УАЗ Патриот - можно ли?
#3921
Отправлено 02 April 2019 - 03:20 PM
#3922
Отправлено 02 April 2019 - 07:32 PM
Всем доброго времени суток. Никто из УАЗоводов не сталкивался с проблемой внезапного падения напряжения бортсети? Иногда ни с того, ни с сего загорается на панели красная лампочка аккумулятора, напряжение падает до 11.5-12... Какой-либо закономерности происходящего не наблюдается.
Я не сталкивался, но знакомые уазоводы намекают на диодный мост. Если генератор очень грязный весь в грязи, то почистить его, если чистый то диодный мост.
#3923
Отправлено 03 April 2019 - 03:01 AM
Всем доброго времени суток. Никто из УАЗоводов не сталкивался с проблемой внезапного падения напряжения бортсети? Иногда ни с того, ни с сего загорается на панели красная лампочка аккумулятора, напряжение падает до 11.5-12... Какой-либо закономерности происходящего не наблюдается.
Не новость, учитывая, как похабно сделана проводка в Патриоте.
Её, эту проводку называют еще "взрыв на макаронной фабрике".
Это если не брать в расчет ливер генератора и панели приборов.
Я бы проверил цепь зарядки, т.е. контакты этой цепи, начиная с контактов проводки у генератора.
Лучше не здесь спрашивать, количество Патриотов здесь ограничено.
#3924
Отправлено 03 April 2019 - 06:50 AM
Если генератор полностью, то выключается, то включается, я бы первым делом грешил на реле регулятор и щётки, либо цепь питания регулятора от доп.диодов (внутри генератра).
#3925
Отправлено 03 April 2019 - 07:19 AM
Годика два назад предложили Т5 полноприводный,так сказать,баш на баш.Что то странным показалось,пробег не велик,состояние приличное,загорелся.Свезли к знающим,пролазили,мама дорогая,7лет,а уже вся "пошла"ржаветь,Москва все же,да еще гараж подземный помог.С запчастями тоже,цены приличные.Так и не стал связываться,хоть и смотрелась шикарно.По зарядке,была у тестя на Хантере,да и у меня как то на отечественном авто,шкив генератора на валу проворачивался.Он там просто одет мм на 2 и затянут гайкой,ни конуса,ни шпонки,даже шлицов нет.Может и на УАЗке так.
Самый главный плюс VAGовских машин, что на них очень много неоригинала на любой кошелёк. При всём при этом часто неоригинальная запчасть может быть качественнее оригинала. Нужно просто уметь пользоваться автокаталогами (хотя что там уметь?), даже на алиэкспрессе можно многое купить... А уж про разборки я вообще молчу, б.у. запчать на авито можно найти почти любую и не дорого. Конечно, если придерживаться исключительно оригинала, то с учётом курса рубля не позавидуешь ни одному владельцу иномарки. И в первую очередь того-же Ссанг_йонга, у которого цены на оригинал поболее немцев частенько.
По ржавчине конечно вопрос непонятный. Далёкий знакомый занимается развозом запчастей по автомагазинам Москвы, гоняет на Мультиване 2008 года, пробег перевалил за 450 тыс ещё в прошлом году (давно не общались), проблем с коррозией у него не было. А вот воровать у него что-то воровали, не помню зеркала или фары...
Полазил тут кстати посмотрел Каравэллы, дорогие, но попалась как-то в контекстной рекламе ещё Транспортёр, они почему-то на много дешевле, но полный привод там наверное не найти. Пока не изучал тему в чём отличие Каравэллу и Транспортёра, но знаю, что Транспотёр на механике пустой с дизелем 1.9 укладывается на трассе в 7л если ехать по УАЗовской идеологии не больше 100. Но это коммерческий транспорт, это пугает, скорее всего пробеги там за 500, хотя на приборках до 200 в большинстве.
Сообщение отредактировал OKEAH: 03 April 2019 - 07:20 AM
#3926
Отправлено 03 April 2019 - 01:29 PM
кто знает хабы от 13 года хантер пойдут на нового патра?
#3927
Отправлено 03 April 2019 - 01:42 PM
#3928
Отправлено 03 April 2019 - 06:32 PM
Странно ведёт себя и аккумулятор... 2 часа на зарядке, а сила зарядки тока и не думает падать...Не новость, учитывая, как похабно сделана проводка в Патриоте.
Её, эту проводку называют еще "взрыв на макаронной фабрике".
Это если не брать в расчет ливер генератора и панели приборов.
Я бы проверил цепь зарядки, т.е. контакты этой цепи, начиная с контактов проводки у генератора.
Лучше не здесь спрашивать, количество Патриотов здесь ограничено.
#3929
Отправлено 03 April 2019 - 06:39 PM
Странно ведёт себя и аккумулятор... 2 часа на зарядке, а сила зарядки тока и не думает падать...
Значит, ему не хватает зарядки от генератора.
Тем более, проверка цепи заряда и питания сети должна быть более кропотливой: иногда мощности генератора хватает, чтоб возбудить ЭБУ и погасить лампу зарядки, а на аккумулятор уже не хватает.
#3930
Отправлено 04 April 2019 - 12:33 AM
Полазил тут кстати посмотрел Каравэллы, дорогие, но попалась как-то в контекстной рекламе ещё Транспортёр, они почему-то на много дешевле, но полный привод там наверное не найти. Пока не изучал тему в чём отличие Каравэллу и Транспортёра, но знаю, что Транспотёр на механике пустой с дизелем 1.9 укладывается на трассе в 7л если ехать по УАЗовской идеологии не больше 100. Но это коммерческий транспорт, это пугает, скорее всего пробеги там за 500, хотя на приборках до 200 в большинстве.
Транспортёры дёшевы? Как-то за ними не замечалось. Почему полный не найти? Можно, да и не будут брать полный для развоза, но вот цены имхо.....не айс.
https://www.avito.ru...2012_1693382461
https://auto.ru/lcv/...08424-70dacf33/
https://www.avito.ru...2009_1356991238
#3931
Отправлено 04 April 2019 - 08:24 AM
Транспортёры дёшевы? Как-то за ними не замечалось. Почему полный не найти? Можно, да и не будут брать полный для развоза, но вот цены имхо.....не айс.
https://www.avito.ru...2012_1693382461
Я имел в виду по сравнению с Каравэллами Транспортёры дешевле. В принципе Т5 начинается в районе 800, по фоткам вроде ничего, но нужно смотреть, может там и трупы... Спасибо за ссылки. Мне кажется полноприводный автобус даже за 1.5млн в наше время это не так дорого. За эти деньги что ещё взять, Соренто? Но где автобус и где Соренто... Хотя комплектации так себе, даже климата нет :(. В общем надо думать. Я конечно подумывал о ценнике до 1млн... В принципе может быть даже и без полного привода, если есть система подтормаживания буксующих колёс.
Странно ведёт себя и аккумулятор... 2 часа на зарядке, а сила зарядки тока и не думает падать...
Я так понимаю зарядка идёт от сети 220Вольт, всмысле не от генератора???Так может в АКБ и проблема?
#3932
Отправлено 04 April 2019 - 08:26 AM
Надо как то в уаз инсталировать сиденья 3 ряда от кукурузника складывающиеся в бок, да и все наверно, ну и опять бокс на крышу
#3933
Отправлено 04 April 2019 - 08:27 AM
Я так понимаю зарядка идёт от сети 220Вольт, всмысле не от генератора???Так может в АКБ и проблема?
За ночь АКБ все-таки зарядилась, но вот напряжение утром было 12,6 и постепенно падало по пути на работу.
#3934
Отправлено 04 April 2019 - 08:43 AM
Надо как то в уаз инсталировать сиденья 3 ряда от кукурузника складывающиеся в бок, да и все наверно, ну и опять бокс на крышу
95 % времени мне и 2 ряд не нужен, но иногда пригодилось бы 1 кресло 3 го. Вот и думаю присоседить его в багажник. Пока оно сложено это просто перевозимый груз и никого неипет что я везу
#3936
Отправлено 04 April 2019 - 09:25 AM
За ночь АКБ все-таки зарядилась, но вот напряжение утром было 12,6 и постепенно падало по пути на работу.
у меня приборка на заведённом двигателе показывает помоему 13.5... Надо копать.
95 % времени мне и 2 ряд не нужен, но иногда пригодилось бы 1 кресло 3 го. Вот и думаю присоседить его в багажник. Пока оно сложено это просто перевозимый груз и никого неипет что я везу
Почитал тут один БЖ, у человека был предыдущий Патр с рэкстон-сиденьяими, там он удачно вставлял 3й ряд с регистрацией всего, под ключ вышло 30т.р. А в новом Патре задний ряд сдвинут назад и он попробовал вставить 3й ряд туда и не получилось, слишком мало места для ног 3го ряда. В итоге ему пришлось и 2й ряд поменять.
На мой взгляд 2й рял выглядит убого (3й както поприятнее глазу), может быть в чехлы одеть и станет получше... Но тем не менее он это сделал:
https://www.drive2.r...04530383570008/
Сообщение отредактировал OKEAH: 04 April 2019 - 09:25 AM
#3937
Отправлено 04 April 2019 - 11:31 AM
у меня приборка на заведённом двигателе показывает помоему 13.5... Надо копать.
Почитал тут один БЖ, у человека был предыдущий Патр с рэкстон-сиденьяими, там он удачно вставлял 3й ряд с регистрацией всего, под ключ вышло 30т.р. А в новом Патре задний ряд сдвинут назад и он попробовал вставить 3й ряд туда и не получилось, слишком мало места для ног 3го ряда. В итоге ему пришлось и 2й ряд поменять.
На мой взгляд 2й рял выглядит убого (3й както поприятнее глазу), может быть в чехлы одеть и станет получше... Но тем не менее он это сделал:
да я читал, но мне так не надо, мне достаточно наличия одного откидного на всякий случай
#3938
Отправлено 08 April 2019 - 08:34 AM
Хочу поделится наблюдениями. Волею судеб мне последнее время приходиться по выходным мотаться в Курск (от точки до точки, туда обратно 365 км), пришел к выводу что на заводе колеса не балансировали от слова вообще. Помните говорил, что замахивает вибрация на 110 км и выше, так вот после обувки летней резины и балансировки нельзя сказать что она ушла совсем, но стало существенно комфортней. Деталюшки в мостах, раздатках коробках видимо тоже притераются пробег 7300, по акустике передаваемой в салон через ручку кппп тоже стало лучше, ну и ехать на Патре быстрее 110 км \ч мало того что опасно, но и плохо для кошелька. Предидущая поездка 100 -110 км\ч в районе 40 л бенза 92, вчерашняя 120-135км\ч вернулся с горящей лампой. Скока там у нас бак
#3939
Отправлено 08 April 2019 - 10:34 AM
Хочу поделится наблюдениями. Волею судеб мне последнее время приходиться по выходным мотаться в Курск (от точки до точки, туда обратно 365 км), пришел к выводу что на заводе колеса не балансировали от слова вообще. Помните говорил, что замахивает вибрация на 110 км и выше, так вот после обувки летней резины и балансировки нельзя сказать что она ушла совсем, но стало существенно комфортней.
У меня грузы висят (сейчас надет комплект, снятый с пееробутой новой машины). Но учитывая, что карданы тоже с грузами, но при этом требуют поголовной балансировки, возможно и с колёсами так-же :(. Только вспоминая один из выпусков "Главной дороги", где они один комплект резины возили по разным шиномонтажам и каждый раз их стенды показывали, что колёса требуют балансировки - проверить балансированные ли сейчас колёса вряд-ли удастся. Но при сезонной смене попробую (эту зиму откатал на штатной всесезонке, но по случаю приобрёл и комплект зимы).
Скорее всего балансировка карданов уберёт все вибрации в районе 120 полностью, но пока есть другие в жизни траты...
Пока купил фаркоп ДЗК, скоро буду ставить. Конечно ДЗК для Кайрона и ДЗК для Патриота - это, как говорят в Одессе - две большие разницы. На Кайроне были 2 боковых элемента для лонжеронов рамы, которые скреплялись между собой типа как подрамником. Капитальная конструкция, за которую можно было и дёргать, и домкратить и что угодно. А на Патриоте хрень, которая цепляется к поперечинам рамы, даже страшно за неё кого-то выдёргивать, в общем конструкция только для прицепа.
По объявлению так ни одного звонка и не было (только в личку предлагают обмены на всякий автохлам 2008 года), видимо этой моя обуза на ближайшие годы. Только бы денег хватило, ведь планов много:
1. Балансировка карданов (от 5т.р. за оба, но скорее всгео потребуется замена, а это ещё тыс 15?).
2. Замена сцепления (формально оно работает, но хочу другое) - наверное тыс 20?
3. Замена цепи - под 25-30т.р.
4. Хотелось бы ХАБы, не знаю зачем, но хотелось бы. Типа как со сцеплением.
5. В идеале нужно менять выпускную систему (хз на что), так как штатная бубнит басом как прямоток.
При всём при этом ещё и заправлять надо не кисло. По сему ему бу ГБО - 50т.р.
Когда я покупал УАЗ, меня пугали тем, что постоянно под ним придётся лежать и ремонтировать. Пока у меня ничего пока не сломалось и наверное ещё не должно в ближайшее время. Но в нём всегда есть то, что можно доработать. В принципе Ларгус был весьма похож, вроде берёшь машину и ДУМАЕШЬ, что дёшево, а по факту получается:
1. Нет на дверях половины уплотнителей, на дверях багажника максимально скэономлен пластик.
2. Нет "жабо" под лобовым стеклом. Может оно и не надо, но выглядит непривычно.
3. На 5й передаче на 120 много оборотов, нужно менять шестерни 5й передачи на "от грузового".
В общем маркетологи не дураки. Они всё давно просчитали. Покупка эконом-авто в итоге сводится к его доработке и довкладыванию в него средств.
#3940
Отправлено 08 April 2019 - 02:05 PM
Читали новую тему про русский прадо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых