УАЗ Патриот - можно ли?
#981
Отправлено 07 February 2016 - 10:28 PM
#983
Отправлено 28 February 2016 - 10:15 PM
#985
Отправлено 08 April 2016 - 04:45 PM
Для "просто так", мот, кому интересно будет.
#986
Отправлено 08 April 2016 - 06:11 PM
Владимир, спасибо за видео, очень понравилось.
И вопрос: Практически в каждом видео про Патриот которые едет на дальняк в жопу возникает проблема лопнувшей полуоси. Это реальная болезнь Патриота? Я так понимаю что их надо возить просто упаковку с собой?
#987
Отправлено 08 April 2016 - 06:31 PM
вот AlekseyT вернулся с Ямала http://alekseyt.live....com/81157.html "практически без поломок. У меня лопнула полуось, и на обратом пути умерли все форсунки. Еще троит двигатель, вскрою посмотрим."
следил за их экспедицией в ФБ https://www.facebook....com/YamalRing
Сообщение отредактировал Aeroplane: 08 April 2016 - 06:33 PM
#988
Отправлено 08 April 2016 - 07:24 PM
Слежу за блогом этого отважного товарища с удовольствием ))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 08 April 2016 - 07:49 PM
#989
Отправлено 08 April 2016 - 07:39 PM
Владимир, спасибо за видео, очень понравилось.
И вопрос: Практически в каждом видео про Патриот которые едет на дальняк в жопу возникает проблема лопнувшей полуоси. Это реальная болезнь Патриота? Я так понимаю что их надо возить просто упаковку с собой?
У моего не случалось.
У его бывшего хозяина - тоже.
Хотя, когда я нашел его отчеты на Уазпатриот.ру,, мне чуть плохо не сделалось - там не только ехать, там посмотреть страшно.
Видимо, все-таки что-то есть слабое, - полуоси очень длинные. Наверное, их в угоду снижения веса сделали тоньше.
Не помню, чтоб у меня на 469-м рвались...
#990
Отправлено 09 April 2016 - 09:25 PM
Снимал вчера сам. Уаз и КАМАЗ организации.
https://youtu.be/8bT4Hti-pBo
Месяц назад по зимнику начал греться, выкипела охлаждайка, коллеги предложили долить антифриз, но ехали ночью и не сразу поняли, что вместо антифриза бухнули отработку. Весь дымил, пыхтел, фырчал, но проехал 200 км.
Я переосмыслил все тогда, а вчера укрепился во мнении, что уаз это вездеход.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 09 April 2016 - 09:32 PM
#991
Отправлено 10 April 2016 - 09:49 AM
И вопрос: Практически в каждом видео про Патриот которые едет на дальняк в жопу возникает проблема лопнувшей полуоси. Это реальная болезнь Патриота? Я так понимаю что их надо возить просто упаковку с собой?
На стоковых колёсах они не лопаются... А вот когда ставят большие внедорожные колёса плюс меняют пары в мостах, раздатках, тогда и лопаются, при том что на Нивах, что на УАЗах... На иномарках не знаю...
#992
Отправлено 10 April 2016 - 01:56 PM
На стоковых колёсах они не лопаются... А вот когда ставят большие внедорожные колёса плюс меняют пары в мостах, раздатках, тогда и лопаются, при том что на Нивах, что на УАЗах... На иномарках не знаю...
Спасибо, разумное объяснение
#993
Отправлено 10 April 2016 - 02:03 PM
На стоковых колёсах они не лопаются... А вот когда ставят большие внедорожные колёса плюс меняют пары в мостах, раздатках, тогда и лопаются, при том что на Нивах, что на УАЗах... На иномарках не знаю...
Это так и есть. Стоят на ниве у меня муды штатного размера 205/70/15, полуоси в порядке, на ней лазию и ползаю много лет.
#994
Отправлено 10 April 2016 - 03:36 PM
Чуть выше видео,практически на ровном месте шлифует.Эх,дедка какого туда, из тех что на ГАЗ 51 катали, да на какой нибудь четверке или шахе,он бы эту колею между колес пропустил и объехал бы все эти УАЗы и КАМАЗы
#995
Отправлено 27 April 2016 - 08:08 PM
Спросил у товарища по Патриоту, в основном хвалит машину. Говорит, что Джип Патриот хорошо рулится, в салоне тихо и вполне приятно. С иномарками сравнивать эту машину некорректно и попросту глупо из-за различий в ценниках. Достаточно оригинальный и своеобразный автомобиль за норм деньги. Огромное поле для тюнинга и доводки, простота конструкции. Будет держать в напряжении лишь качество комплектующих и сервис официалов. Но что нас не убивает, делает нас сильнее, как оно говорит. Да и вообще, как я понял из отзывов http://autoback.ru/o...i_o_uaz_patriot джип получился хорошим, но себе бы не купил, наверное.
Сообщение отредактировал Алонзо: 27 April 2016 - 08:10 PM
#996
Отправлено 28 April 2016 - 02:46 AM
Здесь иная ценовая категория покупателей.
Скажем так, та категория, которая выросла тысщь на 200 из отечественных Нив, Шнив и т.д., поэтому могут позволить себе кредит 500-700 т.р.
Уже упоминалось здесь, но повторю:
- те, кто купил (например) ТЛК, будут со снисхождением относиться к нам на SsY.
Те, кто после иномарки, даже после Шеви Ануса, будут разочарованы (кроме проходимости) сборкой и окраской, звуковым сопровождением поездки.
Те же, кто на него сел после Нивы, будут довольны.
Те, кто им владеет после УАЗ-469 (и т.п.) вообще будут удивлены комфортом и не удивятся болтающемуся лючку б/баков.
Как-то так, мне лично нравится.
Качество сборки и комплектующих - вопрос отдельный, это наш русский крест на еще долгое время.
Те, кто работает на производстве (не военном), знают это наверняка.
Совмещать отверстия бородком и молотком - обычное дело, а не промазать сварной шов - это вообще чуть ли не требование техпроцесса.
#997
Отправлено 28 April 2016 - 08:10 AM
С дизельком ценник уже 1,1млн на патрик. Читаю периодически патрофорум. Вроде как ломающийся вакуумный насос победили, прошивки придумали с хорошим крутящим моментом. Если бы все это допилили пару лет назад, наверное, тогда предпочел бы его кайрону. Но тогда в 14 году дизелек был еще совсем сырой, боялся брать, а бензин не хотелось.Здесь иная ценовая категория покупателей.
Скажем так, та категория, которая выросла тысщь на 200 из отечественных Нив, Шнив и т.д., поэтому могут позволить себе кредит 500-700 т.р.
#998
Отправлено 28 April 2016 - 10:56 AM
С дизельком ценник уже 1,1млн на патрик.
Совсем с дуба рухнули, я Кай на автомате за 940тыс покупал, новым.
#999
Отправлено 28 April 2016 - 11:06 AM
Совсем с дуба рухнули, я Кай на автомате за 940тыс покупал, новым.
А у меня когда-то кореш покупал Фокус новым за 280т.р. А теперь от 800 он стоит. И чего?
А тогда, когда Кайрон новым на автомате стоил 940, то УАЗ дизельный стоил около 720, если память не изменяет... а бензиновый в районе 670...
Цены надо сравнивать не относительно того, что было, а относительно сегодня. На пример относительно цен конкурентов . Я думаю в эти деньги на сегодня ни один полноприводник вообще не впишется, кроме Нивы.
Так что о каком дубе речь?
Сообщение отредактировал OKEAH: 28 April 2016 - 11:09 AM
#1000
Отправлено 28 April 2016 - 11:14 AM
Цены надо сравнивать не относительно того, что было, а относительно сегодня.
А сегодня Кайрон не продается новым и з/п как три года назад была, так и осталась. Вот такого дуба.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Yandex (3)