А какой пробег у Вас за первые 2 года? Просто я то же записываю крупные траты.
Я за первые 2 года менял пер. пружины 2500руб и задние 1000руб делал сам и всё.
Замена масла раз в год и заправки. Где Вы ездили если через 2 года понадобилось менять колодки (они у нас ходят по 50-60тысяч) и рычаги?
Я брал б.у. на пробеге 43т.км. Пружины я ставил от Niky, комплект вышел 12500. Плюс работы по замене (сам менять не стал, так как надо было стяжки покупать и машину вывешивать, кучу стоек или домкратов). В Ньюпроксиме взяли что-то около 1.5тр за зад и 4.5 за перед, если память не изменяет. Ну и плюс сход-развал около 2-3т.р.
Колодки задние пришлось поменять сразу после покупки (то есть егде-то 44-45тыс пробега было), а передние спустя пару десятков тыс. км., но передние до меня где-то на 30 менял 1й хозяин, а я не помню когда менял, навреное в районе 60. В Москве колодки 60 тыс не ходят, по крайней мере у меня... Я всю дорогу от работы до дома еду на тормозе протирая колодки, ибо бесконечная пробка + АКПП. Это на механике можно по трассе если ездить, то и 60 пройти и 80... У меня когда был Тойота Приус, там торможение происходило частично рекуперацией в электоэнергию, так вот впервые колодки заменил на 120т.км пробега, хотя летал на нём похлеще, чем на Кайроне.
Рычаги мрут у всех (сайленты). Выпрессовывать старые и запрессовывать новые посчитал не нужным, экономия копеешная, купил новые оригинал.
Ларгус кросс бери уже и не парь людям мозг. 
Его ещё не продают, хоть и обещали старт продаж на ноябрь 2014. Дилеры в январе говорили, что будет всё в конце февраля. Недавно им звонил, спрашивал, говорят в конце апреля, не раньше... И очередь будет дикая...
А чем он лучше того который без приставки Кросс,если пластиковые нахлобучки на кузове ему проходимость бы добавили,так нет,только денежек больше просят.
У него клиренс +20мм, накладки на арки крыльев и бамперы не крашеные + накладки. Смотрится ощутимо интереснее, клиренс никогда не помешает (180мм - это уже не 160), ну и плюс салон в оранжевых тонах, тоже заявочка на молодёжность и живность. А цена всего на 10т.р. больше (по крайней мере пока они в продажу не поступили. Могут и повысить).
А как на ларгусе на рыбалку да еще с лодкой, да после кайрона задницей почти на асфальте? Уж лучше патриот.
Он конечно не кроссовер, но Клиренс 160мм - это не мало. Любой другой универсал, типа Фокуса или там Круза, который тут предлагали, сядет на отбойники при навешивании лодки на фаркоп и 2 человека на заднем сидении. Шмурдяк я весь кидаю сразу в лодку, так что нагрузки от него на машину практически нет. Плюс я думаю сразу купить резину повыше профилем и сзади пружины заменить на посильнее, глядишь и 170мм клиренс будет.
Ну и цепи, куда ж без них на моноприводе...