тысяч км пробега АКПП развалится.
#438
Отправлено 18 October 2017 - 05:37 PM
Откуда такая информация за форсунки? Не надо вводить в заблуждение.
У одного знакомого киа карнивал , у другого рено меган , у меня кайрон и у всех клапана посыпались на 100-200 тыс км пробега , форсунки дельфи у всех
Они самые слабые , меньше всего ходят, правда и ремонтируются простой заменой клапанов
В принципе это общеизвестно что форсунки дельфи меньше всего ходят среди форсунок комон-рейл !
#439
Отправлено 18 October 2017 - 06:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых