Я к тому все ж может ли он быть заменой каю или нет, или реально в нем все время надо ковыряться? у меня просто нет на это время и возможностей и на сервис постоянно ездить денег тоже не напасешься. Как все таки с расходом? Сильно от бензокая отличается? ...
По порядку:
- Супруга сказала "нет" Патриоту вместо Кайрона. Кайрон любит больше. А то бы поехал и купил новый Патриот со всеми фаршами в придачу - лебедями, блоками и "ох...нного розового цвета".
Вторым машином новый брать - сильно жирно считается, дети с "ихними ипотеками" не поймут деда.
- Чего в нем ковыряться - ездишь да и всё. Заводился в любой мороз. Все мои ковыряния - для улучшения были, подвеска, лифты, калитка да удобства всякие. Поломки - херня, те же ролики ремня с ремнем, те же подушки и сайлентблоки подвески, замена радиатора на медный и бачка расширительного (из-за копеечной пробки), ГЦС, прочая мелочевка и расходники - то же, что и на Кирюхе, но гораздо дешевле.
Патриот и прошел у меня до гибели далеко за 100... в хвост и гриву.
Нет опасности порвать какие-то пыльники приводов (отсутствуют, как класс), многие детали унифицированы с УАЗ-469 и ремонтируются "на коленке" и "проволочкой" с обочины.
- Расход по городу в спокойном режиме - 12-14л., трасса - считал 10 на 100 при крейсерской скорости 90-110.