Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#941 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 December 2015 - 11:48 AM

В основном это люди из поколения "СССР", которые когда-то работали на гос.предприятиях, где были раздутые штаты и можно было  либо штаны протирать, либо делать всё на соплях и всем на это было плевать.

 

Неправда твоя. В СССР были специалисты. На обучение тратились огромные деньги. Старшие учили младших.

Все это утеряно. Специалисты из СССР остались либо пенсионеры, либо около того.

Увольнения, текучка..... Ничего хорошего в этом нет. Найдете спеца из СССР на замену разгильдяя, считайте крупно повезло.

 

И еще, какое руководство, такая и работа. Что это за автозавод где кузова варят ручной электродуговой? А попробуй сейчас найди хорошего сварщика, не просто.

Иностранное руководство? Пример лада веста. Вот и наруководили, загнали кучу денег неизвестно куда.


  • 4

#942 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 31 December 2015 - 06:51 PM

Ничего, скоро будет Вам сборка за 2,5 ляма, будете покупать качественный УАЗ))))) http://hntr.ru/wp-co...-981x599-90.jpg

 

Я лучше за 0,8 ляма возьму.

Я именно о том, что НЕ УВЕЛИЧИВАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ можно сделать куда более качественный авто, если правильно поработать с персоналом. Вложения не нужны, нужны кадровые перестановки...

 

Неправда твоя. В СССР были специалисты. На обучение тратились огромные деньги. Старшие учили младших.

Все это утеряно. Специалисты из СССР остались либо пенсионеры, либо около того.

Увольнения, текучка..... Ничего хорошего в этом нет. Найдете спеца из СССР на замену разгильдяя, считайте крупно повезло.

 

И еще, какое руководство, такая и работа. Что это за автозавод где кузова варят ручной электродуговой? А попробуй сейчас найди хорошего сварщика, не просто.

Иностранное руководство? Пример лада веста. Вот и наруководили, загнали кучу денег неизвестно куда.

Я говорю не про специалистов из СССР в виде научных специалистов, учёных, которые работали ради дела, а не из под палки, патриотов, а про большинство населения, которое присутствовало на работе чётко от звонка до звонка и то только по тому, что заставляют. Большинство людей, кому сейчас за 50, относятся к работе по принципам: "и так сойдёт", "да и х... с ним", "работает и ладно", "как платят, так и работаем", "после обеда давать поручения - плохой тон", "покурим и пойдём", "50м запаса (кабель) к 80-метровой магистрали не помешают, дядя платит".

 

Да, молодёжь в принципе такая же, но принципы немного другие... и амбициозных среди них больше и найти их попроще. Допустим некоторые понимают, что принцип "как платят, так и работаем" уже не срабатывает, а срабатывает другой: "Хорошо поработал, хорошо получил". Многие понимают, что не всё оплачивается сразу, что-то может оплатиться через год, 3, 5, за то сполна.


Сообщение отредактировал OKEAH: 31 December 2015 - 06:52 PM

  • 0

#943 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 31 December 2015 - 07:08 PM

 

Я именно о том, что НЕ УВЕЛИЧИВАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ можно сделать куда более качественный авто, если правильно поработать с персоналом. Вложения не нужны, нужны кадровые перестановки...

 

 

Я ничего криминального в сборке своего авто не обнаружил, наверное уже поработали с персоналом. Кстати на патриот теперь гарантия 5 лет, а не 3 как на большинство автомобилей в России.

 

 

 

 

Я говорю не про специалистов из СССР в виде научных специалистов, учёных, которые работали ради дела, а не из под палки, патриотов, а про большинство населения, которое присутствовало на работе чётко от звонка до звонка и то только по тому, что заставляют. Большинство людей, кому сейчас за 50, относятся к работе по принципам: "и так сойдёт", "да и х... с ним", "работает и ладно", "как платят, так и работаем", "после обеда давать поручения - плохой тон", "покурим и пойдём", "50м запаса (кабель) к 80-метровой магистрали не помешают, дядя платит".

 

 

 

Самый главный принцип забыли - шаг реже, деньги те же))))) это кстати советские специалисты говорили.


  • 0

#944 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 December 2015 - 07:12 PM

Нашу продукцию, плачут но берут! :hi-hi:


Сообщение отредактировал Kukas: 31 December 2015 - 07:29 PM

  • 0

#945 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2016 - 08:04 PM

 

Я говорю не про специалистов из СССР в виде научных специалистов, учёных, которые работали ради дела, а не из под палки, патриотов, а про большинство населения, которое присутствовало на работе чётко от звонка до звонка и то только по тому, что заставляют.

 

Специалисты ученые, научные а так же "большинство населения" (наверно это простые рабочие, служащие, крестьяне)  в первую очередь наверно все же работали что бы заработать на жизнь. Точно так же как и сейчас. А уж работая, обязаны были план выполнять. Так как же план выполнялся если все только присутствовали?

А Вы вообще то видели как это "большинство населения" от звонка до звонка скажем на конвейере "присутствовало"

А Вы знаете что вплоть до 90х ну и чуть потом, классного специалиста , токаря, фрезеровщика, координатчика, шлифовщика найти было как нечего делать. И если он не работает, заменить легко.

Нет их больше, возраст. А вот теперешняя молодежь в большей части недоучки. Не их вина, учить никто не хочет. Но пальцы гнут и зарплату требуют.

А что УаЗ такой убогенький , так это не от хорошей жизни в те времена. Невозможное делали, коммунизм строили. А уж сейчас лепить на коленке и требовать качества... Это не совместимо.


  • 3

#946 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2016 - 08:11 PM

Кстати на патриот теперь гарантия 5 лет, а не 3 как на большинство автомобилей в России.

 

 

Можно было бы и 10 лет гарантии заявить. И за ТО цены приподнять. Кто смелый 10лет на ТО ездить? 


  • 0

#947 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 01 January 2016 - 08:51 PM

 И за ТО цены приподнять.  

Странно но цена меньше стала. (Понижение цен на Техническое Обслуживание для Автомобилей УАЗ с межсервисным интервалом 15000 км. в Дилерском центре ТоргМаш)


  • 0

#948 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 02 January 2016 - 10:00 AM

Я ничего криминального в сборке своего авто не обнаружил, наверное уже поработали с персоналом.

Видео про Буханку 2015 года, так что, видимо, с персоналом поработали, да не со всем :). Предположу, что варианта 3:

1. На конвейере по Патриотам работают другие люди... (Кстати если это так, то те, кто "забывают" электроды на швах наверняка их ненавидят за бОльшую зарплату и обижаются ещё, что их туда не берут... наверняка судачат про кумовство и прочее...)

2. На Патриоте не видно столько косяков по тому, что внутренними панелями да обшивками всё закрыто.

3. Патриоты варят не вручную? :)

 

 

Специалисты ученые, научные а так же "большинство населения" (наверно это простые рабочие, служащие, крестьяне)  в первую очередь наверно все же работали что бы заработать на жизнь. Точно так же как и сейчас. А уж работая, обязаны были план выполнять. Так как же план выполнялся если все только присутствовали?

Так вот на видео был тому пример. Буханка готова, продана - план выполнили, всё супер, всем зачёт. Только как выполнили - это уже не проблемы планового отдела, а проблемы потребителя. Как и на АЗЛК, видимо, тоже за планом гнались, когда ремень безопасности вкручивали болт под углом, а когда не вкручивался, вбивали молотом... Наверное тоже план поджимал, ориентированный на кол-во? План можно выполнить качественно, а можно просто выполнить.

Про положение со сварщиками, токарями знаю. Но пусть он варит эту Буханку плохо, как умеет, но даже делая плохо зачем при этом паразитировать? Можно ведь не уметь, но стараться... А можно независимо от умений паразитировать, а потом ещё геройски рассказывать корешам за рюмкой "чтоб поржать", как он хреново очередное своё изделие сделал и в каком шоке будет владелец нового авто... Дурачьё, пилят сук, на котором сидят. Закроют, будут потом палец сосать... Хотя вряд ли будут горевать, зальют "горе" водярой...

 

Выпилы под замки конечно тоже удивляют... В углах крест-накрест... Их болгаркой выпиливают или зубилом выбивают? Где технологи? Почему не сделать приспособление? Не хотят уходить от технологий 60-хх? Типа люди и так работают и норм? Каждый может внести свой вклад в улучшение. А народ, по ходу, сидит там как раз по принциу "и так работает". Но ведь можно сделать лучше.


Сообщение отредактировал OKEAH: 02 January 2016 - 10:01 AM

  • 0

#949 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 January 2016 - 10:34 AM

А можно независимо от умений паразитировать, а потом ещё геройски рассказывать корешам за рюмкой "чтоб поржать", как он хреново очередное своё изделие сделал и в каком шоке будет владелец нового авто..

Да, но при чем здесь специалисты времен СССР?  Специалисты времен СССР за 30лет разрушенную войной страну подняли на ноги.  А вот что сделали теперешние спецы за последние 20лет?

Специалистам тех лет как минимум уже под 60. И с корешками за рюмкой давно уже не сидят.


  • 1

#950 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 January 2016 - 11:29 AM

 

Я именно о том, что НЕ УВЕЛИЧИВАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ можно сделать куда более качественный авто, если правильно поработать с персоналом. Вложения не нужны, нужны кадровые перестановки...

 

Я говорю не про специалистов из СССР в виде научных специалистов, учёных, которые работали ради дела, а не из под палки, патриотов, а про большинство населения, которое присутствовало на работе чётко от звонка до звонка и то только по тому, что заставляют. Большинство людей, кому сейчас за 50, относятся к работе по принципам: "и так сойдёт", "да и х... с ним", "работает и ладно", "как платят, так и работаем", "после обеда давать поручения - плохой тон", "покурим и пойдём", "50м запаса (кабель) к 80-метровой магистрали не помешают, дядя платит".

 

Да, молодёжь в принципе такая же, но принципы немного другие... и амбициозных среди них больше и найти их попроще. Допустим некоторые понимают, что принцип "как платят, так и работаем" уже не срабатывает, а срабатывает другой: "Хорошо поработал, хорошо получил". Многие понимают, что не всё оплачивается сразу, что-то может оплатиться через год, 3, 5, за то сполна.

 

Что ни мысль,то шедевр.Выходит что приняв на работу вчерашнего школьника и не вложив в обучение ни копейки только путём перемещения его с одной рабочей должности на другую *кадровые перестановки*возможно обеспечить и качество и рентабельность.Про 50 летних будем считать что это посленовогодняя интоксикация.


  • 2

#951 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 January 2016 - 11:41 AM

Видео про Буханку 2015 года, так что, видимо, с персоналом поработали, да не со всем :). Предположу, что варианта 3:

1. На конвейере по Патриотам работают другие люди... (Кстати если это так, то те, кто "забывают" электроды на швах наверняка их ненавидят за бОльшую зарплату и обижаются ещё, что их туда не берут... наверняка судачат про кумовство и прочее...)

2. На Патриоте не видно столько косяков по тому, что внутренними панелями да обшивками всё закрыто.

3. Патриоты варят не вручную? :)

 

 

Так вот на видео был тому пример. Буханка готова, продана - план выполнили, всё супер, всем зачёт. Только как выполнили - это уже не проблемы планового отдела, а проблемы потребителя. Как и на АЗЛК, видимо, тоже за планом гнались, когда ремень безопасности вкручивали болт под углом, а когда не вкручивался, вбивали молотом... Наверное тоже план поджимал, ориентированный на кол-во? План можно выполнить качественно, а можно просто выполнить.

Про положение со сварщиками, токарями знаю. Но пусть он варит эту Буханку плохо, как умеет, но даже делая плохо зачем при этом паразитировать? Можно ведь не уметь, но стараться... А можно независимо от умений паразитировать, а потом ещё геройски рассказывать корешам за рюмкой "чтоб поржать", как он хреново очередное своё изделие сделал и в каком шоке будет владелец нового авто... Дурачьё, пилят сук, на котором сидят. Закроют, будут потом палец сосать... Хотя вряд ли будут горевать, зальют "горе" водярой...

 

Выпилы под замки конечно тоже удивляют... В углах крест-накрест... Их болгаркой выпиливают или зубилом выбивают? Где технологи? Почему не сделать приспособление? Не хотят уходить от технологий 60-хх? Типа люди и так работают и норм? Каждый может внести свой вклад в улучшение. А народ, по ходу, сидит там как раз по принциу "и так работает". Но ведь можно сделать лучше.

Чтобы технологи работали и рабочие были квалифицированные, надо вкладывать деньги и ЗП поднимать и стимулировать  чтобы не было текучки кадров. Думаете в СССР за бесплатно работали? Приведу пример со своей работы.

ЗП рабочего на 1981год  330рублей, сейчас 40000рублей:

-проезд в троллейбусе     4коп(8250 поездок)               против 50рублей (800 поездок)

-соль                                  7коп за кг(4714кг)                  против 60рублей (666кг)

-картофель                       10коп за кг(3300)                   против 50рублей(800кг)

-бензин                              30коп за 1литр(1100л)          против 34рубля(1176л)

-молоко                              46коп за 1 литр(717л)           против 70рублей(571л)

-колб. докторская              2р 30коп за кг(143кг)             против 500рублей(80кг)

-коньяк                               4р 12коп   (80)                        против 800рублей(50)

-авиабилет Москва-          24р(13 раз слетать)               против 8300р(5 раз слетать)

Архангельск      

Это зарплата в Москве, в Ульяновске такая ситуация(соответственно разница еще печальнее):

Ульяновский автомобильный завод — 1 янв
от 21 000 руб., Ульяновск
Ульяновский автомобильный завод — 1 янв
По договоренности, Ульяновск
Ульяновский автомобильный завод — 31 дек 2015
от 20 000 руб., Ульяновск
Ульяновский автомобильный завод — 30 дек 2015
от 20 000 руб., Ульяновск
Ульяновский автомобильный завод — 29 дек 2015
По договоренности, Ульяновск
Ульяновский автомобильный завод — 29 дек 2015
до 23 000 руб., Ульяновск
Ульяновский автомобильный завод — 29 дек 2015
от 16 000 руб., Ульяновск
Ульяновский автомобильный завод — 29 дек 2015
По договоренности, Ульяновск
Ульяновский автомобильный завод — 29 дек 2015
от 20 000 руб., Ульяновск

  • 1

#952 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 January 2016 - 11:47 AM

Что ни мысль,то шедевр.Выходит что приняв на работу вчерашнего школьника и не вложив в обучение ни копейки только путём перемещения его с одной рабочей должности на другую *кадровые перестановки*возможно обеспечить и качество и рентабельность.Про 50 летних будем считать что это посленовогодняя интоксикация. 

С НГ Олег. Купил себе сверлильный станок, на НГ. Встал вопрос о креплении, подошел болт  с ключом на 17, пришел в магаз напротив. Целый стенд гаечек с номерами, не буду долго повествовать, . В итоге нужен был артикул. Потом долго еще слушал внимательно слушал разговор в 2 метрах рассматривая топор, какие дебилы пошли покупашки, их было 3 человека, топор решил не покупать от соблазна. Пришлось ГОСТ смотреть M10 шаг 1,5  резьба крупная. Как правильно вещали начнем с себя.


Сообщение отредактировал Bionder: 02 January 2016 - 11:49 AM

  • 0

#953 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 January 2016 - 01:14 PM

С НГ Олег. Купил себе сверлильный станок, на НГ. Встал вопрос о креплении, подошел болт  с ключом на 17, пришел в магаз напротив. Целый стенд гаечек с номерами, не буду долго повествовать, . В итоге нужен был артикул. Потом долго еще слушал внимательно слушал разговор в 2 метрах рассматривая топор, какие дебилы пошли покупашки, их было 3 человека, топор решил не покупать от соблазна. Пришлось ГОСТ смотреть M10 шаг 1,5  резьба крупная. Как правильно вещали начнем с себя.

Здравствуй Александр,с Новым Годом Буквально перед НГ заехал на АЗС и вот мой диалог с оператором.Откуда ДТ ? Оператор - с нефтебазы. Я - нефтебаза это склад ,а кто производитель? Ну так нефтебаза же,что не понятно? Дальше продолжать не имело смысла.
  • 0

#954 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 02 January 2016 - 02:16 PM

Да, но при чем здесь специалисты времен СССР?  Специалисты времен СССР за 30лет разрушенную войной страну подняли на ноги.  А вот что сделали теперешние спецы за последние 20лет?

Специалистам тех лет как минимум уже под 60. И с корешками за рюмкой давно уже не сидят.

Те, кто страну подняли после войны, их уже, наверное, с нами нет :(.

Но речь моя не о квалификации, а об отношении к работе. Человек может быть трижды профи, но если он не хочет работать, то толку с него не будет. И это даже может не вина самих людей, а просто так раньше было, что платили всем одинаково, кто присутствовал на работе.

Я как-то работал в лётно-исследовательском институте... Там люди точно настоящие профессионалы... Но работают только до обеда, оооочень меееедленно... А куда, и главное зачем спешить? Ну проведёт он своё исследование по волнам за неделю, или за 6 месяцев? У него от этого ничего не поменяется, вообще! Ну да,заказов нет, авиапром, как и многие промышленности находится взабытие... Но...

 

В общем не понимаю почему все оправдывают того парня, которы оставил приваренный электрод на шве? :). Даже если у него ЗП 3т.р. в месяц - он не имел права это всё так оставлять.


  • 0

#955 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 January 2016 - 02:43 PM

Те, кто страну подняли после войны, их уже, наверное, с нами нет :(.
Но речь моя не о квалификации, а об отношении к работе. Человек может быть трижды профи, но если он не хочет работать, то толку с него не будет. И это даже может не вина самих людей, а просто так раньше было, что платили всем одинаково, кто присутствовал на работе.
Я как-то работал в лётно-исследовательском институте... Там люди точно настоящие профессионалы... Но работают только до обеда, оооочень меееедленно... А куда, и главное зачем спешить? Ну проведёт он своё исследование по волнам за неделю, или за 6 месяцев? У него от этого ничего не поменяется, вообще! Ну да,заказов нет, авиапром, как и многие промышленности находится взабытие... Но...
 
В общем не понимаю почему все оправдывают того парня, которы оставил приваренный электрод на шве? :). Даже если у него ЗП 3т.р. в месяц - он не имел права это всё так оставлять.ж

Никто и не собирался оправдывать.Дело не в одном человеке,там пох-зм в комплексе.Маляр красил всё это говно,какой то контролёр всё равно имеется на сборочном производстве и где его обязанность хоть одним глазом посмотреть что произвели.Выходит самый компетентный персонал в отделе реализации,такую муйню втюхать надо обладать талантом зомбирования.А между прочим у УАЗ и Солерс один хозяин и это не радует,дурной пример заразителен.
  • 0

#956 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 January 2016 - 02:55 PM

А между прочим у УАЗ и Солерс один хозяин и это не радует,дурной пример заразителен.

 Вот Ссанг Ёнг и отказался от такого партнёрства. Корейцы рассчитывали, что Соллерс наладит свою, полномасштабную сборку, а ему это оказывается не нужно. Зачем лишняя головная боль, как собирали из маш. комплектов так и собирали.


  • 0

#957 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 January 2016 - 03:16 PM

В общем не понимаю почему все оправдывают того парня, которы оставил приваренный электрод на шве? :). Даже если у него ЗП 3т.р. в месяц - он не имел права это всё так оставлять.

По моему никто его не оправдывает. Но почему Вы решили что это был человек, воспитанный в СССР?

 

 

Я как-то работал в лётно-исследовательском институте...

Теперь понятно откуда ноги растут. Я тоже работал одно время в НИИ. Так вот скажу что эти наушные работники в основном не делали ни х. потому что их отчеты лень было читать. С них требовали отчеты которые они за день сочиняли высасывая из пальца. А что результатов не было их наушного труда, так всем наплевать. Главное план по кандидатам и духторам.

Не хочу сказать что это везде и всюду, конечно процентов 20 занимались настоящей наукой и результаты были. Но причем здесь человек из СССР плохой шов положивший? Во первых скорее всего он не успел научиться в СССР, а во вторых какой идиот в серийном производстве варит вручную? Оставил электрод, пусть полюбуются чем варят у нас автомобили.


  • 1

#958 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 January 2016 - 03:28 PM

Но причем здесь человек из СССР плохой шов положивший? Во первых скорее всего он не успел научиться в СССР, а во вторых какой идиот в серийном производстве варит вручную? Оставил электрод, пусть полюбуются чем варят у нас автомобили.

Так сварочный автомат денег стоит,судя по количеству дерьма вместо швов, это полуавтомат в руках ученика сварщика.
  • 0

#959 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 January 2016 - 03:35 PM

 

В общем не понимаю почему все оправдывают того парня, которы оставил приваренный электрод на шве? :). Даже если у него ЗП 3т.р. в месяц - он не имел права это всё так оставлять.

Никто не оправдывает его, он просто позаботился о владельце этого уаза, вдруг шов разойдется))))) там еще и сварочный аппарат вместо левого бензобака))). А по сути накосячить могут везде, даже на импортной сборке, смотреть с 6 минуты:


  • 1

#960 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 January 2016 - 03:42 PM

Так сварочный автомат денег стоит,судя по количеству дерьма вместо швов, это полуавтомат в руках ученика сварщика.

Да, да. И учеников учить и технологов готовить и оборудование.... Да, конечно это все окупаться должно, но не скоро.  

А у нас новые русские привыкли по старинке быстро ездить. Поэтому ну е на хрен енто производство, купи- продай быстрее и надежнее. За рупь купили , за три продали. Вот на эти два процента и живут. Не много, но надежно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых