Нижний Новгород
#1501
Отправлено 13 December 2013 - 07:49 PM
#1502
Отправлено 13 December 2013 - 07:59 PM
Народ если кто еще надумает покуролесть милости просим на Гребной к Робинзону часам к 11 (зная Артема к 12 )
мой т.8-9О3-65-75-Ч88
Велкам. Твое расписание на ближайшее время:Всем привет, принимаю поздравления с покупкой синего дракона =) и прошусь в клуб =)
Завтра в 11 на гребной тестить машину. 21.12.2013 время пока не определено знакомиться )))
#1503
Отправлено 13 December 2013 - 08:06 PM
Вопрос первый - иногда слышится и чувствуется треск из раздатки, чувствуется как шестерни заходят в зацеп при начале движения, косяк? или это нормально?
Ну и конечно вопрос по езде на ПП, я так понял все же не рекомендуется на постоянной основе, только в крайней необходимости? Вопрос для меня животрепещущий, на машине иногда будет ездить жена, возить детей... а ездит она не ахти =( и на полном приводе мне кажется ей будет попроще по нашим "прекрасно вычищиным" дорогам.
Ок.
Народ если кто еще надумает покуролесть милости просим на Гребной к Робинзону часам к 11 (зная Артема к 12 )
мой т.8-9О3-65-75-Ч88
Велкам. Твое расписание на ближайшее время:
Завтра в 11 на гребной тестить машину. 21.12.2013 время пока не определено знакомиться )))
Негоже конечно сразу с отказа, но завтра - никак, зарабатываю на значек ударника капиталистического труда =) а вот 21 декабря вполне реально =) слежу за темой.
#1504
Отправлено 13 December 2013 - 08:17 PM
Не должно быть такого. Вообще при подключении передка самый идеальный вариант, чтобы колеса вращались с одинаковой скоростью, т.е. избегать пробуксовок и двигаться по прямой. Тогда все подключается мягко и незаметно.Вопрос первый - иногда слышится и чувствуется треск из раздатки, чувствуется как шестерни заходят в зацеп при начале движения, косяк? или это нормально?
не то, чтобы крайней... просто из-за отсутствия межосевого дифа не надо использовать ПП на покрытии не допускающем проскальзывания. Зимой такое встречается редко, пусть катается, только со скоростью осторожней и при маневрах. Если на ПП понесет, то поймать машину она уж не сможет. А вообще на любой зимней резине ей будет гораздо комфортней, чем на штатной всесезонке.Ну и конечно вопрос по езде на ПП, я так понял все же не рекомендуется на постоянной основе, только в крайней необходимости? Вопрос для меня животрепещущий, на машине иногда будет ездить жена, возить детей... а ездит она не ахти =( и на полном приводе мне кажется ей будет попроще по нашим "прекрасно вычищиным" дорогам.
ждем-сНегоже конечно сразу с отказа, но завтра - никак, зарабатываю на значек ударника капиталистического труда =) а вот 21 декабря вполне реально =) слежу за темой.
#1505
Отправлено 13 December 2013 - 08:27 PM
Не должно быть такого. Вообще при подключении передка самый идеальный вариант, чтобы колеса вращались с одинаковой скоростью, т.е. избегать пробуксовок и двигаться по прямой. Тогда все подключается мягко и незаметно.
Продолжаю опрос =) треск этот вылазит только когда я переключаюсь в режим ПП на стоячей машине ... и вот сейчас понял, когда трогаюсь и буксую... наверно дело в этом. В догонку вопрос, переключатся на ходу между режимами можно? Вообще если не сложно опиши как правильно пользоватся режимами, переключать (на ходу или на стоячей) мож какие нюансы есть. Я в этих вопросах "не але" =)
#1506
Отправлено 13 December 2013 - 10:22 PM
Переключаться лучше на ходу по прямой, а когда на месте, то вот тогда может быть, т.к. шестерни заходят в зацепление друг с другом, а ты буксуешь. Плюс еще должен быть характерный стук в заднем мосту при срабатывании блокировки диффа.Продолжаю опрос =) треск этот вылазит только когда я переключаюсь в режим ПП на стоячей машине ... и вот сейчас понял, когда трогаюсь и буксую... наверно дело в этом. В догонку вопрос, переключатся на ходу между режимами можно? Вообще если не сложно опиши как правильно пользоватся режимами, переключать (на ходу или на стоячей) мож какие нюансы есть. Я в этих вопросах "не але" =)
И еще когда переключаешься лучше накатом, без нагрузкиПродолжаю опрос =) треск этот вылазит только когда я переключаюсь в режим ПП на стоячей машине ... и вот сейчас понял, когда трогаюсь и буксую... наверно дело в этом. В догонку вопрос, переключатся на ходу между режимами можно? Вообще если не сложно опиши как правильно пользоватся режимами, переключать (на ходу или на стоячей) мож какие нюансы есть. Я в этих вопросах "не але" =)
Мои поздравления! А клуб надо развивать, пока у нас только посиделки на форумеВсем привет, принимаю поздравления с покупкой синего дракона =) и прошусь в клуб =)
#1507
Отправлено 14 December 2013 - 06:16 AM
Гы-ы, русский человек читает инструкцию, только тогда, когда уже что-нибудь сломает (с)Вообще если не сложно опиши как правильно пользоватся режимами, переключать (на ходу или на стоячей) мож какие нюансы есть. Я в этих вопросах "не але" =)
Про перeключение 2H-4H rewalos уже написал. Смысл в том, чтобы подключение передка произошло, в момент минимальной разности скорости движения колес. т.е. можно подключать на ходу (как гласит инструкция до 70 км/час) при этом двигаясь по прямой (не крутя рулем), можно включить полный на месте, но подключиться он все-равно только когда тронешься, поэтому (как писал выше), если встрял, а передок не подключен, включай 4L и очень плавно жми на газ, задние колеса чуток прокрутятся и только тогда подключится передок. Соответственно если машина еще двигается лучше по максимому продернуть ее, например, вперед, включить 4L, руль прямо, выждать промигивание лампочек воткнуть заднюю и стараясь без пробуксовки сдавать назад.
Переключение 4H-4L только на стоячей машине с нажатой педалью сцепления - без вариантов.
Сообщение отредактировал t_52: 14 December 2013 - 06:20 AM
#1508
Отправлено 14 December 2013 - 07:38 AM
Ну не скажи, а у кого нет пресловутого сцепленияГы-ы, русский человек читает инструкцию, только тогда, когда уже что-нибудь сломает (с)
Про перeключение 2H-4H rewalos уже написал. Смысл в том, чтобы подключение передка произошло, в момент минимальной разности скорости движения колес. т.е. можно подключать на ходу (как гласит инструкция до 70 км/час) при этом двигаясь по прямой (не крутя рулем), можно включить полный на месте, но подключиться он все-равно только когда тронешься, поэтому (как писал выше), если встрял, а передок не подключен, включай 4L и очень плавно жми на газ, задние колеса чуток прокрутятся и только тогда подключится передок. Соответственно если машина еще двигается лучше по максимому продернуть ее, например, вперед, включить 4L, руль прямо, выждать промигивание лампочек воткнуть заднюю и стараясь без пробуксовки сдавать назад.
Переключение 4H-4L только на стоячей машине с нажатой педалью сцепления - без вариантов.
#1509
Отправлено 14 December 2013 - 12:05 PM
вот свежая статейка http://www.drive2.ru...ournal/2553605/Поэтому, прошу, разъясните нюансы пользования нашим агрегатом пока я его не угробил.
#1510
Отправлено 14 December 2013 - 12:35 PM
спасибо1 чет в своем городе обычно либо дома, либо по корпоративам,....... будет интересно.
#1511
Отправлено 14 December 2013 - 01:51 PM
Кстати на АКП есть волшебная кнопочка переключения на зимний режимНу не скажи, а у кого нет пресловутого сцепления
#1512
Отправлено 14 December 2013 - 04:07 PM
Поздравляю с покупкойВсем привет, принимаю поздравления с покупкой синего дракона =) и прошусь в клуб =)
#1513
Отправлено 14 December 2013 - 04:18 PM
С огромным интересом слежу за Вашими встречами, очень хочется поучаствовать, но куда я за Вами на моём Фокусе.
#1514
Отправлено 14 December 2013 - 07:40 PM
Ну уж если очень хочется то можно и овощем на встречу кто нить из нас захватит .А я решил по совету спецов клана подождать до февраля - марта. Мой стопроцентный выбор - КАЙРОН!!! Наверное буду брать машину в Москве, там есть хорошие знакомые, которые могут просчупать и заказать машину реально из наличия. И подарки там, судя по сайтам московских салонов, круче чем у нас в Нижнем.
С огромным интересом слежу за Вашими встречами, очень хочется поучаствовать, но куда я за Вами на моём Фокусе.
#1515
Отправлено 15 December 2013 - 08:20 AM
Уже поюзал =) но пока не прибарахлюсчь на зимнюю резину, все эти прелести убиваются стоковой резиной...Кстати на АКП есть волшебная кнопочка переключения на зимний режим
#1516
Отправлено 15 December 2013 - 10:14 AM
#1517
Отправлено 15 December 2013 - 01:25 PM
аргументы ?Я ни советую зимним режимом постоянно пользоваться.
#1518
Отправлено 15 December 2013 - 01:44 PM
#1519
Отправлено 15 December 2013 - 03:15 PM
Полностью согласен использование зимнего режима постоянно черевато большими нагрузками на акпп так как она включает вторую или 3ю передачу для более плавного троганья с места а это влечет сильный износ фрикционов (они подгорать начинают)Попадалось на разных форумах, люди попадали на ремонт АКПП из-за постоянного использования режима winter или спорт. Ну если логически подумать представьте что вы постоянно трогаетесь со второй, какая нагрузка идет на АКПП. Ну и в инструкции по эксплуатации дословно написано "Этот режим рекомендуется использовать при трогании на скользкой дороге для снижения проскальзывания до минимума"
#1520
Отправлено 15 December 2013 - 03:25 PM
я честно признаться сам не люблю зимний режим .. ну его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых