100 рублей я всё же считаю нормальным буффером при условии машины не в слепую. Провести тест на обратку, послушать как заводится утричком и можно брать. Если заправляться на хороших заправках и ни в коем случае не позволять себе вольностей в этом вопросе, то и топливная не умрёт в 1 день.
По поводу автомобиля с новой топливной - тут вопрос спорный. Сервис может быть знакомым, а состряпать любые доки не проблема другу. Но мне известны случаи (и на нашем форуме они были), когда после замены топливной через 10 тыс всё возвращалось обратно - форсы льют, в системе стружка и т.п. По этому я бы слепо не кидался на авто с новой топливной - тут требуется более ьщательная диагностика, ибо если залезли в механизм, то не факт, что его собрали потом правильно. Уж на стружку и на обратку такой авто нужно проверять 100%. И лучше не в сервисе, а самому. Ну или по крайней мере чтобы руки пачкали они, но ВЫ САМИ ДОЛЖНЫ ПОНИМТАЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ И КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТ.
По поводу ШНИВЫ - за 2 года только ТО проходил. Уж не знаю что у Вас за Шнива, но неужели Вы скажете, что у Вас не течёт трансмиссионка из всех щелей? Что никогда не было проблем со сцеплением? Что всегда всё работало по электрике и не приходилось под капотом покрутить что нибудь? У нас была для покатушек не Шнива конечно, но по механике одна фигня - если бы это был авто на каждый день - офигели бы ремонтировать. А прокатиться по грязищще несколько раз в году - можно и сальники не менять и не париться по другим мелким недочётам, всё равно после кучи бродов везде масло менять.
По поводу ремонтов. Я купил свой авто на пробеге 43 что-ли тысячи. В итоге почти сразу попал на подшибник полуоси (15 тыс), через некоторое время плановая замена масла в АКПП (15 тыс р.), следом полетела плата АКПП-5 (25 тыс или типа того), на всякие замены шаровых, тросов ручника, в итоге пружин и рычагов подвески. Сейчас пробег около 90, но вложено уже более 100 руб на ремонты и ТО за в общем то небольшой пробег в 50 тыс. км. Правда я эти 50 тыс накатывал 3 года, а кому-то это за год можно накатать и вложить эти же бабки за год сложнее ,чем мне за 3. Тем не менее попробовав внедорожник я больше не хочу перелазить на Фокусы и им подобные и готов платить такие бабки за обслугу (хотя Фокус бы не просил ничего почти).
Лодку кстати я таскаю на АКПП без всяких проблем. До этого ещё и квадр был тоже на прицепе. По весу лодка с прицепом - это около 500 кг - это как посадить 5 человек в машину, так что не слушайте, когда говорят, что вредно на АКПП таскать прицепы. Мы же не таскаем многотонники, а обычный прицеп по весу - это полный салон народу, не более того, только вес вынесен за пределы подвески, по этому при этом машина нагружена только тянущим весом, а подвеска разгружена. Кстати на обгонах приходилось и до 150 по спидометру на короткое время развивать, а так с прицепом 120 - крейсерская скорость, которую спокойно держит дизельный авто, с бензином не знаю, не пробовал.
Берите бензин и ставьте ГБО - будет и расход норм по баблу и меньше вероятность попасть на бабки.
Сообщение отредактировал OKEAH: 11 July 2014 - 08:14 AM