Ждем фото от Темы, а что с шаровой? Зачем снимали видео?перед соренто но другие, перед 57, зад 55-56.

Нижний Новгород
#3581
Отправлено 29 March 2014 - 07:33 AM
#3582
Отправлено 29 March 2014 - 08:09 AM
Видео о том как в умелых руках все просто получается, без кувалды, но с испугом хозяина)))))))))))))))))Ждем фото от Темы, а что с шаровой? Зачем снимали видео?
#3583
Отправлено 29 March 2014 - 08:12 AM
Тогда с нетерпением ждуВидео о том как в умелых руках все просто получается, без кувалды, но с испугом хозяина)))))))))))))))))
#3584
Отправлено 29 March 2014 - 08:19 AM
Жаль не знал, что будите заниматься, я бы подъехал посмотреть, как раз заняться было не чемВидео о том как в умелых руках все просто получается, без кувалды, но с испугом хозяина)))))))))))))))))
Сообщение отредактировал rewalos: 29 March 2014 - 08:20 AM
#3585
Отправлено 29 March 2014 - 09:35 AM
#3586
Отправлено 29 March 2014 - 05:47 PM
Сегодня с утра уехал в деревню.
Тут связь еле ловит.
Завтра с меня отчет.
#3587
Отправлено 30 March 2014 - 03:43 PM

В общем предъистория такова: Заменил я год назад пружины на Рекс-Шнива, получилось 51см перед и 54,5 зад и укрепил передний мост.
Было так:

А это на старых 255/70

Хотя главной целью приезда была замена шаровых и резинок стабилизатора т.к. на кочках что то подстукивало, а шаровые и резинки лежали в гараже уже почти год, но успели сделать гораздо больше.
И так по порядку:
1) Замена шаровых сделана с помощью съёмника, маленького молоточка и трещётки.

Осторожно не нормативная лексика ( куда без этого). Качество не очень, всё снимал на трубку..
И вот она родимая:

Левая оказалась в более менее в нормальном состоянии, а правая умерла - это и был мой стук спереди.
Пока Санёк разбирался с шаровыми, я открутил передний стабилизатор поперечной устойчивости.

И заменил резинки и втулки.
Ну что, главная задача выполнена, но нам маньякам этого было мало.
Вот тут и началось самое интересное.
Саня вышел из гаража, а обратно вернулся уже с пневмогайковертом

Понеслась - стойка иди сюда!!!

Оп и она уже тут:

Чуть не забыл, снятие серпа "без шума и пыли".
http://www.youtube.com/watch?v=zc70zfAt5Sg
Разобрав стойки и сравнив длину пружины Рекстон с пружиной Соренто, а пружины Соренто я купил б/у, да ещё и не те которые надо. А надо было 000 или 001, а я взял 140 они короче, но виток у них толще.

Сверху Рекс, снизу Соренто.
Мы решили поставить проставку 1,5см, за них отдельное спасибо Алексею.
С проставками в комплекте шли удлиненные болты, которые были чуть больше по диаметру чем отверстие под него, круглый напильник исправил сей досадный факт.
Переварили чашку, вколотили новые болты:

Вставили проставку и всё собрали в обратной последовательности.
ИТОГ 57см ровно

Попутно я снял сапун переднего моста, продул компрессором и поставил на место.
Еще успел немного подтянуть усиленный болт переднего моста, в первый раз его не дотянул т.к. не хватило длины головки, а у Сани оказался в наличии трубчатый ключ на 22.
Потом залезли в яму и прошприцевали оба кардана, 7 точек.
Хотели ещё открутить задние амортизаторы и подставить на них шайбы сверху (после смены задних пружин на Шниву их длины не хватало) но верхняя гайка не поддалась (только болгарин мог спасти).
Но амики живее всех живых и резать их не было особого желания.
И тут Саня опять достал кролика из шляпы.
Кроликом оказались амики отрезанные у кого то из форумчан.
Отпилили болгарином нижнее крепление и приварили к моим.



Итог работы по задним амортизаторам:

Ну кажись всё.
Время 22-00, жёны нам уже обзвонились и мы полетели по домам.
Итог всех мероприятий:



Теперь на очереди задние пружины и перенос тормозных трубок вниз.
Ну вот как то так

#3588
Отправлено 30 March 2014 - 03:55 PM
#3589
Отправлено 30 March 2014 - 04:00 PM
По подробней, что за зверь?нижний сайлент стабилизатора стойки (на рычаге)
Ещё парочка:



#3590
Отправлено 30 March 2014 - 04:12 PM
Молодец, хороший отчетВсем привет
.
В общем предъистория такова: Заменил я год назад пружины на Рекс-Шнива, получилось 51см перед и 54,5 зад и укрепил передний мост.
Было так:
А это на старых 255/70
Хотя главной целью приезда была замена шаровых и резинок стабилизатора т.к. на кочках что то подстукивало, а шаровые и резинки лежали в гараже уже почти год, но успели сделать гораздо больше.
И так по порядку:
1) Замена шаровых сделана с помощью съёмника, маленького молоточка и трещётки.
Осторожно не нормативная лексика ( куда без этого). Качество не очень, всё снимал на трубку..
http://www.youtube.com/watch?v=SnjtGQQ7vrY
И вот она родимая:
Левая оказалась в более менее в нормальном состоянии, а правая умерла - это и был мой стук спереди.
Пока Санёк разбирался с шаровыми, я открутил передний стабилизатор поперечной устойчивости.
И заменил резинки и втулки.
Ну что, главная задача выполнена, но нам маньякам этого было мало.
Вот тут и началось самое интересное.
Саня вышел из гаража, а обратно вернулся уже с пневмогайковертом.
Понеслась - стойка иди сюда!!!
Оп и она уже тут:
Чуть не забыл, снятие серпа "без шума и пыли".
http://www.youtube.com/watch?v=zc70zfAt5Sg
Разобрав стойки и сравнив длину пружины Рекстон с пружиной Соренто, а пружины Соренто я купил б/у, да ещё и не те которые надо. А надо было 000 или 001, а я взял 140 они короче, но виток у них толще.
Сверху Рекс, снизу Соренто.
Мы решили поставить проставку 1,5см, за них отдельное спасибо Алексею.
С проставками в комплекте шли удлиненные болты, которые были чуть больше по диаметру чем отверстие под него, круглый напильник исправил сей досадный факт.
Переварили чашку, вколотили новые болты:
Вставили проставку и всё собрали в обратной последовательности.
ИТОГ 57см ровно.
Попутно я снял сапун переднего моста, продул компрессором и поставил на место.
Еще успел немного подтянуть усиленный болт переднего моста, в первый раз его не дотянул т.к. не хватило длины головки, а у Сани оказался в наличии трубчатый ключ на 22.
Потом залезли в яму и прошприцевали оба кардана, 7 точек.
Хотели ещё открутить задние амортизаторы и подставить на них шайбы сверху (после смены задних пружин на Шниву их длины не хватало) но верхняя гайка не поддалась (только болгарин мог спасти).
Но амики живее всех живых и резать их не было особого желания.
И тут Саня опять достал кролика из шляпы.
Кроликом оказались амики отрезанные у кого то из форумчан.
Отпилили болгарином нижнее крепление и приварили к моим.
Итог работы по задним амортизаторам:
Ну кажись всё.
Время 22-00, жёны нам уже обзвонились и мы полетели по домам.
Итог всех мероприятий:
Теперь на очереди задние пружины и перенос тормозных трубок вниз.
Ну вот как то так.
То, что тебе приварили ниже родныхПо подробней, что за зверь?
Ещё парочка:
#3591
Отправлено 30 March 2014 - 04:24 PM
По подробней, что за зверь?
#3592
Отправлено 30 March 2014 - 04:35 PM
#3593
Отправлено 30 March 2014 - 04:35 PM
Тема Отчетец зебест, А видос с шаровой вообще убил.

Пасиба тебе добрый человек

Сегодня отписал BlackRJ4 в личку, по поводу 57см, жду че скажет "гуру".
Теперь мозгую что назад воткнуть, чтоб

Сообщение отредактировал Tema: 30 March 2014 - 04:39 PM
#3594
Отправлено 30 March 2014 - 04:44 PM
ТЁМ.НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ НА ГУСЕНИЧНЫЕ ПРИВОДА !!!!!!Понял, честно на неё пристально не смотрел, но когда отгибал в сторону эти железки, они сопротивлялись.
Пасиба тебе добрый человек.
Сегодня отписал BlackRJ4 в личку, по поводу 57см, жду че скажет "гуру".
Теперь мозгую что назад воткнуть, чтоб.
#3595
Отправлено 30 March 2014 - 04:48 PM
Ага и 2,7 и ездить по пузотёрам сверхуТЁМ.НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ НА ГУСЕНИЧНЫЕ ПРИВОДА !!!!!!

#3596
Отправлено 30 March 2014 - 05:01 PM
у меня были лопнутые эти и у серпа сайлент блоки .ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ РЫЧАГИ. даже на тех рычагах(старых) которые остались ,вынуть их не смог.
как они меняются.КТО ПОДСКАЖЕТ,А ЛУЧШЕ ПОКАЖЕТ.!!!!
#3597
Отправлено 30 March 2014 - 05:16 PM
#3598
Отправлено 30 March 2014 - 05:45 PM
#3599
Отправлено 30 March 2014 - 06:17 PM
#3600
Отправлено 30 March 2014 - 06:18 PM
мы старались))))))))))Отчет-красота!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых