Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Нижний Новгород


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6278

#5681 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 March 2015 - 04:05 PM

Карлосон кондиционера и карлосон двигателя разные вещи и по сути друг другу не помогают. Оба помогают повысить теплосъем, только один с контура охлаждения двигателя, а другой с конденсатора кондиционера. Соответственно без карлосона кондея нельзя будет использовать кондей, во всяком случае на стоячей машине, на ходу то может и норм обдувает)

Кондей работает следующим образом (он не холод вырабатывает, а наоборот тепло забирает):

2 теплообменника, один продувается воздухом в салон (испаритель), а другой наружным воздухом (конденсатор). Между ними вставлен компрессор и дросселирующее устройство (снижает давление). Действует следующим образом - компрессор сжимает хладАгент (фреон), тот получает некое давление и значительно вырастает температура в следствии проделанной работы над газом, далее этот самый газ (точнее уже в жидко-газовом состоянии) устремляется в конденсатор, где охлаждается обдувом и отдает свое набранное тепло через стенки конденсатора. Далее с большим давлением и нормальной температурой газ проходит дроссель, типа шайбы-заужения в трубке, чтобы пройти это заужение ему приходится потратить свое давление. Поскольку давление падает, газ расширяется и отдает свою температуру среде, сам становится достаточно низкой температуры (около 2-4°С), и с такими параметрами устремляется в теплообменник-испаритель, который стоит на воздуховодах приточного воздуха в салон, его обдувает воздух уличный и воздух охлаждаясь отдает свое тепло испарителю и уже холодненький такой летит себе в салон, в свою очередь фреон нормальной температуры летит снова в компрессор и его дальше колбасит по этому кругу.

Вот и делай выводы, чревато ли так кататься. По идее без кондея ты можешь кататься и на одном лишь вентиляторе охлаждения двигателя, его на сам двиг и хватает, а вот кондеем не рекомендую пользоваться в это время.

Спасибо понятно)

Почему только когда  двигатель начинает перегреваться,когда кондиционер не включен,автоматически включается вентилятор кондея?)


  • 0

#5682 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 15 March 2015 - 05:01 PM

Карлосон кондиционера и карлосон двигателя разные вещи и по сути друг другу не помогают. Оба помогают повысить теплосъем, только один с контура охлаждения двигателя, а другой с конденсатора кондиционера. Соответственно без карлосона кондея нельзя будет использовать кондей, во всяком случае на стоячей машине, на ходу то может и норм обдувает)

Кондей работает следующим образом (он не холод вырабатывает, а наоборот тепло забирает):

2 теплообменника, один продувается воздухом в салон (испаритель), а другой наружным воздухом (конденсатор). Между ними вставлен компрессор и дросселирующее устройство (снижает давление). Действует следующим образом - компрессор сжимает хладАгент (фреон), тот получает некое давление и значительно вырастает температура в следствии проделанной работы над газом, далее этот самый газ (точнее уже в жидко-газовом состоянии) устремляется в конденсатор, где охлаждается обдувом и отдает свое набранное тепло через стенки конденсатора. Далее с большим давлением и нормальной температурой газ проходит дроссель, типа шайбы-заужения в трубке, чтобы пройти это заужение ему приходится потратить свое давление. Поскольку давление падает, газ расширяется и отдает свою температуру среде, сам становится достаточно низкой температуры (около 2-4°С), и с такими параметрами устремляется в теплообменник-испаритель, который стоит на воздуховодах приточного воздуха в салон, его обдувает воздух уличный и воздух охлаждаясь отдает свое тепло испарителю и уже холодненький такой летит себе в салон, в свою очередь фреон нормальной температуры летит снова в компрессор и его дальше колбасит по этому кругу.

Вот и делай выводы, чревато ли так кататься. По идее без кондея ты можешь кататься и на одном лишь вентиляторе охлаждения двигателя, его на сам двиг и хватает, а вот кондеем не рекомендую пользоваться в это время.

На бензинках один вентилятор, т.е. ты кондеем не пользуешься? ;)


  • 0

#5683 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 March 2015 - 10:31 PM

Решайте сами, это вот касается дизеля, но врятли он перегреется с рабочей муфтой.

На бензине наверное все вентиляторы сразу стартуют при включении кондея.

Вентиляторы  установлены  за  радиатором  в  моторном  отсеке.  Электровентиляторы  увеличивают 
поток  воздуха  через  пластины  радиатора  и  через 
конденсатор  кондиционера.  Диаметр  вентилятора 
320 мм, он имеет пять лопастей. Работает от электродвигателя, установленного на опоре радиатора.
1.  При  выключенной  системе  кондиционирования 
или при ее отсутствии
1) Вентилятор начинает работать на низкой скорости, когда ОЖ нагревается до 95°C, и переключается на высокую скорость, когда температура жидкости достигает 100°C.
2) Вентилятор переключается с высокой скорости на низкую при температуре 97°C и выключается при 90°C.
2.  Если система кондиционирования включена
1) При  включеннной  системе  кондиционирования блок управления запускает вентилятор в 
режиме высокой скорости.

Сообщение отредактировал x-soft: 15 March 2015 - 10:33 PM

  • 0

#5684 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 16 March 2015 - 07:47 AM

Лех, а можно по подробней про вентилятор от волги?

Как его подключать?

От вентилятора кондея (малая скорость).

И ещё есть вопрос.

Можно ли через "шнурок"  уменьшить температуру включения малой скорости вентилятора кондея с 95гр. до 90?


  • 0

#5685 lexa52

lexa52

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:автомобили и что с ними связано ))

  • бензин механика
  • Имя:алексей

Отправлено 16 March 2015 - 08:10 AM

Лех, а можно по подробней про вентилятор от волги?

Как его подключать?

От вентилятора кондея (малая скорость).

И ещё есть вопрос.

Можно ли через "шнурок"  уменьшить температуру включения малой скорости вентилятора кондея с 95гр. до 90?

подключать как и у волги (вот такой патрубок в разрез верхнего ставишь и реле.) если делать как я сейчас описал то не надо ни чего программировать просто датчик включения ставишь на 90градусов и все

http://www.autoopt.r..._d38mm_metall/ 


Сообщение отредактировал lexa52: 16 March 2015 - 08:11 AM

  • 0

#5686 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 16 March 2015 - 08:14 AM

Ну с подключением понятно. Также делал когда то на Опеле.

А вот как этот карлсон закрепить?

Выкидываем кожух - ставим вентилятор?

Или прикрутить его к родному кожуху?


  • 0

#5687 lexa52

lexa52

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:автомобили и что с ними связано ))

  • бензин механика
  • Имя:алексей

Отправлено 16 March 2015 - 08:26 AM

Ну с подключением понятно. Также делал когда то на Опеле.

А вот как этот карлсон закрепить?

Выкидываем кожух - ставим вентилятор?

Или прикрутить его к родному кожуху?

нет кожух тоже волговский надо , на радиаторе должны быть штатные места. думаю что радиаторы унивицированы с бензинками а у бензиновых кожух вентилятора прикручен к радиатору. надо в живую по смотреть тогда точно скажу как сделать. 


  • 0

#5688 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 16 March 2015 - 08:31 AM

У нас тоже кожух прикручен к радиатору.

А с кожухом от волги проблем не будет?

Имею в виду на сколько сильно он на наш похож?

Можно весь мозг себе изнасиловать, чтоб его туда впендюрить если он сильно отличается.


Сообщение отредактировал Tema: 16 March 2015 - 08:31 AM

  • 0

#5689 sealion

sealion

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор

  • дизель механика
  • Имя:Алексий

Отправлено 16 March 2015 - 09:08 AM


незнаю может и можно.не могу сказать что тамточно сгорело,напрямую от акб не работает
если на прямую не работает то все пипец мотору.

Так попробовать перемотать. Доехать до Стагера и т.п., за спрос денег не возьмут.
  • 0

#5690 lexa52

lexa52

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:автомобили и что с ними связано ))

  • бензин механика
  • Имя:алексей

Отправлено 16 March 2015 - 10:17 AM

Так попробовать перемотать. Доехать до Стагера и т.п., за спрос денег не возьмут.

не с перемоткой там не прокатит. я разбирал такие. моторы одноразовые. 


Ну с подключением понятно. Также делал когда то на Опеле.

А вот как этот карлсон закрепить?

Выкидываем кожух - ставим вентилятор?

Или прикрутить его к родному кожуху?

вот тут по гляди как примерно все выглядитhttp://korandovod.ru...то-гидромуфты/ 


  • 1

#5691 Engineer52

Engineer52

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Фотография, гитара, шашлыки

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 17 March 2015 - 06:32 PM

На бензинках один вентилятор, т.е. ты кондеем не пользуешься? ;)

 

Надо будет посмотреть. Возможно за года что-то менялось. К примеру на приорах отечественных есть комплектации с разными радиаторами, где стоит по 2 вентилятора, и те бывают разных диаметров, а бывает и один большой на все сразу.

 

Спасибо понятно)

Почему только когда  двигатель начинает перегреваться,когда кондиционер не включен,автоматически включается вентилятор кондея?)

 

Как я узнал выше, то у бензинки вообще один пропеллер. А у тебя два же?) Возможно, что в нашем случае при перегреве врубаются оба, дабы молотили быстрее и активнее, перегрев же страшная штука.


  • 0

#5692 BULKIN

BULKIN

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2015 - 06:39 PM

Может у кого лежит без дела рабочий БАРОМЕТР.Если не жалко то забрал бы.


  • 0

#5693 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2015 - 10:20 PM

Надо будет посмотреть. Возможно за года что-то менялось. К примеру на приорах отечественных есть комплектации с разными радиаторами, где стоит по 2 вентилятора, и те бывают разных диаметров, а бывает и один большой на все сразу.

 

 

Как я узнал выше, то у бензинки вообще один пропеллер. А у тебя два же?) Возможно, что в нашем случае при перегреве врубаются оба, дабы молотили быстрее и активнее, перегрев же страшная штука.

ага,основной все время крутится и еще два маленьких помагают при перегреве)


  • 0

#5694 lexa52

lexa52

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:автомобили и что с ними связано ))

  • бензин механика
  • Имя:алексей

Отправлено 18 March 2015 - 06:55 AM

Надо будет посмотреть. Возможно за года что-то менялось. К примеру на приорах отечественных есть комплектации с разными радиаторами, где стоит по 2 вентилятора, и те бывают разных диаметров, а бывает и один большой на все сразу.Обычно если два то один на кондей один на охлаждение ,бывает что оба работают для охлаждения у нив стоит по два но второй включается только когда температура уже за 100 градусов . 

 

 

Как я узнал выше, то у бензинки вообще один пропеллер. А у тебя два же?) Возможно, что в нашем случае при перегреве врубаются оба, дабы молотили быстрее и активнее, перегрев же страшная штука.


  • 0

#5695 бизон

бизон

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинск
  • Интересы:рыбалка автомобили и все что с ними связано

  • дизель автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 18 March 2015 - 09:21 AM

На днях менял обгонная муфту(вот зараза, часа 1,5 с ней боролся всетаки победил. Ключа модного не было, а покупать комплект 2 руб. Зато сейчас тишина, даже не вериться что из-за этой муфты такой шум был
  • 0

#5696 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 18 March 2015 - 10:00 AM

На днях менял обгонная муфту(вот зараза, часа 1,5 с ней боролся всетаки победил. Ключа модного не было, а покупать комплект 2 руб. Зато сейчас тишина, даже не вериться что из-за этой муфты такой шум был

 

Почему 2 рубля. обзванивал недели 3 назад в районе комминтерна где то был причем в наличии  520 руб. 


Сообщение отредактировал Земляк НН: 18 March 2015 - 10:01 AM

  • 0

#5697 бизон

бизон

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинск
  • Интересы:рыбалка автомобили и все что с ними связано

  • дизель автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 18 March 2015 - 10:06 AM

На Кузбассе 2 р комплект, а отдельно одной штуки ненашол да и время честно небыли.пришлось наваривать гайку.снял когда крутиться вовсе стороны
  • 0

#5698 бизон

бизон

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинск
  • Интересы:рыбалка автомобили и все что с ними связано

  • дизель автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 21 March 2015 - 07:25 PM

Парни кто нибудь менял разъемы на формах?
  • 0

#5699 lexa52

lexa52

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:автомобили и что с ними связано ))

  • бензин механика
  • Имя:алексей

Отправлено 22 March 2015 - 09:11 AM

Парни кто нибудь менял разъемы на формах?

наверное на форсах хотел сказать. тема по моему менял 


  • 0

#5700 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 23 March 2015 - 08:19 AM

 

 

тема по моему менял 

Ага.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых