УАЗ Патриот - можно ли?
#3821
Отправлено 22 February 2019 - 07:28 AM
#3822
Отправлено 22 February 2019 - 08:37 AM
УАЗы с автоматической коробкой уже скоро поступят в продажу. Они будут оснащены коробками Punch Powerglide 6L50. Коробки из этой же серии уже активно используются другими автопроизводителями. Они используются в машинах с двигателями 1,6-6,0 л в таких марках, как: BMW, Cadillac и нескольких китайских брендах.
Коробка идеально подходит для автомобилей массой не более 5,6 тонн, она отлично справляется с крутящим моментом 450 Нм и 550 Нм для бензиновых двигателей и дизелей соответственно. Другими словами, для отечественных «Патриотов» характеристик такой коробки будет более чем достаточно.
КПП для УАЗ будут напрямую поставлять из Франции с завода-производителя. По последним данным, новыми коробками будут оснащаться «Патриоты» в трех из пяти модификациях – самых дорогих (от «Оптимума» до «Максимума»). В настоящее время еще не появилось информации о цене автомобилей с автоматическими коробками, однако предполагается, что новая КПП увеличит цену УАЗа примерно не менее чем на 60 тысяч рублей.
А дизеля там нет, в планах? Нормального, а не овощного?
#3823
Отправлено 22 February 2019 - 08:46 AM
И правильно делал, не нужно ничего усиливать и дорабатывать в этом плане, чтобы возить положенные заводом мах 1,5т, а чтобы возить 3, для этого Валдай предназначен с тракторным двигателем. А так, это убийство машины, не говоря уже, если не дай Бог серьёзная авария с таким перегрузом, - будешь в любом случае виновным, со всеми вытекающими. Вот мне интересно, колёса задние сколько качали, 4 или больше?
Про охлаждение: за 402 не скажу, но поездив не мало на отечественных машинах (Газель у меня и сейчас есть) понял имхо, что лучше механического вентилятора ничего нет, главное, чтоб радиатор был чистый и термостат исправный...
Когда я ездил на Газелях, 95-2002й, ещё не было Валдая. Был Бычок Зил 5301, сырой, тупой, холодный, не надёжный.
Перегруз ни когда не волновал. Если машина доработана, лично и есть мозг, то на Газели 4,5 тонны на короткое расстояние или 3,5тонны на 500-700 км вполне хватало. Давление в шинах до 4,2. Все "колдуны" и прочие вырезаны и переделаны, при торможении срабатывают все 4 колеса, одновременно и и с одинаковым усилием. Ну и есстественно ни каких Абсов)))
#3824
Отправлено 22 February 2019 - 04:03 PM
Перегруз ни когда не волновал. Если машина доработана, лично и есть мозг, то на Газели 4,5 тонны на короткое расстояние или 3,5тонны на 500-700 км вполне хватало.
Весь вопрос в целесообразности таких перевозок, допилить, усилить, переделать....в общем всё по русски: сначала просили у произведителей малотонажный развозной грузовичок, т.к. кроме головастика ничего не было, а когда дождались чего хотели, снова принялись за работу и доводку...
А вот это, видимо те, кто не усилил или сделал это не в том месте:
http://www.krestiani...razlomilsya.jpg
http://pimg.mycdn.me...ljQyxhQ3Aab1ugw
http://img.22oa.ru/i...-peregruz-1.jpg
Когда я ездил на Газелях, 95-2002й, ещё не было Валдая. Был Бычок Зил 5301, сырой, тупой, холодный, не надёжный.
Ну тогда мне ещё больше удивительно и не понятно: в те годы было море 53-х газонов и 130-х ЗИЛов, для которых 3,5 - 4,5т идеальная загрузка.
#3825
Отправлено 22 February 2019 - 05:44 PM
Когда я ездил на Газелях, 95-2002й, ещё не было Валдая. Был Бычок Зил 5301, сырой, тупой, холодный, не надёжный.
Перегруз ни когда не волновал. Если машина доработана, лично и есть мозг, то на Газели 4,5 тонны на короткое расстояние или 3,5тонны на 500-700 км вполне хватало. Давление в шинах до 4,2. Все "колдуны" и прочие вырезаны и переделаны, при торможении срабатывают все 4 колеса, одновременно и и с одинаковым усилием. Ну и есстественно ни каких Абсов)))
Блин. Дима, ты маленько думай когда пули отливаешь ( с) ))).
Как усиленные рессоры влияют на работу сцепления ?
Как переделанная тормозная система влияет на нагрузку на двигатель и то же сцепление ?
Как, нет,-почему ? При нагрузке в 3,5 тонны не ломается рама ?
Как КАМА выдерживает подобное давление ?
Имею в подчинении 15 ГАЗелей. Возим не более двух тонн. Стандартная загрузка 1700 ( + -)
Сообщение отредактировал худой: 22 February 2019 - 06:05 PM
#3826
Отправлено 22 February 2019 - 05:54 PM
Про охлаждение: за 402 не скажу, но поездив не мало на отечественных машинах (Газель у меня и сейчас есть) понял имхо, что лучше механического вентилятора ничего нет, главное, чтоб радиатор был чистый и термостат исправный...
Кипение ;406, ;4216, родовая болячка связанная с переделкой 402 в 405. ( 405 в 406 ?) По памяти.) Связано с конструктивной особенностью.
И у современных моторов ЗМЗ, УМЗ нет механических вентиляторов ( от ремня, как на ВАЗ 2101).
#3827
Отправлено 22 February 2019 - 07:16 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 22 February 2019 - 07:16 PM
#3828
Отправлено 22 February 2019 - 08:09 PM
Кипение ;406, ;4216, родовая болячка связанная с переделкой 402 в 405. ( 405 в 406 ?) По памяти.) Связано с конструктивной особенностью.
И у современных моторов ЗМЗ, УМЗ нет механических вентиляторов ( от ремня, как на ВАЗ 2101).
Немного не так: есть два рода, 1. прародитель ЗМЗ 402 (2,445л, 8-ми клапанный с нижним распредвалом), на его основе и были движки для УАЗ - УМЗ в т.ч. УМЗ421 объёмом уже 2,9л, в различных вариациях.
2. Серия 406 первинец 2,3л (16 клапанный), дальше 405 - 2,5л и 409 - 2,7л.
На счёт вариантов охлаждения Газелий - каких только не было, помню встречал даже с электромагнитной муфтой включения.
На современных нет мех. вентиляторов, но у меня старенькая грузопассажирская Газелька, как раз с карбюраторным 406 мотором имеет мех. привод вентилятора .
#3829
Отправлено 22 February 2019 - 10:07 PM
Блин. Дима, ты маленько думай когда пули отливаешь ( с) ))).
1.Как усиленные рессоры влияют на работу сцепления ?
2.Как переделанная тормозная система влияет на нагрузку на двигатель и то же сцепление ?
3.Как, нет,-почему ? При нагрузке в 3,5 тонны не ломается рама ?
4.Как КАМА выдерживает подобное давление ?
Имею в подчинении 15 ГАЗелей. Возим не более двух тонн. Стандартная загрузка 1700 ( + -)
1. а что сцепе будет на первой передаче? хоть с какими рессорами...
2. причем нагрузка на двигатель? машину тормоза останавливают
3.бывает и ломается, причем очень часто.. но варится и усиливается "под себя"
4 на КАМЕ ездят нищие лохи, попробуй взять резину покрепче ну и подороже
#3830
Отправлено 22 February 2019 - 11:29 PM
Весь вопрос в целесообразности таких перевозок, допилить, усилить, переделать....в общем всё по русски: сначала просили у произведителей малотонажный развозной грузовичок, т.к. кроме головастика ничего не было, а когда дождались чего хотели, снова принялись за работу и доводку...
А вот это, видимо те, кто не усилил или сделал это не в том месте:
http://www.krestiani...razlomilsya.jpg
http://pimg.mycdn.me...ljQyxhQ3Aab1ugw
http://img.22oa.ru/i...-peregruz-1.jpg
Ну тогда мне ещё больше удивительно и не понятно: в те годы было море 53-х газонов и 130-х ЗИЛов, для которых 3,5 - 4,5т идеальная загрузка.
Газоны и Зилы не пускали в центр, а что бы быстро, перекинуть гранит или мрамор в количестве парочки фур, от окружной ж.д. например к ГУМу, приходилось грузить в Газель до 4,5 тонн. А потом в нашей компании Был только бортовой Маз и Зилы самосвалы, что бы привезти 3-4 тонны камня из за 500 км, Маз гнать нет смысла, проще скататься на Газели.
#3831
Отправлено 22 February 2019 - 11:36 PM
Блин. Дима, ты маленько думай когда пули отливаешь ( с) ))).
Как усиленные рессоры влияют на работу сцепления ?
Как переделанная тормозная система влияет на нагрузку на двигатель и то же сцепление ?
Как, нет,-почему ? При нагрузке в 3,5 тонны не ломается рама ?
Как КАМА выдерживает подобное давление ?
Имею в подчинении 15 ГАЗелей. Возим не более двух тонн. Стандартная загрузка 1700 ( + -)
Сцепление Luk, ни когда не было проблем. Если везти аккуратно, то рама нормально держит. Ломались обычно длинные машины и двухкабинки. 4,2 атм вполне нормально держит, шины были ВЛи10С. 2 поддона сухой смеси, а это 3 тонны машина брала без проблем. Тормозов конечно не хватало, но если об этом не забывать, то нормально.
#3832
Отправлено 23 February 2019 - 04:33 AM
Газоны и Зилы не пускали в центр, а что бы быстро, перекинуть гранит или мрамор в количестве парочки фур, от окружной ж.д. например к ГУМу, приходилось грузить в Газель до 4,5 тонн. А потом в нашей компании Был только бортовой Маз и Зилы самосвалы, что бы привезти 3-4 тонны камня из за 500 км, Маз гнать нет смысла, проще скататься на Газели.
Что в конце девяностых уже не пускали? Все стройки в центре Москвы на одних Газелях держались?
#3833
Отправлено 23 February 2019 - 05:21 AM
Привет!А какой ещё толк нужен о газа, кроме экономии?
Звонил тут в Академию ГБО, поставить на мой Патриот с 2я балонами по 30 с чем-то литров в ниши, где раньше были баки (багажник пуст, ничего не мешает), вывод клапана в лючок бензобака и комплект документов для регистрации 50т.р. :(.
Буду думать. По моим прикидкам нужно проехать для окупаемости по сегодняшним ценам не менее 20т.км., а лучше с запасом считать 30т.км. (для меня это года 2)
Ещё я так понимаю, что при оформлении потратится очередное место в ПТС, что совсем не радует. У меня итак уже 4 места потрачено (1. оф.дилер, 2. 1й хозяин, 3. Трейд-ин, 4. я). Получается при вписывании ГБО займётся 5е место, а всего их 6, и 3-у хозяину придётся менять ПТС. Как-то это на цену авто тоже влияет, а значит и окупаемость ГБО будет дольше.
В общем есть над чем подумать. Средний расход за всю историю (пробег 1500км) у меня пока получается под 20л/100 км. (в основном город. и было дело, что стоял несколько часов с заведённым двигателем). После Ларгуса и Кайрона (дизель) на заправку приходится заезжать в 2 раза чаще, и тут начинает напрягать эта частота может даже больше, чем стоимость топлива...
Рассмотри метан. В первую очередь - как далеко от тебя заправка. И где в основной массе накатываешь километраж. Вспомни как часто ты забивал багажник до полного, возьми калькулятор, лист бумаги и посчитай. Удивишься.
Я гонял пару лет на пропане-не понравилось. По России состав и качество пропан-бутановой смеси скачут с огромной амплитудой. А гбо чувстительно к настройкам. Метан же стабилен.
Академия гбо метан тоже ставят. Я смотрел все их ролики. Не сказать, что прям спецы, порой такую хрень несут и дичь вытворяют, но ребята стараются. С творческим подходом у них беда конечно. Лепят пока стандартные и не совсем удобные схемы. Я вкатил 4стальных баллона ф230 мм поперёк в багажник в кайрон. Запас хода 200-230 по городу, 250-275 трасса. По городу зимой практически не глушу и грею с утра минут по20. Заезжаю на заправку, слёзы радости так и наворачиваются на глаза. Пол бака бензина было в начале зимы, красная лампочка пока ещё не загоралась. Цена одного километра пробега 2-2,5 вечнодеревянного. Плохо штоль? Очень выгодные инвестиции. Разово вхерачил порядка 60-70 рублей, зато потом ездишь и не паришься вообще за заправку! Ни один банк и ни какие биткоины не дадут такой прибыли по вкладам. Причём стабильной.
И к слову, я не таксист и не работаю на своём автомобиле. И вообще по вахте я работаю. И город у меня маленький. И пробегу 10-15 тыс/год. Знакомые на чёрное море катаются за смешные деньги. Я пока не ездил на метане, на пропане гонял. По деньгам тоже приятно было. На работе все уазы-буханки, патрики на метане. Проблем 0.
Снизу даже не думай ставить. Только в багажник. Гниют от соли и бахают лет через 5-6. Что пропан, что метан. Пропан загорится и сожгёт машину, метан не сожгёт, но разнесёт её в клочья.
#3834
Отправлено 23 February 2019 - 05:57 AM
1. а что сцепе будет на первой передаче? хоть с какими рессорами...
2. причем нагрузка на двигатель? машину тормоза останавливают
3.бывает и ломается, причем очень часто.. но варится и усиливается "под себя"
4 на КАМЕ ездят нищие лохи, попробуй взять резину покрепче ну и подороже
Володя, ты ж не понял почему я задал именно эти вопросы, а лохом обзываешь ))).
КАМА спокойно отхаживает 100 т.км. и не факт, что аналог пройдёт больше с учётом наших дорог. Зачем переплачивать ?
#3835
Отправлено 23 February 2019 - 08:13 AM
Что в конце девяностых уже не пускали? Все стройки в центре Москвы на одних Газелях держались?
Зачем платить за пропуск, если можно сэкономить)))
#3836
Отправлено 23 February 2019 - 10:46 AM
#3837
Отправлено 23 February 2019 - 11:37 AM
Володя, ты ж не понял почему я задал именно эти вопросы, а лохом обзываешь ))).
КАМА спокойно отхаживает 100 т.км. и не факт, что аналог пройдёт больше с учётом наших дорог. Зачем переплачивать ?
Саня, я как бы тоже не один год за рулем.. и с Камой сталкивались.. больше в ту сторону даже не смотрим..а наши авто ВСЕГДА с перегрузом ходили.. сейчас правда нет, весовой контроль зажал бешеными штрафами
#3838
Отправлено 23 February 2019 - 02:56 PM
Вы чё, блин, бойцы, забыли про название темы?
Тут Патриот ругают, а вы куда-то "не в ту степь".
#3839
Отправлено 23 February 2019 - 04:42 PM
#3840
Отправлено 25 February 2019 - 08:02 AM
У меня уже трубки кондиционера обернуты с завода, видимо эти проблемы стали устранять с конца 17 года. Так как в салоне гораздо тише чем было в патриоте 15 года выпуска.
Так вот посмотрел, у меня тоже есть 2 этих чёрных "колечек", только они у меня сделаны как и на фото в районе "пластикового квадратного хомута". А вот касание идёт уже ниже, где резиновый гланг переходит в металлическую трубку, там "обжимной фиттинг" сильно прижать к корпусу климатической установки, вот там и идут дребезг от вибрации, где я на фото размещал. Так что таки рекомендую перепроверить и доработать. Он там прижат с такой силой, что мне пришлось отвёрткой его отслонять, чтобы запихнуть 10-миллиетровый паролончик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)