Брать ли кайрон?
#401
Отправлено 12 July 2014 - 09:18 AM
2 дня назад мой дилер, где я брал свлй 1-й Кайрон, преложил мне сделать чейндж - я им возвращаю свою машину, а они мне отдают новую + 150.000 с меня. Дали срок думать 24 часа. У ОД "план горел". Кроме меня было ещё 2 или 3 предложения.
Мне показалось, что я думал не более 30 секунд. Вчера уже стал обладателем нового авто Бензин, АКПП, комплектация Комфорт с некоторыми обновлениями, темно-серый цвет. Сейчас поеду искать возможность зарегистрировать
Так брать или не брать? Брать! Если брать дизель, то надо очень аккуратно его эксплуатировать. И понимать, что экчплуатация дизеля совсем не будет дешевле, чем эксплуатация бензинового.
А я за около 2-х лет заменил только лампочку габарита.
#402
Отправлено 12 July 2014 - 01:58 PM
#403
Отправлено 12 July 2014 - 02:15 PM
Поздравляю! Просто подарок какой-то.Неужели оф.дилеры справились со своей жадностью?Или причина в другом?Я даже не знаю... Брать или не брать? Вот в чем вопрос.
2 дня назад мой дилер, где я брал свлй 1-й Кайрон, преложил мне сделать чейндж - я им возвращаю свою машину, а они мне отдают новую + 150.000 с меня. Дали срок думать 24 часа. У ОД "план горел". Кроме меня было ещё 2 или 3 предложения.
Мне показалось, что я думал не более 30 секунд. Вчера уже стал обладателем нового авто Бензин, АКПП, комплектация Комфорт с некоторыми обновлениями, темно-серый цвет. Сейчас поеду искать возможность зарегистрировать
Так брать или не брать? Брать! Если брать дизель, то надо очень аккуратно его эксплуатировать. И понимать, что экчплуатация дизеля совсем не будет дешевле, чем эксплуатация бензинового.
А я за около 2-х лет заменил только лампочку габарита.
#404
Отправлено 12 July 2014 - 04:55 PM
Они не вытягивали несколько Кайронов до получения внеочередных бонусов от производителя.Поздравляю! Просто подарок какой-то.Неужели оф.дилеры справились со своей жадностью?Или причина в другом?
Поэтому пошли на хитрость путем завышения цены на мой авто. Главное, что ОД получил солидный бонус, который с лихвой перекрыл их денежные потери от сделки со мной
#405
Отправлено 12 July 2014 - 06:04 PM
#406
Отправлено 12 July 2014 - 06:43 PM
Да. Получилось, что за 800.000 взяли.Старая в трейд -ин?
#407
Отправлено 13 July 2014 - 03:15 AM
Вот удивлю.По поводу ШНИВЫ - за 2 года только ТО проходил. Уж не знаю что у Вас за Шнива, но неужели Вы скажете, что у Вас не течёт трансмиссионка из всех щелей? Что никогда не было проблем со сцеплением? Что всегда всё работало по электрике и не приходилось под капотом покрутить что нибудь? У нас была для покатушек не Шнива конечно, но по механике одна фигня - если бы это был авто на каждый день - офигели бы ремонтировать. А прокатиться по грязищще несколько раз в году - можно и сальники не менять и не париться по другим мелким недочётам, всё равно после кучи бродов везде масло менять.
За два года проехал 18000км.
Ничего не течет, не сопливит.
Капот открываю только проверить масло, ну два раза лампочки менял (по разу ближний перегорел).
В броды я не езжу, и по говнам спецом не катаюсь.
Машину стараюсь особо не насиловать, правда зимой конечно по снегу достается ей.
Перед продажей Шевика покупатели загнали его на СТО для диагностики.
Взвесили машинку, мастера тоже прифигели. Все сухо.
Только подтянули немного подшипник ступичный на левом переднем колесе.
Вот и как то так.
Может мне так повезло, или немного лучше стали делать наши машины
#408
Отправлено 13 July 2014 - 05:49 AM
#409
Отправлено 13 July 2014 - 07:00 AM
На своей шкуре убедился, что это более городская машина, т.к. сам эксплуатаирую Кай в городском режиме лишь на 20%. Брать советую тем, кто хочет приобрести рамный жоповоз за умеренные деньги + сам будет обслуживать. Если же цель - приобретение рабочей лошадки, то вместе с покупкой Саненга готовьтесь с расставанием с приличной массой денег на корм коню.
Сообщение отредактировал Курон: 13 July 2014 - 07:02 AM
#410
Отправлено 13 July 2014 - 07:10 AM
Вот как раз наоборот, дизель позволяет эксплуатировать авто по полной, не жалея, как коммерческий. Если кому то сложно лить хорошую солярку и вовремя фильтра с маслами менять, то да, дизель не для него, и автомобиль вообще.Если брать дизель, то надо очень аккуратно его эксплуатировать. И понимать, что экчплуатация дизеля совсем не будет дешевле, чем эксплуатация бензинового.
Мой месячный расход дизеля 700 литров, прикинь на бензине я бы сколько тратил. Для работы бензинка совсем не подходит, а как раз для редких поездок.
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 July 2014 - 07:14 AM
#411
Отправлено 13 July 2014 - 08:41 AM
Вот удивлю.
За два года проехал 18000км.
Ничего не течет, не сопливит.
Может мне так повезло, или немного лучше стали делать наши машины
Всё понятно. С такими пробегами можно и буффер денежный на Кайрон не держать, он будет почти вечный с пробегом 10 тыс в год . Хотя у меня и не многим больше, 15 в год... Нужно только 1 раз всё сделать после предыдущего хозяина (наверняка придётся заменить рычаги подвески, шаровые, пружины и фильтры с маслом, а дальше беспроблемная эксплуатация года 3-5 .
Шнива должна накатывать тыс 30-40 в год, вот тогда будет головняк...
Сообщение отредактировал OKEAH: 13 July 2014 - 08:42 AM
#412
Отправлено 13 July 2014 - 09:42 AM
Кай 2008г.в., цвет какой то серо-синий тока.
Пробег 68тыс.км.
http://www.avito.ru/..._2008_316740249
Прокатился, ничего не стучит, не бренчит.
Кузов в очень хорошем состоянии, даже подкрылки все целые.
Есть защита по всему днищу.
Есть 2 косяка:
- не работает электростеклоподъемник пассажира
- из под клапанной крышки масло чуть сочиться (сколько будет стоить ремонт?)
Из выполненных работ в июне этого года:
- замена масла ЛиквиМоли и фильтра
- снятие 4-х форсунок (поставили говорит на герметик)
- поменяны 2 клапана
- 1 свечка
По мелочи там еще много написано.
От диагностики тоже не отказывается, в таком виде готов отдать мне за 480тыр.
Чего скажете???
#413
Отправлено 13 July 2014 - 11:15 AM
блин, не на герметик а на пастуВроде как нашел машинку
Кай 2008г.в., цвет какой то серо-синий тока.
Пробег 68тыс.км.
http://www.avito.ru/..._2008_316740249
Прокатился, ничего не стучит, не бренчит.
Кузов в очень хорошем состоянии, даже подкрылки все целые.
Есть защита по всему днищу.
Есть 2 косяка:
- не работает электростеклоподъемник пассажира
- из под клапанной крышки масло чуть сочиться (сколько будет стоить ремонт?)
Из выполненных работ в июне этого года:
- замена масла ЛиквиМоли и фильтра
- снятие 4-х форсунок (поставили говорит на герметик)
- поменяны 2 клапана
- 1 свечка
По мелочи там еще много написано.
От диагностики тоже не отказывается, в таком виде готов отдать мне за 480тыр.
Чего скажете???
Сделай тест на обратку и поторгуйся, тебе еще и денег на всякий случай останется, тока реально положи на вклад и не трогай.
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 July 2014 - 11:21 AM
#414
Отправлено 13 July 2014 - 12:28 PM
зря смеёшься.. с герметика тоже выходят не плохо.. он пригорать не даёт... только надо по чаще вынимать)))))блин, не на герметик а на пасту
#415
Отправлено 13 July 2014 - 12:43 PM
Ну блин как сказали, я так и написал на герметикблин, не на герметик а на пасту
Сделай тест на обратку и поторгуйся, тебе еще и денег на всякий случай останется, тока реально положи на вклад и не трогай.
А торговаться я сильно не умею
Цена была 495тыр.
Вот я глядя на косяки (выше уже описывал) и сказал 480тыр., хозяин согласился
Через полтора часа еще одну машинку смотреть буду
Так сколько стоит замена прокладки клапанной крышки?
Мне так никто и не сказал
#416
Отправлено 13 July 2014 - 12:46 PM
#417
Отправлено 13 July 2014 - 01:09 PM
В машине все должно быть по феншуюсильно сочиться, влияет на расход? пусть сочиться..
Может машину это напрягать и не будет, но меня будет.
Не люблю непорядок
#418
Отправлено 13 July 2014 - 01:21 PM
Сообщение отредактировал владимир к: 13 July 2014 - 01:21 PM
#419
Отправлено 13 July 2014 - 05:20 PM
Еще может быть потенциальная проблема с нишим дизелем - плохой завод на холоде изза компрессии
Но это проверить можно зимой
Ну или мерить компрессию
#420
Отправлено 13 July 2014 - 06:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых