Почитал повнимательней тему - не катит он, он с пружиной, его надо разбирать вынимать пружину и собирать обратно. В той теме пришли к выводу либо оригинал, который на 100 р дороже, либо аквариумный, у того стоимость такая же как и у тоетовского, но колхозить ничего не надо и обязателен ВАЗ-овский фильтр - это самый нужный элемент. Иначе через пару тык опять все с начала.
Добрый день! Не стоит разбирать тойотовский клапан и вынимать пружины, поверь). Разбирал, вынимал, запаивал - проблема вернулась через неделю, заказал новые и как кто то из участников отписывался в теме про эту болезнь, поставил прямо с пружинами. Седьмой месяц идет, все ок!
Добрый день! Не стоит разбирать тойотовский клапан и вынимать пружины, поверь). Разбирал, вынимал, запаивал - проблема вернулась через неделю, заказал новые и как кто то из участников отписывался в теме про эту болезнь, поставил прямо с пружинами. Седьмой месяц идет, все ок!
Фильтр тоже думал менять, но стал. Если уж и устанавливать фильтр, на мой взгляд больше подойдет от мотоцикла. хоть вход и выход по размеру трубок ближе совместим.