УАЗ Патриот - можно ли?
#521
Отправлено 03 March 2015 - 10:29 AM
#522
Отправлено 03 March 2015 - 10:41 AM
Смотря какое дтп будет,возможно подушки сыграют решающую роль.Я просто видел Патриот про который говорил,будь на нём подушка водителя шанс остаться живым был бы очень высок,точнее он был бы жив наверняка,остальные шестеро просто ушиблись и конечно заслуга в этом большого рамника есть безусловно,но лично для меня её отсутствие имеет решающую роль.Я пару лет активно использовал по работе Патриот пикап,но вне дорог где у него много преимуществ перед многими внедорожниками,а вот путь от Тюмени до Нижневартовска мне не показался комфортным.Я ещё не решился, я только задумываюсь. Думать буду когда продам Кайрона .
О моём шкурном вопросе... Как Вы думаете, Олег, какой из авто будет безопаснее? Большой, тяжёлый Патриот, или маленький тоненький Ларгус с 2 подушками
#523
Отправлено 03 March 2015 - 10:41 AM
#524
Отправлено 03 March 2015 - 10:46 AM
Конечно если уазом засадить в смарт,то подушки его водителю не понадобятся.А вот если вместо смарта будет кай с его подушкой,то у водителей какого авто будет больший шанс выжить?Вот видео в подтверждение о роли массы авто, при прочих равных - т.е. наличия подушек.
http://youtu.be/58zqJCtUjSI
#525
Отправлено 03 March 2015 - 10:53 AM
#526
Отправлено 03 March 2015 - 10:56 AM
Повторюсь, что заранее я не в курсе будет ли когда-либо ДТП, а уж тем более не в курсе, если оно будет, то с чем... А то слишком много ЕСЛИ =).
Есть 2 авто и одно условие: безопасность. Всё, других вводных нет. Что выбрать?
#527
Отправлено 03 March 2015 - 10:58 AM
Цена то у него какая,он совсем не дёшев.Кондиционер лично на моём пикапе был,про его работу говорить не стану,фреон заправляли за 22 тысячи пробега четыре раза.Принципиально нет, но по мелочи да, а мелочь иногда очень важна.
Изменены крепления кузова к раме, вклейка стёкол, другой ГУР, рулевое, другая раздатка, другой кастор, крепления бамперов, другие бампера, пороги... Я всех изменений и не знаю, но такие казалось бы мелочи на прямую влияют на деформации при ударе.
Добавлю:
Добавился кондиционер, изменилась передняя панель... тоже может влиять на бехопасность
#528
Отправлено 03 March 2015 - 11:07 AM
Да Вы не поняли, я Вам новенький патриот, а Вы мне грабли, ой, то есть новенький кайрон. Причем я согласен с Вас ни какой доплаты не брать.Не за что !!! Лично я не наступлю дважды на те же грабли.
#529
Отправлено 03 March 2015 - 12:04 PM
Повтарюсь не за что !!!! Вам грабли ,мне ехать .Да Вы не поняли, я Вам новенький патриот, а Вы мне грабли, ой, то есть новенький кайрон. Причем я согласен с Вас ни какой доплаты не брать.
#530
Отправлено 03 March 2015 - 12:16 PM
В качестве посредине (спорно)Ребята, ну давайте признаем, что Кай лучше Патрика, но хуже Паджерика )))
В комфорте лучше обоих (Патрика и Паджеро спорт)
В проходимости хуже обоих.
В цене середина.
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 March 2015 - 12:17 PM
#531
Отправлено 03 March 2015 - 12:29 PM
На патрика не возможно сейчас пружины вкрячить..это очень серьезное изменение конструкции и стоить это будет очень дорого..он золотой будет.А вот в новой разработке рессор уже не будет...им вообще он не рамный будет.
Не рамный Уаз, это уже не Уаз. Вообще данную машину брали всегда за простоту конструкции\ремонтопригодность, за проходимость. А после того как туда напихают лишней электроники и импортных деталей, при этом оставив совковое качество задерут (уже задрали) цену Уаз лишится большей части своих поклонников.
Моё личное мнение, на данный момент тот же Патриот можно брать для твёрдых дорог, то есть не для экстрима. Для эксплуатации в городе и сельской местности. А для экстрима проще взять Хантер и довести до ума. Основная проблема Уаза отсутствие нормального дизельного мотора. С моментом около 350Нм и мощностью в районе 140-180л\с.
Что бы сейчас за Патриотами выстроилась очередь нужно, что бы он стоил не более 500 тысяч. За эти деньги я бы ещё подумал менять ли Кайрон на Патриот. Но вот хочется дизель\автомат\климат
Сообщение отредактировал Kukas: 03 March 2015 - 12:33 PM
#532
Отправлено 03 March 2015 - 12:59 PM
Что бы сейчас за Патриотами выстроилась очередь нужно, что бы он стоил не более 500 тысяч. За эти деньги я бы ещё подумал менять ли Кайрон на Патриот. Но вот хочется дизель\автомат\климат
Угу... по новым ценам за эти бабки Ладу Гранту можно взять и то по ходу последние деньги (вчера отзвонились из 2х автосалонов, сообщили, что ВАЗ опять предупреждает о повышении цен скором).
#533
Отправлено 03 March 2015 - 01:03 PM
Угу... по новым ценам за эти бабки Ладу Гранту можно взять и то по ходу последние деньги (вчера отзвонились из 2х автосалонов, сообщили, что ВАЗ опять предупреждает о повышении цен скором).
Ну мне это пока вроде бы не грозит. Кайрон у меня пока ещё молодой, 5-й год всего и пробег 56. Менять на что то другое смысла нет. Но мне сложнее я не езжу на переднем приводе, вообще.
#534
Отправлено 03 March 2015 - 02:03 PM
С вашими пробегами ни что вам не грозит)))Ну мне это пока вроде бы не грозит. Кайрон у меня пока ещё молодой, 5-й год всего и пробег 56. Менять на что то другое смысла нет. Но мне сложнее я не езжу на переднем приводе, вообще.
#535
Отправлено 03 March 2015 - 02:52 PM
#536
Отправлено 03 March 2015 - 03:11 PM
Подушкой безопасности для Патриота служат как раз легковушки. Они мнутся со смертельными перегрузками, с изменением вектора движения (!).
Бильярный шар против гантели. Шарик всегда отскакивет. Загляните под капот Лохана-Ларгуса и посмотрите на тощие лонжерончики - там нет металла.
Если и брать универсал, то начиная от Ш-Круза и далее по размерам. На легких авто подушки без-ти - скорее маркетинговый ход.
#537
Отправлено 03 March 2015 - 03:22 PM
А для камаза патриот.Подушкой безопасности для Патриота служат как раз легковушки.
#538
Отправлено 03 March 2015 - 03:39 PM
это вообще две разные машины и сравнивать их вообще не уместно.у Ларгуса расход 10 литров на сотку, а у Патрика 15 минимум по городу...вы готовы платить за 15 литров только что бы попу по городу возить?Если вы Ларгус рассматриваете, значит машина вам нужно восновном только для города.И что же мне выбрать между Патриотом и Ларгусом, если смотреть чисто на безопасность? - конечно Патриот, пузотерку в топку!
#539
Отправлено 03 March 2015 - 04:07 PM
Ну мне это пока вроде бы не грозит. Кайрон у меня пока ещё молодой, 5-й год всего и пробег 56. Менять на что то другое смысла нет. Но мне сложнее я не езжу на переднем приводе, вообще.
Не понял, причём тут грозит или нет? Только что обсуждали адекватность цены на Патриот и тут вдруг спрыгнули на личности... Давайте не отклоняться от вектора беседы. Вы сказали, что Патриоту красная цена не более 500 руб в базарный день. Я же сообщаю, что дилеры в честь кризиса ценники давно пересмотрели и за 500 сейчас взять разве что жигуль можно. Давайте отстранимся от Вашего будущего и обсудим эту тему, раз уж Вы её начали
это вообще две разные машины и сравнивать их вообще не уместно.у Ларгуса расход 10 литров на сотку, а у Патрика 15 минимум по городу...вы готовы платить за 15 литров только что бы попу по городу возить?Если вы Ларгус рассматриваете, значит машина вам нужно восновном только для города.
Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать вопрос, то вопрос был именно в выборе авто по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ. Причём тут расход и назначение автомобиля? Пожалуйста, внимательно читайте беседу, иначе получается разговор слепого с глухим!!!
Сообщение отредактировал OKEAH: 03 March 2015 - 04:08 PM
#540
Отправлено 03 March 2015 - 04:21 PM
по безопасности ОБА не пройдут.Когда делали эти машины, о безопасности думали в последн очередьНе понял, причём тут грозит или нет? Только что обсуждали адекватность цены на Патриот и тут вдруг спрыгнули на личности... Давайте не отклоняться от вектора беседы. Вы сказали, что Патриоту красная цена не более 500 руб в базарный день. Я же сообщаю, что дилеры в честь кризиса ценники давно пересмотрели и за 500 сейчас взять разве что жигуль можно. Давайте отстранимся от Вашего будущего и обсудим эту тему, раз уж Вы её начали
Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать вопрос, то вопрос был именно в выборе авто по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ. Причём тут расход и назначение автомобиля? Пожалуйста, внимательно читайте беседу, иначе получается разговор слепого с глухим!!!
ну если выбирать лучшее из ХУДШЕГО...тоя бы наверно Ларгус взял..там хоть подушки есть...Патрик при серьезной аварии вообще с рамы слетает...Не понял, причём тут грозит или нет? Только что обсуждали адекватность цены на Патриот и тут вдруг спрыгнули на личности... Давайте не отклоняться от вектора беседы. Вы сказали, что Патриоту красная цена не более 500 руб в базарный день. Я же сообщаю, что дилеры в честь кризиса ценники давно пересмотрели и за 500 сейчас взять разве что жигуль можно. Давайте отстранимся от Вашего будущего и обсудим эту тему, раз уж Вы её начали
Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать вопрос, то вопрос был именно в выборе авто по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ. Причём тут расход и назначение автомобиля? Пожалуйста, внимательно читайте беседу, иначе получается разговор слепого с глухим!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых