Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Брать ли кайрон?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#381 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 July 2014 - 08:12 PM

НЕТ, я хотел чтобы подсказали какой авто 2008-2009 года, точнее комплектация более менее ломучая.
:pardon:

НУ тогда бензин механика.
Понимаешь, сумма твоя маловата для того чтоб кататься на Кайроне и спать спокойно. Вот только на Кайрон, на Спать спокойно еще 150 надо.
Ну не бывает чудес, хоть какой марки авто БУ выбирай, а вложений потребует.
  • 0

#382 Lёxyc

Lёxyc

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2014 - 08:13 PM

Всем до завтра, у нас уже пятница.
Сегодня еще на работу :wink:
Вы пишите, я утром прочитаю :scaut:
  • 0

#383 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 July 2014 - 08:15 PM

Нужен тяговитый двиган!
Я рыбак.
Мне и зимой пробраться нуна куда другие не смогут (ну куда на шевике без проблем), ну и на лето у меня катер на трейлере 4700см.
Так что зажигалка фтопку!

Да ну вот тебе дизель как раз противопоказан.
Как ты его на открытой местности зимой на рыбалке заводить будешь когда при минус 25 да с ветром его проморозит до коленвала.
  • 0

#384 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 10 July 2014 - 09:15 PM

Зря Вы так бензин опускаете, вот люди катают и не парятся. http://www.youtube.com/watch?v=nzSXXRJpbjU

http://www.youtube.c...?v=aexcjIiSUlA. Берите бензин мкпп, мотор хоть и прожорливее дизеля, зато не убиваемый, редко про него плохое пишут. Ну да в шашки не поиграете на нем по трассе, но ведь Кайрон не для этого.

Сообщение отредактировал bark: 11 July 2014 - 04:02 PM

  • 2

#385 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 11 July 2014 - 06:01 AM

Странный Вы человек, денег в притык, форум перечитали, основные проблемы Кайрона знаете. Зачем вам дизель? Берите уже бензиновый на механике.

Поддержу камрада, +1. Три года назад также искал кирюху и денег было впритык. После изучения форума и примерной оценки процентного соотношения возможных поломок между дизельными и бензиновыми комплектациями бу машин пришел к выводу, что необходимо брать бензин механику. Собственно, об этом уже писано не раз на форуме, но я изобрел еще один велосипед )). По прошествии 3-х лет совершенно не жалею о своем выборе. Если будете обслуживать кирьяна на сервисах - он вас разорит, если самостоятельно - вполне терпимо по деньгам. К слову, до этого ездил на мегане 2, так вот, кирюха обходится при самостоятельном обслуживании даже немного дешевле француза )). Думайте :ganj2:
  • 0

#386 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 July 2014 - 06:30 AM

Моё имхо - машину надо покупать чтобы на ней ездить, а не чинить... Это ведь не последние деньги в Вашей жизни, верно, они имеют тенденцию зарабатываться и накапливаться, ведь накопили Вы как-то свои 550 тыр? Найдите машину в хорошем состоянии, продиагностируйте как следует, и покупайте смело. И нечего паниковать что топливная может полететь, мост заклинить и т.д. Если будете постоянно так думать - то оно и прилетит. Никто ведь не может сказать со 100% гарантией, что завтра на заправке сдохнут форсунки, потом, через 10 дней, заклинит мост... Может машина Вас наоборот будет возить без проблем много лет. Так что не забивайте голову, если нравится Вам машина - покупайте, ну а попадалово на деньги может быть с любым авто, что с дизелем, что с бензином; что с кайроном, что не с кайроном. Другое дело, если Вы эти 550 тыр копили всю жизнь и больше денег не предвидится - вот тут я бы воздержался от покупки вообще любого авто, не только кайрона. :unknw:
Я лично, когда своего кайрона б/у покупал, вообще об этом не думал, про топливную, мосты и прочие врождённые траблы понятия не имел... Проехался, съездил на диагностику и купил. Постепенно дорабатываю (вебасто, передний мост, подвеска, чиповка, и т.д.). Форсунки у меня не выходят, бывший владелец не смазал. Ну и что теперь, машину продавать или ночами не спать? Сломается - тогда и буду чинить, разбираться, чего сейчас-то панику наводить?

Сообщение отредактировал Dim1984: 11 July 2014 - 06:32 AM

  • 1

#387 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 July 2014 - 06:55 AM

Алексей, берите машину которая понравиться после соответствующей диагностики двигателя и не чего переживать, а то тут раздули что чуть не лям надо на ремонт. Возникает вопрос что же вы тогда на них ездите если эта такая хреновая машина в которой надо багажник бабла с собой возить на ремонт. У меня знакомый кайрон купил 2009 года дизель акпп 6 с пробегом 140000, я ему сказал парень ты папал начитавшись про все болячки кайрона, в итоге человек ездит уже 2 года проблем не знает. . Лично для себя я бы взял дизель на механике. Да и на пробег внимание не обращайте он практически в 90% скрученный, смотрите на год и состояние.
  • 2

#388 Lёxyc

Lёxyc

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 July 2014 - 06:57 AM

Наверное вы правы.
Просто как уже писал выше, прочитал тут много много страниц и почерпнул много нового.
Деньги то дело наживное, при покупке не останусь пустой.
Так то в сторонке лежит резерв на фаркоп и вебасто, потому как эти вещи мне необходимы.
Все таки я склоняюсь к дизелю, он мне больше по душе.
Завтра покупка отменяется, есть еще три машины на посмотреть, прокатиться и проверить на СТО.
  • 0

#389 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 11 July 2014 - 07:44 AM

Во-во, подтверждаю, человек боится брать АКПП на пробеге 100 тыс, хотя ещё ни одной АКПП-5 на таком пробеге не сломалось по моему. А мост с блокировкой, которая разваливается на пробеге 80-120 не боится :). Каждый для себя сам ищет оправдание в выборе того или иного конкретного варианта :). Вопрос замены 2х свечей на таком пробеге тоже интересный. Машина не заводилась что ли и хозяин судорожно жог свечи? Тест на обратку делали?

Ну а если по теме, то вывесите зад полностью (к колёса в воздухе) и на нейтрали покрутите рукой одно колесо, второе должно крутиться в эту же сторону - тогда мост с диффом повышенного трения или с блокировкой. Если колёса будут крутиться в разные стороны, то мост свободный.

У меня был мост LSD, при продаже пробег был около 180 тыс, появилась малнькая маслянная сопля на яблоке - больше ничего - может повезло (машин в основном видел дальняк по трассе, даже по городу ездил мало, бездора практически не видел - может это сыграло свою роль)

именно так.. ато должно прийтись тебе по душе.. и всё... сел, проехал, понял что это твоё, забрал...я именно так и сделал, ни в какие сервисы не гонял, кирюшей очень доволен..

Кстати я тоже брал с пробегом в 150 тык и на диагностику не гонял, понравился мне и авто и хозяин, показался честным человеком, все рассказал про машину, так оно и вышло - действительно честный человек о всех косяках предупредил, хотя половину мог бы скрыть и узнал бы я о них тока через пол года а то и позже. Но я не говорю что надо так же поступать, каждый решает сам
  • 0

#390 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 11 July 2014 - 07:51 AM

Может и хватит, хотя там нет такой тяги как на дизиле.
Про расход зажигалки просто промолчу :dolf_ru_017:

Леш самый без проблемный для тебя вариант - бензин на мешалке за имеющиеся у тебя деньги, кто бы что не говорил. Придется смирится и потерпеть, да тяга не та, да прожорлив, но опасность встрять на сотни тысяч рублей снижается и приближается к 0. Покатайся пойми машину, подкопишь, скинешь, возьмешь дизелек, тыж не на всю жизнь машину себе берешь, тем более бу. А может и перегоришь, поймешь что не нужна тебе 2-х мостовая машина и отдашь предпочтение кроссовку как я например (прада щас опять о кае задумываюсь - хотя реально он мне не нужен, но блин хочется почему то)
  • 0

#391 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 July 2014 - 08:13 AM

100 рублей я всё же считаю нормальным буффером при условии машины не в слепую. Провести тест на обратку, послушать как заводится утричком и можно брать. Если заправляться на хороших заправках и ни в коем случае не позволять себе вольностей в этом вопросе, то и топливная не умрёт в 1 день.

По поводу автомобиля с новой топливной - тут вопрос спорный. Сервис может быть знакомым, а состряпать любые доки не проблема другу. Но мне известны случаи (и на нашем форуме они были), когда после замены топливной через 10 тыс всё возвращалось обратно - форсы льют, в системе стружка и т.п. По этому я бы слепо не кидался на авто с новой топливной - тут требуется более ьщательная диагностика, ибо если залезли в механизм, то не факт, что его собрали потом правильно. Уж на стружку и на обратку такой авто нужно проверять 100%. И лучше не в сервисе, а самому. Ну или по крайней мере чтобы руки пачкали они, но ВЫ САМИ ДОЛЖНЫ ПОНИМТАЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ И КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТ.

По поводу ШНИВЫ - за 2 года только ТО проходил. Уж не знаю что у Вас за Шнива, но неужели Вы скажете, что у Вас не течёт трансмиссионка из всех щелей? Что никогда не было проблем со сцеплением? Что всегда всё работало по электрике и не приходилось под капотом покрутить что нибудь? У нас была для покатушек не Шнива конечно, но по механике одна фигня - если бы это был авто на каждый день - офигели бы ремонтировать. А прокатиться по грязищще несколько раз в году - можно и сальники не менять и не париться по другим мелким недочётам, всё равно после кучи бродов везде масло менять.

По поводу ремонтов. Я купил свой авто на пробеге 43 что-ли тысячи. В итоге почти сразу попал на подшибник полуоси (15 тыс), через некоторое время плановая замена масла в АКПП (15 тыс р.), следом полетела плата АКПП-5 (25 тыс или типа того), на всякие замены шаровых, тросов ручника, в итоге пружин и рычагов подвески. Сейчас пробег около 90, но вложено уже более 100 руб на ремонты и ТО за в общем то небольшой пробег в 50 тыс. км. Правда я эти 50 тыс накатывал 3 года, а кому-то это за год можно накатать и вложить эти же бабки за год сложнее ,чем мне за 3. Тем не менее попробовав внедорожник я больше не хочу перелазить на Фокусы и им подобные и готов платить такие бабки за обслугу (хотя Фокус бы не просил ничего почти).

Лодку кстати я таскаю на АКПП без всяких проблем. До этого ещё и квадр был тоже на прицепе. По весу лодка с прицепом - это около 500 кг - это как посадить 5 человек в машину, так что не слушайте, когда говорят, что вредно на АКПП таскать прицепы. Мы же не таскаем многотонники, а обычный прицеп по весу - это полный салон народу, не более того, только вес вынесен за пределы подвески, по этому при этом машина нагружена только тянущим весом, а подвеска разгружена. Кстати на обгонах приходилось и до 150 по спидометру на короткое время развивать, а так с прицепом 120 - крейсерская скорость, которую спокойно держит дизельный авто, с бензином не знаю, не пробовал.

Берите бензин и ставьте ГБО - будет и расход норм по баблу и меньше вероятность попасть на бабки.

Сообщение отредактировал OKEAH: 11 July 2014 - 08:14 AM

  • 1

#392 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 July 2014 - 09:12 AM

Плата АКПП-5 в exist стоит 9 тыс
Масло в АКПП-5 всего 10литров по 500р причем достатно сделать подмену половины те 5 литров
Шаровые вообще по 350р
Откуда у тебя затраты в 2-3 раза выше
Наверно в сервисы ездил ?
Если ездить по сервисам то б/у и тем более дизельный кайрон лучше не брать вообще
  • 0

#393 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 July 2014 - 09:58 AM

Лучше вообще ВЕЛОСИПЕД! Хватит страшилок! Дайте комраду принять решение спокойно!
  • 3

#394 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 July 2014 - 02:16 PM

Лучше вообще ВЕЛОСИПЕД! Хватит страшилок! Дайте комраду принять решение спокойно!

Вот и я про то, человек пришел за советом, а тут началось сколько стоит ремонты коробок,форс, мостов. Может его это вообще не когда не коснется, будет только ездить и радоваться авто, что ему и желаю.
  • 1

#395 Lёxyc

Lёxyc

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 July 2014 - 05:50 PM

Вот и я про то, человек пришел за советом, а тут началось сколько стоит ремонты коробок,форс, мостов. Может его это вообще не когда не коснется, будет только ездить и радоваться авто, что ему и желаю.

Спасибо, + от меня
  • 0

#396 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 11 July 2014 - 07:49 PM

тема называется "брать ли кайрон?" брать однозначно!!!!!!!!!!!!!!! :av-64155: а вот комплектацию и мотор выбирать самому :russian_ru:
  • 0

#397 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 July 2014 - 07:54 PM

тема называется "брать ли кайрон?" брать однозначно!!!!!!!!!!!!!!! :av-64155: а вот комплектацию и мотор выбирать самому :russian_ru:

конечно брать.. но запас бабла иметь))))))))))))
  • 0

#398 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 July 2014 - 08:07 PM

Плата АКПП-5 в exist стоит 9 тыс
Масло в АКПП-5 всего 10литров по 500р причем достатно сделать подмену половины те 5 литров
Шаровые вообще по 350р
Откуда у тебя затраты в 2-3 раза выше
Наверно в сервисы ездил ?
Если ездить по сервисам то б/у и тем более дизельный кайрон лучше не брать вообще


Плата АКПП-5 была куплена где-то за 9600-9800, точно не помню. Но при этом нужно было снимать картер, а значит масло в топку и покупать новое, плюс новый фильтр и новая прокладка... Ну и, естественно, работа. В сервис ездить зазорно? Я то сам делаю то, что можно сделать во дворе. Но если Вы меняете плату АКПП во дворе, то я такой авто не возьму :). Во первых не ясно как это сделать без подъёмника, ну или минимум ямы (а кто живёт в Москве, тот не имеет ни того, ни другого, гаражи все снесли, а что не снесли снесут в ближайшем будущем), во вторых песка наметёт.... Так что те 23 тыс (посмотрел бамажки), что я отдал - это ещё дёшево, кому-то это выливается за 40 (плату я покупал по коду Мерседеса, а по коду Ссанг-Йонга она стоит по моему 12 или 14).

Про масло... опять же надо менять прокладку, фильтр и оплачивать работу и масло. Не знаю что за масло по 500 руб, мне оно доставалось где-то рублей за 700-900, не помню. Ну а про работу с коробкой во дворе я выше написал.

Шаровые, тросики ручника и прочие мелочи я отдельно расписывать не стал, но если расписать и добавить туда натяжитель цепи, ремень генератора, модулятор турбины, аккумулятор и прочие вещи, которые менялись планово, то набежит вполне себе приличная сумма. Чего только стоит замена масла в двигателе, когда надо влить целых 8 литров в двигатель. У меня кореш на Lexus RX350 льёт в 2 раза меньше.

И кстати да. Все возможные работы, которые можно выполнить во дворе я делал сам и если бы я делал всё в сервисе, а запчасти покупал у дилеров (а не сам в экзисте), то затраты были бы на много больше, думаю минимум в 2 раза.
  • 0

#399 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 July 2014 - 10:07 PM

рьёзн

Нужен тяговитый двиган! Я рыбак. Мне и зимой пробраться нуна куда другие не смогут (ну куда на шевике без проблем), ну и на лето у меня катер на трейлере 4700см. Так что зажигалка фтопку!

Ну на бездорожье при включённой понижайке момента у бензинки-то хватит, а вот хватит ли штатного клиренса, вопрос. Конечно тащить тяжёлый прицеп на дизеле веселей и сподручней, но для единичных вылазок, бензинка уверен, вполне с этим справится. Потом, думать о сто тысячной подушке поломкобезопасности и одновременно думать при этом о выгоде по расходу топлива, вообще считаю несерьёзно.

А я вот на свою деньги занимал у родственников, но брал новую, отдал 805 кажется (2,5 года назад) в эти день вошло и КАСКО и ОСАГО, что вместе с гарантией и служила подушкой, хотя конечно не в полной мере. На первое время пока отдавал долг потратился только на сигналку, магнитолу и коврики, ну а позже после того как расчитался, скопил наконец на резину с колёсами, при этом почти две зимы отъездил на штатном Ханкуке и ничего. Ну вот, высказал так сказать своё мнение, ну коли запал в душу дизель - берите, Бог как говориться в удачу, но мы Вас предупреждали, если что :blinki:
P.S. Та, что с дорогим ремонтом топливной, я бы брать не советовал, обычно, вложив крупную сумму денег в ремонт машину не продают, по крайней мере в скором времени.
  • 0

#400 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 12 July 2014 - 08:59 AM

конечно брать.. но запас бабла иметь))))))))))))

вот это самый верный ответ в этой теме. :eeeee:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых