Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Нижний Новгород


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6278

#1461 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2013 - 08:19 AM

Про полный привод в теме про "навару в щепки" обсуждали, но так к единому мнению и не пришли. А по таким дорогам как у нас уже неделю как ездить на заднем? Он для того и полный, чтобы себя чувствовать уверенно. Но самое главное с головой дружить!

Езжу в основном на заднем :unknw: И ничего не напрягает. Полный включаю только если где-то надо вклиниться в поток, причем быстро или оторваться от потока вперед резко. А так, по пробкам и по прямой, и даже по подъему с Молитовского моста - и на заднем нормально. Главное действительно с головой быть в хороших отношениях.
  • 0

#1462 руслан372

руслан372

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авиамодельный спорт

  • бензин механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 13 December 2013 - 08:40 AM

Всем привет, про полный привод - ну ломаться там не чему, даже если по сухому асфальту ездить постоянно на полном (смысла нет конечно), у нас полный привод подключается хабами или еще раздатка подключается одновременно с ними? Так вот если только хабами то вся трансмиссия включая раздатку и передний мост крутится постоянно, даже если ехать только на заднем приводе, по этому подключая передние колеса нагрузка конечно увеличивается, но не критично для износа агрегатов, у нас ведь не кроссовер, а полноценный проходимец, соответственно в конструкцию все заложено изначально. А по поводу того что поймать на дороге машину едущую на полном приводе тяжело, если понесло, да я согласен, но ведь не таскает, если без фанатизма ездить, причем на стоковом Нексене нормально держит дорогу, да улетел я недавно, но сказалось, я думаю начало зимы и моя расслабленность, а так, сейчас каждый день на службу в Дзержинск катаюсь и как Тема писал на трассе если до асфальта раскатано, едут на заднем, если где поднамело включаю полный, и ощущаю себя достаточно уверенно на дороге - едет как прилипший к дороге и на обгонах и просто, больше 100 км/ч правда не езжу, возраст уже не тот, а так очень доволен (т.т.т чтоб не сглазить). По поводу покатушек - хотелось бы конечно, но сегодня в Пензу собрался на выходные, по этому не смогу, но до нового года собраться надо обязательно, ну скажем в последние выходные декабря, а кто за?
  • 0

#1463 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 13 December 2013 - 08:54 AM

до нового года собраться надо обязательно, ну скажем в последние выходные декабря, а кто за?


:heyhey:Я :heyhey:
  • 0

#1464 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2013 - 09:01 AM

но до нового года собраться надо обязательно, ну скажем в последние выходные декабря, а кто за?

Я абсолютно ЗА!
Только заранее назначить дату! А не как с кафе, за 2 дня. Иначе полторы машины приедет))
  • 0

#1465 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 13 December 2013 - 09:09 AM

Видимо у нас остаётся только 21 декабря, т.к. 28-го уже почти НГ.
  • 0

#1466 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 13 December 2013 - 09:14 AM

Обслуживался и на Московском шоссе, и в Соллерсе. И даже на Родионова - там типа филиал Московского шоссе. Больше нравится в Соллерсе, чуть хуже на Мск шоссе, на Родионова не понравилось. Везде можно со своими расходниками. Главное - никого не спрашивать можно ли!!! Приехал, привез с собой, мастеру пакет сунул, он все понял, ни у кого никаких вопросов. :pardon:

Все ТО проходил в Соллерсе нормально в рем. зону пускают. Не давно проходил ТО 50 т. (фильтра, масло, промывка, тормазуха всегда свои). Они там придумали новую фишку (ну покрайней мере в ТО 40 т. не было) шприцовку карданов и крестовин, замену салонного фильтра теперь делают за отдельную плату.
  • 0

#1467 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 December 2013 - 09:31 AM

Про полный привод в теме про "навару в щепки" обсуждали, но так к единому мнению и не пришли. А по таким дорогам как у нас уже неделю как ездить на заднем? Он для того и полный, чтобы себя чувствовать уверенно. Но самое главное с головой дружить!

Уверен, Навара в том ролике ехал как раз-таки на 4WD. У них также part-time, жесткое подключение и т.д.. Уж как-то лихо его потащило. На задке обычно на много проще вернуться в свой ряд, достаточно сбросить газ и поработать рулем. Более того, если мне не изменяет память, ESP у Навары присутствует уже в базовой комплектации. Соотв-но, такой ситуации на ЗП случиться просто не могло.
В этом вся соль парт-тайма - при отсутствии межосевого дифференциала в повороте или перестроениях из ряда в ряд на высокой скорости машина пытается распрямить траекторию, одно из колес, проскальзывая, теряет сцепление с дорогой и авто срывается в неконтролируемый занос. Если машину понесло, вернуть ее в исходное положение за секунды нереально. Что собственно и видно из ролика. Сам ПП пользуюсь только в заснеженных дворах. На трассе строго ЗП.
  • 2

#1468 152

152

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДЗЕРЖИНСК..НИЖЕГОРОДСКАЯ ..ОБЛ.....

  • бензин механика
  • Имя:андрей

Отправлено 13 December 2013 - 11:02 AM

Уверен, Навара в том ролике ехал как раз-таки на 4WD. У них также part-time, жесткое подключение и т.д.. Уж как-то лихо его потащило. На задке обычно на много проще вернуться в свой ряд, достаточно сбросить газ и поработать рулем. Более того, если мне не изменяет память, ESP у Навары присутствует уже в базовой комплектации. Соотв-но, такой ситуации на ЗП случиться просто не могло.
В этом вся соль парт-тайма - при отсутствии межосевого дифференциала в повороте или перестроениях из ряда в ряд на высокой скорости машина пытается распрямить траекторию, одно из колес, проскальзывая, теряет сцепление с дорогой и авто срывается в неконтролируемый занос. Если машину понесло, вернуть ее в исходное положение за секунды нереально. Что собственно и видно из ролика. Сам ПП пользуюсь только в заснеженных дворах. На трассе строго ЗП.

+1 все верно
  • 0

#1469 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2013 - 11:08 AM

Да это все верно, я не спорю, но для заднего на трассе хоть какая-то колея пробита должна быть, а если снегопад валит, кругом каша, у меня на заднем вообще не едет, мотает его не знаю как, а с полным и потихонечку ничего себе уверенно. Навара, в том видео на мой взгляд слишком быстро ехала для имеющихся условий. Да и например, нива у меня была, так там с межосевым дифом если понесло замучаешся вылавливать. (но правда там база очень короткая)

Сообщение отредактировал Andrey52: 13 December 2013 - 11:11 AM

  • 0

#1470 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 13 December 2013 - 11:10 AM

а с полным и потихонечку ничего себе уверенно.

Ну если только по-тихонечку :l_moto:
сильно на ПП не гоняйте
  • 0

#1471 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2013 - 11:19 AM

Он (полный привод) дает человеку ложную уверенность в контроле над машиной, и общаясь с довольно большим кругом профессиональных водителей, в том числе спортсменов, я знаю лишь единиц, способных не потерять контроль над полным приводом (даже не важно над каким) в момент срыва в занос.
  • 0

#1472 152

152

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДЗЕРЖИНСК..НИЖЕГОРОДСКАЯ ..ОБЛ.....

  • бензин механика
  • Имя:андрей

Отправлено 13 December 2013 - 11:26 AM

Да это все верно, я не спорю, но для заднего на трассе хоть какая-то колея пробита должна быть, а если снегопад валит, кругом каша, у меня на заднем вообще не едет, мотает его не знаю как, а с полным и потихонечку ничего себе уверенно. Навара, в том видео на мой взгляд слишком быстро ехала для имеющихся условий. Да и например, нива у меня была, так там с межосевым дифом если понесло замучаешся вылавливать. (но правда там база очень короткая)

по каше в пределах разумного я думаю все с передком идут......
  • 0

#1473 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 December 2013 - 11:29 AM

Езжу в основном на заднем :unknw: И ничего не напрягает. Полный включаю только если где-то надо вклиниться в поток, причем быстро или оторваться от потока вперед резко. А так, по пробкам и по прямой, и даже по подъему с Молитовского моста - и на заднем нормально. Главное действительно с головой быть в хороших отношениях.

Выключи свою ESP на недельку ;)
Останется только АБС

Всем привет, про полный привод - ну ломаться там не чему, даже если по сухому асфальту ездить постоянно на полном (смысла нет конечно), у нас полный привод подключается хабами или еще раздатка подключается одновременно с ними? Так вот если только хабами то вся трансмиссия включая раздатку и передний мост крутится постоянно, даже если ехать только на заднем приводе, по этому подключая передние колеса нагрузка конечно увеличивается, но не критично для износа агрегатов, у нас ведь не кроссовер, а полноценный проходимец, соответственно в конструкцию все заложено изначально. А по поводу того что поймать на дороге машину едущую на полном приводе тяжело, если понесло, да я согласен, но ведь не таскает, если без фанатизма ездить, причем на стоковом Нексене нормально держит дорогу, да улетел я недавно, но сказалось, я думаю начало зимы и моя расслабленность, а так, сейчас каждый день на службу в Дзержинск катаюсь и как Тема писал на трассе если до асфальта раскатано, едут на заднем, если где поднамело включаю полный, и ощущаю себя достаточно уверенно на дороге - едет как прилипший к дороге и на обгонах и просто, больше 100 км/ч правда не езжу, возраст уже не тот, а так очень доволен (т.т.т чтоб не сглазить). По поводу покатушек - хотелось бы конечно, но сегодня в Пензу собрался на выходные, по этому не смогу, но до нового года собраться надо обязательно, ну скажем в последние выходные декабря, а кто за?

согласен с тем что на ПП увереннее.но тоже надо с головой.
не согласен что ломаться нечему.у нас в раздатке НЕТУ дифференциала, т.е в повороте колёса пытаются вращаться одинаково и на излом раздатка работает.
Попробуйте на пп на сухом асфальте вывернуть колёса и попытаться тронутся.. почувствуется сильная нагрузка.. и повторить трюк на заднем.

+1 все верно

я не спорю,но с умом то .. легче на ПП.. если не лететь низко.
P/S некоторые водители фур при заносе прицепа тоже зачем то в поворотах на трассе по тормозам бьют, только уворачивайся((( зависит умение от того кто за рулём.
Просто надо помнить что кай высокий и тяжёлый и не надо его на ПП в занос отправлять.

Он (полный привод) дает человеку ложную уверенность в контроле над машиной, и общаясь с довольно большим кругом профессиональных водителей, в том числе спортсменов, я знаю лишь единиц, способных не потерять контроль над полным приводом (даже не важно над каким) в момент срыва в занос.

У вас ESP есть ?
я не спорю, но LD диф мне в зад, кай не гонка для дрифта чтоб в нём стоял этот диф, он при пробуксовке жёстко блокируеться и превед.
  • 0

#1474 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 December 2013 - 11:36 AM

он блокируется только до 30 км/час и при разности кручения колес 100об /мин, так что на управляемости в поворотах это ни как не сказывается
  • 0

#1475 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2013 - 11:39 AM

Выключи свою ESP на недельку ;)
Останется только АБС

Ежедневно этим занимаюсь! :tongue: Исключительно из любопытства, "а что если у меня бы его не было" . И в принципе, у машины предсказуемое поведение. Конечно подбешивает проскальзывание при старте, но это решается более нежным нажатием на газ, потому что ЕСП делает то же, либо душит двиг, либо подтормаживает какое то колесо. Пока не отключал только на самых опасных местах, типа окского съезда вверх, странно что там нет кучи аварий, значит люди голову все-таки включают. Прошлой зимой помню пару раз было, что на крутых поворотах ЕСП меня предохраняла от сноса задней оси, в этом году пока такого не было. тьфу 3 раза.
  • 0

#1476 152

152

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДЗЕРЖИНСК..НИЖЕГОРОДСКАЯ ..ОБЛ.....

  • бензин механика
  • Имя:андрей

Отправлено 13 December 2013 - 11:48 AM

можно много на зту тему говорить....случаев много и все они разные....на полном когда уносит даже иногда сам не понимаешь как это могло произойти...для себя выбрал включать полный если сьезжаешь с дороги или обьехать препятствие какое надо..ну или движешься в потоке по каше не слишком быстро......вот машины с постоянным полным на них немного получше....но тоже контроль скорости держать нужно...
  • 0

#1477 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2013 - 11:49 AM

ESP нет, диф LSD, вообще не тронешься на льду без ПП.
  • 0

#1478 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 13 December 2013 - 11:56 AM

ESP нет, диф LSD, вообще не тронешься на льду без ПП


Во во, ситуация один в один, только у меня МКПП.
  • 0

#1479 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 December 2013 - 12:09 PM

Ежедневно этим занимаюсь! :tongue: Исключительно из любопытства, "а что если у меня бы его не было" . И в принципе, у машины предсказуемое поведение. Конечно подбешивает проскальзывание при старте, но это решается более нежным нажатием на газ, потому что ЕСП делает то же, либо душит двиг, либо подтормаживает какое то колесо. Пока не отключал только на самых опасных местах, типа окского съезда вверх, странно что там нет кучи аварий, значит люди голову все-таки включают. Прошлой зимой помню пару раз было, что на крутых поворотах ЕСП меня предохраняла от сноса задней оси, в этом году пока такого не было. тьфу 3 раза.

Так не честно!
на постоянку отключай =) и обогнать кого нибудь попробуй =) только аккуратнее ;)
  • 0

#1480 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2013 - 12:10 PM

С МКПП хоть качнуть можно, а мне никак.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых