Прокатился сегодня на тест-драйве на Патриоте в комплектации Лимитед, пробег 5500 км, температцра за бортом -18, снег и лед на дороге.
Честно говоря, уже приценивался - а не махнуть ли по Трейд-ину свой двухлетний Кайрон на новенький УАЗ. Вроде как и доплата получалась минимальная.
Поскольку у меня бензин/механика, то сравнение считаю довольно корректным.
Плюсы Патриота - довольно тяговитый мотор, четкая коробка, раздатка как у Кайрона.
Высоко сидишь, хороший обзор - само собой.
Внешний вид, дизайн - куда интереснее и солиднее Кайрона, конечно.
Минусы, из-за которых я не готов пересесть на Патриот для, преимущественно, ежедневной езды по городу - управляемость и маневренность намного хуже Кайрона, тормоза невнятные, педаль сцепления какая-то ватная - долго назад возвращается. И жестковатые сиденья с короткой подушкой.
С худшей звукоизоляцией я бы смирился, но вот явное бряцанье колодок и неравномерно дерганный звук в районе заднего моста, это настораживает....
Итоговые размышления: Наверное, как второй личный или третий в семье авто рассматривал бы. Для дальнейшего "освоения" Горного Алтая, например.
Хотя на эту роль мне пока Лада 4х4 3Д кажется лучшим вариантом, или Хантер - но это уже с заявкой на "экстрим".
А вот ехать в дальние, как по пробегу, так и расстоянию от цивилизации места (та же Монголия), я предпочту на Кайроне, причем - в своем почти стоковом варианте - комфортнее и ..спокойнее.