Иногда лучше попроще, но по сохранееНу и правильно. Патриота, да и любой б.у. авто стоит брать только в максималке ;).
УАЗ Патриот - можно ли?
#2481
Отправлено 26 February 2018 - 08:42 AM
#2482
Отправлено 26 February 2018 - 09:33 AM
Но если топливная экономичность чисто газового (метанового) мотора, по деньгам почти в трое выгодней дизеля, то даже чуть меньшая эффективность переделанного из дизеля, заставляет предпреимчевых товарищей идти на такие сложные операции по переделкам.
Владимир, вот тут не понял: каким образом газ подаётся "в загоревшееся от сжатия топливо"? Всегда считал, что газ подаётся смешанный с воздухом в цилиндры, после чего воспламеняется малым (по подаче) количеством дизтоплива.
Привет, Александр. Не хочу ввязываться в тягостные дискуссии по первому пункту. По второму приношу свои извинения. Второпях дал "пенку" и ошибся в описании. Спасибо за поправку. И вообще, я речь не вел о современном оборудовании, которое, каюсь, не знаю. Давно отошел от всего этого. Вел речь (пост #2462) о тех работах в СССР, в которых пришлось непосредственно участвовать, по созданию многотопливных дизелей специального назначения: и на чистых видах топлива, и на смесях, и с разными инициирующими добавками вплоть до водорода, с разными камерами сгорания, разными способами подачи топлива, с разными способами смесеобразования, с разными системами и принципами зажигания и т.д. Я практически всегда, когда здесь о чем-то берусь писать, опираюсь только на собственный, хоть и давний, опыт и не оперирую справочной и популярной литературой. А память в возрасте имеет свои пределы...
Вот, кстати, цитаты, скопированные из статьи, которую привел выше наш коллега Bionder и с которой и начался разговор о газодизелях. Я в нее всмотрелся подробнее только сейчас.
"С учетом данной особенности в дизель необходимо сначала впрыскивать небольшое количество солярки, а уже затем подавать газ. Если просто, солярка воспламеняется от сжатия, затем поджигая газовое топливо."
"Например, технология HPDI является относительно новой схемой, которая позволяет добиться высокоточной комбинированной подачи дизельного топлива и газа метана, при этом соотношение замещения солярки газом достигает отметки 95% газа к 5% дизтоплива. В основе решения лежит особая форсунка, которая способна последовательно впрыскивать газ и солярку. Другими словами, один инжектор сначала подает в цилиндр небольшую порцию дизтоплива, а уже затем происходит основной впрыск метанового заряда."
"Поданное ранее дизтопливо воспламеняется естественным образом от сжатия, играя роль свечи зажигания, а основная порция газа впрыскивается ближе к самому концу такта сжатия и воспламеняется от уже горящего дизельного топлива. Подобные решения позволяют эксплуатировать дизельный ДВС на газу с максимальной экономией."
И чем написанное здесь отличается от написанного мной ранее??? Абсолютно ничем! Но так уж и быть - свои извинения перед Вами отменять не буду. Вы тоже правы. Для своего конкретного случая.
Жаль только, что технологии, которые мы нащупывали и отрабатывали на оборудовании, которое мастырили на собственных коленках еще 40 с лишним лет тому назад, остались у нас "под спудом", а реализованы сегодня за рубежом. Память мне все-таки не изменила...
Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2018 - 11:17 AM
#2483
Отправлено 26 February 2018 - 09:36 AM
Спасибо за поздравления! Буду вникать в новый для себя мир...
#2484
Отправлено 26 February 2018 - 10:07 AM
Поздравляю, Николай!
Переедешь тусить на УАЗПатриот.ру, УАЗбуку, нас-то не забывай, заходи иногда
Там интересно, с картинками и распальцовкой
#2485
Отправлено 26 February 2018 - 10:50 AM
Поздравляю, Николай!
Переедешь тусить на УАЗПатриот.ру, УАЗбуку, нас-то не забывай, заходи иногда
Там интересно, с картинками и распальцовкой
Неее, я сюда даже после продажи захожу, хотя продал вначале месяца.
Пока пытаюсь разобраться с перыми косяками (о которых писал) и с сайтом УАЗбуки, но не совсем понятна структура сайта и где чего лежит...
#2486
Отправлено 26 February 2018 - 11:12 AM
Неее, я сюда даже после продажи захожу, хотя продал вначале месяца.
Пока пытаюсь разобраться с перыми косяками (о которых писал) и с сайтом УАЗбуки, но не совсем понятна структура сайта и где чего лежит...
Николай, а я регулярно просматриваю (в дискуссии не вмешиваюсь) сайт https://uazpatriot.ru/forums/2.html. Он очень обширен, многогранен и имеет четкую рубрикацию. Советую заглянуть сюда.
#2487
Отправлено 26 February 2018 - 11:39 AM
Как говорится, "вот и сбылась мечта идиота"... Стал я Патроводом.
На выходных купил в Иркутске УАЗ Патриот 2015 года выпуска, пробег 50 тыс. Цепь заменена на двухрядную, мозги прошиты под евро-2, удален катализатор и второй кислородный датчик, установлены разного рода защиты и т.п...
По трассе идет хорошо, разгонял до 130, дальше уже шумновато и прожорливо. Оптимальной скоростью будет наверное 90-100 км/ч.
Из неприятного:
1. глючит сигналка. При постановке авто на охрану срабатывает водительский стеклоподъемник (возможно где-то есть контакт их проводов, нужно ехать к электрику)
2. по дороге загорелся чек двигателя (придется ехать на диагностику),
3. чек 4 ВД (погас сам по себе),
4. Уже по приезду стала скрипеть педаль сцепления при нажатии (ХЗ как это лечить)
Привет Николай, это вместо кая или вместе?
#2488
Отправлено 26 February 2018 - 11:42 AM
Привет Николай, это вместо кая или вместе?
Вместо. Кайрон был продан вначале февраля
#2489
Отправлено 26 February 2018 - 11:52 AM
Вместо. Кайрон был продан вначале февраля
И как? Разве 15 год был с имитацией блокировок? не ржавый? Динамика?
Сообщение отредактировал lion: 26 February 2018 - 11:52 AM
#2491
Отправлено 26 February 2018 - 11:58 AM
...
Пока пытаюсь разобраться с перыми косяками (о которых писал) и с сайтом УАЗбуки, но не совсем понятна структура сайта и где чего лежит...
Уазпатриот.ру грамотнее построен, я с Уазбукой тоже не сошелся характерами, больно мудрёно...
На ось подвеса педали газа (сцепления, тормоза) чуть нанеси (шприцем) смазки, остальное - не критично.
Если у тебя нет бортовика или ЕЛЬМа-327, купи, он на Патриоте все ошибки читает... и выведешь на монитор балалайки, залив Торкью с диска (к ЕЛЬМу прилагается).
И как? Разве 15 год был с имитацией блокировок? не ржавый? Динамика?
А с хрена-ли он был бы ржавый, у меня 11 г/в не ржавый был, а тут 15-й.
#2492
Отправлено 26 February 2018 - 12:29 PM
Уазпатриот.ру грамотнее построен, я с Уазбукой тоже не сошелся характерами, больно мудрёно...
На ось подвеса педали газа (сцепления, тормоза) чуть нанеси (шприцем) смазки, остальное - не критично.
Если у тебя нет бортовика или ЕЛЬМа-327, купи, он на Патриоте все ошибки читает... и выведешь на монитор балалайки, залив Торкью с диска (к ЕЛЬМу прилагается).
Спасибо за советы. Вчера в автомагазине видел бортовой комп Prestigio, который ставится над центральными воздуховодами вместо штатной заглушки, в планах взять.
#2493
Отправлено 26 February 2018 - 12:44 PM
Так вроде в воздуховоды и мультитрониксы есть ?
#2494
Отправлено 26 February 2018 - 12:44 PM
Уазпатриот.ру грамотнее построен, я с Уазбукой тоже не сошелся характерами, больно мудрёно...
А мне и Уазпатриот.ру не понравился, очень там жестко с правилами, постоянно модераторы лютуют и всех банят и стирают сообщения. Только инфу там ищу нужную.
#2495
Отправлено 26 February 2018 - 01:00 PM
А мне и Уазпатриот.ру не понравился, очень там жестко с правилами, постоянно модераторы лютуют и всех банят и стирают сообщения. Только инфу там ищу нужную.
Это так. Дисциплину они жестко блюдут. То же самое и на наших рыболовных форумах. Это у нас на Клане мы привыкли к такой "вольнице". Поэтому я так же использую УАЗ.РУ только как источник информации.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2018 - 01:00 PM
#2496
Отправлено 26 February 2018 - 03:51 PM
Уазпатриот.ру грамотнее построен, я с Уазбукой тоже не сошелся характерами, больно мудрёно...
На ось подвеса педали газа (сцепления, тормоза) чуть нанеси (шприцем) смазки, остальное - не критично.
Если у тебя нет бортовика или ЕЛЬМа-327, купи, он на Патриоте все ошибки читает... и выведешь на монитор балалайки, залив Торкью с диска (к ЕЛЬМу прилагается).
А с хрена-ли он был бы ржавый, у меня 11 г/в не ржавый был, а тут 15-й.
Я к тому всеж может ли он быть заменой каю или нет, или реально в нем все время надо ковыряться? у меня просто нет на это время и возможностей и на сервис постоянно ездить денег тоже не напасешься. Как все таки с расходом? Сильно от бензокая отличается? И все таки динамика? Мне 16 года не вставил, но он еще на обкатке был, может поэтому не ехал
#2497
Отправлено 26 February 2018 - 04:04 PM
На предыдущей панели три центральных воздуховода. В средний вставляют БК (у отца так). Тут просто убирается заглушка панели сверху и ставится БК.Так вроде в воздуховоды и мультитрониксы есть ?
#2498
Отправлено 26 February 2018 - 04:53 PM
Я к тому всеж может ли он быть заменой каю или нет, или реально в нем все время надо ковыряться? у меня просто нет на это время и возможностей и на сервис постоянно ездить денег тоже не напасешься. Как все таки с расходом? Сильно от бензокая отличается? И все таки динамика? Мне 16 года не вставил, но он еще на обкатке был, может поэтому не ехал
Мне он Кайрон заменил, потерял немного в комфорте, приобрел в проходимости и объеме. Если за машиной следили, то ковыряться в нём надо не больше чем в другом авто. Расход средний по городу 14-16(без пробок), по трассе от 9 до 14 в зависимости от скорости. 90км/-9л, 100км/ч-10л, 110-120км/ч-11-12л, 130км/ч-13л. Динамика такая же как на бензокае, если прошить гораздо динамичнее. Вообще какого года рассматриваете?
Сообщение отредактировал bark: 26 February 2018 - 04:53 PM
#2499
Отправлено 26 February 2018 - 05:08 PM
Мне он Кайрон заменил, потерял немного в комфорте, приобрел в проходимости и объеме. Если за машиной следили, то ковыряться в нём надо не больше чем в другом авто. Расход средний по городу 14-16(без пробок), по трассе от 9 до 14 в зависимости от скорости. 90км/-9л, 100км/ч-10л, 110-120км/ч-11-12л, 130км/ч-13л. Динамика такая же как на бензокае, если прошить гораздо динамичнее. Вообще какого года рассматриваете?
Сюда бы еще добавить, что новые Патриоты электроникой нафаршированы гораздо богаче, чем Кайрон. Могут сказать - нафига все это нужно? Но это так. Мульмедиа с камерой заднего вида и навигацией - это уже немало. И Бошевская ESP в Патрике очень даже эффективная. И полный обогрев лобового стекла не лишняя вещь. Регулировка руля опять-таки и по высоте и вылету, чего у нас нет. А разница в цене по нынешним меркам (потенциальная) полуторакратная.
#2500
Отправлено 26 February 2018 - 05:24 PM
Мультимедиа с Китая за 20000 рублей. ЕСП в Кайроне есть. Нет только подогрева полностью стекла и вылета руля, Но зато есть электрорегулировка сидений, хороший дизель, более лёгкое управление, хорошие сиденья, лучше шумка и т.д. Вот как вторая или третья машина в семье, чисто по бездорожью лазить - я за Патриот, но вот как замена Кайрону, думаю нет.Сюда бы еще добавить, что новые Патриоты электроникой нафаршированы гораздо богаче, чем Кайрон. Могут сказать - нафига все это нужно? Но это так. Мульмедиа с камерой заднего вида и навигацией - это уже немало. И Бошевская ESP в Патрике очень даже эффективная. И полный обогрев лобового стекла не лишняя вещь. Регулировка руля опять-таки и по высоте и вылету, чего у нас нет. А разница в цене по нынешним меркам (потенциальная) полуторакратная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых