"Чему смеётесь, над собой смеетесь" - сказал городничий Антон Антоныч в бессмертной комедии "Ревизор" Н. В. Гоголя.
"А король-то голый" - сказал другой персонаж, в другом произведении.
Отправлено 25 February 2018 - 11:05 AM
"Чему смеётесь, над собой смеетесь" - сказал городничий Антон Антоныч в бессмертной комедии "Ревизор" Н. В. Гоголя.
"А король-то голый" - сказал другой персонаж, в другом произведении.
Отправлено 25 February 2018 - 11:20 AM
Писал уже раньше неоднократно. В отдаленной бытности двигателистом работал и над тематикой многотопливных дизелей. Поверьте, что работа дизеля на газе осуществимая, но очень сложная задача. Несравнимо более сложная и более дорогая, чем работа бензиновых ДВС на газе. Не стоит рассчитывать на такой вариант.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 February 2018 - 11:29 AM
Отправлено 25 February 2018 - 11:21 AM
Часто вижу в районе на уборке снега трактор Беларус у которого на кабине установлены три баллона с газом.Придётся видимо подойти и спросить что за двигатель.по звуку дизель.для чего тогда батарея на крыше из баллонов?
Научиться делать надёжную технику, которая будет эффективно сжигать газ, для России, намного перспективней и актуальней, чем ждать из-за границы "электроприблуду" (на производство "своей", мы и тут уже никак не надеемся).
Отправлено 25 February 2018 - 11:54 AM
Научиться делать надёжную технику, которая будет эффективно сжигать газ, для России, намного перспективней и актуальней, чем ждать из-за границы "электроприблуду" (на производство "своей", мы и тут уже никак не надеемся).
Ради интереса посчитайте в -20 нагреть салон авто до +20С затраты эл. энергии.
Не для наших широт это.
Сообщение отредактировал Bionder: 25 February 2018 - 11:55 AM
Отправлено 25 February 2018 - 02:03 PM
Отправлено 25 February 2018 - 02:16 PM
А сколько по Москве автобусов дизелей с балонами на крыше катает.
На этих автобусах, специальный "газовый" двигатель, ни на чём другом, кроме газа, он работать не может.
Ради интереса посчитайте в -20 нагреть салон авто до +20С затраты эл. энергии.
Не для наших широт это.
В этом есть проблема, да, но это не основной камень преткновения.
Отправлено 25 February 2018 - 04:30 PM
Года полтора назад, заехал на фирму , где обслуживаем свои Газели и понаблюдал как устанавливали газовое оборудование на тягачи фур. Тоже удивился , что дизель работает не только на солярке и растительном масле , но и на газу.Часто вижу в районе на уборке снега трактор Беларус у которого на кабине установлены три баллона с газом.Придётся видимо подойти и спросить что за двигатель.по звуку дизель.для чего тогда батарея на крыше из баллонов?
Отправлено 25 February 2018 - 05:16 PM
Года полтора назад, заехал на фирму , где обслуживаем свои Газели и понаблюдал как устанавливали газовое оборудование на тягачи фур. Тоже удивился , что дизель работает не только на солярке и растительном масле , но и на газу.
Еще раз, чтоб не углубляться в подробности. "Заставить" работать на газе дизельный двигатель в "чистом виде", как бензиновый, принципиально невозможно. Газовое топливо от сжатия не воспламеняется.
Можно либо снизить степень сжатия в дизеле и установить в нем искровую свечу зажигания, но это уже будет не дизель, а просто какой-то "переделанный" двигатель, работающий теперь на газе, но не способный так же работать на соляре. Эффективность топливная такого двигателя уже будет совсем иной, чем до переделки.
Второй способ - комбинированный процесс. Пуск только на соляре. Потом смешанный процесс - для воспламенения топлива в цилиндре подается сперва соляра, потом в загоревшееся от сжатия топливо подается газ. При таком процессе цикловая подача газа может составлять примерно 50%. То есть выигрыш в цене топлива составляет теперь 50% от разницы цен соляры и газа, а не 100%, как в бензиновом моторе, работающем на газе.Само оборудование для такой работы стоит очень дорого - около 1000 Евро и выше. Окупить его можно только при коммерческой эксплуатации при больших пробегах. Для частной эксплуатации овчинка выделки не стоит. Добавьте сюда не только стоимость, но и сложность оборудования для подачи газа плюс тяжесть и размеры емкостей для его перевозки.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 February 2018 - 05:20 PM
Отправлено 25 February 2018 - 05:40 PM
Отправлено 25 February 2018 - 06:22 PM
Когда УАЗ будет делать такой авто, все автопроизводители будут создавать звездолётыЖдём вот такой УАЗ
Отправлено 25 February 2018 - 07:15 PM
Когда УАЗ будет делать такой авто, все автопроизводители будут создавать звездолёты
.Ну прямо таки помечтать нельзя что ли?
Отправлено 26 February 2018 - 02:50 AM
Можно либо снизить степень сжатия в дизеле и установить в нем искровую свечу зажигания, но это уже будет не дизель, а просто какой-то "переделанный" двигатель, работающий теперь на газе, но не способный так же работать на соляре. Эффективность топливная такого двигателя уже будет совсем иной, чем до переделки.
Но если топливная экономичность чисто газового (метанового) мотора, по деньгам почти в трое выгодней дизеля, то даже чуть меньшая эффективность переделанного из дизеля, заставляет предпреимчевых товарищей идти на такие сложные операции по переделкам.
Второй способ - комбинированный процесс. Пуск только на соляре. Потом смешанный процесс - для воспламенения топлива в цилиндре подается сперва соляра, потом в загоревшееся от сжатия топливо подается газ. При таком процессе цикловая подача газа может составлять примерно 50%. .
Владимир, вот тут не понял: каким образом газ подаётся "в загоревшееся от сжатия топливо"? Всегда считал, что газ подаётся смешанный с воздухом в цилиндры, после чего воспламеняется малым (по подаче) количеством дизтоплива.
Отправлено 26 February 2018 - 03:05 AM
Как говорится, "вот и сбылась мечта идиота"... Стал я Патроводом.
На выходных купил в Иркутске УАЗ Патриот 2015 года выпуска, пробег 50 тыс. Цепь заменена на двухрядную, мозги прошиты под евро-2, удален катализатор и второй кислородный датчик, установлены разного рода защиты и т.п...
По трассе идет хорошо, разгонял до 130, дальше уже шумновато и прожорливо. Оптимальной скоростью будет наверное 90-100 км/ч.
Из неприятного:
1. глючит сигналка. При постановке авто на охрану срабатывает водительский стеклоподъемник (возможно где-то есть контакт их проводов, нужно ехать к электрику)
2. по дороге загорелся чек двигателя (придется ехать на диагностику),
3. чек 4 ВД (погас сам по себе),
4. Уже по приезду стала скрипеть педаль сцепления при нажатии (ХЗ как это лечить)
Сообщение отредактировал Matador: 26 February 2018 - 03:09 AM
Отправлено 26 February 2018 - 05:55 AM
Отправлено 26 February 2018 - 06:47 AM
Отправлено 26 February 2018 - 08:25 AM
Как говорится, "вот и сбылась мечта идиота"... Стал я Патроводом.
На выходных купил в Иркутске УАЗ Патриот 2015 года выпуска, пробег 50 тыс.
Я так понял Лимитед?
Позавчера катались в снегах под Черноголовкой, был с нами Патрик новый в максималке на стоковой зимней резине. Честно, был удивлен, как он едет, думал таскать его много будем, а нет, прет и прет!
Так там же ш теперь ESP...
Сообщение отредактировал OKEAH: 26 February 2018 - 08:26 AM
Отправлено 26 February 2018 - 08:27 AM
Я так понял Лимитед?
Совершенно верно ))) Именно Лимитед искал.
Отправлено 26 February 2018 - 08:31 AM
Совершенно верно ))) Именно Лимитед искал.
Ну и правильно. Патриота, да и любой б.у. авто стоит брать только в максималке ;).
Отправлено 26 February 2018 - 08:38 AM
Совершенно верно ))) Именно Лимитед искал.
Поздравляю, Николай! Пусть обновка только радует!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых