А у меня вот так отображается
Извините, давно не заходил
Все это делаем только если не достать или долго ждать новый радиатор!!
1.Снимаеся радиатор
2.Надо развальцовывть,чтоб иметь доступ к радиатору охлажденя масла
акпп,
3.Измеряем растояние между отверстиями входа и выхода масла,
4.Идем на разборку и ищем приблизительный радиатор (в народе "бачок"), желательно из латуни (можно крутить гайки сколько хочешь), если найдете по размерам идентичьный-вам повезло,если нет то,
5.Глушим (болт,прокладки герметик) одно отверствие,
6.Сверлим новое отверствие под новый бачок (в одно отверствие он все равно подходит),
7.Ставим бачок,закручиваем гайки,
8.Завальцовываем обратно на герметик (спецы знают как сделать),
9.Ставим радиатор на место,
10.прикручиваем трубки и вуаля
11.+50000 км-------сухо.