вчера в КАРМЕН у Дмитрия установили.
Так это тебе рейлинги ставили? А мне подвеску смотрели (серебристый Кайрон) тесен мир ))
Отправлено 12 April 2015 - 07:09 AM
вчера в КАРМЕН у Дмитрия установили.
Так это тебе рейлинги ставили? А мне подвеску смотрели (серебристый Кайрон) тесен мир ))
Отправлено 12 April 2015 - 08:02 AM
Ну да. Мне.
Отправлено 12 April 2015 - 10:11 AM
Так это тебе рейлинги ставили? А мне подвеску смотрели (серебристый Кайрон) тесен мир ))
и что там интересного ? в подвеске увидели
Сообщение отредактировал x-soft: 12 April 2015 - 10:12 AM
Отправлено 12 April 2015 - 11:46 AM
и что там интересного ? в подвеске увидели
С подвеской на удивление все ок, а так стандартно: помпа скоро запросится на покой, грибки передние под замену, подушка двигателя открутилась и жижу гура поменять.
Ребят принимаю советы чо делать с этой херней:
второй грибок по левой стороне (под водителем). Сцука, никогда не думал, что болт смогу руками сломать... Не-е, резьбу сорвать еще можно, но чтобы болт вот так, причем он начал нормально крутиться, а на конце, видимо ржавчина была, боялся закладную гайку провернуть, аккуратно тянул, а он взял и лопнул :(
Отправлено 12 April 2015 - 12:24 PM
можно попробовать сжать струбциной(зажимом зубастым) и крутить дальше .. либо гайку приварить .. либо высверливать )
Хз в зависимости от того как там прикипело )
Отправлено 12 April 2015 - 12:38 PM
можно попробовать сжать струбциной(зажимом зубастым) и крутить дальше .. либо гайку приварить .. либо высверливать )
Хз в зависимости от того как там прикипело )
Струбциной выкрутить не получится, т.к. он очень тяжело шел, вкрутить может и получится, но там полость закрытая будет этот кусок болта там кататься дребезжать - не айс. Сварки у мене нет :( По поводу высверлить можно попробовать, но потом резьбу надо нарезать, а у меня метчика нет :(
В общем надо в сервис...
Сообщение отредактировал t_52: 12 April 2015 - 12:40 PM
Отправлено 12 April 2015 - 04:08 PM
С подвеской на удивление все ок, а так стандартно: помпа скоро запросится на покой, грибки передние под замену, подушка двигателя открутилась и жижу гура поменять.
Ребят принимаю советы чо делать с этой херней:
второй грибок по левой стороне (под водителем). Сцука, никогда не думал, что болт смогу руками сломать... Не-е, резьбу сорвать еще можно, но чтобы болт вот так, причем он начал нормально крутиться, а на конце, видимо ржавчина была, боялся закладную гайку провернуть, аккуратно тянул, а он взял и лопнул :(
про грибки я давно уже писал. че резину тянул ?. надо было не тянуть а постепенно в раскачку с вдшкой (в крутил выкрутил - в крутил выкрутил) я два болта у себя так откручивал по часу на болт . делай надпил под отвертку и вкручивай внутрь пусть болтается (стука все равно не услышишь). По идее там вроде есть рядом тех отвертие но оно ни чего не даст (тупо не подлезть к нему). "умные" корейцы эти болты сделали подкаленые вот их и ломает
Отправлено 12 April 2015 - 05:54 PM
че резину тянул ?. надо было не тянуть а постепенно в раскачку с вдшкой (в крутил выкрутил - в крутил выкрутил) я два болта у себя так откручивал по часу на болт . делай надпил под отвертку и вкручивай внутрь пусть болтается (стука все равно не услышишь). По идее там вроде есть рядом тех отвертие но оно ни чего не даст (тупо не подлезть к нему). "умные" корейцы эти болты сделали подкаленые вот их и ломает
Да махнуть передние решил, этот сначала пошел нормально, а потом все хуже и хуже. Я чет даже представить не мог, что руками болт сломать можно, ладно бы пневмогайковертом или трубой 2-х метровой, а так... если б знал, тянул бы аккуратно и с вд-шкой, но я не думал, что я такой сильный ))
Надпил сделать можно, но не уверен, что его вкрутить удастся, скорее грань сломается.
Тех отверстий что-то не видел :( Это второй, не первый грибок.
Отправлено 12 April 2015 - 07:03 PM
Отправлено 12 April 2015 - 07:22 PM
Отправлено 12 April 2015 - 07:26 PM
Да махнуть передние решил, этот сначала пошел нормально, а потом все хуже и хуже. Я чет даже представить не мог, что руками болт сломать можно, ладно бы пневмогайковертом или трубой 2-х метровой, а так... если б знал, тянул бы аккуратно и с вд-шкой, но я не думал, что я такой сильный ))
Надпил сделать можно, но не уверен, что его вкрутить удастся, скорее грань сломается.
Тех отверстий что-то не видел :( Это второй, не первый грибок.
Вот когда он хуже пошел в этот момент то и надо было тормозить.(там силы то особой не надо он же под каленый) то есть хрупкий. грань не сломается если нежно. да на вторых грибках с низу глухо . надо по чертежу смотреть скорее всего из салона можно добраться до гайки. а новые то грибки проварил?
Сообщение отредактировал lexa52: 12 April 2015 - 07:26 PM
Отправлено 12 April 2015 - 08:16 PM
Вот когда он хуже пошел в этот момент то и надо было тормозить.(там силы то особой не надо он же под каленый) то есть хрупкий. грань не сломается если нежно. да на вторых грибках с низу глухо . надо по чертежу смотреть скорее всего из салона можно добраться до гайки. а новые то грибки проварил?
А что за чертеж? Есть где в открытом доступе?
Грибки, не проваривал, так поставил. Все говорят, что толку от проварки нет.
Отправлено 12 April 2015 - 08:46 PM
Ребят принимаю советы чо делать с этой херней:
Скорее всего резать. Даже если приварить болт, не пойдёт. Ничего страшного, в любом сервисе вскроют и заварят. пример не мой http://www.*****.ru/forum/showpost.php?p=75488&postcount=1
Отправлено 12 April 2015 - 09:24 PM
Отправлено 12 April 2015 - 09:34 PM
Отправлено 13 April 2015 - 06:52 AM
Проставки капролон 40 мм высота,80 диаметр . Уже готовые . По лаве 2 тыр
Спасибо, буду думать, делать лифт или нет
Отправлено 13 April 2015 - 06:57 AM
А что за чертеж? Есть где в открытом доступе?
Грибки, не проваривал, так поставил. Все говорят, что толку от проварки нет.
как это нет если я два года назад проварил и все больше они меня не беспокоили.
Отправлено 13 April 2015 - 07:15 AM
Скорее всего резать. Даже если приварить болт, не пойдёт. Ничего страшного, в любом сервисе вскроют и заварят.
Лех, то что в любом сервисе вскроют и заварят это думаю без проблем. Только вопрос на сколько быстро все это гнить будет? С внутренней стороны шов ничем не обработаешь, а влага туда попадает, соответственно через год там все ржавое будет, а еще через год-два уже заплатки надо будет приваривать...
как это нет если я два года назад проварил и все больше они меня не беспокоили.
Ок, попробую уговорить благо грибков этих вагон, да и новые не сильно дорогие.
Отправлено 13 April 2015 - 08:15 AM
сварочные швы надо кузовным герметиком обработать, тогда гнить не будет. И эпоксидным грунтом пыльнуть. Все это сделать с двух сторон.Лех, то что в любом сервисе вскроют и заварят это думаю без проблем. Только вопрос на сколько быстро все это гнить будет? С внутренней стороны шов ничем не обработаешь, а влага туда попадает, соответственно через год там все ржавое будет, а еще через год-два уже заплатки надо будет приваривать...
Ок, попробую уговорить благо грибков этих вагон, да и новые не сильно дорогие.
Леха не могу твой номер найти. Ты до скольки на работе?про грибки я давно уже писал. че резину тянул ?. надо было не тянуть а постепенно в раскачку с вдшкой (в крутил выкрутил - в крутил выкрутил) я два болта у себя так откручивал по часу на болт . делай надпил под отвертку и вкручивай внутрь пусть болтается (стука все равно не услышишь). По идее там вроде есть рядом тех отвертие но оно ни чего не даст (тупо не подлезть к нему). "умные" корейцы эти болты сделали подкаленые вот их и ломает
Отправлено 13 April 2015 - 08:24 AM
сварочные швы надо кузовным герметиком обработать, тогда гнить не будет. И эпоксидным грунтом пыльнуть. Все это сделать с двух сторон.
Сань, я может чо не понимаю, но как ты обработаешь внутри закрытой полости? Дыру делаем для того, чтобы добраться до гайки, далее обмазываем шов герметиком прикладываем отрезанную часть на место, начинаем приваривать. Герметик плавится/стекает от шва. Внутрь закрытой полости после сварки залезть не удасться. Как там обработать герметиком и пыльнуть грунтом на только что сделанный шов или дыру оставлять?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых