Карлосон кондиционера и карлосон двигателя разные вещи и по сути друг другу не помогают. Оба помогают повысить теплосъем, только один с контура охлаждения двигателя, а другой с конденсатора кондиционера. Соответственно без карлосона кондея нельзя будет использовать кондей, во всяком случае на стоячей машине, на ходу то может и норм обдувает)
Кондей работает следующим образом (он не холод вырабатывает, а наоборот тепло забирает):
2 теплообменника, один продувается воздухом в салон (испаритель), а другой наружным воздухом (конденсатор). Между ними вставлен компрессор и дросселирующее устройство (снижает давление). Действует следующим образом - компрессор сжимает хладАгент (фреон), тот получает некое давление и значительно вырастает температура в следствии проделанной работы над газом, далее этот самый газ (точнее уже в жидко-газовом состоянии) устремляется в конденсатор, где охлаждается обдувом и отдает свое набранное тепло через стенки конденсатора. Далее с большим давлением и нормальной температурой газ проходит дроссель, типа шайбы-заужения в трубке, чтобы пройти это заужение ему приходится потратить свое давление. Поскольку давление падает, газ расширяется и отдает свою температуру среде, сам становится достаточно низкой температуры (около 2-4°С), и с такими параметрами устремляется в теплообменник-испаритель, который стоит на воздуховодах приточного воздуха в салон, его обдувает воздух уличный и воздух охлаждаясь отдает свое тепло испарителю и уже холодненький такой летит себе в салон, в свою очередь фреон нормальной температуры летит снова в компрессор и его дальше колбасит по этому кругу.
Вот и делай выводы, чревато ли так кататься. По идее без кондея ты можешь кататься и на одном лишь вентиляторе охлаждения двигателя, его на сам двиг и хватает, а вот кондеем не рекомендую пользоваться в это время.
Спасибо понятно)
Почему только когда двигатель начинает перегреваться,когда кондиционер не включен,автоматически включается вентилятор кондея?)