Перейти к содержимому


Фотография

Чем может закончиться экономия на обслуживании дизеля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 May 2013 - 05:15 PM

Начну из далека.Как-то раз,в январе прошлого года, приобрёл Кая образца 2008г,с пробегом 57000,дизель,АКПП.Да так он мне понравился,что пренебрёг предварительной диагностикой.А напрасно.Движок был больным.Нет,на тёплую заводился без проблем,ехал бойко,работал на слух ровненько Заманивал,значит.А утром при -15-ЁХООО-начались танцы.Помог быстрый старт.Потом бессонные ночи,прогревы,знакомство с форумом,получение запоздалой инфы.Первая же диагностика показали льющие 1 и 2 форсунки,заломанная 3-я свеча.Протянул год- не рассосалось,а привело к тому,что движок встал в аварийный режим и работал,троЯ,исключительно на холостых.Ну а дальше по заранее разработанному плану:эвакуатор и на сервис.Приговор меня,если не прибил,то огорошил сильно.Я должен готовиться к демонтажу ГБЦ,ремонту ТНВД и т.д.А так,как делал машину не на продажу,то вышло по максимуму.Ремонт головы с притиркой клапанов,высверливание уже двух заломышей свечей,а также остатков разорванной 4-ой форсы,ремонт оставшихся,доп.одна б/у форса и её же ремонт,новые свечи,кап.ремонт ТНВД,кап.ремонт турбины (как вариант помог её повредить УБИТЫЙ ЕГР,которому здесь уделено очень много места),замена цепи ГРМ,термостата,ну и ,естественно,масла-фильтра.А теперь внимание - за всю эту музыку мне пришлось выложить 152 000 руб.
Резюме.Надо предварительно тщательно курить форум до покупки авто,ибо ремонт дизеля дорогое удовольствие.
Ни в коем случае не экономить на ТОПЛИВНОМ фильтре,заправляться исключительно на проверенных заправках,очень советую добавлять в бак ПЕРЕД заправкой масло для двух-тактных дв-лей в пропорции 200г на 100л.
Устал писать,а сказать есть ещё что.
  • 2

#2 vorobey

vorobey

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигород, Москва
  • Интересы:4x4

  • бензин автомат

Отправлено 17 May 2013 - 05:49 PM

жаль, что у Вас так вышло! но это коммон рейл дизель, считаю к этому должен быть готов каждый кто покупает. имхо за такие деньги можно было контрактник с навесным купить из кореи с доставкой, а старый по запчастям продать.

Сообщение отредактировал vorobey: 17 May 2013 - 05:50 PM

  • 0

#3 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 May 2013 - 06:11 PM

побег у вас был 200 как минимум при продаже
  • 0

#4 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 17 May 2013 - 06:21 PM

побег у вас был 200 как минимум при продаже

Тоже думаю машина прошла поболее чем на одометре, замена цепи грм не соответствует такому пробегу, обычно 200-250 т.км, а то и больше ходят.
  • 0

#5 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 May 2013 - 06:31 PM

Тоже думаю машина прошла поболее чем на одометре...


Не у каждого есть возможность проверить пробег по "мозгам" памяти АКПП.
  • 0

#6 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 May 2013 - 06:35 PM

наш двигатель даже если дерьмо лить 100 тык гарантированно выходит
  • 0

#7 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 May 2013 - 07:09 PM

наш двигатель даже если дерьмо лить 100 тык гарантированно выходит

Не соглашусь, у меня знакомый два месяца дешевой салярой заправлялся и угробил 3 форсы, но это на рексе , я так думаю это без разницы с нашим авто.
  • 0

#8 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 May 2013 - 07:19 PM

Не соглашусь, у меня знакомый два месяца дешевой салярой заправлялся и угробил 3 форсы, но это на рексе , я так думаю это без разницы с нашим авто.

но цепи турбина и пр у его не накрылись ?
топливная да нежная но она такая У ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ дизелей
  • 0

#9 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 May 2013 - 07:42 PM

но цепи турбина и пр у его не накрылись ?
топливная да нежная но она такая У ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ дизелей

Согласен на все 100% и Даже больше скажу, что современную топливную дизелей можно убить очень быстро если г*** заправляться.
Просто у нас большинство людей считают что солярка с тепловоза она такая же что можно лить в современный дизеля, а когда попадают на ремонт, винят во всем авто.
  • 0

#10 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 May 2013 - 07:45 PM

самое смешное похоже что тут запчастей ушло штук на 15 максимум !
а содрали на 150 штук ремонта !
похоже на развод сервисов !
кстати большинство проблем тут можно было самому решить за небольшие деньги
типа справиться с льющими клапанами человек год тянул
а чего тянуть купи клапана за 2700р штука в автодоке да меняй
  • 1

#11 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 17 May 2013 - 07:56 PM

Мне знакомы люди которые даже лампочку в фаре едут менять на сервис.Извините за слово,но всё это ######ство чистой воды, авто тут ни причем.
  • 0

#12 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 May 2013 - 08:04 PM

кап.ремонт турбины (как вариант помог её повредить УБИТЫЙ ЕГР,которому здесь уделено очень много места)
Устал писать,а сказать есть ещё что.


У меня вопрос:" Как мог повлиять убитый ЕГР на турбину, если он стоит после турбины, а не до?"
  • 0

#13 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 May 2013 - 08:10 PM

если не умеешь сам в машине разбираться и ремонтировать то кайрон лучше не брать
таким надо брать машину попроще
какойнить седанчик с хорошим клиренсом самое то
  • 0

#14 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 May 2013 - 08:26 PM

если не умеешь сам в машине разбираться и ремонтировать то кайрон лучше не брать
таким надо брать машину попроще
какойнить седанчик с хорошим клиренсом самое то


Рено Дастер :good:
  • 0

#15 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 May 2013 - 08:33 PM

Рено Дастер :good:

На который на 100 круб. надо допов брать или как минимум полгода ждать.
  • 1

#16 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 May 2013 - 08:39 PM

За то "простеньнький" и с хорошим клиренсом :wink:
  • 0

#17 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 May 2013 - 08:48 PM

если не умеешь сам в машине разбираться и ремонтировать то кайрон лучше не брать
таким надо брать машину попроще
какойнить седанчик с хорошим клиренсом самое то

То же самое я мог сказать ,когда у меня был УАЗик.Но я никогда не позволял себе таких высказываний.И у меня большие сомнения в компетентности некоторых "специалистов" в области авторемонта.Любое безаппеляционное заявление воспринимаю как желание поумничать.Это же так запросто выдернуть форсы,проще простого высверлить заломанные свечи.Это ведь у каждого кайроновода дома под кроватью все приспособы для фрезировки сёдел клапанов и их притирки,великие познания устройства и ремонта ТНВД и турбины.Да .....Смешно иной раз читать такие высказывания.И какая разница-Кай у тебя или какойнить седанчик сзорошим клиренсом.Я для чего открыл тему?Для того чтобы выслушивать поучения?Было желание уберечь не специалистов от потребительского отношения к машине,а тут.........

Рено Дастер :good:

Очень смешно.Петросян,блин.
  • 6

#18 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 May 2013 - 08:53 PM

У меня вопрос:" Как мог повлиять убитый ЕГР на турбину, если он стоит после турбины, а не до?"

очень просто. ставим жестянку, прогорает пятачОг и отправляется убивать клапана/лопатки
  • 0

#19 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 17 May 2013 - 08:59 PM

Юрий, вы не пылите и не обижайтесь, здесь вам никто плохого слова в принципе не сказал, Наоборот, посочувствовали такой беде. Некоторые вам показали на ВОЗМОЖНЫЕ неточности в ваших словах и не более того. У нас народ дружелюбный. А мораль сей басни такова:"ВСЯКОЕ КРАИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!" Вот и всё!
  • 0

#20 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 May 2013 - 09:01 PM

Для тех,кто не внимательно читает первоисточник - делал не на продажу,а для себя.Позтому,коль сняли голову,почему бы не поменять цепь.Она была не криминальная,но всё ж.Форсы умерли,так как забиты стружкой,а оно от куда взялась?Из насоса.Так почему бы его не перебрать?Ну если для себя.
А ЕГР,со слов мотористов,сбрасывает часть лишнего выхл.газа,который идёт на турбину.В городском рваном режиме смягчает ударные нагрузки.Она тоже не была криминальной,но так ведь для себя.А летом в отпуск в Оренбужье.Я меньше воновался,когда ездил за 2500км на Патриоте.Потому и решил вложиться один раз,я так думаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых