Встречались и такие которые брали битую правда сделаную аккуратно и после когда кто нибудь это обнаруживал поднимали вой.Ну не судьба что ли отстегнуть немного спецу и проверить авто на косяки до покупки если сам в технике не всасываешь.вообщем человек сильно орал что карон говно
![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-22154.jpg?_r=0)
Чем может закончиться экономия на обслуживании дизеля.
#41
Отправлено 18 May 2013 - 10:45 AM
#42
Отправлено 18 May 2013 - 11:05 AM
Куплю много тепловозной соляры. На постоянной основе.Просто у нас большинство людей считают что солярка с тепловоза она такая же что можно лить в современный дизеля, а когда попадают на ремонт, винят во всем авто.
#43
Отправлено 18 May 2013 - 11:07 AM
убитый егр. там бы пробег реальный понять... а то вот цепь c термостатом на 60к ушатать под замену... как?!"А был ли мальчик?" Ведь автор написал, что возможно ЕГР стал причиной смерти турбины.
![:shok:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/shok.gif)
Мирон, опиши пожалуйста подробней характер повреждения турбины. гнала масло ведрами или механизм vgt кончился?
#44
Отправлено 18 May 2013 - 11:48 AM
Я уже писал,что ни в цепь,ни турбина убиты не были.Цепь чуть растянута,небольшой люфт в турбинке,а термостат - отдельная тема,связанная с термомуфтой(не открывается он если муфта постоянно вращется).Но я пошёл по принципу снятия коробки - заодно под замену,вызывающие сомнения, сцепление и выжимной.Поменял и спи спокойно.Я не писал,что они были убиты.Можно было и ТНВД не ремонтировать,но если есть сомнения,а дорога предстоит дальняя,лучше перебздеть,чем недобздеть.Вот,как-то так.убитый егр. там бы пробег реальный понять... а то вот цепь c термостатом на 60к ушатать под замену... как?!
Мирон, опиши пожалуйста подробней характер повреждения турбины. гнала масло ведрами или механизм vgt кончился?
#45
Отправлено 18 May 2013 - 12:12 PM
#46
Отправлено 18 May 2013 - 02:16 PM
Это разные машины и сравнивать их не корректно.У Патриота реальные цифры клиренса,свес и спереди и с зади,высота до порогов и не сравнить.И он мостовой.
#47
Отправлено 18 May 2013 - 03:05 PM
люди вон берут новую машину за лимон выезжают из магазина и сразу теряют 100штук
и никто не орет и не переживает
а тут береш подержанную машину за пол цены
и надо быть морально готовым на затраты на ремонт !
#48
Отправлено 18 May 2013 - 04:03 PM
каким макаром непойму ? сли ставят заглушку на магистраль из выпускного окллектора в егр и дальше в впускной ? турбина идет паралельно.очень просто. ставим жестянку, прогорает пятачОг и отправляется убивать клапана/лопатки
#49
Отправлено 19 May 2013 - 10:23 AM
Это точно!!! И сравнивать их не совсем корректно. Я бы даже сказал,что их сравнивать нельзя.думаю кай во много раз лучше патриота)
Это разные машины и сравнивать их не корректно.У Патриота реальные цифры клиренса,свес и спереди и с зади,высота до порогов и не сравнить.И он мостовой.
#50
Отправлено 19 May 2013 - 12:16 PM
да нормально за все. ТНВД если новый то 30тка , ГБЦ -полтос, форсунки по 12 плюс самому в гараже моск морщить. единственно что бы сделали на совесть а не на отьебисьРемонт головы с притиркой клапанов,высверливание уже двух заломышей свечей,а также остатков разорванной 4-ой форсы,ремонт оставшихся,доп.одна б/у форса и её же ремонт,новые свечи,кап.ремонт ТНВД,кап.ремонт турбины (как вариант помог её повредить УБИТЫЙ ЕГР,которому здесь уделено очень много места),замена цепи ГРМ,термостата,ну и ,естественно,масла-фильтра.А теперь внимание - за всю эту музыку мне пришлось выложить 152 000 руб.
#51
Отправлено 19 May 2013 - 02:03 PM
К коментариям Сергея относился настороженно,в плане высказываний достаточно резких,а в зтот раз ты оказался единственным,кто адекватно отнёсся с моим затратам в частности и к теме в целом.Спасибо.да нормально за все. ТНВД если новый то 30тка , ГБЦ -полтос, форсунки по 12 плюс самому в гараже моск морщить. единственно что бы сделали на совесть а не на отьебись
#52
Отправлено 19 May 2013 - 03:36 PM
В начале темы я недоумевал, как Кайрон с 57 тыков может так посадить на бабки владельца, но чем дальше читаю, тем все больше вопросов, а именно два:Я уже писал,что ни в цепь,ни турбина убиты не были.Цепь чуть растянута,небольшой люфт в турбинке,а термостат - отдельная тема,связанная с термомуфтой(не открывается он если муфта постоянно вращется).Но я пошёл по принципу снятия коробки - заодно под замену,вызывающие сомнения, сцепление и выжимной.Поменял и спи спокойно.Я не писал,что они были убиты.Можно было и ТНВД не ремонтировать,но если есть сомнения,а дорога предстоит дальняя,лучше перебздеть,чем недобздеть.Вот,как-то так.
-либо тачка разменяла как минимум полторашку?
-либо хозяин решил немного апгрейдить свое авто поменяв в нем все что только можно было ( это типа снял колесо из за прокола, заодно и перетрес всю подвеску )
Я не пойму сумма в 150000 рублей это была неизбежная необходимость на которую машина с пробегом в 60 тыс.км безапелляционно толкнула хозяина,или просто блажь хозяина, который просто решил на всякий случай поменять все что можно или все на что денег хватило. Мы сейчас что вообще обсуждаем недостатки машины или достаток владельца?
#53
Отправлено 19 May 2013 - 04:57 PM
Олег, я сейчас тоже вот думаю, капиталить движок на второй машине или у жопоруких слесарей его делать или лучше пойти и купить тупо новый. У меня разница получается 60т.р, зато прикидываю, воткну новый и никого не буду винить, если, что то произойдёт после капиталки, ну и соответсвенно, новое оно как то спокойнее. Я тоже когда лезу в какой то узел, стараюсь по возможности махнуть подозрительные деталюги. Допустим потёк у меня сальник коробаса, один хрен его скидывать надо, за одно сразу обращаю внимание на корзину и диск, даже если они ещё терпят, я их лучше заменю. Всё таки на сегодняшний день цены в автосервисах растут как дрожжах и платить лишние бабки, а также стоять в ремонте у меня нет желания, машина должна ездить каждый день, иначе я потеряю ещё больше бабла. В какой то степени автор поста прав и я уверен, что он его написал не для того, чтобы показать какой он крутан и всякое такое. Конечно всё ИМХО.Мы сейчас что вообще обсуждаем недостатки машины или достаток владельца?
#54
Отправлено 19 May 2013 - 05:04 PM
Олег, я сейчас тоже вот думаю, капиталить движок на второй машине или у жопоруких слесарей его делать или лучше пойти и купить тупо новый. У меня разница получается 60т.р, зато прикидываю, воткну новый и никого не буду винить, если, что то произойдёт после капиталки, ну и соответсвенно, новое оно как то спокойнее. Я тоже когда лезу в какой то узел, стараюсь по возможности махнуть подозрительные деталюги. Допустим потёк у меня сальник коробаса, один хрен его скидывать надо, за одно сразу обращаю внимание на корзину и диск, даже если они ещё терпят, я их лучше заменю. Всё таки на сегодняшний день цены в автосервисах растут как дрожжах и платить лишние бабки, а также стоять в ремонте у меня нет желания, машина должна ездить каждый день, иначе я потеряю ещё больше бабла. В какой то степени автор поста прав и я уверен, что он его написал не для того, чтобы показать какой он крутан и всякое такое. Конечно всё ИМХО.
Спасибо,Максим за понимание и умение зрить в корень.А то,читая некоторых авторов,и не знаешь,как бы тактичней ответить.Хамство не в чести.
#55
Отправлено 19 May 2013 - 05:26 PM
да не за что. я просто на твое место себя поставил. были бы деньги не думал бы даже. загнал и спросил бы сколько стоит. сравнил бы с моментом само######ания и выгоды от этого. пришел бы к выводу что твой вариант проще и .факт, случиь чего есть с кого спросить.на данный момент мысли-новый кайрон а нафига ??? за новый платить миллион, ну минус мой по трейд ину тыщ 400 итого 600 со своего кармана. можно просто взять тыщ 200 загнать в ньюпроксиму и на выходе гонять мой же кай еще следующие пять лет. на то что он первый а не второй мне лично насрать. на год выпуска тоже. престиж для быдла и не на кайроне. все это ИМХО конечно жеК коментариям Сергея относился настороженно,в плане высказываний достаточно резких,а в зтот раз ты оказался единственным,кто адекватно отнёсся с моим затратам в частности и к теме в целом.Спасибо.
одно дело новый, другое контрактный. х.з чо за гавно впарятОлег, я сейчас тоже вот думаю, капиталить движок на второй машине или у жопоруких слесарей его делать или лучше пойти и купить тупо новый.
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#56
Отправлено 19 May 2013 - 05:38 PM
Серёг у меня тоже Кай1 и он намного лучше собран чем второй. а самому разьве нельзя перебрать двигатель или запчастей просто нет. на галопере дизель перебрали в гараже за 3 дня неторопясь, сложного там ни чё нет. и чего так все боятся снимать голову от дизеля, она не отличается от бензинки.да не за что. я просто на твое место себя поставил. были бы деньги не думал бы даже. загнал и спросил бы сколько стоит. сравнил бы с моментом само######ания и выгоды от этого. пришел бы к выводу что твой вариант проще и .факт, случиь чего есть с кого спросить.на данный момент мысли-новый кайрон а нафига ??? за новый платить миллион, ну минус мой по трейд ину тыщ 400 итого 600 со своего кармана. можно просто взять тыщ 200 загнать в ньюпроксиму и на выходе гонять мой же кай еще следующие пять лет. на то что он первый а не второй мне лично насрать. на год выпуска тоже. престиж для быдла и не на кайроне. все это ИМХО конечно же
одно дело новый, другое контрактный. х.з чо за гавно впарятсовет купить контрактный чес слово удивил. нахер мне свое провереное временем гавно менять на неизвестное гавно ?
#57
Отправлено 19 May 2013 - 05:59 PM
А если нет гаража,инструмента нужного,да просто человек по роду деятельности далёк от техники? Каждому своё,кто то в компах свой парень,а кому то перебрать мотор в удовольствие.,а поменяй их местами и абзац.Серёг у меня тоже Кай1 и он намного лучше собран чем второй. а самому разьве нельзя перебрать двигатель или запчастей просто нет. на галопере дизель перебрали в гараже за 3 дня неторопясь, сложного там ни чё нет. и чего так все боятся снимать голову от дизеля, она не отличается от бензинки.
#58
Отправлено 19 May 2013 - 06:17 PM
Олег, иногда новый мотор хуже старого. у меня тоже нет гаража, беру у соседа, когда встаю на ремонт или кто приезжает ко мне. согласен, что не многие могут перебирать мотор. меня просто с раннего детства этому учили. раньше я только движки делал, а ща времена такие, что теперь и подвеску и жестянку приходиться делать.А если нет гаража,инструмента нужного,да просто человек по роду деятельности далёк от техники? Каждому своё,кто то в компах свой парень,а кому то перебрать мотор в удовольствие.,а поменяй их местами и абзац.
#59
Отправлено 19 May 2013 - 06:24 PM
А вот всё случилось всё по прикидкам что предыдущий хозяин отдал машину какому-то дяде Васе который ковыряясь в движке в итоге очень паршиво зятянул болты зубчатых колёс (звёздочек) на распредвалах... они ОТКРУТИЛИСЬ..... один что на клапанах впуска открутился до такой степени что срезало стопорный штифт и он просто провернулся, а второй просто открутился так что я его спокойно вертел от руки ... жесть.....
Вот и лей супер масла, меняй супер фильтры, ласкай и лелей, а доверишь машину мастеру самоучке и всё становится печально, расходы не сопоставимы...... Подержанная машина лотерея однако...
#60
Отправлено 19 May 2013 - 06:32 PM
И что думаешь делать? Точнее что будет дешевле?Вот и лей супер масла, меняй супер фильтры, ласкай и лелей, а доверишь машину мастеру самоучке и всё становится печально, расходы не сопоставимы...... Подержанная машина лотерея однако...
Сообщение отредактировал Driver: 19 May 2013 - 06:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых