Чем может закончиться экономия на обслуживании дизеля.
#1
Отправлено 17 May 2013 - 05:15 PM
Резюме.Надо предварительно тщательно курить форум до покупки авто,ибо ремонт дизеля дорогое удовольствие.
Ни в коем случае не экономить на ТОПЛИВНОМ фильтре,заправляться исключительно на проверенных заправках,очень советую добавлять в бак ПЕРЕД заправкой масло для двух-тактных дв-лей в пропорции 200г на 100л.
Устал писать,а сказать есть ещё что.
#2
Отправлено 17 May 2013 - 05:49 PM
Сообщение отредактировал vorobey: 17 May 2013 - 05:50 PM
#3
Отправлено 17 May 2013 - 06:11 PM
#4
Отправлено 17 May 2013 - 06:21 PM
Тоже думаю машина прошла поболее чем на одометре, замена цепи грм не соответствует такому пробегу, обычно 200-250 т.км, а то и больше ходят.побег у вас был 200 как минимум при продаже
#5
Отправлено 17 May 2013 - 06:31 PM
Тоже думаю машина прошла поболее чем на одометре...
Не у каждого есть возможность проверить пробег по "мозгам" памяти АКПП.
#6
Отправлено 17 May 2013 - 06:35 PM
#7
Отправлено 17 May 2013 - 07:09 PM
Не соглашусь, у меня знакомый два месяца дешевой салярой заправлялся и угробил 3 форсы, но это на рексе , я так думаю это без разницы с нашим авто.наш двигатель даже если дерьмо лить 100 тык гарантированно выходит
#8
Отправлено 17 May 2013 - 07:19 PM
но цепи турбина и пр у его не накрылись ?Не соглашусь, у меня знакомый два месяца дешевой салярой заправлялся и угробил 3 форсы, но это на рексе , я так думаю это без разницы с нашим авто.
топливная да нежная но она такая У ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ дизелей
#9
Отправлено 17 May 2013 - 07:42 PM
Согласен на все 100% и Даже больше скажу, что современную топливную дизелей можно убить очень быстро если г*** заправляться.но цепи турбина и пр у его не накрылись ?
топливная да нежная но она такая У ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ дизелей
Просто у нас большинство людей считают что солярка с тепловоза она такая же что можно лить в современный дизеля, а когда попадают на ремонт, винят во всем авто.
#10
Отправлено 17 May 2013 - 07:45 PM
а содрали на 150 штук ремонта !
похоже на развод сервисов !
кстати большинство проблем тут можно было самому решить за небольшие деньги
типа справиться с льющими клапанами человек год тянул
а чего тянуть купи клапана за 2700р штука в автодоке да меняй
#11
Отправлено 17 May 2013 - 07:56 PM
#12
Отправлено 17 May 2013 - 08:04 PM
кап.ремонт турбины (как вариант помог её повредить УБИТЫЙ ЕГР,которому здесь уделено очень много места)
Устал писать,а сказать есть ещё что.
У меня вопрос:" Как мог повлиять убитый ЕГР на турбину, если он стоит после турбины, а не до?"
#13
Отправлено 17 May 2013 - 08:10 PM
таким надо брать машину попроще
какойнить седанчик с хорошим клиренсом самое то
#14
Отправлено 17 May 2013 - 08:26 PM
если не умеешь сам в машине разбираться и ремонтировать то кайрон лучше не брать
таким надо брать машину попроще
какойнить седанчик с хорошим клиренсом самое то
Рено Дастер
#15
Отправлено 17 May 2013 - 08:33 PM
На который на 100 круб. надо допов брать или как минимум полгода ждать.Рено Дастер
#16
Отправлено 17 May 2013 - 08:39 PM
#17
Отправлено 17 May 2013 - 08:48 PM
То же самое я мог сказать ,когда у меня был УАЗик.Но я никогда не позволял себе таких высказываний.И у меня большие сомнения в компетентности некоторых "специалистов" в области авторемонта.Любое безаппеляционное заявление воспринимаю как желание поумничать.Это же так запросто выдернуть форсы,проще простого высверлить заломанные свечи.Это ведь у каждого кайроновода дома под кроватью все приспособы для фрезировки сёдел клапанов и их притирки,великие познания устройства и ремонта ТНВД и турбины.Да .....Смешно иной раз читать такие высказывания.И какая разница-Кай у тебя или какойнить седанчик сзорошим клиренсом.Я для чего открыл тему?Для того чтобы выслушивать поучения?Было желание уберечь не специалистов от потребительского отношения к машине,а тут.........если не умеешь сам в машине разбираться и ремонтировать то кайрон лучше не брать
таким надо брать машину попроще
какойнить седанчик с хорошим клиренсом самое то
Очень смешно.Петросян,блин.Рено Дастер
#18
Отправлено 17 May 2013 - 08:53 PM
очень просто. ставим жестянку, прогорает пятачОг и отправляется убивать клапана/лопаткиУ меня вопрос:" Как мог повлиять убитый ЕГР на турбину, если он стоит после турбины, а не до?"
#19
Отправлено 17 May 2013 - 08:59 PM
#20
Отправлено 17 May 2013 - 09:01 PM
А ЕГР,со слов мотористов,сбрасывает часть лишнего выхл.газа,который идёт на турбину.В городском рваном режиме смягчает ударные нагрузки.Она тоже не была криминальной,но так ведь для себя.А летом в отпуск в Оренбужье.Я меньше воновался,когда ездил за 2500км на Патриоте.Потому и решил вложиться один раз,я так думаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых