Езжу в основном на заднем
И ничего не напрягает. Полный включаю только если где-то надо вклиниться в поток, причем быстро или оторваться от потока вперед резко. А так, по пробкам и по прямой, и даже по подъему с Молитовского моста - и на заднем нормально. Главное действительно с головой быть в хороших отношениях.
Выключи свою ESP на недельку ;)
Останется только АБС
Всем привет, про полный привод - ну ломаться там не чему, даже если по сухому асфальту ездить постоянно на полном (смысла нет конечно), у нас полный привод подключается хабами или еще раздатка подключается одновременно с ними? Так вот если только хабами то вся трансмиссия включая раздатку и передний мост крутится постоянно, даже если ехать только на заднем приводе, по этому подключая передние колеса нагрузка конечно увеличивается, но не критично для износа агрегатов, у нас ведь не кроссовер, а полноценный проходимец, соответственно в конструкцию все заложено изначально. А по поводу того что поймать на дороге машину едущую на полном приводе тяжело, если понесло, да я согласен, но ведь не таскает, если без фанатизма ездить, причем на стоковом Нексене нормально держит дорогу, да улетел я недавно, но сказалось, я думаю начало зимы и моя расслабленность, а так, сейчас каждый день на службу в Дзержинск катаюсь и как Тема писал на трассе если до асфальта раскатано, едут на заднем, если где поднамело включаю полный, и ощущаю себя достаточно уверенно на дороге - едет как прилипший к дороге и на обгонах и просто, больше 100 км/ч правда не езжу, возраст уже не тот, а так очень доволен (т.т.т чтоб не сглазить). По поводу покатушек - хотелось бы конечно, но сегодня в Пензу собрался на выходные, по этому не смогу, но до нового года собраться надо обязательно, ну скажем в последние выходные декабря, а кто за?
согласен с тем что на ПП увереннее.но тоже надо с головой.
не согласен что ломаться нечему.у нас в раздатке НЕТУ дифференциала, т.е в повороте колёса пытаются вращаться одинаково и на излом раздатка работает.
Попробуйте на пп на сухом асфальте вывернуть колёса и попытаться тронутся.. почувствуется сильная нагрузка.. и повторить трюк на заднем.
+1 все верно
я не спорю,но с умом то .. легче на ПП.. если не лететь низко.
P/S некоторые водители фур при заносе прицепа тоже зачем то в поворотах на трассе по тормозам бьют, только уворачивайся((( зависит умение от того кто за рулём.
Просто надо помнить что кай высокий и тяжёлый и не надо его на ПП в занос отправлять.
Он (полный привод) дает человеку ложную уверенность в контроле над машиной, и общаясь с довольно большим кругом профессиональных водителей, в том числе спортсменов, я знаю лишь единиц, способных не потерять контроль над полным приводом (даже не важно над каким) в момент срыва в занос.
У вас ESP есть ?
я не спорю, но LD диф мне в зад, кай не гонка для дрифта чтоб в нём стоял этот диф, он при пробуксовке жёстко блокируеться и превед.