Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Нижний Новгород


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6278

#1501 Angel

Angel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Sergey

Отправлено 13 December 2013 - 07:49 PM

Всем привет, принимаю поздравления с покупкой синего дракона =) и прошусь в клуб =)
  • 0

#1502 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 December 2013 - 07:59 PM

Ок.
Народ если кто еще надумает покуролесть :) милости просим на Гребной к Робинзону часам к 11 (зная Артема к 12 :wink: )
мой т.8-9О3-65-75-Ч88

Всем привет, принимаю поздравления с покупкой синего дракона =) и прошусь в клуб =)

Велкам. Твое расписание на ближайшее время:
Завтра в 11 на гребной тестить машину. 21.12.2013 время пока не определено знакомиться :))))
  • 0

#1503 Angel

Angel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Sergey

Отправлено 13 December 2013 - 08:06 PM

На днях забрал своего синего дракона action sport из салона и теперь прошусь в клуб к старожилам =) Если позволите несколько вопросов по машине, т.к. до этого внедорожников небыло, ездил на пузотерках =) Вопрос можно сказать, на злобу дня и предидущих постов. Езжу в основном на заднем приводе (несколько лет ездил на ВАЗовской пятерке, после неё задний привод на актионе - не напрягает) но во дворах на стоковой резине, езда отсутствует =) по этому подключаю ПП.
Вопрос первый - иногда слышится и чувствуется треск из раздатки, чувствуется как шестерни заходят в зацеп при начале движения, косяк? или это нормально?
Ну и конечно вопрос по езде на ПП, я так понял все же не рекомендуется на постоянной основе, только в крайней необходимости? Вопрос для меня животрепещущий, на машине иногда будет ездить жена, возить детей... а ездит она не ахти =( и на полном приводе мне кажется ей будет попроще по нашим "прекрасно вычищиным" дорогам.

Ок.
Народ если кто еще надумает покуролесть :) милости просим на Гребной к Робинзону часам к 11 (зная Артема к 12 :wink: )
мой т.8-9О3-65-75-Ч88


Велкам. Твое расписание на ближайшее время:
Завтра в 11 на гребной тестить машину. 21.12.2013 время пока не определено знакомиться :))))


Негоже конечно сразу с отказа, но завтра - никак, зарабатываю на значек ударника капиталистического труда =) а вот 21 декабря вполне реально =) слежу за темой.
  • 0

#1504 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 13 December 2013 - 08:17 PM

Вопрос первый - иногда слышится и чувствуется треск из раздатки, чувствуется как шестерни заходят в зацеп при начале движения, косяк? или это нормально?

Не должно быть такого. Вообще при подключении передка самый идеальный вариант, чтобы колеса вращались с одинаковой скоростью, т.е. избегать пробуксовок и двигаться по прямой. Тогда все подключается мягко и незаметно.

Ну и конечно вопрос по езде на ПП, я так понял все же не рекомендуется на постоянной основе, только в крайней необходимости? Вопрос для меня животрепещущий, на машине иногда будет ездить жена, возить детей... а ездит она не ахти =( и на полном приводе мне кажется ей будет попроще по нашим "прекрасно вычищиным" дорогам.

не то, чтобы крайней... просто из-за отсутствия межосевого дифа не надо использовать ПП на покрытии не допускающем проскальзывания. Зимой такое встречается редко, пусть катается, только со скоростью осторожней и при маневрах. Если на ПП понесет, то поймать машину она уж не сможет. А вообще на любой зимней резине ей будет гораздо комфортней, чем на штатной всесезонке.

Негоже конечно сразу с отказа, но завтра - никак, зарабатываю на значек ударника капиталистического труда =) а вот 21 декабря вполне реально =) слежу за темой.

ждем-с :)
  • 0

#1505 Angel

Angel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Sergey

Отправлено 13 December 2013 - 08:27 PM

Не должно быть такого. Вообще при подключении передка самый идеальный вариант, чтобы колеса вращались с одинаковой скоростью, т.е. избегать пробуксовок и двигаться по прямой. Тогда все подключается мягко и незаметно.


Продолжаю опрос =) треск этот вылазит только когда я переключаюсь в режим ПП на стоячей машине ... и вот сейчас понял, когда трогаюсь и буксую... наверно дело в этом. В догонку вопрос, переключатся на ходу между режимами можно? Вообще если не сложно опиши как правильно пользоватся режимами, переключать (на ходу или на стоячей) мож какие нюансы есть. Я в этих вопросах "не але" =)
  • 0

#1506 rewalos

rewalos

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:rewalos

Отправлено 13 December 2013 - 10:22 PM

Продолжаю опрос =) треск этот вылазит только когда я переключаюсь в режим ПП на стоячей машине ... и вот сейчас понял, когда трогаюсь и буксую... наверно дело в этом. В догонку вопрос, переключатся на ходу между режимами можно? Вообще если не сложно опиши как правильно пользоватся режимами, переключать (на ходу или на стоячей) мож какие нюансы есть. Я в этих вопросах "не але" =)

Переключаться лучше на ходу по прямой, а когда на месте, то вот тогда может быть, т.к. шестерни заходят в зацепление друг с другом, а ты буксуешь. Плюс еще должен быть характерный стук в заднем мосту при срабатывании блокировки диффа.

Продолжаю опрос =) треск этот вылазит только когда я переключаюсь в режим ПП на стоячей машине ... и вот сейчас понял, когда трогаюсь и буксую... наверно дело в этом. В догонку вопрос, переключатся на ходу между режимами можно? Вообще если не сложно опиши как правильно пользоватся режимами, переключать (на ходу или на стоячей) мож какие нюансы есть. Я в этих вопросах "не але" =)

И еще когда переключаешься лучше накатом, без нагрузки

Всем привет, принимаю поздравления с покупкой синего дракона =) и прошусь в клуб =)

Мои поздравления! А клуб надо развивать, пока у нас только посиделки на форуме
  • 0

#1507 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 14 December 2013 - 06:16 AM

Вообще если не сложно опиши как правильно пользоватся режимами, переключать (на ходу или на стоячей) мож какие нюансы есть. Я в этих вопросах "не але" =)

Гы-ы, русский человек читает инструкцию, только тогда, когда уже что-нибудь сломает (с)
Про перeключение 2H-4H rewalos уже написал. Смысл в том, чтобы подключение передка произошло, в момент минимальной разности скорости движения колес. т.е. можно подключать на ходу (как гласит инструкция до 70 км/час) при этом двигаясь по прямой (не крутя рулем), можно включить полный на месте, но подключиться он все-равно только когда тронешься, поэтому (как писал выше), если встрял, а передок не подключен, включай 4L и очень плавно жми на газ, задние колеса чуток прокрутятся и только тогда подключится передок. Соответственно если машина еще двигается лучше по максимому продернуть ее, например, вперед, включить 4L, руль прямо, выждать промигивание лампочек воткнуть заднюю и стараясь без пробуксовки сдавать назад.
Переключение 4H-4L только на стоячей машине с нажатой педалью сцепления - без вариантов.

Сообщение отредактировал t_52: 14 December 2013 - 06:20 AM

  • 0

#1508 rewalos

rewalos

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:rewalos

Отправлено 14 December 2013 - 07:38 AM

Гы-ы, русский человек читает инструкцию, только тогда, когда уже что-нибудь сломает (с)
Про перeключение 2H-4H rewalos уже написал. Смысл в том, чтобы подключение передка произошло, в момент минимальной разности скорости движения колес. т.е. можно подключать на ходу (как гласит инструкция до 70 км/час) при этом двигаясь по прямой (не крутя рулем), можно включить полный на месте, но подключиться он все-равно только когда тронешься, поэтому (как писал выше), если встрял, а передок не подключен, включай 4L и очень плавно жми на газ, задние колеса чуток прокрутятся и только тогда подключится передок. Соответственно если машина еще двигается лучше по максимому продернуть ее, например, вперед, включить 4L, руль прямо, выждать промигивание лампочек воткнуть заднюю и стараясь без пробуксовки сдавать назад.
Переключение 4H-4L только на стоячей машине с нажатой педалью сцепления - без вариантов.

Ну не скажи, а у кого нет пресловутого сцепления
  • 0

#1509 sealion

sealion

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор

  • дизель механика
  • Имя:Алексий

Отправлено 14 December 2013 - 12:05 PM

Поэтому, прошу, разъясните нюансы пользования нашим агрегатом пока я его не угробил.

вот свежая статейка http://www.drive2.ru...ournal/2553605/
  • 0

#1510 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 December 2013 - 12:35 PM

1 чет в своем городе обычно либо дома, либо по корпоративам,....... будет интересно.

спасибо
  • 0

#1511 rewalos

rewalos

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:rewalos

Отправлено 14 December 2013 - 01:51 PM

Ну не скажи, а у кого нет пресловутого сцепления

Кстати на АКП есть волшебная кнопочка переключения на зимний режим

  • 0

#1512 lexa52

lexa52

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:автомобили и что с ними связано ))

  • бензин механика
  • Имя:алексей

Отправлено 14 December 2013 - 04:07 PM

Всем привет, принимаю поздравления с покупкой синего дракона =) и прошусь в клуб =)

Поздравляю с покупкой :av-64155:
  • 0

#1513 anduro

anduro

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
  • Интересы:семья, строительство (свой дом)

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 December 2013 - 04:18 PM

А я решил по совету спецов клана подождать до февраля - марта. Мой стопроцентный выбор - КАЙРОН!!! Наверное буду брать машину в Москве, там есть хорошие знакомые, которые могут просчупать и заказать машину реально из наличия. И подарки там, судя по сайтам московских салонов, круче чем у нас в Нижнем.
С огромным интересом слежу за Вашими встречами, очень хочется поучаствовать, но куда я за Вами на моём Фокусе.
  • 0

#1514 lexa52

lexa52

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:автомобили и что с ними связано ))

  • бензин механика
  • Имя:алексей

Отправлено 14 December 2013 - 07:40 PM

А я решил по совету спецов клана подождать до февраля - марта. Мой стопроцентный выбор - КАЙРОН!!! Наверное буду брать машину в Москве, там есть хорошие знакомые, которые могут просчупать и заказать машину реально из наличия. И подарки там, судя по сайтам московских салонов, круче чем у нас в Нижнем.
С огромным интересом слежу за Вашими встречами, очень хочется поучаствовать, но куда я за Вами на моём Фокусе.

Ну уж если очень хочется то можно и овощем :fans: на встречу кто нить из нас захватит .
  • 0

#1515 Angel

Angel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Sergey

Отправлено 15 December 2013 - 08:20 AM

Кстати на АКП есть волшебная кнопочка переключения на зимний режим

Уже поюзал =) но пока не прибарахлюсчь на зимнюю резину, все эти прелести убиваются стоковой резиной...
  • 0

#1516 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 December 2013 - 10:14 AM

Я ни советую зимним режимом постоянно пользоваться.
  • 0

#1517 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 December 2013 - 01:25 PM

Я ни советую зимним режимом постоянно пользоваться.

аргументы ?
  • 0

#1518 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 December 2013 - 01:44 PM

Попадалось на разных форумах, люди попадали на ремонт АКПП из-за постоянного использования режима winter или спорт. Ну если логически подумать представьте что вы постоянно трогаетесь со второй, какая нагрузка идет на АКПП. Ну и в инструкции по эксплуатации дословно написано "Этот режим рекомендуется использовать при трогании на скользкой дороге для снижения проскальзывания до минимума"
  • 0

#1519 lexa52

lexa52

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:автомобили и что с ними связано ))

  • бензин механика
  • Имя:алексей

Отправлено 15 December 2013 - 03:15 PM

Попадалось на разных форумах, люди попадали на ремонт АКПП из-за постоянного использования режима winter или спорт. Ну если логически подумать представьте что вы постоянно трогаетесь со второй, какая нагрузка идет на АКПП. Ну и в инструкции по эксплуатации дословно написано "Этот режим рекомендуется использовать при трогании на скользкой дороге для снижения проскальзывания до минимума"

Полностью согласен использование зимнего режима постоянно черевато большими нагрузками на акпп так как она включает вторую или 3ю передачу для более плавного троганья с места а это влечет сильный износ фрикционов (они подгорать начинают)
  • 0

#1520 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 December 2013 - 03:25 PM

Любое действие акпп6 вызывает износ фрикционов =)
я честно признаться сам не люблю зимний режим .. ну его.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых