
А почему так ездят мотоциклисты и правы ли они?
#1241
Отправлено 15 March 2017 - 10:39 PM
З.ы. А по поводу дергаться и уклониться,не всегда байк в лоб летит, иногда и камаз прилетает. Да и мотак , может превратить автомобиль в груду металла,иногда с подгоревшим гуляшом внутри. Так что беречь нужно себя и окружающих.
#1243
Отправлено 15 March 2017 - 11:19 PM
Сообщение отредактировал скоровод: 15 March 2017 - 11:20 PM
#1244
Отправлено 15 March 2017 - 11:23 PM
Мих. Так без меня до сих пор еще хорошо!) А уж опосля... когда теплее станет... тоже будет хорошо! Спокойно вожу. )))Макс, честно?! как без Вас(мотоциклистов) было хорошо всю зиму
#1245
Отправлено 16 March 2017 - 06:36 AM
Так что не вижу никаких противоречий с тем что написано.?
А там и нет противоречий, там только больной не поймет что в стандартную полосу если влезешь, то нарушишь пункт ПДД, где говориться об обязанности соблюдения бокового интервала.
Это не наша обязанность. Пока нарушения нет я не вижу причин что-то доказывать. А вот если ДТП, тогда уже и доказывайте чья вина и кто в кого въехал,
И пока нет ДТП нарушения правил тоже не усматриваю, как и сотрудники ГИБДД.
По Вашему выезд на ,,встречку,,при отсутствии ДТП тоже не будет нарушением?
Странная у Вас позиция. По вашему если не выполнил требования Правил, создал аварийную ситуацию, а ДТП не было, то и нет нарушений? И не надо бы отвечать за сотрудникаГИБДД.
#1246
Отправлено 16 March 2017 - 06:41 AM
Так нет аварийной ситуации.А там и нет противоречий, там только больной не поймет что в стандартную полосу если влезешь, то нарушишь пункт ПДД, где говориться об обязанности соблюдения бокового интервала.
По Вашему выезд на ,,встречку,,при отсутствии ДТП тоже не будет нарушением?
Странная у Вас позиция. По вашему если не выполнил требования Правил, создал аварийную ситуацию, а ДТП не было, то и нет нарушений? И не надо бы отвечать за сотрудникаГИБДД.
И боковой интервал соблюдён.
Нет? Протокол и штраф. В чем проблема?
Разве только в том что не автомобилисты, как я уже говорил, определяют было ли нарушение или нет и пока это только фантазия отдельных людей, к слову сказать меньшинства.
Ps: и где я писал, что выезд на встречку не нарушение? Нарушение. Вот только вы за уши притягиваете видимые только вам нарушения, отталкиваясь от того что нарушение есть, когда это не так, как минимум до тех пор пока не доказано
Сообщение отредактировал starex: 16 March 2017 - 06:43 AM
#1247
Отправлено 16 March 2017 - 07:25 AM
Как можно соблюсти боковой интервал, если по ГОСТ ширина полосы рассчитана только на автомобиль?И боковой интервал соблюдён.
Тем более что Вы не знаете величину этого бокового интервала и величину необходимого?
И автомобиль не по рельсам идет, и в письме, которое Вам сильно понравилось, написано что автомобиль имеет право двигаться в пределах ширины полосы, рассчитанной только на автомобиль, а значит размеченной по стандарту.
Вот блин. Сколько букв в этой теме. Я и не прошу, не сигналю, не рычу,
Вот если бы все так, то и темы бы не было. И пропускали бы, и бились бы меньше.
#1248
Отправлено 16 March 2017 - 08:06 AM
Если бы и автоводы правила соблюдали то и ДПСов можно было бы на пенсию проводить. Мы автолюбители шалим не меньше нас,двухколесных. А то и больше. Как тут пишут "мне по барабану, я в коробочке" Очень опасное заблуждение...Вот если бы все так, то и темы бы не было. И пропускали бы, и бились бы меньше.
#1249
Отправлено 16 March 2017 - 08:27 AM
да точно, ширина полосы - один автомобиль, но естественно втиснуться легко может мотоцикл, то есть, он рядом с вами, и мы, автолюбители, уже скованы в действиях, т.к. рядом с нами мотоциклист и маневр совершить в полное действие не можем, т.к. все же понимаем, что рядом мотик и можем его вытолкнуть или спровоцировать на действия не удобные ему и стать как бы косвенно виноватыми при возможном происшествии, НО ПЕРВОПРИЧИНА МОТО!
#1250
Отправлено 16 March 2017 - 08:28 AM
Всю тему не читал, но что вы говорите о мотоциклистах которые "щимятся в каждую дырочку", вы будто летом к нам на побережье проехать не пытались на авто, когда автомобилисты прут не то что по обочине, а уже по траве по съездам, только бы уважительно объехать побыстрее других, а не стоять в пробке под солнышком,да и из любой однополосной дороги в пробку образуется 3 полосы из вот таких автомобилистов)))
По факту если мотоцикл едет в соседней полосе и прижат к разделительной полосе двух попутных направлений, то это не движение в междурядье, а движение в соседей полосе и не важно есть ли рядом с ним еще один автомобиль (это уже проблемы того автомобиля но не ваши). перестроились в него вы виноваты. Если он в вашей полосе был то конечно он виноват, но попробуй докажи это еще (вот такие и орут ты виноват и т.д.). А если в пробке вы стоите и кто то едет в междурядье, то какая вам разница, при перестроение в зеркало его видно, если конечно дурачок не летел 100 в междурядье. Человек вам одолжение еще делает что не создает еще более длинную пробку своим присутствием на автомобиле))))
#1251
Отправлено 16 March 2017 - 08:37 AM
Мы автолюбители шалим не меньше нас,двухколесных.
Автолюбитель рискует поцарапать железку. А тут человек, хоть и дурак:-)шалящий:-),но право на жизнь имеет.
#1252
Отправлено 16 March 2017 - 09:09 AM
Как можно соблюсти боковой интервал, если по ГОСТ ширина полосы рассчитана только на автомобиль?
Тем более что Вы не знаете величину этого бокового интервала и величину необходимого?
И автомобиль не по рельсам идет, и в письме, которое Вам сильно понравилось, написано что автомобиль имеет право двигаться в пределах ширины полосы, рассчитанной только на автомобиль, а значит размеченной по стандарту.
Вот если бы все так, то и темы бы не было. И пропускали бы, и бились бы меньше.
Математику, с терминами необходимости и достаточности мы тоже в прошлом году проходили, причем в разрезе юриспруденции.
Так что вы ошибаетесь:
1. Как можно соблюдать боковой интервал, гост, бла-бла-бла? Это не моя забота, главное я его соблюдаю не нарушая ПДД
2. Ширина полосы достаточна для перемещения в ней 1 автомобиля. Слова "только", как в вашей трактовке там нет. Это лишь означает что нельзя делать полосу в которой не помещается автомобиль, например с этим связаны ограничения движения по дорогам уже 2.75м
2. Автомобиль идёт не по рельсам и может двигаться в какой угодно части полосы, как и мотоцикл, с этим никто не спорит. Но при этом и нет запрета на маневры мотоциклистов, особенно ввиду того, что он не создаёт препятствий авто (ну не едут же они по разделительной, нарушая тем самым правила). Большая часть ДТП, про которые мы говорим, совершаются в момент перестроения авто в соседнюю полосу, а ввиду того, что у мотоцикла только 2 колеса у него это перестроение происходит моментально и когда машина его начинает вытеснять, он быстрее авто оказывается в соседней полосе и фактически получается, что автомобилист перестраивается в мото движущееся по соседней полосе. Только из-за того, что не включил поворотник и не посмотрел в зеркало, а вот это уже нарушение. Мотоциклист не идиот и сознательно не пойдёт на таран, если видит, что полоса не достаточно широкая или левая машина сместилась вправо, а правая в лево. Если авто в левом ряду едет прижавшись к правой стороне полосы (особенно характерно для праворуких авто, которых видно издалека), то мотоциклист перестроится в соседнюю полосу и обгонит его двигаясь по левой стороне полосы которая правее.
Еще раз, мотоциклист не статичен в полосе и не статичен при выборе полосы, это вам сидя слева в машине, которую обгоняют справа не всегда видно по какой полосе и какой траектории он проехал.
А то что у нас это не запрещено правилами, я думаю это специально по очень многим причинам... правила то переписать можно, но контролировать их соблюдение..... это как минимум пока невозможно, а если это начнут соблюдать то эффект будет как от "итальянской забастовки", это не безопасно для мотоциклиста, при текущем уровне культуры автомобилистов
#1253
Отправлено 16 March 2017 - 09:15 AM
Конечно. И автомобиль вынужден прижиматься к противоположному краю полосы. А там другой мотолюбитель вынуждает с соседней полосы прижиматься к тебе, сокращая интервал до опасного.да точно, ширина полосы - один автомобиль, но естественно втиснуться легко может мотоцикл, то есть, он рядом с вами, и мы, автолюбители, уже скованы в действиях,
А тут говорят что нет аварийной ситуации потому что нет нарушений. А нарушение это когда ДТП уже случилось.
До маразма так дойти можно, аварийной ситуации не было, а ДТП случилось.
Почему то когда автомобиль начинает влезать и прижимать соблюдающего ПДД байкера, то это
гад бессовестный, нарушитель и подлец. А вот наоборот, это нормально.
#1254
Отправлено 16 March 2017 - 09:26 AM
Почему то когда автомобиль начинает влезать и прижимать соблюдающего ПДД байкера, то это
гад бессовестный, нарушитель и подлец. А вот наоборот, это нормально.
Больше скажу когда автомобиль начинает прижимать меня нагло пытаясь вытеснить меня из моего ряда (я на авто), я всем видом показываю что еду в него не уклоняясь, что бы он включил в голову и был более миролюбив, а не пытаться проскочить с соседней полосы объехав пробку. Так что все сволочи кто пытается нагло влезть и не важно на чем еду я на мото или авто. К слову, мотоциклист намеренно не будет щимить авто что бы вытеснить его, проще обогнать, если конечно там не отморозок которому жить не хочется.
Все зависит от скорости мотоцикла, если он по городу едет 100+ то водителю банально тяжело среагировать на такой маневр, сейчас его нет, ты начал маневр, а он тебе в бок прилетел и улетел метров на 50 от машины. Но мы же говорим о водителях не превышающих сильно скорость, а лишь о тех которые движутся в междурядье?
Сообщение отредактировал Dencen: 16 March 2017 - 09:28 AM
#1255
Отправлено 16 March 2017 - 09:34 AM
80% мотоциклистов едут в левом "междурядье", причем мотоциклисты тоже негативно относятся к тем, кто начинает влезать в другие муждурядья, если затор, тем самым рассыпаясь по дороге и смещая машины в сторону левой полосы.Конечно. И автомобиль вынужден прижиматься к противоположному краю полосы. А там другой мотолюбитель вынуждает с соседней полосы прижиматься к тебе, сокращая интервал до опасного.
А тут говорят что нет аварийной ситуации потому что нет нарушений.
Уходим в правые полосы только когда пытаемся обогнать машины с мигалками, которые "сдвигают" автомобили в левое "междурядье"
Так что не надо говорить про хаос и что мотоциклисты едут по всей дороге. Лично я для себя считаю левое междурядье более безопасным, чем полосу для общественного транспорта. Даже если её разрешат, мне там ездить не комфортно.... там опасней - уходить некуда
#1256
Отправлено 16 March 2017 - 09:55 AM
Ну не будет ничего нового... если её прочитать от корки до корки, то не получится задать уникальный вопрос и получить уникальный ответ
ну и рассуждения про уникальность вопроса тоже бессмысленны, не всё что выходит из человека по сути своей уникально
)))
если подойти к этому вопросу с точки зрения индекса цитирования, то думаю он покажет 80 и более % плагиата))
Опять 25
Нарушения нет, уже устал писать, что это нездоровая фантазия тех кто не умеет читать и слушать. Факт нарушения устанавливает, слава Богу ГИБДД, а не посредствам голосования большинства автомобилистов. И вот ГИБДД, даже письмо с пояснениями написали, для таких как вы, где написано, что не запрещено. Если не согласны - в ГИБДД, спорьте с ними.
А проблемы, похоже, у тех кто не понимает, вроде как не мотоциклисты вопрос подняли, я в отличии от вас, на всем езжу и у меня нет проблем ни с мотоциклистами ни с большим числом автомобилистов я понимаю и тех и других. Так что может, те кто не понимает и не согласен с правилами сдаст права и перестанет ездить, до тех пор, пока правила специально под его мировозрение не подправят? Всем будет спокойней.
А зачем доказывать? Это не наша обязанность. Пока нарушения нет я не вижу причин что-то доказывать. Тем более если они там передвигаются не мешая друг другу
Проезжаем? Да. Перестроение? Да постоянно, просто вы этого не замечаете. А вот если ДТП, тогда уже и доказывайте чья вина и кто в кого въехал, вы только забываете, что контакт обычно бывает уже в соседней полосе, при перестроении авто, когда мотоцикл уходя от столкновения уже перестроился в другую полосу, а авто в этот момент перестраивается и 2 колеса на одной полосе, а два на другой. И с точки зрения ПДД, тут всё очевидно, и в зеркала скорее всего не смотрел и поворотники не включал - нырнуть же нужно побыстрее.
Это для вас сидя за рулём авто ситуация почти статична, а для мотоциклиста это всё в движении. Даже малейшее перемещение машины внутри полосы читаются и мотоциклист оказывается уже в другой полосе.
Так что не вижу никаких противоречий с тем что написано. И пока нет ДТП нарушения правил тоже не усматриваю, как и сотрудники ГИБДД.
О чем вообще речь? Бедный несчастный автомобилист стоит в пробке и тут мотоциклист проносящейся в его полосе цепляет его? Да тут в общем то всё очевидно. Но только таких ДТП минимальное кол-во. Зато вот случаи когда авто начинает перестраиваться и считает, что в него въехал мотоциклист - полно.... вот только мотоциклист скорее всего к тому моменту ехал не в той же полосе что и авто, а в соседней и вот тут уже все вспоминают и про перестроение и кто кому уступить должен и интервал и т.п
К чему так однобоко рассматривать ситуацию?
ваша позиция строится на домыслах к действующим ПДД и ГОСТам, т.е вы пытаетесь додумать то что не написано, а наша на том, что если это не запрещено, то это разрешено.
Отсутствие прямого запрета подтверждено официальным ответом ГИБДД, письмо тоже есть на форуме. Так что пока не приведут ПДД в соответствие вашим мечтам и фантазиям это не является нарушением, за исключением случаев с ДТП, там всё сложно и индивидуально
Так что вы ездиете по понятиям, а мы по правилам... вот собственно и всё умозаключение
Правильно ли это? Спор бессмысленный т.к опять сведётся к понятия vs правила
А что за бред? Кто сказал уступи дорогу мотоциклисту? Где это написано? Не нужно мне ничего уступать. При манёврах в зеркала смотрите почаще и поворотники включайте и всех это устроит...
Ну и смысла не вижу мешать мотоциклисту. Если он едет спокойно и проезжает, а ему специально преграждать дорогу это ######, ну какбы не понятно.... у меня, как автомобилиста, нет желания чтоб в ряду в смысле впереди меня между мной и машиной следующей, появился еще мотоциклист, который едет "типа по правилам" место только занимает и без того в пробке, туда 100% начнут перестраиваться из соседних рядов.
Может проехать - пусть едет, и движению не мешает (всёравно все стоят) и места не занимает... че мешать ему.
Не ну если он только купил мот и еле едет, пристроившись за машиной в пробке и такое тоже бывает - ну пусть едет, пожалеть только можно, особенно в жару 30градусов ... в экипе стоять и так ему тяжко - новичок, а тут еще жара и каждый в тебя перестроиться хочет
Откуда такие стереотипы? Откуда мания величия ущемлённая? Почему считаете что все мотоциклисты мечтают чтоб все автомобилисты расступались перед ними и считают что так и должно быть? Я вас огорчу, я начинаю думать о том что в автомобиле засранец только тогда, когда он начинает предпринимать неадекватные действия... неадекватные это не в смысле не посмотрел/не увидел, а в смысле намеренно выдавливает с дороги на обочину/в отбойник/ под фуру
Я везде пишу, что запрета нет и пока нет ДТП - нет нарушения. А когда произошло ДТП то это уже нужно разбираться с каждым случаем индивидуально. Но в случае ДТП нарушение очевидно или водителя авто или водителя мото или обоюдное, с этим никто не спорит
Нет вы пытаетесь подменить понятия.
Ответственность наступает за нарушение, а не за сам факт ДТП.
Нарушение без ответственности тоже нарушение, это с 79 км/ч (хотя там тоже ответственность есть), а в случае движения в междурядье (хотя такого понятия тоже не существует, это машина между рядов может ехать, а мотоцикл в силу своей конструкции не может) само по себе не нарушение. А вот если есть ДТП, то там может быть всё что угодно и несоблюдение бокового интервала, и не не уступил при перестроении и еще хрен знает что и вот за эти нарушения уже будет ответственность.
А вот остановить и выписать протокол просто за движение - нельзя ибо это не нарушение.
Уважаемый starex, я сейчас для вас открою много нового и уникального.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ существуют.
Вот они
ПДД.jpg 33.03К
4 Количество загрузок:
ПДД появились еще в древнем римев 50 годах до нашей эры, когда Цезарь урегулировал движение ПОВОЗОК!!! по улицам города.
Современная история правил берет начало в 1868 году в Лондоне.
В 1865 году в Великобритании был введен закон об ограничении скорости в 6!!! (В 6 Карл) километров в час. В 1986 лимит повысили до 23 км.ч.
В 1909 году приняли единые ПДД на всемирной конференции в Париже.
В 1914 году в США начали устанавливать электрические светофоры.
Следующим важным шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению, в которой среди прочих стран принял участие и Советский Союз (СССР).
В 1953 году появилась первая дорожная разметка для обозначения пешеходного перехода, известная нам сейчас как «Зебра».
Следующим серьезным вкладом в мировую безопасность дорожного движения стали «Конвенция о дорожном движении» и «Протокол о дорожных знаках и сигналах», принятые на международной конференции в Женеве в 1949 году, на основе которых все страны начали разрабатывать свои правила дорожного движения.
Но самым важным днем в истории правил дорожного движения стало 8 ноября 1968 года, когда на конференции ООН по дорожному движению в Вене была принята «Конвенция о дорожном движении», подписанная представителями 68 стран мира, в том числе СССР, и с небольшими изменениями и дополнениями, действующая до сих пор.
Во как.
А в Ваших постах на последних 4 страницах только и написано что правил НЕТ!
Я еще одну страшную тайну Вам открою... Даже в мотокроссе есть ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, я учил эти правила, а потом еще сдавал на Права "Для езды по закрытым трекам"!!! О как.
А вообще я эти правила учил 3 раза... Первый на мотокроссе, второй когда сдавал на права на мотоцикл для езды по городу, третий, когда сдавал на права на машину.
А еще есть правила ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Я всегда их придерживаюсь, и не выключив автомат не лезу ремонтировать розетку. Да, да, в электрике тоже есть правила.
А если вы купили права, то купите книжку, она стоит в десятки раз дешевле прав, почитайте, может тогда!!! напишите чего нить умное и оригинальное.
Ну если Вам совсем уж лень, приведу несколько выдержек из правил...
"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
1.6. Лица, нарушившие Правила ПДД 2017/2016, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.7. опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно- транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Ну и по поводу Вашего письма откудато...
Есть другое письмо:
Изменение Правил дорожного движения в части движения траспортных средств в пределах одной полосы
Имеются случаи дорожно-транспортных происшествий с мотоциклистами, движущимися между рядов (между иным транспортными средствами).
При запросе обоснования позиции ГИБДД по вопросу разрешения или запрещения движения мотоциклистов между иными транспортными средствами при условии соблюдения безопасного бокового интервала (значения которого в ПДД не определено) было получен ответ, что запрещено со следующими пояснениями. Со ссылкой на термин "Полоса движения" и п.9.7 ПДД.
Из термина "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Следует обратить внимание на значение слова "достаточную", т.е. минимально необходимую, чтобы уместился один автомобиль. Ширина может быть и больше. Ширина полосы различная для разных видов дорог (по ГОСТ), да и в конкретном месте разметкой полоса может быть шире максимальной из ГОСТ.
Из пункта же 9.7 "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам" - следует, что любым транспортным средствам не запрещено двигаться параллельно, если они умещаются в пределах одной полосы, размеченной линиями разметки.
Дальнейшее разбирательство перешло методом сопоставления движения мотоцикла и велосипеда (по определениям и правилам движения) в части рассматриваемого выше вопроса. При этом ответ был над на п. 24.2, что велосипедисты должны двигаться в один ряд как можно правее, а на мотоциклистов данные требования не распространяются. Также в ответе было сказано, что в ПДД отсутствует прямой запрет на опережение велосипедов в пределах одной полосы.
Из п. 24.2 ПДД следует лишь отдельное ограничительное требование к движению велосипедистов, а не как некое разрешение из общего запрета. Про движение мотоциклистов в ПДД специально не оговорено в разделах - это не значит, что им запрещено двигаться. Требования к движению мотоциклов предъявляются, как ко всем транспортным средствам, к которым также относятся и велосипеды. Прямой запрет в ПДД отсутствует как на опережение велосипедов (и велосипедами) в пределах одной полосы, так и на опережение мотоциклов или мотоциклами в пределах одной полосы.
При этом следует сопоставить с вышеуказанным наличие в экзаменационных билетах ГИБДД (я помню) вопроса про разрешенное движение мотоциклов параллельно в пределах одной полосы. Два мотоцикла - два транспортных средства, которым запрещено двигаться параллельно в одной полосе (опережая и т.д.).
Так что... Это Вы ездите по понятиям и по закону "Мой Байк - Мои правила"
Аргументов и новшеств думаю предостаточно.
Удачи на дорогах.
PS: По поводу ДТП и пропустить мотак. Уже 2 раза зеркала менял, потому что такие лихачи пролетают и сносят зеркала, а регистратора у меня нет. И как я с этого дебила чета требовать буду?
И про пропустить... Если ты никуда не спешишь какого лешего подъезжаешь и начинаешь газовать? Это не требование чтоб пропустили?
Сообщение отредактировал Дезертир: 16 March 2017 - 10:18 AM
#1257
Отправлено 16 March 2017 - 10:02 AM
Понятно, не по правилам а по понятиям.80% мотоциклистов едут в левом "междурядье", причем мотоциклисты тоже негативно относятся к тем, кто начинает влезать в другие муждурядья, если затор, тем самым рассыпаясь по дороге и смещая машины в сторону левой полосы.
Уходим в правые полосы только когда пытаемся обогнать машины с мигалками, которые "сдвигают" автомобили в левое "междурядье"
Так что не надо говорить про хаос и что мотоциклисты едут по всей дороге. Лично я для себя считаю левое междурядье более безопасным, чем полосу для общественного транспорта. Даже если её разрешат, мне там ездить не комфортно.... там опасней - уходить некуда
А мне все равно где вы разобьетесь, мне очень бы не хотелось быть участником этого события.
Автомобилистам так же как и мотоциклистам не нравится когда кто то влезает в ,,его,, полосу.
Но мотоциклисты, некоторые, считают что только им можно.
Вы конечно можете возразить что автомобилисты тоже бывают некоторые.,Но это уже не в эту тему.
#1258
Отправлено 16 March 2017 - 10:03 AM
сергей, Вам плюс!
#1259
Отправлено 16 March 2017 - 10:25 AM
Два мотоцикла - два транспортных средства, которым запрещено двигаться параллельно в одной полосе (опережая и т.д.).
Можно подробнее про это?
Насколько я помню из правил, мотоциклам как раз разрешено движение в рамках одной полосы параллельно друг к другу.
Возможно я не так понял пункт, разъясните пожалуйста.
#1260
Отправлено 16 March 2017 - 10:39 AM
Конкретно к описываемым в этой теме псевдо-нарушениям как эти правила относятся?
Боковой интервал соблюдён
По разделительной никто не ездит, кроме моментов перестроения. Резкое торможение? Ну это вообще лучше на байке не делать.
А так никто с ПДД и не спорит, просто скажите где нарушение этих правил?
Можно подробнее про это?
Насколько я помню из правил, мотоциклам как раз разрешено движение в рамках одной полосы параллельно друг к другу.
Возможно я не так понял пункт, разъясните пожалуйста.
запрещено, не помню с какого года, но сейчас нельзя. Из-за этого и в колоннах движение в основном в шахматном порядке
Понятно, не по правилам а по понятиям.
Так в том то и дело, что это вы в правилах и гостах пытаетесь найти то чего там не написано, то слово подпишите, которое смысл фразы меняет, то понятия якобы попутаете и сразу же право становится обязанностью
Пока еще никто не написал ни одного конкретного примера из так сказать инкриминируемых нарушений и соответствующие статьи ПДД
Вот прям по пунктам можно?
Просто я могу таким же образом процитировать ПДД в полном объёме, ГОСТ и СНИП, касающиеся устройства проезжей части и написать "вот смотрите, неучи, тут всё написано - можно" .... хотя это было бы не правда, там просто не написано, что запрещено и ваше навязчивое желания чтения между строк мягко говоря удивляет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых