Перейти к содержимому


Фотография

Чем может закончиться экономия на обслуживании дизеля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#41 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 May 2013 - 10:45 AM

вообщем человек сильно орал что карон говно

Встречались и такие которые брали битую правда сделаную аккуратно и после когда кто нибудь это обнаруживал поднимали вой.Ну не судьба что ли отстегнуть немного спецу и проверить авто на косяки до покупки если сам в технике не всасываешь.
  • 0

#42 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 18 May 2013 - 11:05 AM

Просто у нас большинство людей считают что солярка с тепловоза она такая же что можно лить в современный дизеля, а когда попадают на ремонт, винят во всем авто.

Куплю много тепловозной соляры. На постоянной основе.
  • 0

#43 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 May 2013 - 11:07 AM

"А был ли мальчик?" Ведь автор написал, что возможно ЕГР стал причиной смерти турбины.

убитый егр. там бы пробег реальный понять... а то вот цепь c термостатом на 60к ушатать под замену... как?! :shok:
Мирон, опиши пожалуйста подробней характер повреждения турбины. гнала масло ведрами или механизм vgt кончился?
  • 0

#44 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2013 - 11:48 AM

убитый егр. там бы пробег реальный понять... а то вот цепь c термостатом на 60к ушатать под замену... как?! :shok:
Мирон, опиши пожалуйста подробней характер повреждения турбины. гнала масло ведрами или механизм vgt кончился?

Я уже писал,что ни в цепь,ни турбина убиты не были.Цепь чуть растянута,небольшой люфт в турбинке,а термостат - отдельная тема,связанная с термомуфтой(не открывается он если муфта постоянно вращется).Но я пошёл по принципу снятия коробки - заодно под замену,вызывающие сомнения, сцепление и выжимной.Поменял и спи спокойно.Я не писал,что они были убиты.Можно было и ТНВД не ремонтировать,но если есть сомнения,а дорога предстоит дальняя,лучше перебздеть,чем недобздеть.Вот,как-то так.
  • 0

#45 Izumko

Izumko

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 May 2013 - 12:12 PM

печально!!!мой кай брали б.у. в салоне.затерта кожа была сильновато(у отца с таким пробегом кожа идеальная) и гарантии не было,в общем боялись не на шутку пробега было 49к,ну так когда первый раз приехал в ньюпроксиму все решилось и весь туман над прошлым моего авто рассеялся,пробег оказался реальным,а вот авто было ббитое в задок справа,расстроились но несильно,ибо едет нормально,сейчас пробег 78 полет отличный,кайрон офигенное авто!!по снегу и гавну едет хорошо,к моему загородному дому всегда проезжает!думаю кай во много раз лучше патриота)
  • 0

#46 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2013 - 02:16 PM

думаю кай во много раз лучше патриота)


Это разные машины и сравнивать их не корректно.У Патриота реальные цифры клиренса,свес и спереди и с зади,высота до порогов и не сравнить.И он мостовой.
  • 0

#47 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2013 - 03:05 PM

70 штук от милиона это 7 %
люди вон берут новую машину за лимон выезжают из магазина и сразу теряют 100штук
и никто не орет и не переживает
а тут береш подержанную машину за пол цены
и надо быть морально готовым на затраты на ремонт !
  • 1

#48 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2013 - 04:03 PM

очень просто. ставим жестянку, прогорает пятачОг и отправляется убивать клапана/лопатки

каким макаром непойму ? сли ставят заглушку на магистраль из выпускного окллектора в егр и дальше в впускной ? турбина идет паралельно.
  • 0

#49 nuts

nuts

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Автомобили, красивые незамужние женщины

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 19 May 2013 - 10:23 AM

Не экономить на расходниках! Залог здоровья любого авто!!!


думаю кай во много раз лучше патриота)


Это разные машины и сравнивать их не корректно.У Патриота реальные цифры клиренса,свес и спереди и с зади,высота до порогов и не сравнить.И он мостовой.

Это точно!!! И сравнивать их не совсем корректно. Я бы даже сказал,что их сравнивать нельзя.
  • 0

#50 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2013 - 12:16 PM

Ремонт головы с притиркой клапанов,высверливание уже двух заломышей свечей,а также остатков разорванной 4-ой форсы,ремонт оставшихся,доп.одна б/у форса и её же ремонт,новые свечи,кап.ремонт ТНВД,кап.ремонт турбины (как вариант помог её повредить УБИТЫЙ ЕГР,которому здесь уделено очень много места),замена цепи ГРМ,термостата,ну и ,естественно,масла-фильтра.А теперь внимание - за всю эту музыку мне пришлось выложить 152 000 руб.

да нормально за все. ТНВД если новый то 30тка , ГБЦ -полтос, форсунки по 12 плюс самому в гараже моск морщить. единственно что бы сделали на совесть а не на отьебись
  • 0

#51 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 May 2013 - 02:03 PM

да нормально за все. ТНВД если новый то 30тка , ГБЦ -полтос, форсунки по 12 плюс самому в гараже моск морщить. единственно что бы сделали на совесть а не на отьебись

К коментариям Сергея относился настороженно,в плане высказываний достаточно резких,а в зтот раз ты оказался единственным,кто адекватно отнёсся с моим затратам в частности и к теме в целом.Спасибо.
  • 0

#52 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 May 2013 - 03:36 PM

Я уже писал,что ни в цепь,ни турбина убиты не были.Цепь чуть растянута,небольшой люфт в турбинке,а термостат - отдельная тема,связанная с термомуфтой(не открывается он если муфта постоянно вращется).Но я пошёл по принципу снятия коробки - заодно под замену,вызывающие сомнения, сцепление и выжимной.Поменял и спи спокойно.Я не писал,что они были убиты.Можно было и ТНВД не ремонтировать,но если есть сомнения,а дорога предстоит дальняя,лучше перебздеть,чем недобздеть.Вот,как-то так.

В начале темы я недоумевал, как Кайрон с 57 тыков может так посадить на бабки владельца, но чем дальше читаю, тем все больше вопросов, а именно два:
-либо тачка разменяла как минимум полторашку?
-либо хозяин решил немного апгрейдить свое авто поменяв в нем все что только можно было ( это типа снял колесо из за прокола, заодно и перетрес всю подвеску )
Я не пойму сумма в 150000 рублей это была неизбежная необходимость на которую машина с пробегом в 60 тыс.км безапелляционно толкнула хозяина,или просто блажь хозяина, который просто решил на всякий случай поменять все что можно или все на что денег хватило. Мы сейчас что вообще обсуждаем недостатки машины или достаток владельца?
  • 0

#53 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 19 May 2013 - 04:57 PM

Мы сейчас что вообще обсуждаем недостатки машины или достаток владельца?

Олег, я сейчас тоже вот думаю, капиталить движок на второй машине или у жопоруких слесарей его делать или лучше пойти и купить тупо новый. У меня разница получается 60т.р, зато прикидываю, воткну новый и никого не буду винить, если, что то произойдёт после капиталки, ну и соответсвенно, новое оно как то спокойнее. Я тоже когда лезу в какой то узел, стараюсь по возможности махнуть подозрительные деталюги. Допустим потёк у меня сальник коробаса, один хрен его скидывать надо, за одно сразу обращаю внимание на корзину и диск, даже если они ещё терпят, я их лучше заменю. Всё таки на сегодняшний день цены в автосервисах растут как дрожжах и платить лишние бабки, а также стоять в ремонте у меня нет желания, машина должна ездить каждый день, иначе я потеряю ещё больше бабла. В какой то степени автор поста прав и я уверен, что он его написал не для того, чтобы показать какой он крутан и всякое такое. Конечно всё ИМХО.
  • 0

#54 Мирон

Мирон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 May 2013 - 05:04 PM

Олег, я сейчас тоже вот думаю, капиталить движок на второй машине или у жопоруких слесарей его делать или лучше пойти и купить тупо новый. У меня разница получается 60т.р, зато прикидываю, воткну новый и никого не буду винить, если, что то произойдёт после капиталки, ну и соответсвенно, новое оно как то спокойнее. Я тоже когда лезу в какой то узел, стараюсь по возможности махнуть подозрительные деталюги. Допустим потёк у меня сальник коробаса, один хрен его скидывать надо, за одно сразу обращаю внимание на корзину и диск, даже если они ещё терпят, я их лучше заменю. Всё таки на сегодняшний день цены в автосервисах растут как дрожжах и платить лишние бабки, а также стоять в ремонте у меня нет желания, машина должна ездить каждый день, иначе я потеряю ещё больше бабла. В какой то степени автор поста прав и я уверен, что он его написал не для того, чтобы показать какой он крутан и всякое такое. Конечно всё ИМХО.


Спасибо,Максим за понимание и умение зрить в корень.А то,читая некоторых авторов,и не знаешь,как бы тактичней ответить.Хамство не в чести.
  • 0

#55 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2013 - 05:26 PM

К коментариям Сергея относился настороженно,в плане высказываний достаточно резких,а в зтот раз ты оказался единственным,кто адекватно отнёсся с моим затратам в частности и к теме в целом.Спасибо.

да не за что. я просто на твое место себя поставил. были бы деньги не думал бы даже. загнал и спросил бы сколько стоит. сравнил бы с моментом само######ания и выгоды от этого. пришел бы к выводу что твой вариант проще и .факт, случиь чего есть с кого спросить.на данный момент мысли-новый кайрон а нафига ??? за новый платить миллион, ну минус мой по трейд ину тыщ 400 итого 600 со своего кармана. можно просто взять тыщ 200 загнать в ньюпроксиму и на выходе гонять мой же кай еще следующие пять лет. на то что он первый а не второй мне лично насрать. на год выпуска тоже. престиж для быдла и не на кайроне. все это ИМХО конечно же

Олег, я сейчас тоже вот думаю, капиталить движок на второй машине или у жопоруких слесарей его делать или лучше пойти и купить тупо новый.

одно дело новый, другое контрактный. х.з чо за гавно впарят :) совет купить контрактный чес слово удивил. нахер мне свое провереное временем гавно менять на неизвестное гавно ? :)
  • 0

#56 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 May 2013 - 05:38 PM

да не за что. я просто на твое место себя поставил. были бы деньги не думал бы даже. загнал и спросил бы сколько стоит. сравнил бы с моментом само######ания и выгоды от этого. пришел бы к выводу что твой вариант проще и .факт, случиь чего есть с кого спросить.на данный момент мысли-новый кайрон а нафига ??? за новый платить миллион, ну минус мой по трейд ину тыщ 400 итого 600 со своего кармана. можно просто взять тыщ 200 загнать в ньюпроксиму и на выходе гонять мой же кай еще следующие пять лет. на то что он первый а не второй мне лично насрать. на год выпуска тоже. престиж для быдла и не на кайроне. все это ИМХО конечно же

одно дело новый, другое контрактный. х.з чо за гавно впарят :) совет купить контрактный чес слово удивил. нахер мне свое провереное временем гавно менять на неизвестное гавно ? :)

Серёг у меня тоже Кай1 и он намного лучше собран чем второй. а самому разьве нельзя перебрать двигатель или запчастей просто нет. на галопере дизель перебрали в гараже за 3 дня неторопясь, сложного там ни чё нет. и чего так все боятся снимать голову от дизеля, она не отличается от бензинки.
  • 0

#57 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 May 2013 - 05:59 PM

Серёг у меня тоже Кай1 и он намного лучше собран чем второй. а самому разьве нельзя перебрать двигатель или запчастей просто нет. на галопере дизель перебрали в гараже за 3 дня неторопясь, сложного там ни чё нет. и чего так все боятся снимать голову от дизеля, она не отличается от бензинки.

А если нет гаража,инструмента нужного,да просто человек по роду деятельности далёк от техники? Каждому своё,кто то в компах свой парень,а кому то перебрать мотор в удовольствие.,а поменяй их местами и абзац.
  • 0

#58 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 May 2013 - 06:17 PM

А если нет гаража,инструмента нужного,да просто человек по роду деятельности далёк от техники? Каждому своё,кто то в компах свой парень,а кому то перебрать мотор в удовольствие.,а поменяй их местами и абзац.

Олег, иногда новый мотор хуже старого. у меня тоже нет гаража, беру у соседа, когда встаю на ремонт или кто приезжает ко мне. согласен, что не многие могут перебирать мотор. меня просто с раннего детства этому учили. раньше я только движки делал, а ща времена такие, что теперь и подвеску и жестянку приходиться делать.
  • 0

#59 TEXHOTA

TEXHOTA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка Московская губерня
  • Интересы:Авиация, автомобили .....

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2013 - 06:24 PM

Доброго всем вечера... Вот теперь и я сижу и думаю, покупать контрактный дизель или капиталить его.... До недавнего времени был счастливым обладателем Кирюхи с дизелем, купил три месяца назад, катался и радовался... тяга как у паровоза, расход как у малолитражки, большой... короче супер... Пока в один прекрасный момент всё не закончилось миганием красной лампочки масла, а пока за три минуты пристроился к обочине из потока и мотор заглох напрочь.... Масло в двигателе есть, а вот колено немного посинело, три коромысла вырваны клапанами, рассыпались успокоители цепи, распредвалы зализаны алюминием, головку пока даже снимать не стали... понятно что клапана сказали привет поршням...... Гаражные спецы сказали что капиталить тыс 100 уйдёт... покупай мол контрактный...
А вот всё случилось всё по прикидкам что предыдущий хозяин отдал машину какому-то дяде Васе который ковыряясь в движке в итоге очень паршиво зятянул болты зубчатых колёс (звёздочек) на распредвалах... они ОТКРУТИЛИСЬ..... один что на клапанах впуска открутился до такой степени что срезало стопорный штифт и он просто провернулся, а второй просто открутился так что я его спокойно вертел от руки ... жесть.....
Вот и лей супер масла, меняй супер фильтры, ласкай и лелей, а доверишь машину мастеру самоучке и всё становится печально, расходы не сопоставимы...... Подержанная машина лотерея однако...
  • 0

#60 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 May 2013 - 06:32 PM

Вот и лей супер масла, меняй супер фильтры, ласкай и лелей, а доверишь машину мастеру самоучке и всё становится печально, расходы не сопоставимы...... Подержанная машина лотерея однако...

И что думаешь делать? Точнее что будет дешевле?

Сообщение отредактировал Driver: 19 May 2013 - 06:35 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых