Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#461 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 March 2015 - 06:53 PM

на Патрике у тебя поломки будут в режиме "нонстоп"Ну не довели его еще до ума....

А кайрон довели до ума?
1. Подвеска ужасна - я даже обкатать на стоке не смог, постоянные пробои на пустой машине, площадка под отбойником отполирована до блеска в первую поездку на дачу 100 км. Вложения в подвеску сразу же.
2. Вакуумная магистраль сосет пыль в нескольких местах, нужно врезать фильтры.
3. Передний мост держится на соплях, нужно усилять крепление.
4. Буксировочные проушины опасны, отрываются от рамы. Покупать, ставить нормальные проушины.
5. Карданы, крестовины сухие, шприцевать.
6. Грибки слабые, рвут кузов, варить, смазывать, тянуть болты.
7. Крепление под полноценную запаску допиливать, запаску покупать, диск, шину.
8. Форсунки и свечи не смазаны, делать надо сразу.
9. Батарейка не устойчива к морозам, покупать другую.
10. Натяжитель ремня требует доработки или служит недолго.
11. Скорости на мкпп включаются не всегда с 1 попытки, особенность.
12. Сцепление не долговечно.
13. Хабы - расходник.
14. Топливный бак висит очень низко, нужна защита.
15. Для замены ближних ламп приходится снимать реснички, фары.
16. Крышку бачка гура дорабатывать, иначе не стравливает лишнее давление.
17. Радиатор защищать сеткой, для этого нужно снимать бампер.
18. Заводская прошивка евро4 ужасна, на низах совсем нет момента, лечится перепрошивкой.

  • 0

#462 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 March 2015 - 07:06 PM

Пункты 9 и 15 спорные.В остальном верно все.
  • 0

#463 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 March 2015 - 08:13 PM

А кайрон довели до ума?
1. Подвеска ужасна - я даже обкатать на стоке не смог, постоянные пробои на пустой машине, площадка под отбойником отполирована до блеска в первую поездку на дачу 100 км. Вложения в подвеску сразу же.
2. Вакуумная магистраль сосет пыль в нескольких местах, нужно врезать фильтры.
3. Передний мост держится на соплях, нужно усилять крепление.
4. Буксировочные проушины опасны, отрываются от рамы. Покупать, ставить нормальные проушины.
5. Карданы, крестовины сухие, шприцевать.
6. Грибки слабые, рвут кузов, варить, смазывать, тянуть болты.
7. Крепление под полноценную запаску допиливать, запаску покупать, диск, шину.
8. Форсунки и свечи не смазаны, делать надо сразу.
9. Батарейка не устойчива к морозам, покупать другую.
10. Натяжитель ремня требует доработки или служит недолго.
11. Скорости на мкпп включаются не всегда с 1 попытки, особенность.
12. Сцепление не долговечно.
13. Хабы - расходник.
14. Топливный бак висит очень низко, нужна защита.
15. Для замены ближних ламп приходится снимать реснички, фары.
16. Крышку бачка гура дорабатывать, иначе не стравливает лишнее давление.
17. Радиатор защищать сеткой, для этого нужно снимать бампер.
18. Заводская прошивка евро4 ужасна, на низах совсем нет момента, лечится перепрошивкой.

:)))))))))))))) друг, ты себе патрик купи и все эти мелкие недочеты тебе покажутся просто детской забавой.Ты будешь мне сейчас усир....ся и доказывать какой ужасный кайрон:))))))))))
  • 1

#464 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 March 2015 - 08:43 PM

А кайрон довели до ума?
1. Подвеска ужасна - я даже обкатать на стоке не смог, постоянные пробои на пустой машине, площадка под отбойником отполирована до блеска в первую поездку на дачу 100 км. Вложения в подвеску сразу же.
2. Вакуумная магистраль сосет пыль в нескольких местах, нужно врезать фильтры.
3. Передний мост держится на соплях, нужно усилять крепление.
4. Буксировочные проушины опасны, отрываются от рамы. Покупать, ставить нормальные проушины.
5. Карданы, крестовины сухие, шприцевать.
6. Грибки слабые, рвут кузов, варить, смазывать, тянуть болты.
7. Крепление под полноценную запаску допиливать, запаску покупать, диск, шину.
8. Форсунки и свечи не смазаны, делать надо сразу.
9. Батарейка не устойчива к морозам, покупать другую.
10. Натяжитель ремня требует доработки или служит недолго.
11. Скорости на мкпп включаются не всегда с 1 попытки, особенность.
12. Сцепление не долговечно.
13. Хабы - расходник.
14. Топливный бак висит очень низко, нужна защита.
15. Для замены ближних ламп приходится снимать реснички, фары.
16. Крышку бачка гура дорабатывать, иначе не стравливает лишнее давление.
17. Радиатор защищать сеткой, для этого нужно снимать бампер.
18. Заводская прошивка евро4 ужасна, на низах совсем нет момента, лечится перепрошивкой.

Не забывайте добавлять, что это для дизельного Кайрона, для бензинового только 1 и 3 пункт, остальное можно не делать.

Да кстати вот список что нужно поменять на Патриоте))))
— Концевики от нексии GM 96235956
— Обратный клапан для омывателя от тойоты 85321-26020, 30896546 от volvo
— Форсунки омывателя веерные WT-A003(белые)
— Насос омывателя стекла лобового Meyle 100 955 0002
— Лобовое стекло с полным подогревом 3160-5206014-20
— Дополнительная розетка прикуривателя KIA 0K54A662P0
— Высококачественный влагозащищенный USB разъем фирмы "HOLIN" для монтажа на панельРазъем USB
— USB розетка H+B Elparts 51306852
— доп. розетка под прикуриватель H+B Elparts 56394356
— плафон освещения от Subaru — 84601-AA042-MK
— Задний дворник shkoda 115930203
— Ручки на переднюю стойку от MITSUBISHI каталожный номер MB702186
— Крышка маслозаливной горловины Febi Bilstein 02113 (подробнее тут:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…kodzun/4/journal/2435019/)
— Пробки бензобаков с замками Гейтсовские 7410-11033
— Крышка расширительного бачка синяя Германия SWAG 99902269 или VAG 443 121 321
— Клипсы для новой панели УАЗ Патриот 2012 MQ907568 Mitsubishi, 90467-12080 Toyota (подробнее тут Клипсы)
— врезная антенна для магнитолы — Asam 07445 + кронштейн Asam 07446 (подробнее об установке тут)

ДВИГАТЕЛЬ
— Гидронатяжители: 406.1006100-60 (ракета LS) (почему надо менять штатные китайские г/н KENO читать тут: замена гидронатяжителей на 51432)
— Гидронатяжители HERZOG HW6 6100
— Гидроопоры 514.1007040-01
— Рычаг привода клапана 514.1007111-03
— Успокоитель цепи ЗМЗ-51432 ЕВРО-4 средний АВТОЖГУТ 51432.1006160
— Отметчик датчика фазы 51432.3847026 тема по ремонту отметчика тут

— Датчик фазы 0 232 103 048 или 0 232 103 097, PG3.8 BOSCH
— Датчик положения коленчатого вала 40904.3847010-01 (Пегас), аналог BOSCH 0 261 210 331 / 40904.3847010-03
— Датчик массового расхода воздуха, термоанемометрический, пленочный с интегрированным терморезистивным датчиком температуры воздуха, HFM 6-4.7, 0 281 006 291, «BOSCH»
— Датчик указателя давления масла 3902.3829, реостатного типа
— Датчик сигнализатора аварийного давления масла 6002.3829, контактного типа

— ТНВД СР1Н, 0 445 010 330 «BOSCH»
— Топливная рампа LWR2-16, 0 445 214 285, BOSCH
— Дроссельная заслонка С электроприводом, 51432.1148090, (7.04505.000) PIERBURG
— Форсунки 51432.1112010 (CRI 2.14, 0 445 110 502) BOSCH
— Уплотнительные прокладки форсунок (514.1112106-02). Необходима замена после каждого съема форсунок.
— Свечи накаливания, штифтовые, металлические, GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH», Германия или 0 100 226 573 «BERU»

— Насос вакуумный 51432.3548010
— Шланг подвода ОЖ к ЖМТ — 514.1013190-10
— Шланг вентиляции картера — 51432.1014208
— Шланг подвода ОЖ к ОРГ — 51432.1013197-10
— Шланг слива масла от турбокомпрессора — 514.1118071-04
— Топливопровод низкого давления подачи топлива от ФТОТ к ТНВД — 51432.1104110 (L=720 мм)
— Топливопровод низкого давления слива топлива из ТНВД — 51432.1104110-10 (L=150 мм)
— Клапан электромагнитный 3163-10-1223010-00 (IVECO 7700 113 071)
— Клапан рециркуляции 51432.1213008
— Турбокомпрессор ТКР50.04.07 ЗАО НПО «Турботехника».

РАСХОДНИКИ:
Масляный фильтр:
— Самый лучший на этот двигатель, это фильтр 560-1017005 «Колан» (ГАЗ-3110,3302 ШТАЙЕР), но его не просто найти. (подробнее тут: почему только Колан)
— Второй вариант это «Колан» 2101С-1012005-НК-2, он аналогичен по конструкции с предыдущим, но объём меньше раза в полтора.
— Третий вариант без фильтрующего элемента на перепускном клапане: MANN W840/2(больше), W940 (меньше), Штайер 560-1017005-03 (Ливны). Эти фильтры можно спокойно использовать после 20-30 т.км пробега, т.к. двигатель обкатался, основной мусор уже отфильтрован и наличие фильтрующего элемента на перепускном клапане уже не так критично.
— Масло для двигателя: спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290; C2/C3 — обозначение масел совместимых с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами.
Лично я (лично я) использую "GT OIL Extra Synt 5W-40"
— Сменный фильтрующий элемент для ФТОТ 1 457 434 310, «BOSCH» (Использовать строго данный фильтр, т.к. при использовании сторонних фильтров BOSH не гарантирует работу ТНВД и форсунок)
— Фильтр воздушный 3160-1109080, Биг фильтр GB-76
— Фильтр ГУРа 4310.3407359-10

— Масло для мостов и раздатки (механической до 2014 года!) Castrol Syntrax 75W140 или Castrol Syntrax 75W90
— Масло для КПП ZIC 75W-85 GL-4
— Масло ГУР — Mobil ATF 220 (залито с завода)

— Колодки: Finwhale V220; Hola BD818; Quattro Freni 22080175 (QF-2208)
— Тормозные диски TRIALLI DF 160 (160-3501075)

Фильтр салона:
Оригинальный:
— G1186-40010 Microair
Не оригинальные:
— Невский фильтр 6009с
— ЭФВ Ливны 151.1109080-10
— Goodwill AG 337 CF

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливные шланги:
— GATES — 3225-00053
— родной, "правильный", нового образца 3163-1104208-01
— ФТОТ, с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды, 0 450 126 273, «BOSCH»

РЕМНИ, РОЛИКИ, ПОДШИПНИКИ
Ролики:
— ролик натяжной эксцентриковый ремня привода вентилятора, насоса ГУР и компрессора кондиционера 2112-1006120 (2шт.) (55 мм), аналог Ina 531 0750 10
— ролик опорный 3413-1006135, оригинальный в топку, стоит 500 рублей, а дохнет за 10-15 т. км.
аналоги 2112-1006135, RUVILLE 57204, GATES T41101, INA 532 0438 10,, SCT Germany SR 913 (на всех аналогах необходимо сточить или срезать реборды!)
— ролик автоматического натяжителя ремня, оригинальный (40624.1029010, «LITENS») в сборе – 1200 руб. Ролики к нему на замену – 6303RS SZPK, ЗМЗ-40524,40904 усиленный ЕВРО-3

Ремни
— Ремень привода водяного насоса, генератора и ТНВД (6РК1600)
— Ремень привода вентилятора, компрессора кондиционера и насоса ГУР 6РК1693 (в крайнем случае 6РК1700) Можно смело брать производства Gates, Dayco, Optibelt.

Подшипники

Подшипник ступицы внутренний FAG 32209A или KOYO 32209JR.
Внешний/внутренний можно только наш 127509-6АК (15ВПЗ), 6-127509АК"Волжский стандарт", тоже хорошие, но только если оригинальный, не подделка.
Сальник ступицы EspraEO1731

Подшипник 6203.2RS рекомендую финский TORQUE фото 6203.2RS
Используется:
— Подшипник носка первичного вала коробки передач (в маховике) 1 шт.
— Подшипник шкива вискомуфты 2 шт.
— ролик автоматического натяжителя ремня (если удастся снять пластиковый шкив)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
— Радиатор: 31631А-1301010 Радиатор (2-х рядный алюм., УАЗ-Patriot, дв. ЗМЗ--409 EURO-II, IVECO EURO-III) Шадринский автоагрегатный завод
— Возможен альтернативный ино вариант — Termal 294619R (по вот этому методу)
— Помпа Bosch 0 392 020 034
— Бачок расширительный — General Motors 96813425
— Крышка бачка — General Motors 96420303

— Насос системы охлаждения дополнительный — Bosch 0 392 020 034
— Датчик температуры на термостат и ФТОТ: 40904.3828000 (0 280 130 093) Bosch;
— Термостат (Т117 — 1306100-04)
— Патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38х559мм (GATES 4274-00041) – строго рекомендуется для замены штатного «колена» (подробнее о проблеме тут:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…kodzun/4/journal/2427701/)
— Патрубок системы охлаждения Gates 4272-10150 16мм (расширительного бачка)
— Патрубок системы охлаждения Gates 4272-10080 8мм (расширительного бачка)

ПОДВЕСКА
Вариант 1:
— Пружины каяба KYB RD5081
— Амортизаторы kyb 344210 передние
Вариант 2:
— Пружины Kilen 57360
— Амортизаторы Tokico 3709/3710
Склоняюсь ко второму

РУЛЕВОЕ
Демпфер рулевого MB W 124/201/201 SWAG 10520003
Насос ГУР — Zf parts 2856 701 или аналоги.
Рулевые наконечники от MB100 A 000 460 65 48 -правый. A 631 330 03 10 — левый (Правый Febi 23887, левый Febi 11873)

ТРАНСМИССИЯ
Штатное сцепление:
— Диск сцепления нажимной 4064.1601090-04
— Ведомый диск с демпфером холостого хода514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
Рекомендуемый комплект сцепления(подробнее про комплект тут: сцепление SACHS):
— Диск сцепления ведомый SACHS 201878005456 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес
— Корзина — SACHS 063082001150 TYP MF 242 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес
— Подшипник выжимной (муфта) усиленная "ТРОФИ" ТАЯ 74606 (31605-1601180-00 узкий вал)
— Подшипник носка первичного вала коробки передач (в маховике): (6203.2RS)

— Прямой карданный задний вал АДС 31621-2201010

ЭЛЕКТРИКА
— Генератор ААК 5727 14V 120 A 11.203.614(409.3701000) «Iskra» или 5122.3771000-30 14V 120 A ф. «Прамо-Электро»
— Электронный блок управления (ЭБУ), EDC16C39-6.H1, 0 281 018 675, «BOSCH»
— Модуль педали акселератора АРМ 1.2, 0 280 755 115, ф.«BOSCH»

— Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04 Энергомаш
— Регулятор напряжения термооптимизированный 61.3702-08 Энергомаш (подробнее тут:оптимизация заряда АКБ типа AGM)
— Программируемое реле стеклоочистителя с регулировкой паузы 723.3777-01 Энергомаш (Выгодно отличается от всех остальных тем, что ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды, это позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток).
— Плата диодная освещ. салона 16371401 ЭНЕРГОМАШ
— Переключатель стеклоочистителя ВАЗ-2123 ТОЧМАШ Артикул 2123-3709340
— Переключатель поворота ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ Артикул 2123-3709330
— Лампа ближнего света H7 — Osram 64217


Сообщение отредактировал bark: 02 March 2015 - 08:48 PM

  • 0

#465 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 March 2015 - 08:53 PM

:)))))))))))))) друг, ты себе патрик купи и все эти мелкие недочеты тебе покажутся просто детской забавой.Ты будешь мне сейчас усир....ся и доказывать какой ужасный кайрон :))))))))))

Да я не собираюсь ничего доказывать. Своим каем я пока доволен. Спасибо форуму, косячки залечил. Но они, кстати, не такие уж и мелкие - посчитай сколько бабла стоит их исправить. У меня нехило вышло, учитывая, что многое делал сам. У меня было 2 нивы, 15 лет на них по жесткачу - х.р меня испугаешь более крепким патриотом :av-64155:
  • 1

#466 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 March 2015 - 09:02 PM

Вадим, я точно обошелся бы на патриоте без "плафон освещения от Subaru — 84601-AA042-MK"
  • 0

#467 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 02 March 2015 - 09:05 PM

Не забывайте добавлять, что это для дизельного Кайрона, для бензинового только 1 и 3 пункт, остальное можно не делать.


Серьёзно?
То есть бензина данные пункты не касаются?

2. Вакуумная магистраль сосет пыль в нескольких местах, нужно врезать фильтры.
Вообще где-то натыкался на целую тему проблем с вакуумом именно на бензинках

4. Буксировочные проушины опасны, отрываются от рамы. Покупать, ставить нормальные проушины.
На бензинке другие проушины?

5. Карданы, крестовины сухие, шприцевать.
На бензинке карданы необслуживаемые?

6. Грибки слабые, рвут кузов, варить, смазывать, тянуть болты.
На бензине не так? Что такое грибки я хз, но уверен, что рама и кузов скреплены одинаково и на дизеле, и на бензинке.

7. Крепление под полноценную запаску допиливать, запаску покупать, диск, шину.
Что с запаской на бензине? Я, конечно, этот пункт не поддерживаю категорически, но всё же...


9. Батарейка не устойчива к морозам, покупать другую.

10. Натяжитель ремня требует доработки или служит недолго.
Ну допустим, а у бензинок вроде как проблемы с помпой. То на то.

11. Скорости на мкпп включаются не всегда с 1 попытки, особенность.
На бензинке не так?

12. Сцепление не долговечно.
На бензине я думаю оно ещё менее долговечно.

13. Хабы - расходник.
Я также против этого пункта, но неужели на бензине другие хабы?

14. Топливный бак висит очень низко, нужна защита.
Другой бак?

15. Для замены ближних ламп приходится снимать реснички, фары.
Ааа, другие фары? :). Кстати пункт тоже надуманный, менял лампы раза 3, ни каких съёмов. Но всё же.

16. Крышку бачка гура дорабатывать, иначе не стравливает лишнее давление.
Другой ГУР?

17. Радиатор защищать сеткой, для этого нужно снимать бампер.
Радиатор не защищал и не собираюсь, но неужели другой бампер у бензинок?

18. Заводская прошивка евро4 ужасна, на низах совсем нет момента, лечится перепрошивкой.
Промолчу :)

В общем я это к чему? Давайте общаться без предвзятостей.
  • 0

#468 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 March 2015 - 09:35 PM

Серьёзно?
То есть бензина данные пункты не касаются?

2. Вакуумная магистраль сосет пыль в нескольких местах, нужно врезать фильтры.
Вообще где-то натыкался на целую тему проблем с вакуумом именно на бензинках

4. Буксировочные проушины опасны, отрываются от рамы. Покупать, ставить нормальные проушины.
На бензинке другие проушины?

5. Карданы, крестовины сухие, шприцевать.
На бензинке карданы необслуживаемые?

6. Грибки слабые, рвут кузов, варить, смазывать, тянуть болты.
На бензине не так? Что такое грибки я хз, но уверен, что рама и кузов скреплены одинаково и на дизеле, и на бензинке.

7. Крепление под полноценную запаску допиливать, запаску покупать, диск, шину.
Что с запаской на бензине? Я, конечно, этот пункт не поддерживаю категорически, но всё же...


9. Батарейка не устойчива к морозам, покупать другую.

10. Натяжитель ремня требует доработки или служит недолго.
Ну допустим, а у бензинок вроде как проблемы с помпой. То на то.

11. Скорости на мкпп включаются не всегда с 1 попытки, особенность.
На бензинке не так?

12. Сцепление не долговечно.
На бензине я думаю оно ещё менее долговечно.

13. Хабы - расходник.
Я также против этого пункта, но неужели на бензине другие хабы?

14. Топливный бак висит очень низко, нужна защита.
Другой бак?

15. Для замены ближних ламп приходится снимать реснички, фары.
Ааа, другие фары? :). Кстати пункт тоже надуманный, менял лампы раза 3, ни каких съёмов. Но всё же.

16. Крышку бачка гура дорабатывать, иначе не стравливает лишнее давление.
Другой ГУР?

17. Радиатор защищать сеткой, для этого нужно снимать бампер.
Радиатор не защищал и не собираюсь, но неужели другой бампер у бензинок?

18. Заводская прошивка евро4 ужасна, на низах совсем нет момента, лечится перепрошивкой.
Промолчу :)

В общем я это к чему? Давайте общаться без предвзятостей.

Первые три года, кроме пружин, вообще лучше ничего не делать, а то без гарантии можно остаться.
После трех лет:
2) Фильтры вроде копейки стоят? (за три года можно накопить 500рублей.)
4) Проушины тоже бюджетно можно прикупить ( не обязательно ждать три года, но у меня пока штатные, еще не застрял пока ни разу) Застревал вру, зимой, лопата в багажнике, сам откапываюсь и еду дальше.
5) Карданы и крестовины шприцевать надо на любом подобном авто (поэтому к косяку именно Кайрона не относится)
6) Грибки наверное надо будет проваривать или укреплять, хотя судя по описаниям, возможно просто надо следить и подтягивать болты.
7) Крепление под запаску не всем надо, колесо можно и сверху закрепить на багажник.
9) Не понял что не так с батарейкой??? Зачем менять??? Может это для дизеля она слабовата? Заводил в мороз -20 -22 с севшей батареей до 11,5 вольт автозапуском с первой попытки.
10) Проблема с помпой решается по гарантии, а по её истечении после пробега 100тыс км, можно и заменить самому.
12) Про сцепление не скажу, так как акпп, но судя по отзывам патроводов, на патре его надо менять сразу после выезда с салона.
13) Не понял почему хабы расходник?
14) Не все прыгают по скалам на машинах, мне защита не нужна, пластиковой штатной хватает.
15) Все лампы меняются за 10-15 минут, без снятия бампера и фар.(на бензинке)
16) В период гарантии ничего не надо дорабатывать, после можно доработать, тоже копейки.
17) Радиатор защитили сеткой в салоне, в подарок.
18) Езжу на заводских прошивках, все устраивает.
Как то так))))

Сообщение отредактировал bark: 02 March 2015 - 09:41 PM

  • 0

#469 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 March 2015 - 09:54 PM

Ребята, ну давайте признаем, что Кай лучше Патрика, но хуже Паджерика:))))
  • 1

#470 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 March 2015 - 10:10 PM

Ребята, ну давайте признаем, что Кай лучше Патрика, но хуже Паджерика :))))


Можно проще: Кай дороже Патрика, но дешевле Паджерика. :wink: ))) А понятия хуже\лучше, это всё очень относительно. Каждому своё! :unknw:
  • 1

#471 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 March 2015 - 10:24 PM

Первые три года, кроме пружин, вообще лучше ничего не делать, а то без гарантии можно остаться.
После трех лет:
2) Фильтры вроде копейки стоят? (за три года можно накопить 500рублей.)
4) Проушины тоже бюджетно можно прикупить ( не обязательно ждать три года, но у меня пока штатные, еще не застрял пока ни разу) Застревал вру, зимой, лопата в багажнике, сам откапываюсь и еду дальше.
5) Карданы и крестовины шприцевать надо на любом подобном авто (поэтому к косяку именно Кайрона не относится)
6) Грибки наверное надо будет проваривать или укреплять, хотя судя по описаниям, возможно просто надо следить и подтягивать болты.
7) Крепление под запаску не всем надо, колесо можно и сверху закрепить на багажник.
9) Не понял что не так с батарейкой??? Зачем менять??? Может это для дизеля она слабовата? Заводил в мороз -20 -22 с севшей батареей до 11,5 вольт автозапуском с первой попытки.
10) Проблема с помпой решается по гарантии, а по её истечении после пробега 100тыс км, можно и заменить самому.
12) Про сцепление не скажу, так как акпп, но судя по отзывам патроводов, на патре его надо менять сразу после выезда с салона.
13) Не понял почему хабы расходник?
14) Не все прыгают по скалам на машинах, мне защита не нужна, пластиковой штатной хватает.
15) Все лампы меняются за 10-15 минут, без снятия бампера и фар.(на бензинке)
16) В период гарантии ничего не надо дорабатывать, после можно доработать, тоже копейки.
17) Радиатор защитили сеткой в салоне, в подарок.
18) Езжу на заводских прошивках, все устраивает.
Как то так))))

Напишите хоть с чем не согласны?)))
  • 0

#472 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 02 March 2015 - 11:12 PM

Не забывайте добавлять, что это для дизельного Кайрона, для бензинового только 1 и 3 пункт, остальное можно не делать.

С чего бы это, почти весь список как родной :( Только 9й пункт спорно, мне повезло 4 года батарейке и морозы пережила.
Лампочки в фаре можно поменять не снимая, в левой заменена без снятия, неудобно...
Я жду когда патриот на автомате выпустят +еще годик - понять, что он из себя представляет.
  • 0

#473 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 March 2015 - 11:54 PM

Напишите хоть с чем не согласны?)))

Почти со всем по части "вот список что нужно поменять на Патриоте". Актуально в этом списке все по части доработок ЗМЗ-51432. Остальное лечится руками и банками литола, графитки и пр., без значимых вложений. Теперь по каю:
-фильтры действительно стоят копейки, но если сразу не поставить, будет засоряться магистраль к хабам, они кончатся раньше.
-с проушинами не все просто, под переднюю режется бампер, иначе только передний фаркоп ДЗК, с задней тоже не совсем простая установка, с одним болтом мучался несколько часов, чтобы гайку наживить, там хрен подлезешь.
-карданы и крестовины не всегда польностью сухие на других новых авто
-затягивать болты крепления кузова недостаточно, варить грибки надо сразу, иначе будут рвать кузов очень скоро
-без запаски чувствую себя ущербно, считаю она обязательно должна присутствовать, не каждый километр на трассах шиномонтажи
-корейская батарейка у меня тупо замерзает в первую же зиму
-гарантию сразу послал и не жалею, нервы и соответственно свое здоровье я ценю больше.
-сцепление на последних патрах штатно ставят LUK
-хабы-расходник потому как внутри них образуется конденсат от температурных перепадов, пружина внутри гниет и рассыпается.
-ездить с пластиковой защитой по дорогам (даже не бездорожью) России - такое вообще у меня не укладывается в голове, можно только если совсем наплевать на сохранность агрегатов автомобиля, на свою собственную безопасность
-лампы без снятия фар смог заменить только дальние, для ближних проще снять фару, рука наверное слишком большая
-если в период гарантии ничего не дорабатывать, то передние грибки быстро порвут кузов, форсунки и свечи прикипят навечно, передний мост отвалиться, вакуумный насос, хабы, электромагнитный клапан, модулятор турбины, турбина наглотаются дорожной пыли, крестовины и карданы подубьются и дадут вибрацию. Уже совсем не копейки получатся
-сетку на радиатор качественно поставить больше шансов только самому
-прошивка в любом случае добавит тяги, даже на бензине, исключит лишние датчики из схемы управления двигателем, которые могут потом давать ошибки.
  • 0

#474 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 03 March 2015 - 06:59 AM

Не забывайте добавлять, что это для дизельного Кайрона, для бензинового только 1 и 3 пункт, остальное можно не делать.

Да кстати вот список что нужно поменять на Патриоте))))
— Концевики от нексии GM 96235956
— Обратный клапан для омывателя от тойоты 85321-26020, 30896546 от volvo
— Форсунки омывателя веерные WT-A003(белые)
— Насос омывателя стекла лобового Meyle 100 955 0002
— Лобовое стекло с полным подогревом 3160-5206014-20
— Дополнительная розетка прикуривателя KIA 0K54A662P0
— Высококачественный влагозащищенный USB разъем фирмы "HOLIN" для монтажа на панельРазъем USB
— USB розетка H+B Elparts 51306852
— доп. розетка под прикуриватель H+B Elparts 56394356
— плафон освещения от Subaru — 84601-AA042-MK
— Задний дворник shkoda 115930203
— Ручки на переднюю стойку от MITSUBISHI каталожный номер MB702186
— Крышка маслозаливной горловины Febi Bilstein 02113 (подробнее тут:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…kodzun/4/journal/2435019/)
— Пробки бензобаков с замками Гейтсовские 7410-11033
— Крышка расширительного бачка синяя Германия SWAG 99902269 или VAG 443 121 321
— Клипсы для новой панели УАЗ Патриот 2012 MQ907568 Mitsubishi, 90467-12080 Toyota (подробнее тут Клипсы)
— врезная антенна для магнитолы — Asam 07445 + кронштейн Asam 07446 (подробнее об установке тут)

ДВИГАТЕЛЬ
— Гидронатяжители: 406.1006100-60 (ракета LS) (почему надо менять штатные китайские г/н KENO читать тут: замена гидронатяжителей на 51432)
— Гидронатяжители HERZOG HW6 6100
— Гидроопоры 514.1007040-01
— Рычаг привода клапана 514.1007111-03
— Успокоитель цепи ЗМЗ-51432 ЕВРО-4 средний АВТОЖГУТ 51432.1006160
— Отметчик датчика фазы 51432.3847026 тема по ремонту отметчика тут

— Датчик фазы 0 232 103 048 или 0 232 103 097, PG3.8 BOSCH
— Датчик положения коленчатого вала 40904.3847010-01 (Пегас), аналог BOSCH 0 261 210 331 / 40904.3847010-03
— Датчик массового расхода воздуха, термоанемометрический, пленочный с интегрированным терморезистивным датчиком температуры воздуха, HFM 6-4.7, 0 281 006 291, «BOSCH»
— Датчик указателя давления масла 3902.3829, реостатного типа
— Датчик сигнализатора аварийного давления масла 6002.3829, контактного типа

— ТНВД СР1Н, 0 445 010 330 «BOSCH»
— Топливная рампа LWR2-16, 0 445 214 285, BOSCH
— Дроссельная заслонка С электроприводом, 51432.1148090, (7.04505.000) PIERBURG
— Форсунки 51432.1112010 (CRI 2.14, 0 445 110 502) BOSCH
— Уплотнительные прокладки форсунок (514.1112106-02). Необходима замена после каждого съема форсунок.
— Свечи накаливания, штифтовые, металлические, GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH», Германия или 0 100 226 573 «BERU»

— Насос вакуумный 51432.3548010
— Шланг подвода ОЖ к ЖМТ — 514.1013190-10
— Шланг вентиляции картера — 51432.1014208
— Шланг подвода ОЖ к ОРГ — 51432.1013197-10
— Шланг слива масла от турбокомпрессора — 514.1118071-04
— Топливопровод низкого давления подачи топлива от ФТОТ к ТНВД — 51432.1104110 (L=720 мм)
— Топливопровод низкого давления слива топлива из ТНВД — 51432.1104110-10 (L=150 мм)
— Клапан электромагнитный 3163-10-1223010-00 (IVECO 7700 113 071)
— Клапан рециркуляции 51432.1213008
— Турбокомпрессор ТКР50.04.07 ЗАО НПО «Турботехника».

РАСХОДНИКИ:
Масляный фильтр:
— Самый лучший на этот двигатель, это фильтр 560-1017005 «Колан» (ГАЗ-3110,3302 ШТАЙЕР), но его не просто найти. (подробнее тут: почему только Колан)
— Второй вариант это «Колан» 2101С-1012005-НК-2, он аналогичен по конструкции с предыдущим, но объём меньше раза в полтора.
— Третий вариант без фильтрующего элемента на перепускном клапане: MANN W840/2(больше), W940 (меньше), Штайер 560-1017005-03 (Ливны). Эти фильтры можно спокойно использовать после 20-30 т.км пробега, т.к. двигатель обкатался, основной мусор уже отфильтрован и наличие фильтрующего элемента на перепускном клапане уже не так критично.
— Масло для двигателя: спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290; C2/C3 — обозначение масел совместимых с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами.
Лично я (лично я) использую "GT OIL Extra Synt 5W-40"
— Сменный фильтрующий элемент для ФТОТ 1 457 434 310, «BOSCH» (Использовать строго данный фильтр, т.к. при использовании сторонних фильтров BOSH не гарантирует работу ТНВД и форсунок)
— Фильтр воздушный 3160-1109080, Биг фильтр GB-76
— Фильтр ГУРа 4310.3407359-10

— Масло для мостов и раздатки (механической до 2014 года!) Castrol Syntrax 75W140 или Castrol Syntrax 75W90
— Масло для КПП ZIC 75W-85 GL-4
— Масло ГУР — Mobil ATF 220 (залито с завода)

— Колодки: Finwhale V220; Hola BD818; Quattro Freni 22080175 (QF-2208)
— Тормозные диски TRIALLI DF 160 (160-3501075)

Фильтр салона:
Оригинальный:
— G1186-40010 Microair
Не оригинальные:
— Невский фильтр 6009с
— ЭФВ Ливны 151.1109080-10
— Goodwill AG 337 CF

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливные шланги:
— GATES — 3225-00053
— родной, "правильный", нового образца 3163-1104208-01
— ФТОТ, с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды, 0 450 126 273, «BOSCH»

РЕМНИ, РОЛИКИ, ПОДШИПНИКИ
Ролики:
— ролик натяжной эксцентриковый ремня привода вентилятора, насоса ГУР и компрессора кондиционера 2112-1006120 (2шт.) (55 мм), аналог Ina 531 0750 10
— ролик опорный 3413-1006135, оригинальный в топку, стоит 500 рублей, а дохнет за 10-15 т. км.
аналоги 2112-1006135, RUVILLE 57204, GATES T41101, INA 532 0438 10,, SCT Germany SR 913 (на всех аналогах необходимо сточить или срезать реборды!)
— ролик автоматического натяжителя ремня, оригинальный (40624.1029010, «LITENS») в сборе – 1200 руб. Ролики к нему на замену – 6303RS SZPK, ЗМЗ-40524,40904 усиленный ЕВРО-3

Ремни
— Ремень привода водяного насоса, генератора и ТНВД (6РК1600)
— Ремень привода вентилятора, компрессора кондиционера и насоса ГУР 6РК1693 (в крайнем случае 6РК1700) Можно смело брать производства Gates, Dayco, Optibelt.

Подшипники
Подшипник ступицы внутренний FAG 32209A или KOYO 32209JR.
Внешний/внутренний можно только наш 127509-6АК (15ВПЗ), 6-127509АК"Волжский стандарт", тоже хорошие, но только если оригинальный, не подделка.
Сальник ступицы EspraEO1731

Подшипник 6203.2RS рекомендую финский TORQUE фото 6203.2RS
Используется:
— Подшипник носка первичного вала коробки передач (в маховике) 1 шт.
— Подшипник шкива вискомуфты 2 шт.
— ролик автоматического натяжителя ремня (если удастся снять пластиковый шкив)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
— Радиатор: 31631А-1301010 Радиатор (2-х рядный алюм., УАЗ-Patriot, дв. ЗМЗ--409 EURO-II, IVECO EURO-III) Шадринский автоагрегатный завод
— Возможен альтернативный ино вариант — Termal 294619R (по вот этому методу)
— Помпа Bosch 0 392 020 034
— Бачок расширительный — General Motors 96813425
— Крышка бачка — General Motors 96420303

— Насос системы охлаждения дополнительный — Bosch 0 392 020 034
— Датчик температуры на термостат и ФТОТ: 40904.3828000 (0 280 130 093) Bosch;
— Термостат (Т117 — 1306100-04)
— Патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38х559мм (GATES 4274-00041) – строго рекомендуется для замены штатного «колена» (подробнее о проблеме тут:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…kodzun/4/journal/2427701/)
— Патрубок системы охлаждения Gates 4272-10150 16мм (расширительного бачка)
— Патрубок системы охлаждения Gates 4272-10080 8мм (расширительного бачка)

ПОДВЕСКА
Вариант 1:
— Пружины каяба KYB RD5081
— Амортизаторы kyb 344210 передние
Вариант 2:
— Пружины Kilen 57360
— Амортизаторы Tokico 3709/3710
Склоняюсь ко второму

РУЛЕВОЕ
Демпфер рулевого MB W 124/201/201 SWAG 10520003
Насос ГУР — Zf parts 2856 701 или аналоги.
Рулевые наконечники от MB100 A 000 460 65 48 -правый. A 631 330 03 10 — левый (Правый Febi 23887, левый Febi 11873)

ТРАНСМИССИЯ
Штатное сцепление:
— Диск сцепления нажимной 4064.1601090-04
— Ведомый диск с демпфером холостого хода514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
Рекомендуемый комплект сцепления(подробнее про комплект тут: сцепление SACHS):
— Диск сцепления ведомый SACHS 201878005456 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес
— Корзина — SACHS 063082001150 TYP MF 242 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес
— Подшипник выжимной (муфта) усиленная "ТРОФИ" ТАЯ 74606 (31605-1601180-00 узкий вал)
— Подшипник носка первичного вала коробки передач (в маховике): (6203.2RS)

— Прямой карданный задний вал АДС 31621-2201010
ЭЛЕКТРИКА
— Генератор ААК 5727 14V 120 A 11.203.614(409.3701000) «Iskra» или 5122.3771000-30 14V 120 A ф. «Прамо-Электро»
— Электронный блок управления (ЭБУ), EDC16C39-6.H1, 0 281 018 675, «BOSCH»
— Модуль педали акселератора АРМ 1.2, 0 280 755 115, ф.«BOSCH»

— Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04 Энергомаш
— Регулятор напряжения термооптимизированный 61.3702-08 Энергомаш (подробнее тут:оптимизация заряда АКБ типа AGM)
— Программируемое реле стеклоочистителя с регулировкой паузы 723.3777-01 Энергомаш (Выгодно отличается от всех остальных тем, что ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды, это позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток).
— Плата диодная освещ. салона 16371401 ЭНЕРГОМАШ
— Переключатель стеклоочистителя ВАЗ-2123 ТОЧМАШ Артикул 2123-3709340
— Переключатель поворота ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ Артикул 2123-3709330
— Лампа ближнего света H7 — Osram 64217


В топку всё это. У меня знакомые и друзья катаются без всего этого что вы перечислили пробеги 100-130 т.км .Сейчас продали и купили новые Патрики.
  • 0

#475 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 March 2015 - 07:08 AM

В топку всё это. У меня знакомые и друзья катаются без всего этого что вы перечислили пробеги 100-130 т.км .Сейчас продали и купили новые Патрики.


Разговор "не о чём!" Кому, что нравится, тот то и покупает. Можно вместо нового Кайрона купить новый же Патриот, а разницу в ценах вложить в доработки, типа шумки, музыки и устранения прочих заводских косяков.
  • 1

#476 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 03 March 2015 - 07:14 AM

Не забывайте добавлять, что это для дизельного Кайрона, для бензинового только 1 и 3 пункт, остальное можно не делать.

Да кстати вот список что нужно поменять на Патриоте))))
— Концевики от нексии GM 96235956
— Обратный клапан для омывателя от тойоты 85321-26020, 30896546 от volvo
— Форсунки омывателя веерные WT-A003(белые)
— Насос омывателя стекла лобового Meyle 100 955 0002
— Лобовое стекло с полным подогревом 3160-5206014-20
— Дополнительная розетка прикуривателя KIA 0K54A662P0
— Высококачественный влагозащищенный USB разъем фирмы "HOLIN" для монтажа на панельРазъем USB
— USB розетка H+B Elparts 51306852
— доп. розетка под прикуриватель H+B Elparts 56394356
— плафон освещения от Subaru — 84601-AA042-MK
— Задний дворник shkoda 115930203
— Ручки на переднюю стойку от MITSUBISHI каталожный номер MB702186
— Крышка маслозаливной горловины Febi Bilstein 02113 (подробнее тут:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…kodzun/4/journal/2435019/)
— Пробки бензобаков с замками Гейтсовские 7410-11033
— Крышка расширительного бачка синяя Германия SWAG 99902269 или VAG 443 121 321
— Клипсы для новой панели УАЗ Патриот 2012 MQ907568 Mitsubishi, 90467-12080 Toyota (подробнее тут Клипсы)
— врезная антенна для магнитолы — Asam 07445 + кронштейн Asam 07446 (подробнее об установке тут)

ДВИГАТЕЛЬ
— Гидронатяжители: 406.1006100-60 (ракета LS) (почему надо менять штатные китайские г/н KENO читать тут: замена гидронатяжителей на 51432)
— Гидронатяжители HERZOG HW6 6100
— Гидроопоры 514.1007040-01
— Рычаг привода клапана 514.1007111-03
— Успокоитель цепи ЗМЗ-51432 ЕВРО-4 средний АВТОЖГУТ 51432.1006160
— Отметчик датчика фазы 51432.3847026 тема по ремонту отметчика тут

— Датчик фазы 0 232 103 048 или 0 232 103 097, PG3.8 BOSCH
— Датчик положения коленчатого вала 40904.3847010-01 (Пегас), аналог BOSCH 0 261 210 331 / 40904.3847010-03
— Датчик массового расхода воздуха, термоанемометрический, пленочный с интегрированным терморезистивным датчиком температуры воздуха, HFM 6-4.7, 0 281 006 291, «BOSCH»
— Датчик указателя давления масла 3902.3829, реостатного типа
— Датчик сигнализатора аварийного давления масла 6002.3829, контактного типа

— ТНВД СР1Н, 0 445 010 330 «BOSCH»
— Топливная рампа LWR2-16, 0 445 214 285, BOSCH
— Дроссельная заслонка С электроприводом, 51432.1148090, (7.04505.000) PIERBURG
— Форсунки 51432.1112010 (CRI 2.14, 0 445 110 502) BOSCH
— Уплотнительные прокладки форсунок (514.1112106-02). Необходима замена после каждого съема форсунок.
— Свечи накаливания, штифтовые, металлические, GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH», Германия или 0 100 226 573 «BERU»

— Насос вакуумный 51432.3548010
— Шланг подвода ОЖ к ЖМТ — 514.1013190-10
— Шланг вентиляции картера — 51432.1014208
— Шланг подвода ОЖ к ОРГ — 51432.1013197-10
— Шланг слива масла от турбокомпрессора — 514.1118071-04
— Топливопровод низкого давления подачи топлива от ФТОТ к ТНВД — 51432.1104110 (L=720 мм)
— Топливопровод низкого давления слива топлива из ТНВД — 51432.1104110-10 (L=150 мм)
— Клапан электромагнитный 3163-10-1223010-00 (IVECO 7700 113 071)
— Клапан рециркуляции 51432.1213008
— Турбокомпрессор ТКР50.04.07 ЗАО НПО «Турботехника».

РАСХОДНИКИ:
Масляный фильтр:
— Самый лучший на этот двигатель, это фильтр 560-1017005 «Колан» (ГАЗ-3110,3302 ШТАЙЕР), но его не просто найти. (подробнее тут: почему только Колан)
— Второй вариант это «Колан» 2101С-1012005-НК-2, он аналогичен по конструкции с предыдущим, но объём меньше раза в полтора.
— Третий вариант без фильтрующего элемента на перепускном клапане: MANN W840/2(больше), W940 (меньше), Штайер 560-1017005-03 (Ливны). Эти фильтры можно спокойно использовать после 20-30 т.км пробега, т.к. двигатель обкатался, основной мусор уже отфильтрован и наличие фильтрующего элемента на перепускном клапане уже не так критично.
— Масло для двигателя: спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290; C2/C3 — обозначение масел совместимых с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами.
Лично я (лично я) использую "GT OIL Extra Synt 5W-40"
— Сменный фильтрующий элемент для ФТОТ 1 457 434 310, «BOSCH» (Использовать строго данный фильтр, т.к. при использовании сторонних фильтров BOSH не гарантирует работу ТНВД и форсунок)
— Фильтр воздушный 3160-1109080, Биг фильтр GB-76
— Фильтр ГУРа 4310.3407359-10

— Масло для мостов и раздатки (механической до 2014 года!) Castrol Syntrax 75W140 или Castrol Syntrax 75W90
— Масло для КПП ZIC 75W-85 GL-4
— Масло ГУР — Mobil ATF 220 (залито с завода)

— Колодки: Finwhale V220; Hola BD818; Quattro Freni 22080175 (QF-2208)
— Тормозные диски TRIALLI DF 160 (160-3501075)

Фильтр салона:
Оригинальный:
— G1186-40010 Microair
Не оригинальные:
— Невский фильтр 6009с
— ЭФВ Ливны 151.1109080-10
— Goodwill AG 337 CF

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливные шланги:
— GATES — 3225-00053
— родной, "правильный", нового образца 3163-1104208-01
— ФТОТ, с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды, 0 450 126 273, «BOSCH»

РЕМНИ, РОЛИКИ, ПОДШИПНИКИ
Ролики:
— ролик натяжной эксцентриковый ремня привода вентилятора, насоса ГУР и компрессора кондиционера 2112-1006120 (2шт.) (55 мм), аналог Ina 531 0750 10
— ролик опорный 3413-1006135, оригинальный в топку, стоит 500 рублей, а дохнет за 10-15 т. км.
аналоги 2112-1006135, RUVILLE 57204, GATES T41101, INA 532 0438 10,, SCT Germany SR 913 (на всех аналогах необходимо сточить или срезать реборды!)
— ролик автоматического натяжителя ремня, оригинальный (40624.1029010, «LITENS») в сборе – 1200 руб. Ролики к нему на замену – 6303RS SZPK, ЗМЗ-40524,40904 усиленный ЕВРО-3

Ремни
— Ремень привода водяного насоса, генератора и ТНВД (6РК1600)
— Ремень привода вентилятора, компрессора кондиционера и насоса ГУР 6РК1693 (в крайнем случае 6РК1700) Можно смело брать производства Gates, Dayco, Optibelt.

Подшипники
Подшипник ступицы внутренний FAG 32209A или KOYO 32209JR.
Внешний/внутренний можно только наш 127509-6АК (15ВПЗ), 6-127509АК"Волжский стандарт", тоже хорошие, но только если оригинальный, не подделка.
Сальник ступицы EspraEO1731

Подшипник 6203.2RS рекомендую финский TORQUE фото 6203.2RS
Используется:
— Подшипник носка первичного вала коробки передач (в маховике) 1 шт.
— Подшипник шкива вискомуфты 2 шт.
— ролик автоматического натяжителя ремня (если удастся снять пластиковый шкив)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
— Радиатор: 31631А-1301010 Радиатор (2-х рядный алюм., УАЗ-Patriot, дв. ЗМЗ--409 EURO-II, IVECO EURO-III) Шадринский автоагрегатный завод
— Возможен альтернативный ино вариант — Termal 294619R (по вот этому методу)
— Помпа Bosch 0 392 020 034
— Бачок расширительный — General Motors 96813425
— Крышка бачка — General Motors 96420303

— Насос системы охлаждения дополнительный — Bosch 0 392 020 034
— Датчик температуры на термостат и ФТОТ: 40904.3828000 (0 280 130 093) Bosch;
— Термостат (Т117 — 1306100-04)
— Патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38х559мм (GATES 4274-00041) – строго рекомендуется для замены штатного «колена» (подробнее о проблеме тут:www.drive2.ru/cars/uaz/pa…kodzun/4/journal/2427701/)
— Патрубок системы охлаждения Gates 4272-10150 16мм (расширительного бачка)
— Патрубок системы охлаждения Gates 4272-10080 8мм (расширительного бачка)

ПОДВЕСКА
Вариант 1:
— Пружины каяба KYB RD5081
— Амортизаторы kyb 344210 передние
Вариант 2:
— Пружины Kilen 57360
— Амортизаторы Tokico 3709/3710
Склоняюсь ко второму

РУЛЕВОЕ
Демпфер рулевого MB W 124/201/201 SWAG 10520003
Насос ГУР — Zf parts 2856 701 или аналоги.
Рулевые наконечники от MB100 A 000 460 65 48 -правый. A 631 330 03 10 — левый (Правый Febi 23887, левый Febi 11873)

ТРАНСМИССИЯ
Штатное сцепление:
— Диск сцепления нажимной 4064.1601090-04
— Ведомый диск с демпфером холостого хода514.1601130 (LUK 324021511)
ф. «LUK», Германия
Рекомендуемый комплект сцепления(подробнее про комплект тут: сцепление SACHS):
— Диск сцепления ведомый SACHS 201878005456 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес
— Корзина — SACHS 063082001150 TYP MF 242 Cummins ISF 2.8 УМЗ Газель Бизнес
— Подшипник выжимной (муфта) усиленная "ТРОФИ" ТАЯ 74606 (31605-1601180-00 узкий вал)
— Подшипник носка первичного вала коробки передач (в маховике): (6203.2RS)

— Прямой карданный задний вал АДС 31621-2201010
ЭЛЕКТРИКА
— Генератор ААК 5727 14V 120 A 11.203.614(409.3701000) «Iskra» или 5122.3771000-30 14V 120 A ф. «Прамо-Электро»
— Электронный блок управления (ЭБУ), EDC16C39-6.H1, 0 281 018 675, «BOSCH»
— Модуль педали акселератора АРМ 1.2, 0 280 755 115, ф.«BOSCH»

— Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04 Энергомаш
— Регулятор напряжения термооптимизированный 61.3702-08 Энергомаш (подробнее тут:оптимизация заряда АКБ типа AGM)
— Программируемое реле стеклоочистителя с регулировкой паузы 723.3777-01 Энергомаш (Выгодно отличается от всех остальных тем, что ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды, это позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток).
— Плата диодная освещ. салона 16371401 ЭНЕРГОМАШ
— Переключатель стеклоочистителя ВАЗ-2123 ТОЧМАШ Артикул 2123-3709340
— Переключатель поворота ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ Артикул 2123-3709330
— Лампа ближнего света H7 — Osram 64217


Скажите почему копируя с драйва статью вы не всё скопировали? Заголовок ПОЛЕЗНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
  • 0

#477 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 03 March 2015 - 07:20 AM

В топку всё это. У меня знакомые и друзья катаются без всего этого что вы перечислили пробеги 100-130 т.км .Сейчас продали и купили новые Патрики.

Точно так же как и Я езжу на кайроне и не заморачиваюсь (только пружины поменял) остальное после гарантии и все бюджетно(на бензинке), даже если проушину сразу не получится поставить, поставлю со второго, что то надо для авто делать, а то скучно будет, если совсем ничего не делать для него, а так даже приятно.

Скажите почему копируя с драйва статью вы не всё скопировали? Заголовок ПОЛЕЗНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Так и список приведенный Романом, тоже полезные улучшения, не обязательные. Нет 100% поломок данных агрегатов, ломается не у всех поголовно. Это для тех кто не хочет сломаться неожиданно в лесу или поле, далеко от цивилизации, то согласен лучше все это сделать, впрочем как и на патриоте. Вот младший сын подрастет, тоже буду выезжать как Роман в глухомань, вот тогда подготовлю авто, время есть еще.

Сообщение отредактировал bark: 03 March 2015 - 07:32 AM

  • 0

#478 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 March 2015 - 07:34 AM

Заряженной батарейке морозы не страшны. 5й год пошел.
Карданы крестовины надо мазать везде.
Фильтры к хабам не ставил..............................................................................................
Короче ничего не делал кроме замены пружин с амами, втулки в ролик натяжителя и укрепления балки переднего моста.
Думаю 80% владельце кайронов и этого не делают. И ездят.
Проушины называются буксировочные. Не предназначены что бы из трясины дергать. Ниву дергали, пол машины оторвали, не могу найти что то эти ролики, видимо удалили.
Хочешь лазить по уши в грязи- готовь машину, любую.
А патриот конечно лучше. Готов поменять новый патриот на новый кайрон с Вашей не большой доплатой. (доплата за качество)
  • 1

#479 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 03 March 2015 - 07:47 AM

Первые три года, кроме пружин, вообще лучше ничего не делать, а то без гарантии можно остаться.
После трех лет:
2) Фильтры вроде копейки стоят? (за три года можно накопить 500рублей.)
4) Проушины тоже бюджетно можно прикупить ( не обязательно ждать три года, но у меня пока штатные, еще не застрял пока ни разу) Застревал вру, зимой, лопата в багажнике, сам откапываюсь и еду дальше.
5) Карданы и крестовины шприцевать надо на любом подобном авто (поэтому к косяку именно Кайрона не относится)
6) Грибки наверное надо будет проваривать или укреплять, хотя судя по описаниям, возможно просто надо следить и подтягивать болты.
7) Крепление под запаску не всем надо, колесо можно и сверху закрепить на багажник.
9) Не понял что не так с батарейкой??? Зачем менять??? Может это для дизеля она слабовата? Заводил в мороз -20 -22 с севшей батареей до 11,5 вольт автозапуском с первой попытки.
10) Проблема с помпой решается по гарантии, а по её истечении после пробега 100тыс км, можно и заменить самому.
12) Про сцепление не скажу, так как акпп, но судя по отзывам патроводов, на патре его надо менять сразу после выезда с салона.
13) Не понял почему хабы расходник?
14) Не все прыгают по скалам на машинах, мне защита не нужна, пластиковой штатной хватает.
15) Все лампы меняются за 10-15 минут, без снятия бампера и фар.(на бензинке)
16) В период гарантии ничего не надо дорабатывать, после можно доработать, тоже копейки.
17) Радиатор защитили сеткой в салоне, в подарок.
18) Езжу на заводских прошивках, все устраивает.
Как то так))))


У меня претензии к тому, что Вы дискредитировали дизель перед бензинками, хотя почти во всех в указанных пунктах автомобили абсолютно одинаковые. По сему нужно было говорить о том, что эти пункты можно не делать по такой-то причине (как сейчас расписали), а совсем не по тому, что у Вас бензин, а у кого-то не бензин.

P.S. У меня заменены пружины, остальное не делалось. Ну шприцую конечно карданы по регламенту, но про какие-то там грибки, усиления мостов даже и думать не думал, хабы тоже исправны (ничего с ними не делал и не планирую), пробег 100т.км. Натяжитель ремня родной. Меня только постигли участи помершего подшипника полуоси, замены шаровых, рычагов, платы АКПП, пару немазанных свечей заменил без проблем с выкручиванием, всё остальное мимо.
  • 1

#480 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 03 March 2015 - 08:00 AM

У меня претензии к тому, что Вы дискредитировали дизель перед бензинками, хотя почти во всех в указанных пунктах автомобили абсолютно одинаковые. По сему нужно было говорить о том, что эти пункты можно не делать по такой-то причине (как сейчас расписали), а совсем не по тому, что у Вас бензин, а у кого-то не бензин.

P.S. У меня заменены пружины, остальное не делалось. Ну шприцую конечно карданы по регламенту, но про какие-то там грибки, усиления мостов даже и думать не думал, хабы тоже исправны (ничего с ними не делал и не планирую), пробег 100т.км. Натяжитель ремня родной. Меня только постигли участи помершего подшипника полуоси, замены шаровых, рычагов, платы АКПП, пару немазанных свечей заменил без проблем с выкручиванием, всё остальное мимо.

Извините меня дизелисты)))) я не хотел дискредитировать дизельный мотор, а просто рекомендовал подписывать при разных якобы обязательных доработках, для какого мотора это актуально, а для какого нет. Ведь пункты 8, 9,10, 11 и 12(только для мкпп) 15 (из за дизельного мотора неудобно менять) 18 - эти пункты только для дизеля.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых