Езжу в основном на заднем И ничего не напрягает. Полный включаю только если где-то надо вклиниться в поток, причем быстро или оторваться от потока вперед резко. А так, по пробкам и по прямой, и даже по подъему с Молитовского моста - и на заднем нормально. Главное действительно с головой быть в хороших отношениях.Про полный привод в теме про "навару в щепки" обсуждали, но так к единому мнению и не пришли. А по таким дорогам как у нас уже неделю как ездить на заднем? Он для того и полный, чтобы себя чувствовать уверенно. Но самое главное с головой дружить!
Нижний Новгород
#1461
Отправлено 13 December 2013 - 08:19 AM
#1462
Отправлено 13 December 2013 - 08:40 AM
#1463
Отправлено 13 December 2013 - 08:54 AM
до нового года собраться надо обязательно, ну скажем в последние выходные декабря, а кто за?
Я
#1464
Отправлено 13 December 2013 - 09:01 AM
Я абсолютно ЗА!но до нового года собраться надо обязательно, ну скажем в последние выходные декабря, а кто за?
Только заранее назначить дату! А не как с кафе, за 2 дня. Иначе полторы машины приедет))
#1465
Отправлено 13 December 2013 - 09:09 AM
#1466
Отправлено 13 December 2013 - 09:14 AM
Все ТО проходил в Соллерсе нормально в рем. зону пускают. Не давно проходил ТО 50 т. (фильтра, масло, промывка, тормазуха всегда свои). Они там придумали новую фишку (ну покрайней мере в ТО 40 т. не было) шприцовку карданов и крестовин, замену салонного фильтра теперь делают за отдельную плату.Обслуживался и на Московском шоссе, и в Соллерсе. И даже на Родионова - там типа филиал Московского шоссе. Больше нравится в Соллерсе, чуть хуже на Мск шоссе, на Родионова не понравилось. Везде можно со своими расходниками. Главное - никого не спрашивать можно ли!!! Приехал, привез с собой, мастеру пакет сунул, он все понял, ни у кого никаких вопросов.
#1467
Отправлено 13 December 2013 - 09:31 AM
Уверен, Навара в том ролике ехал как раз-таки на 4WD. У них также part-time, жесткое подключение и т.д.. Уж как-то лихо его потащило. На задке обычно на много проще вернуться в свой ряд, достаточно сбросить газ и поработать рулем. Более того, если мне не изменяет память, ESP у Навары присутствует уже в базовой комплектации. Соотв-но, такой ситуации на ЗП случиться просто не могло.Про полный привод в теме про "навару в щепки" обсуждали, но так к единому мнению и не пришли. А по таким дорогам как у нас уже неделю как ездить на заднем? Он для того и полный, чтобы себя чувствовать уверенно. Но самое главное с головой дружить!
В этом вся соль парт-тайма - при отсутствии межосевого дифференциала в повороте или перестроениях из ряда в ряд на высокой скорости машина пытается распрямить траекторию, одно из колес, проскальзывая, теряет сцепление с дорогой и авто срывается в неконтролируемый занос. Если машину понесло, вернуть ее в исходное положение за секунды нереально. Что собственно и видно из ролика. Сам ПП пользуюсь только в заснеженных дворах. На трассе строго ЗП.
#1468
Отправлено 13 December 2013 - 11:02 AM
+1 все верноУверен, Навара в том ролике ехал как раз-таки на 4WD. У них также part-time, жесткое подключение и т.д.. Уж как-то лихо его потащило. На задке обычно на много проще вернуться в свой ряд, достаточно сбросить газ и поработать рулем. Более того, если мне не изменяет память, ESP у Навары присутствует уже в базовой комплектации. Соотв-но, такой ситуации на ЗП случиться просто не могло.
В этом вся соль парт-тайма - при отсутствии межосевого дифференциала в повороте или перестроениях из ряда в ряд на высокой скорости машина пытается распрямить траекторию, одно из колес, проскальзывая, теряет сцепление с дорогой и авто срывается в неконтролируемый занос. Если машину понесло, вернуть ее в исходное положение за секунды нереально. Что собственно и видно из ролика. Сам ПП пользуюсь только в заснеженных дворах. На трассе строго ЗП.
#1469
Отправлено 13 December 2013 - 11:08 AM
Сообщение отредактировал Andrey52: 13 December 2013 - 11:11 AM
#1470
Отправлено 13 December 2013 - 11:10 AM
Ну если только по-тихонечкуа с полным и потихонечку ничего себе уверенно.
сильно на ПП не гоняйте
#1471
Отправлено 13 December 2013 - 11:19 AM
#1472
Отправлено 13 December 2013 - 11:26 AM
по каше в пределах разумного я думаю все с передком идут......Да это все верно, я не спорю, но для заднего на трассе хоть какая-то колея пробита должна быть, а если снегопад валит, кругом каша, у меня на заднем вообще не едет, мотает его не знаю как, а с полным и потихонечку ничего себе уверенно. Навара, в том видео на мой взгляд слишком быстро ехала для имеющихся условий. Да и например, нива у меня была, так там с межосевым дифом если понесло замучаешся вылавливать. (но правда там база очень короткая)
#1473
Отправлено 13 December 2013 - 11:29 AM
Выключи свою ESP на недельку ;)Езжу в основном на заднем И ничего не напрягает. Полный включаю только если где-то надо вклиниться в поток, причем быстро или оторваться от потока вперед резко. А так, по пробкам и по прямой, и даже по подъему с Молитовского моста - и на заднем нормально. Главное действительно с головой быть в хороших отношениях.
Останется только АБС
согласен с тем что на ПП увереннее.но тоже надо с головой.Всем привет, про полный привод - ну ломаться там не чему, даже если по сухому асфальту ездить постоянно на полном (смысла нет конечно), у нас полный привод подключается хабами или еще раздатка подключается одновременно с ними? Так вот если только хабами то вся трансмиссия включая раздатку и передний мост крутится постоянно, даже если ехать только на заднем приводе, по этому подключая передние колеса нагрузка конечно увеличивается, но не критично для износа агрегатов, у нас ведь не кроссовер, а полноценный проходимец, соответственно в конструкцию все заложено изначально. А по поводу того что поймать на дороге машину едущую на полном приводе тяжело, если понесло, да я согласен, но ведь не таскает, если без фанатизма ездить, причем на стоковом Нексене нормально держит дорогу, да улетел я недавно, но сказалось, я думаю начало зимы и моя расслабленность, а так, сейчас каждый день на службу в Дзержинск катаюсь и как Тема писал на трассе если до асфальта раскатано, едут на заднем, если где поднамело включаю полный, и ощущаю себя достаточно уверенно на дороге - едет как прилипший к дороге и на обгонах и просто, больше 100 км/ч правда не езжу, возраст уже не тот, а так очень доволен (т.т.т чтоб не сглазить). По поводу покатушек - хотелось бы конечно, но сегодня в Пензу собрался на выходные, по этому не смогу, но до нового года собраться надо обязательно, ну скажем в последние выходные декабря, а кто за?
не согласен что ломаться нечему.у нас в раздатке НЕТУ дифференциала, т.е в повороте колёса пытаются вращаться одинаково и на излом раздатка работает.
Попробуйте на пп на сухом асфальте вывернуть колёса и попытаться тронутся.. почувствуется сильная нагрузка.. и повторить трюк на заднем.
я не спорю,но с умом то .. легче на ПП.. если не лететь низко.+1 все верно
P/S некоторые водители фур при заносе прицепа тоже зачем то в поворотах на трассе по тормозам бьют, только уворачивайся((( зависит умение от того кто за рулём.
Просто надо помнить что кай высокий и тяжёлый и не надо его на ПП в занос отправлять.
У вас ESP есть ?Он (полный привод) дает человеку ложную уверенность в контроле над машиной, и общаясь с довольно большим кругом профессиональных водителей, в том числе спортсменов, я знаю лишь единиц, способных не потерять контроль над полным приводом (даже не важно над каким) в момент срыва в занос.
я не спорю, но LD диф мне в зад, кай не гонка для дрифта чтоб в нём стоял этот диф, он при пробуксовке жёстко блокируеться и превед.
#1474
Отправлено 13 December 2013 - 11:36 AM
#1475
Отправлено 13 December 2013 - 11:39 AM
Ежедневно этим занимаюсь! Исключительно из любопытства, "а что если у меня бы его не было" . И в принципе, у машины предсказуемое поведение. Конечно подбешивает проскальзывание при старте, но это решается более нежным нажатием на газ, потому что ЕСП делает то же, либо душит двиг, либо подтормаживает какое то колесо. Пока не отключал только на самых опасных местах, типа окского съезда вверх, странно что там нет кучи аварий, значит люди голову все-таки включают. Прошлой зимой помню пару раз было, что на крутых поворотах ЕСП меня предохраняла от сноса задней оси, в этом году пока такого не было. тьфу 3 раза.Выключи свою ESP на недельку ;)
Останется только АБС
#1476
Отправлено 13 December 2013 - 11:48 AM
#1477
Отправлено 13 December 2013 - 11:49 AM
#1478
Отправлено 13 December 2013 - 11:56 AM
ESP нет, диф LSD, вообще не тронешься на льду без ПП
Во во, ситуация один в один, только у меня МКПП.
#1479
Отправлено 13 December 2013 - 12:09 PM
Так не честно!Ежедневно этим занимаюсь! Исключительно из любопытства, "а что если у меня бы его не было" . И в принципе, у машины предсказуемое поведение. Конечно подбешивает проскальзывание при старте, но это решается более нежным нажатием на газ, потому что ЕСП делает то же, либо душит двиг, либо подтормаживает какое то колесо. Пока не отключал только на самых опасных местах, типа окского съезда вверх, странно что там нет кучи аварий, значит люди голову все-таки включают. Прошлой зимой помню пару раз было, что на крутых поворотах ЕСП меня предохраняла от сноса задней оси, в этом году пока такого не было. тьфу 3 раза.
на постоянку отключай =) и обогнать кого нибудь попробуй =) только аккуратнее ;)
#1480
Отправлено 13 December 2013 - 12:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых