Серьёзно?
То есть бензина данные пункты не касаются?
2. Вакуумная магистраль сосет пыль в нескольких местах, нужно врезать фильтры.
Вообще где-то натыкался на целую тему проблем с вакуумом именно на бензинках
4. Буксировочные проушины опасны, отрываются от рамы. Покупать, ставить нормальные проушины.
На бензинке другие проушины?
5. Карданы, крестовины сухие, шприцевать.
На бензинке карданы необслуживаемые?
6. Грибки слабые, рвут кузов, варить, смазывать, тянуть болты.
На бензине не так? Что такое грибки я хз, но уверен, что рама и кузов скреплены одинаково и на дизеле, и на бензинке.
7. Крепление под полноценную запаску допиливать, запаску покупать, диск, шину.
Что с запаской на бензине? Я, конечно, этот пункт не поддерживаю категорически, но всё же...
9. Батарейка не устойчива к морозам, покупать другую.
10. Натяжитель ремня требует доработки или служит недолго.
Ну допустим, а у бензинок вроде как проблемы с помпой. То на то.
11. Скорости на мкпп включаются не всегда с 1 попытки, особенность.
На бензинке не так?
12. Сцепление не долговечно.
На бензине я думаю оно ещё менее долговечно.
13. Хабы - расходник.
Я также против этого пункта, но неужели на бензине другие хабы?
14. Топливный бак висит очень низко, нужна защита.
Другой бак?
15. Для замены ближних ламп приходится снимать реснички, фары.
Ааа, другие фары? . Кстати пункт тоже надуманный, менял лампы раза 3, ни каких съёмов. Но всё же.
16. Крышку бачка гура дорабатывать, иначе не стравливает лишнее давление.
Другой ГУР?
17. Радиатор защищать сеткой, для этого нужно снимать бампер.
Радиатор не защищал и не собираюсь, но неужели другой бампер у бензинок?
18. Заводская прошивка евро4 ужасна, на низах совсем нет момента, лечится перепрошивкой.
Промолчу
В общем я это к чему? Давайте общаться без предвзятостей.
Первые три года, кроме пружин, вообще лучше ничего не делать, а то без гарантии можно остаться.
После трех лет:
2) Фильтры вроде копейки стоят? (за три года можно накопить 500рублей.)
4) Проушины тоже бюджетно можно прикупить ( не обязательно ждать три года, но у меня пока штатные, еще не застрял пока ни разу) Застревал вру, зимой, лопата в багажнике, сам откапываюсь и еду дальше.
5) Карданы и крестовины шприцевать надо на любом подобном авто (поэтому к косяку именно Кайрона не относится)
6) Грибки наверное надо будет проваривать или укреплять, хотя судя по описаниям, возможно просто надо следить и подтягивать болты.
7) Крепление под запаску не всем надо, колесо можно и сверху закрепить на багажник.
9) Не понял что не так с батарейкой??? Зачем менять??? Может это для дизеля она слабовата? Заводил в мороз -20 -22 с севшей батареей до 11,5 вольт автозапуском с первой попытки.
10) Проблема с помпой решается по гарантии, а по её истечении после пробега 100тыс км, можно и заменить самому.
12) Про сцепление не скажу, так как акпп, но судя по отзывам патроводов, на патре его надо менять сразу после выезда с салона.
13) Не понял почему хабы расходник?
14) Не все прыгают по скалам на машинах, мне защита не нужна, пластиковой штатной хватает.
15) Все лампы меняются за 10-15 минут, без снятия бампера и фар.(на бензинке)
16) В период гарантии ничего не надо дорабатывать, после можно доработать, тоже копейки.
17) Радиатор защитили сеткой в салоне, в подарок.
18) Езжу на заводских прошивках, все устраивает.
Как то так))))
Сообщение отредактировал bark: 02 March 2015 - 09:41 PM