Может не стоит копать так глубоко?! Ездит машина, ну и отлично. Значит нужно ездить и радоваться, а не искать проблемы. Обслуживать нужно во время. Чем то же вроде бы понятно, если не гарантийная проще, дешевле, надёжней и интересней это сделать самому. Не сыплется ну и отлично. Если не насиловать и не участвовать в экстрим-гонках её должно хватить на долго. Может пересмотреть мысли о продаже?
Дело в том, что я по всем машинам веду журнал затрат (в программу в телефоне, в более древние времена учитывал в карманном компьютере). Так вот Кайрон за первые 2 года владения скушал почти 100т.р. чисто на обслуживание. То есть это железки + работа по их замене (кстати многое я делал сам, ибо гайки крутить умею, но иногда либо нужен подъёмник, либо инструмент, либо просто лень напрягаться из-за копеешной стоимости по работе. А да, я экзистом пользоваться умею, так что з.ч. покупал не у ОД).
К сожалению, катаясь на квадроцикле я утопил свой смартфон с этой всей историей за те 2 года (около 30 тыс пробега), но цифру помню хорошо. Если меня спросить как Кайрон и что менял, то я скажу, что масло да колодки, но, если заглянуть в программу, то (после утопления телефона что вспомнил записал):
1. замена подшипника полуоси, смазка карданов и ещё что-то по мелочи. Встало в 14т.р.
2. Замена масла в АКПП оело 8тр
3. Через 10-15 тыс замена платы АКПП (+опять масло), было что-то около 22-25т.р.
3. Замена колодок пару раз, шаровых пару раз, 10т.р.
4. Всякие там замены фильтров (топливный, воздушные, масляный) + масло в двигатель по 8л за раз несколько раз хз на сколько денег
5. Замена пружин, рычагов... ещё тыс 25.
6. Менял разок модулятор турбины, не помню сколько стоил, тысячи 2 наверное.
7. Менял после покупки масла в раздатке и мостах, не помню сколько денег, тыс 5 наверное.
Короче 100 тыс. не считая техосмотров, ОСАГОв и прочей лабуды типа моек и стоянок я тогда переплюнул легко. Да меня и не напрягало, купил машину, делал всё, что просила. Я на неё не в обиде. Не Тойота переднеприводная конечно, но и кайфа больше. Но то были цены старые, теперь цены новые. 100т.р. за 24 мес - это примерно 4 тыс руб в мес. чисто на обслуживание машины, не считая топлива. Сейчас это будет 6-8т.р. в месяц. Я на эти деньги лучше пообедаю лишний раз или квартплату буду платить
. Ничего, Бог даст, выплачу ипотеку и куплю опять то, что будет радовать. А пока нужна рабочая лошадка, надёжная, выносливая, и мало кушающая.
Патриот я рассматриваю естественно на газе, это к вопросу о его конском расходе топлива. По деньгам на 100км пробега это будет не дороже дизеля, а вероятность дорогой поломки на порядок ниже.
Сообщение отредактировал OKEAH: 04 March 2015 - 08:12 PM