Неужели интереснее залезть поглубже?
Я не знаю, спросите у джиперов кто этим занимается. Мне лично интересно заехать в такие места где поменьше мусора и природа еще не убита человеком.
Отправлено 22 September 2017 - 12:29 PM
Неужели интереснее залезть поглубже?
Я не знаю, спросите у джиперов кто этим занимается. Мне лично интересно заехать в такие места где поменьше мусора и природа еще не убита человеком.
Отправлено 22 September 2017 - 01:47 PM
АКПП ставят в ТД Моторс ОД УАЗ. Установка под ключ 150тыс.руб. 1год гарантия. При этом свою коробку Вы можете продать за 40-60тыс.
Про двигатели тут почитайте https://www.drive2.c...77120270008549/
Я там не был еще, не могу ничего сказать. Конечно на Кайроне кое куда можно заехать, но возможности Патриота просто безграничны по сравнению с Кайроном. Могу лиш сказать что там где я был, стоковому Кайрону делать не чего.
Почитал, интригует, беда только в том что как бы на заряженный говномес, шноркель уже не поставить, нулевик выведен очень низко, первый брод и мотору хана, а там весь смысл помимо электронных настроек в доработанном впуске и выпуске, и если с выпуском все хорошо (хотя не дешево) то со впуском нулевика выведенного перед радиатором - это как они до этого догадались то? для машины которая должна эксплуатироваться в тяжелых дорожных условиях. И по прожорливости так ничего и не нашел
https://www.drive2.c...78578912510258/
Сообщение отредактировал lion: 22 September 2017 - 01:51 PM
Отправлено 22 September 2017 - 01:48 PM
А че Крета а не Дустер?, как бы и по дешевле на 300 кусков. У мну вопрос а кто нить ездил на дустере по говнам? Сразу скажу мне тут не так давно пришлось, чисто из спортивного интереса. Дустер дизель, самоблок в заднем редукторе (забыл как называется), ну не было у человека электронных имитаций (говорят и они прекрасно справляются), 4х4, лифт 4см. Т.е в самой низкой точке 25 см. Скажу я вам в таком виде он даст фору стоковому кайрону. Я забыл спросить за резину, какая то АТшка по больше чем стоковая явно, думаю 235х70х16 или даже 75. Он пля лезет практически на отвесную стену. Садиться только если свалился в колею и просто не достает колесами до грунта. Муфта не отключилась не разу. Убогий салон, маленький багажник, но с этим можно смириться.
В стоке Дустер проходимее стокового Кайрона за счет небольшого веса. Я буксовал в говнах, муфта не перегревалась, не отключалась. Правда на Кай можно без особых переделок просто поставить высокую резину, и все, для Дустера он становится недостижим.
Отправлено 22 September 2017 - 02:08 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 22 September 2017 - 02:23 PM
Отправлено 22 September 2017 - 02:17 PM
Вот еще что удалось по этой теме нарыть
Только вчера говорил с человеком на эту тему. Если кратко суммировать — есть куда более простые и эффективные способы достичь тех же самых или даже лучших результатов за ощутимо меньшие деньги: ставишь ЭБУ Пакман (forum.pacmansoft.ru/) и выходишь на номинал мощности для линейки ЗМЗ-402/406/405/409, то есть что-то близкое к 160-180 л.с., если этого покажется мало, то меняешь выпуск на стингера (stinger-shop.ru/catalog/s…-2-7-mt-zmz-409+nrj-stil/) и ДВС тянет ещё лучше. Никаких нулевиков, которые надо обслуживать раз в неделю и тд. не нужно.
Сразу хочу остудить пыл тех, кто желает выжать из Патриота всё что он может. Вы легко можете "раскачать" ЗМЗ-409 до 200+ лошадок, например установкой турбины, но этого делать нельзя, так как крутящий момент выйдет за 300 н.м., то есть максимальный заложенный момент для РК Dymos и цепь РК придётся менять вместе с масляным фильтром каждое ТО, а стоит она от 9,000 и выше. Я уже не говорю о том, что надёжностью такая машина отличаться не будет.
Кстати, очень хотел сравнить свою машину с торгмашевской. Приехал. Подошёл к менеджерам, коих было два человека у левой стенки зала. Мне сказали подождать ибо они крайне заняты. Один действительно говорил по телефону. Второй сидел в компе. Через 10 минут, когда я опять подошёл они уже о чём-то говорили между собой. Мне снова сказали подождать. Через некоторое время мне надоело слоняться по залу и я сел возле одного из менеджеров, сказав, что подожду здесь. Мне сообщили, что так нельзя ибо они говорят о чём-то очень важном и не для чужих ушей. Я пошёл купил воздушный фильтр и вернулся к этим двум крайне занятым джентльменам. Они сказали подождать ещё. К тому моменту в сумме я прождал уже около 30 минут. Я развернулся и ушёл. Вот мой опыт.
Отправлено 22 September 2017 - 02:17 PM
Не все любят рыбачить и грибы собирать среди куч мусора, если это вообще рыбалка а не бухалка))). Да и для этого Кайрон не нужен, на любом кроссовере проехать можно, он проще и дешевле.
Отправлено 22 September 2017 - 02:26 PM
https://www.drive2.r...16114202345856/ а вот прайс и отчет одного из тестивших
Отправлено 22 September 2017 - 02:28 PM
В сентябре изменили названия комплектаций Патриотов и их цены. Цены существенно снизились. Теперь ESP доступна не только в максимальной комплектации (969 тыс), но и в предпоследней (899 тыс). Кожаный салон, если не ошибаюсь, стал опцией по выбору(52тыс). Мультимедийная система обновилась. Лично меня такие новости обрадовали.
Отправлено 22 September 2017 - 02:35 PM
Владимир, извини что влез, я тут дуркую чуть, но Вам серьезно... Неужели кожаный салон и бесполезную штуковину ESP для патриота можно покупать почти за миллион? А больше там нет ничего кроме проблем.
Извиняюсь, что влез, Александр, но считаю ESP одной из самых необходимых вещей на любом PART-TIME, всё же это безопасность...
Отправлено 22 September 2017 - 02:36 PM
блин но чето все равно как то если рассматривать нашепром что то соболь с каминз как то интереснее патрика, ну по всем параметрам, блока с завода в заднем мосте, управляемость, вместительность при сопостовамых размерах, ну и самое главное дизель который чипуется без танцев, вся электонная фигня таже
Отправлено 22 September 2017 - 02:37 PM
Приветствую, Лев! Раньше (не помню когда) я писал, что нынешний движок УАЗа, как правило, имеет мощность выше паспортной и он сильно искусственно зажат. Мой сын, двигателист, работал с этими моторами на Ульяновском моторном заводе в отделе Главного конструктора. Так что 180 л.с. - это реальная цифра.https://www.drive2.r...16114202345856/ а вот прайс и отчет одного из тестивших
Сообщение отредактировал vlad44: 22 September 2017 - 02:40 PM
Отправлено 22 September 2017 - 02:42 PM
Приветствую, Лев! Раньше (не помню когда) я писал, что нынешний движок УАЗа, как правило, имеет мощность выше паспортной и он сильно искусственно зажат. Мой сын, двигателист, работал с этими моторами на Ульяновском моторном заводе в отделе Главного конструктора. Так что 180 л.с. - это реальная цифра.
А ESP на УАЗах - это наиболее ценная их обновка. Разработка BOSCH, очень эффективно работает.
Приветствую Владимир, это хорошо, а по поводу Соболя 4х4 для путешествий что думаете?
Отправлено 22 September 2017 - 02:46 PM
Почему на парт тайме? Там где мы ездим на полном приводе, ESP не нужно, его наоборот надо отключать. А по трассе на полном по скользкому.... в общем вопрос очень спорный и не в тему.Извиняюсь, что влез, Александр, но считаю ESP одной из самых необходимых вещей на любом PART-TIME, всё же это безопасность...
Отправлено 22 September 2017 - 02:53 PM
Приветствую Владимир, это хорошо, а по поводу Соболя 4х4 для путешествий что думаете?
Сообщение отредактировал vlad44: 22 September 2017 - 02:56 PM
Отправлено 22 September 2017 - 02:53 PM
Почему на парт тайме? Там где мы ездим на полном приводе, ESP не нужно, его наоборот надо отключать. А по трассе на полном по скользкому.... в общем вопрос очень спорный и не в тему.
Я как раз о заднем... Я на Кайроне с ESP вполне свободно передвигался по зимним трассам (на заднем приводе), ESP при этом бывало срабатывала без ВИДИМЫХ на то причин (но точно они были)... В то время, как люди на Кайронах без ESP, на Ховерах и УАЗиках рассказывают о том, как их зимой всякие переднеприводные пузотёрки обгоняют, а они и рады бы ехать также быстро, но страшно... Да и сколько наших братьев по кюветам... в общем есть же отдельная тема на форуме, где мы это всё обсуждали и наши мнения там совпали (про то, что на трассе ездим только на ЗП и оч аккуратно), с ESP ГОРЗДО спокойнее и уж где-где, а на Патриках она даёт многое (смотрел видеобзор пересевшего с 2015 года на 2017й, который был в шоке от того, что с ESP можно ездить расслабившись, а не закусив булками сиденье...)
Отправлено 22 September 2017 - 03:01 PM
А в кайронах уазах есп имитирует блокировки? У меня кирюха был с задним мостом на самоблоке, так что я не прочувствовал, он и так закусывал при пробуксовке и на диагонали
Отправлено 22 September 2017 - 03:03 PM
Я как раз о заднем... Я на Кайроне с ESP вполне свободно передвигался по зимним трассам (на заднем приводе), ESP при этом бывало срабатывала без ВИДИМЫХ на то причин (но точно они были)...
Отправлено 22 September 2017 - 03:03 PM
В салоне смотрел эту машину. В планы покупки она у меня не входит, поэтому подробно с ней не разбирался, но думаю, что автомобиль вполне достойный, особенно для любителей дальних путешествий большой компанией и с большим багажом. Сын у меня все мечтает о нечто подобном. У его друга -большого любителя рыбалок - был простой Соболь. Не мог им нахвалиться. Правда, я бы предпочел немного меньший размер. Был у меня в Департаменте зарубежных связей служебный Баргузин. Мы на нем иностранцев высокопоставленныхна природу катали и, знаешь, от стыда ничуть не краснели.
Да что нить в формате Надежды или додж караван с нормальным двигателем и парт тайм было бы для повседневной жизни по интереснее, тут я согласен. Даже чуть больше можно. но к сожалению выбора то особо нет. Я бы наверно взял как авто выходного дня и для отпусков, если бы нам с супругой не нужны были бы 2 машины в одно и тоже время
Сообщение отредактировал lion: 22 September 2017 - 03:05 PM
Отправлено 22 September 2017 - 03:05 PM
А в кайронах уазах есп имитирует блокировки? У меня кирюха был с задним мостом на самоблоке, так что я не прочувствовал, он и так закусывал при пробуксовке и на диагонали
Отправлено 22 September 2017 - 03:07 PM
А в кайронах уазах есп имитирует блокировки? У меня кирюха был с задним мостом на самоблоке, так что я не прочувствовал, он и так закусывал при пробуксовке и на диагонали
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых