Перейти к содержимому


Фотография

Чем может закончиться экономия на обслуживании дизеля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#21 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 May 2013 - 09:10 PM

Юрий, вы не пылите и не обижайтесь, здесь вам никто плохого слова в принципе не сказал, Наоборот, посочувствовали такой беде. Некоторые вам показали на ВОЗМОЖНЫЕ неточности в ваших словах и не более того. У нас народ дружелюбный. А мораль сей басни такова:"ВСЯКОЕ КРАИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!" Вот и всё!

Так вот я не стал кроить,а постарался сделать по максимуму.Прежде чем глушить ЕГР,я повторюсь,ОЧЕНЬ внимательно выкурил соответствующюю тему.И И заглушил как надо,чем надо и где надо,по совету товарищей.Только выводы Vahmurkи скоропалительны.Я ведь на машине совсем мало проездил,тем более с заглушкой.И у меня создалось впечатление,что этот товарищ заложник идеи убийства ЕГР.Не хочу обидеть - моё личное мнение.
  • 0

#22 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 May 2013 - 09:13 PM

То же самое я мог сказать ,когда у меня был УАЗик.Но я никогда не позволял себе таких высказываний.И у меня большие сомнения в компетентности некоторых "специалистов" в области авторемонта.Любое безаппеляционное заявление воспринимаю как желание поумничать.Это же так запросто выдернуть форсы,проще простого высверлить заломанные свечи.Это ведь у каждого кайроновода дома под кроватью все приспособы для фрезировки сёдел клапанов и их притирки,великие познания устройства и ремонта ТНВД и турбины.Да .....Смешно иной раз читать такие высказывания.И какая разница-Кай у тебя или какойнить седанчик сзорошим клиренсом.Я для чего открыл тему?Для того чтобы выслушивать поучения?Было желание уберечь не специалистов от потребительского отношения к машине,а тут.........


Очень смешно.Петросян,блин.


Юрий, не серчай на народ, все свои мнения высказывают. Хотя на форуме бывает, некоторые откровенные глупости пишут, меня тоже иногда некоторые перлы улыбают. Согласен с тобой, что для владения авто, что бензинкой, что дизелем нет необходимости быть специалистом по ремонту двигателей. Но что действительно необходимо так это иметь пару специалистов, которым доверяешь. Такие обычно работают частным образом или в неофициальных сервисах. Не знаю, как дела с такими обстоят в столицах, но у нас такие есть и к ним всегда люди едут, без всякой рекламы и на дешевых авто и на очень дорогих, значительно дороже Кайрона. Лично я не ездок к официалам уже довольно давно.
Бич нашего времени - тотальная некомпетентность, во всех областях.
Теперь о моем отношении к твоей ситуации. Я еще могу как-то объяснить неуемную любовь некоторых к дизелям, но мне не понять надежду на авось при б.у. приобретении дизельных авто. Тут "кот в мешке" получается уже с вероятностью не 50 на 50, а где-то 20 на 80.
Сам проявляю определенный интерес к дизельным авто, т.к. след. машина быстрее всего у меня будет Рекстон XVT дизель-автомат.
Пока невозможно предсказать, когда это будет и какая будет машина: новая или б.у. , но я точно знаю, что если авто будет с пробегом, то обязательно не старше 2х лет от роду, от одного хозяина и с тотальной диагностикой.
  • 0

#23 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 May 2013 - 09:16 PM

очень просто. ставим жестянку, прогорает пятачОг и отправляется убивать клапана/лопатки


Но Ром если прогоревший "пятачёк" пойдёт путешевствовать, он пойдёт вперёд в двигатель, а не против давленя воздуха обратно к турбине. :unknw: Что то я сегодня не догоняю :unknw: (или не только сегодня)
  • 0

#24 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 May 2013 - 09:21 PM

У меня вопрос:" Как мог повлиять убитый ЕГР на турбину, если он стоит после турбины, а не до?"

Никак. Турбину скорее всего убил "быстрый старт". Непонятно еще зачем снимали голову ? Обломаную форсунку можно достать без снятия(спросите у Шао ), обломаная свеча тоже извлекается без снятия головки(есть такая тема). Компрессию в двигателе кто нибудь мерил? Скорее всего нет. Возможно в сервисе не захотели возиться с обломышами, а решили снять голову с целью удорожания ремонта.
  • 0

#25 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 May 2013 - 09:22 PM

Да начал я не для того,чтобы меня пожалели,а чтобы уберечь сотоворищей.Бережней надо относится,бережней.А ведь кое-кто злорадствуя каменюку приготовил.Я 35 лет за рулём,не права у меня с 1978года,а именно за рулём.30 лет профессионально.И как поменять лампочку,сцепление,перебрать подвеску я знаю и умею.А то некоторые ..................
,
  • 1

#26 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 May 2013 - 09:28 PM

Зарёкся чиниться по-серьёзному у друзей-товарищей.Без обид,ведь в случае чего,что ему скажешь?Машину делал не крупном сервисе,а в специализированном.Люди только дизелями и живут.И делают всё в одном месте под ключ.
  • 2

#27 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 May 2013 - 09:32 PM

Но Ром если прогоревший "пятачёк"

"А был ли мальчик?" Ведь автор написал, что возможно ЕГР стал причиной смерти турбины.
  • 0

#28 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 May 2013 - 09:33 PM

а почему пожалели денег перед покупкой ? на диагностику ?
  • 0

#29 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 May 2013 - 09:34 PM

.Я 35 лет за рулём,не права у меня с 1978года,а именно за рулём.30 лет профессионально.И как поменять лампочку,сцепление,перебрать подвеску я знаю и умею.А то некоторые ..................


+1 Я чуть поменьше 27лет, могу в машине практически практически всё, но последние годы просто лень :unknw: Мелочёвку сделаю сам, а крупными проблемами пусть занимаются другие. Главное не доводить до этих проблем :wink:
  • 0

#30 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 May 2013 - 09:40 PM

Всё!Всем спасибо!
  • 0

#31 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 17 May 2013 - 09:41 PM

Да начал я не для того,чтобы меня пожалели,а чтобы уберечь сотоворищей.Бережней надо относится,бережней.А ведь кое-кто злорадствуя каменюку приготовил.Я 35 лет за рулём,не права у меня с 1978года,а именно за рулём.30 лет профессионально.И как поменять лампочку,сцепление,перебрать подвеску я знаю и умею.А то некоторые ..................
,

Можно подумать сдесь собрались люди которые купили авто вновь появившееся на рынке,про всё давно известно,о чём тогда предостеречь?К чему эта тема?Скажу про себя:прежде чем купить авто которое сейчас у меня примерно в течение года читал этот форум,смотрел видео в ютубе от Шао,и в принципе имел заочное представление р том что ждать от Кайрона при раздолбайском отношении к нему,по поводу лампочки–ну а если есть такие люди,куда уж от них денешся,и поэтому принимать это на свой счет или нет это дело личное,я сказал своё мнение!
  • 0

#32 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 May 2013 - 11:03 PM

Форсы умерли,так как забиты стружкой,а оно от куда взялась?Из насоса.Так почему бы его не перебрать?Ну если для себя.

Мирон, подскажите, а если ТНВД начал гнать стружку, его еще можно отремонтировать? Просто интересно, я всегда думал что в этом случае под замену.. сколько ремонт стоит?

Сам проявляю определенный интерес к дизельным авто, т.к. след. машина быстрее всего у меня будет Рекстон XVT дизель-автомат.

Vi-RUS, вы столько высказывались по преимуществу бензинового Кайрона перед дизельным (если не напутал).. Зачем XVT? Ведь есть великолепный Рекс 3,2 бензин, надежный, с отличной динамикой, и расход лишь чуть-чуть больше бензинового Кайрона?

Что касаемо темы - ценник конечно конский - мне тоже достался Кайрон с проблемными форсами, но я знал на что шел - покурил форум и отправил форсы Диме Делфи на Украину, можно было отправить две, но на всякий случай все четыре отослал, в итоге ремонт обошелся что-то около 15-20 тыс.р. вместе со снятием-установкой, правда они уже смазаны были, т.к. предыдущий хозяин ГБЦ снимал, но снятие ГБЦ это еще +20-25 тыс.
  • 0

#33 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 May 2013 - 11:06 PM

Но Ром если прогоревший "пятачёк" пойдёт путешевствовать, он пойдёт вперёд в двигатель, а не против давленя воздуха обратно к турбине. :unknw: Что то я сегодня не догоняю :unknw: (или не только сегодня)

Удачно пройдя клапана 2 раза почему бы ему не попасть в турбину?
  • 0

#34 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2013 - 12:17 AM

Vi-RUS, вы столько высказывались по преимуществу бензинового Кайрона перед дизельным (если не напутал).. Зачем XVT? Ведь есть великолепный Рекс 3,2 бензин, надежный, с отличной динамикой, и расход лишь чуть-чуть больше бензинового Кайрона?


Про Кайрон высказывался, и по прежнему так думаю, а Рекстон почему-то XVT больше нравится. Впрочем рано еще загадывать, в ближайшие 2 года ничего менять не собираюсь, Кирюшку еще только обустроил под себя...
  • 0

#35 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2013 - 01:19 AM

Про Кайрон высказывался, и по прежнему так думаю, а Рекстон почему-то XVT больше нравится. Впрочем рано еще загадывать, в ближайшие 2 года ничего менять не собираюсь, Кирюшку еще только обустроил под себя...

Ну так а логика в чем? У XVT те же косяки что у дизельного Кайрона, XVT и 3.2 различаются только движками, как и Кайроны XDI и 2.3, при этом у 3.2 отсутствует слабое место в лице меньшей динамики, по сути XVT и 3.2 отличаются только меньшим расходом XVT и большей надежностью 3.2, и если расход бензинового Кайрона устраивает, и пугают болячки дизельного, то чем именно нравится XVT?
  • 0

#36 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 May 2013 - 03:16 AM

Для тех,кто не внимательно читает первоисточник - делал не на продажу,а для себя.Позтому,коль сняли голову,почему бы не поменять цепь.Она была не криминальная,но всё ж.Форсы умерли,так как забиты стружкой,а оно от куда взялась?Из насоса.Так почему бы его не перебрать?Ну если для себя.
А ЕГР,со слов мотористов,сбрасывает часть лишнего выхл.газа,который идёт на турбину.В городском рваном режиме смягчает ударные нагрузки.Она тоже не была криминальной,но так ведь для себя.А летом в отпуск в Оренбужье.Я меньше воновался,когда ездил за 2500км на Патриоте.Потому и решил вложиться один раз,я так думаю.

Сумма в самом деле серьёзная,Ради любопытства посмотрел цены на голову в сборе и новый тнвд на сайте экзист,примерно такая же сумма какая вышла за ремонт всего перечисленного.Если брать голову не в сборе,то сумма существенно снизится.Короче если ремонтировать самостоятельно,то выгодать удастся.Если в сервисе,то хоть новое бери,хоть старое лечи,ремонт дорого обойдётся.
  • 0

#37 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2013 - 06:32 AM

у Кайрона есть один существенный плюс
он стоит в среднем на 100штук дешевле чем примерные аналоги X-TRAIL КАШКА ВИТАРА
те когда берешь его есть в случае чего вложить эту разность в ремонт
я взял подержанный Кайрон с таким ньюансом и если бы в нем чето посыпалось по серьезному
спокойно эту сумму вложил в ремонт
Только чето уже проехал 2т км а в ремонт вложил всего 5 штук и то изза лени самому лезть запчастей там было на штуку всего.
Люди вон по полтора два лимона платят за новый внедорожник
  • 1

#38 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2013 - 09:25 AM

Мирон, подскажите, а если ТНВД начал гнать стружку, его еще можно отремонтировать? Просто интересно, я всегда думал что в этом случае под замену.. сколько ремонт стоит?


Vi-RUS, вы столько высказывались по преимуществу бензинового Кайрона перед дизельным (если не напутал).. Зачем XVT? Ведь есть великолепный Рекс 3,2 бензин, надежный, с отличной динамикой, и расход лишь чуть-чуть больше бензинового Кайрона?

Что касаемо темы - ценник конечно конский - мне тоже достался Кайрон с проблемными форсами, но я знал на что шел - покурил форум и отправил форсы Диме Делфи на Украину, можно было отправить две, но на всякий случай все четыре отослал, в итоге ремонт обошелся что-то около 15-20 тыс.р. вместе со снятием-установкой, правда они уже смазаны были, т.к. предыдущий хозяин ГБЦ снимал, но снятие ГБЦ это еще +20-25 тыс.

Кап.ремонтТНВД-17000,снять-поставить-5000.
  • 0

#39 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 May 2013 - 10:01 AM

вчера в ньпрокиме менял антифриз, видел что то подобное
человек тоже купил якобы с пробегом 70 тык кайрон
ну и как результат ремонт гбц из за свечей и форсунок на 100 тык


посмотрел я в салон и говорю челу сравни состояние кожи твое и моего (мой пробег 70)
у тебя минимум пробег 200
вообщем человек сильно орал что карон говно
  • 1

#40 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 May 2013 - 10:38 AM

Но Ром если прогоревший "пятачёк" пойдёт путешевствовать, он пойдёт вперёд в двигатель, а не против давленя воздуха обратно к турбине. :unknw: Что то я сегодня не догоняю :unknw: (или не только сегодня)

все на этом свете начинается и кончается турбиной. она ж с одной стороны выхлопом вращается, с другой воздух накачивает. вот вся прелесть помсле двигателя в турбину и летит
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых