Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#881 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 October 2015 - 02:22 PM

Правильно взяли стоковый с просевшими пружинами, он понятно хуже проехал. Его допилить надо немного и он будет лучше их намного.

Я смотрю ты на вопрос сабжа уже ответил для себя. В своё время тоже крепко думал на счет Патра, но нужна была машинка на автомате, семейная. Для радостей и шалостей купил потом другую, т.к. Кая стало тупо жалко, хотя и подготовлен он уже совсем неплохо.


Сообщение отредактировал Worker: 27 October 2015 - 02:23 PM

  • 1

#882 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 October 2015 - 02:31 PM

Правильно взяли стоковый с просевшими пружинами, он понятно хуже проехал. Его допилить надо немного и он будет лучше их намного.

Да, статью читал, явно грейт вол заказал :)
  • 0

#883 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 October 2015 - 04:38 PM

... Для радостей и шалостей купил потом другую, т.к. Кая стало тупо жалко, хотя и подготовлен он уже совсем неплохо.

 

+ По аналогичной причине и я купил героя издевок и насмешек.

 

Статья в "Авторевю" - чушь полная, чего хотят опустить или приподнять, видно сразу.

Кайрон у них везде херовый, даже в сравнении с китайцами...


  • 1

#884 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 October 2015 - 04:55 PM

Да, статью читал, явно грейт вол заказал :)

Не знаю кто заказал но до Кайрона у меня был Грейт вол Сейлор так он без всяких доработок на родной резине намного лучше шел по грязи и снегу.Где проходил на китайце там сел на кайроне.


  • 0

#885 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2015 - 05:23 PM

Эх знатоки и эксперты доморощенные наши. Ну попробуйте заказать статью в Авторевю, прежде чем вбросами заниматься про заказной характер статей АР. Субъективные - да (ревюшники этого не скрывают и прямо говорят что объективных тестов не бывает). Бывают профессиональные (АР, ЗР) и как бы профессиональные (МК мобиль, Автомир, Мыло с их авторазделом ну и формуные сравнялки),


Сообщение отредактировал sher-khan: 27 October 2015 - 05:24 PM

  • 0

#886 Fahrenheit

Fahrenheit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль/Кострома
  • Интересы:Медицина, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2015 - 06:49 PM

Какой у нас "сабжевый" вопрос? Можно ли Патриота? Конечно, можно, только при наличии ряда условий.

Во-первых, и это главное, я считаю, владелец патриота должен хорошо разбираться в техничке автомобиле. Под "хорошо разбираться в техничке" я имею в виду, чтобы его не особо пугала перспектива самостоятельной капиталки движка. Патриот - автомобиль для прирожденных "технарей". Там регулярно что-то ломается, множество узлов приходиться "допиливать" сразу после выезда из салона.

Во-вторых, патриот - это уже не просто автомобиль или средство передвижения. Это образ жизни. Слышал немало отзывов, когда самые замшелые  жители мегаполисов, пойдя на безумную авантюру и купив Патриот, что называется, пускались во все тяжкие - проводили отпуск где-то на полуострове Рыбачий, регулярно участвовали в покатушках, в Карелии ориентировались, как в своем дворе...  А покупать Патра, чтобы раз в неделю выбираться на дачу по легкой гравийке - это все равно, что покупать калаш, чтобы собак пугать... Т.е решаясь на приобретение Патриота, нужно четко отдавать себе отчет, зачем он будет нужен. 

Ну а по доведению до ума Патриот поистине неисчерпаем! Рассматривая его для покупки, я подчитал сколько нужно доделать сразу же: меняем шкворни (если купить в сборе, то это тыс. 20 - так надежнее, но можно и самостоятельно ставить подшипники - это минимум 2 дня работы), меняем рессоры - тыс. 8, меняем все жидкости - тыс 10, меняем пружины - еще тыс. 4-5. Обязательно антикор. Если в салоне с промывкой днища, то тыщ. 15 возьмут. Сразу меняем сцепление, а родное новое оставляем про запас - тыс. 8

И плюс еще много-много чего - там на новых авто даже сигнал (би-би-калка) надо менять, т.к. родной слабый, как на мопеде... Всегда слабым местом патриотов был кузов. Бывало, что люди уже на новых авто в салоне находили ржавчину!. Поэтому кроме антикора, я бы покрыл машину "раптором", а это еще тыс. 25, если красить самому в гараже... Хотя, говорят, что на машинах 15 года идет нормальная оцинковка. 

У патриота есть свои неоспоримые плюсы:

- проходимость. Как ни крути, кайрону до него далеко. Вопрос в том, как часто нужна такая проходимость?

- ремонтопригодность и дешевизна деталей. Мы как-то раз серьезный ремонт движка со снятием головы прямо в лесу делали - ничего, все ок. Сломанную деталь купили в Вытегре, в субботу, в 18-00 за 150 руб....

- огромный багажник (мне так и кайроновского вполне хватит)

Т.е если Вы на это готовы и вам нужны его преимущества, то Патриот - вполне достойный автомобиль за свои деньги.


  • 1

#887 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 27 October 2015 - 07:50 PM

Какой у нас "сабжевый" вопрос? Можно ли Патриота? Конечно, можно, только при наличии ряда условий.

Во-первых, и это главное, я считаю, владелец патриота должен хорошо разбираться в техничке автомобиле. Под "хорошо разбираться в техничке" я имею в виду, чтобы его не особо пугала перспектива самостоятельной капиталки движка. Патриот - автомобиль для прирожденных "технарей". Там регулярно что-то ломается, множество узлов приходиться "допиливать" сразу после выезда из салона.

Во-вторых, патриот - это уже не просто автомобиль или средство передвижения. Это образ жизни. Слышал немало отзывов, когда самые замшелые  жители мегаполисов, пойдя на безумную авантюру и купив Патриот, что называется, пускались во все тяжкие - проводили отпуск где-то на полуострове Рыбачий, регулярно участвовали в покатушках, в Карелии ориентировались, как в своем дворе...  А покупать Патра, чтобы раз в неделю выбираться на дачу по легкой гравийке - это все равно, что покупать калаш, чтобы собак пугать... Т.е решаясь на приобретение Патриота, нужно четко отдавать себе отчет, зачем он будет нужен. 

Ну а по доведению до ума Патриот поистине неисчерпаем! Рассматривая его для покупки, я подчитал сколько нужно доделать сразу же: меняем шкворни (если купить в сборе, то это тыс. 20 - так надежнее, но можно и самостоятельно ставить подшипники - это минимум 2 дня работы), меняем рессоры - тыс. 8, меняем все жидкости - тыс 10, меняем пружины - еще тыс. 4-5. Обязательно антикор. Если в салоне с промывкой днища, то тыщ. 15 возьмут. Сразу меняем сцепление, а родное новое оставляем про запас - тыс. 8

И плюс еще много-много чего - там на новых авто даже сигнал (би-би-калка) надо менять, т.к. родной слабый, как на мопеде... Всегда слабым местом патриотов был кузов. Бывало, что люди уже на новых авто в салоне находили ржавчину!. Поэтому кроме антикора, я бы покрыл машину "раптором", а это еще тыс. 25, если красить самому в гараже... Хотя, говорят, что на машинах 15 года идет нормальная оцинковка.

У патриота есть свои неоспоримые плюсы:

- проходимость. Как ни крути, кайрону до него далеко. Вопрос в том, как часто нужна такая проходимость?

- ремонтопригодность и дешевизна деталей. Мы как-то раз серьезный ремонт движка со снятием головы прямо в лесу делали - ничего, все ок. Сломанную деталь купили в Вытегре, в субботу, в 18-00 за 150 руб....

- огромный багажник (мне так и кайроновского вполне хватит)

Т.е если Вы на это готовы и вам нужны его преимущества, то Патриот - вполне достойный автомобиль за свои деньги.

1 ничего не допиливал пока и не планирую)))

2 для меня средство передвижения))

3 шкворни не менял и не собираюсь))

4 рессоры не менял и не собираюсь))

5 жидкости тоже самое что и в пункте 4 и5))

6 пружины тоже))

7 антикор сделал сам

8 сцепление смотрим пункты 3,4,5,6)))

9 бибикалка громче кайроновской, куда же громче то?)))

10 по кузову хоть бы справки навели))) какая оцинковка?)))   катофорезить стали как на всех остальных авто.

11 капиталить движок не собираюсь)))) родной 250тыс ходит, мне лет на 7-9 хватит))))


  • 1

#888 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 October 2015 - 07:59 PM

Какой у нас "сабжевый" вопрос? Можно ли Патриота? Конечно, можно, только при наличии ряда условий.

Во-первых, и это главное, я считаю, владелец патриота должен хорошо разбираться в техничке автомобиле. Под "хорошо разбираться в техничке" я имею в виду, чтобы его не особо пугала перспектива самостоятельной капиталки движка. Патриот - автомобиль для прирожденных "технарей". Там регулярно что-то ломается, множество узлов приходиться "допиливать" сразу после выезда из салона.

Во-вторых, патриот - это уже не просто автомобиль или средство передвижения. Это образ жизни. Слышал немало отзывов, когда самые замшелые  жители мегаполисов, пойдя на безумную авантюру и купив Патриот, что называется, пускались во все тяжкие - проводили отпуск где-то на полуострове Рыбачий, регулярно участвовали в покатушках, в Карелии ориентировались, как в своем дворе...  А покупать Патра, чтобы раз в неделю выбираться на дачу по легкой гравийке - это все равно, что покупать калаш, чтобы собак пугать... Т.е решаясь на приобретение Патриота, нужно четко отдавать себе отчет, зачем он будет нужен. 

Ну а по доведению до ума Патриот поистине неисчерпаем! Рассматривая его для покупки, я подчитал сколько нужно доделать сразу же: меняем шкворни (если купить в сборе, то это тыс. 20 - так надежнее, но можно и самостоятельно ставить подшипники - это минимум 2 дня работы), меняем рессоры - тыс. 8, меняем все жидкости - тыс 10, меняем пружины - еще тыс. 4-5. Обязательно антикор. Если в салоне с промывкой днища, то тыщ. 15 возьмут. Сразу меняем сцепление, а родное новое оставляем про запас - тыс. 8

И плюс еще много-много чего - там на новых авто даже сигнал (би-би-калка) надо менять, т.к. родной слабый, как на мопеде... Всегда слабым местом патриотов был кузов. Бывало, что люди уже на новых авто в салоне находили ржавчину!. Поэтому кроме антикора, я бы покрыл машину "раптором", а это еще тыс. 25, если красить самому в гараже... Хотя, говорят, что на машинах 15 года идет нормальная оцинковка. 

У патриота есть свои неоспоримые плюсы:

- проходимость. Как ни крути, кайрону до него далеко. Вопрос в том, как часто нужна такая проходимость?

- ремонтопригодность и дешевизна деталей. Мы как-то раз серьезный ремонт движка со снятием головы прямо в лесу делали - ничего, все ок. Сломанную деталь купили в Вытегре, в субботу, в 18-00 за 150 руб....

- огромный багажник (мне так и кайроновского вполне хватит)

Т.е если Вы на это готовы и вам нужны его преимущества, то Патриот - вполне достойный автомобиль за свои деньги.

Кайрон довести до ума гораздо дороже, да и тоже там света в конце тоннеля не видно.

Многабукаф карочи, ниочем.


  • 1

#889 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 October 2015 - 09:18 PM

Насчет капиталки движка первый раз слышу что это проблема и что на Патриоте его надо капиталить через несколько десятков тысяч км.
Ржавчина это да, слышал и сам видел дыры, но вот по двиглу...
  • 1

#890 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2015 - 03:13 AM

Какой у нас "сабжевый" вопрос? Можно ли Патриота? Конечно, можно, только при наличии ряда условий.

Во-первых, и это главное, я считаю, владелец патриота должен хорошо разбираться в техничке автомобиле...

Т.е если Вы на это готовы и вам нужны его преимущества, то Патриот - вполне достойный автомобиль за свои деньги.

 

Поставил + по причине правоты.

Поскольку тема темы "Можно ли...?", постольку не указывал, что я дорабатывал в Патриоте (и это - перманентный процесс).

А это - иногда на совсем неприличную сумму.

Одна только шумо/тепло изоляция с полной разборкой салона - в р-не 50р., ходовка, подвеска, лебедки и т.д. и т.п.

Но, как ни крути, все дорабатывается легче, чем в Кайроне, - места больше, сделано проще.

Культура производства и отечественный автопром - понятия из разных измерений. 

 

Если включить голову (которая сверху :dolf_ru_535:) и исходить из чисто из практического применения, вложения - сохранности денег, бытовой "экономии", престижа...,

может быть, не приобрел бы я его никогда.


  • 2

#891 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 28 October 2015 - 05:07 AM

Какой у нас "сабжевый" вопрос? Можно ли Патриота? Конечно, можно, только при наличии ряда условий.

Во-первых, и это главное, я считаю, владелец патриота должен хорошо разбираться в техничке автомобиле. Под "хорошо разбираться в техничке" я имею в виду, чтобы его не особо пугала перспектива самостоятельной капиталки движка. Патриот - автомобиль для прирожденных "технарей". Там регулярно что-то ломается, множество узлов приходиться "допиливать" сразу после выезда из салона.

Во-вторых, патриот - это уже не просто автомобиль или средство передвижения. Это образ жизни. Слышал немало отзывов, когда самые замшелые  жители мегаполисов, пойдя на безумную авантюру и купив Патриот, что называется, пускались во все тяжкие - проводили отпуск где-то на полуострове Рыбачий, регулярно участвовали в покатушках, в Карелии ориентировались, как в своем дворе...  А покупать Патра, чтобы раз в неделю выбираться на дачу по легкой гравийке - это все равно, что покупать калаш, чтобы собак пугать... Т.е решаясь на приобретение Патриота, нужно четко отдавать себе отчет, зачем он будет нужен. 

Ну а по доведению до ума Патриот поистине неисчерпаем! Рассматривая его для покупки, я подчитал сколько нужно доделать сразу же: меняем шкворни (если купить в сборе, то это тыс. 20 - так надежнее, но можно и самостоятельно ставить подшипники - это минимум 2 дня работы), меняем рессоры - тыс. 8, меняем все жидкости - тыс 10, меняем пружины - еще тыс. 4-5. Обязательно антикор. Если в салоне с промывкой днища, то тыщ. 15 возьмут. Сразу меняем сцепление, а родное новое оставляем про запас - тыс. 8

И плюс еще много-много чего - там на новых авто даже сигнал (би-би-калка) надо менять, т.к. родной слабый, как на мопеде... Всегда слабым местом патриотов был кузов. Бывало, что люди уже на новых авто в салоне находили ржавчину!. Поэтому кроме антикора, я бы покрыл машину "раптором", а это еще тыс. 25, если красить самому в гараже... Хотя, говорят, что на машинах 15 года идет нормальная оцинковка. 

У патриота есть свои неоспоримые плюсы:

- проходимость. Как ни крути, кайрону до него далеко. Вопрос в том, как часто нужна такая проходимость?

- ремонтопригодность и дешевизна деталей. Мы как-то раз серьезный ремонт движка со снятием головы прямо в лесу делали - ничего, все ок. Сломанную деталь купили в Вытегре, в субботу, в 18-00 за 150 руб....

- огромный багажник (мне так и кайроновского вполне хватит)

Т.е если Вы на это готовы и вам нужны его преимущества, то Патриот - вполне достойный автомобиль за свои деньги.

На будущее вам ! Изменить кастор и поменять шкворни (ваксойл) стоит 12т руб. Сцепление на Патриоте стоит ЛУК , его менять не надо.


  • 0

#892 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2015 - 05:54 AM

... Изменить кастор и поменять шкворни (ваксойл) стоит 12т руб. Сцепление на Патриоте стоит ЛУК , его менять не надо.

 

Я, после долгих интернет-поисков и  "смотрин на месте" купил Патриот 2-х летним, в максимальной комплектации со смешным пробегом, на нем уже кое-что было сделано бывшим владельцем (кстати, очень не бедным, из руководства регионального филиала известного банка), который отдал мне все заказ-наряды на ТО и доработки-улучшения, сделанные исключительно у ОД, никаких гаражных сервисов.

Так, им были установлены шкворни на подшипниках, заменено сцепление на внедорожное (навскидку не помню марку), лебедка Troffix-12000, комплекты внедорожной резины, ну и всякая "нужная" мелочевка, типа дорогого Алпайна, рывковых тросов....

Судя по "обработанному" скалами днищу, раме, рваной резин на порогах, сжеванным бакам, поменянным бамперам, асфальт моему будущему Патриоту только снился в те времена...

 

Я после покупки по "мыльной почте" нашел в интернете на одном Патриот-форуме отчеты его бывшего владельца об их вылазках - сказать "волосы дыбом во всех местах" - значит, не сказать ничего, после их прочтения.

За 2 года такой экстрим-эксплуатации бывшим владельцем, видимо, выползло (и было устранено) н-ное количество косяков, поломок и мелких неисправностей.

 

После чего в моей эксплуатации по бездору (без энтузиазма) этому Патриоту ничего не страшно уже, и ничего не вылезает несусветного.


  • 1

#893 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 October 2015 - 07:37 AM

Странно, зачем он его продал такого красавца)

 

Вообще споры бесполезны, как ни крути объективности все равно нет, как я и говорил, владельцы все равно будут защищать свое всеми правдами и неправдами. Особенно забавно читать тех кто ранее владел одной, сейчас владеет другой)) Я кай совершенно не защищаю, смотрю на вещи здраво, авто оч спорный, с удовольствием пересел бы на какого нибуть крузачка 150-го, но увы, нет такой возможности.


Сообщение отредактировал AnRee: 28 October 2015 - 07:41 AM

  • 0

#894 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 28 October 2015 - 08:17 AM

Странно, зачем он его продал такого красавца)

 

Вообще споры бесполезны, как ни крути объективности все равно нет, как я и говорил, владельцы все равно будут защищать свое всеми правдами и неправдами. Особенно забавно читать тех кто ранее владел одной, сейчас владеет другой)) Я кай совершенно не защищаю, смотрю на вещи здраво, авто оч спорный, с удовольствием пересел бы на какого нибуть крузачка 150-го, но увы, нет такой возможности.

Забавно читать тех, кто не владел)))

Почему нет возможности взять 150го крузака? Рязань вроде не крайний север.


  • 0

#895 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 October 2015 - 11:29 AM

Я сам из Беларуси...не знаю ни одного человека, у которого в собственности патриот. Лукашенко только председателям колхозов их закупает
  • 0

#896 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2015 - 12:03 PM

Странно, зачем он его продал такого красавца)

...

...смотрю на вещи здраво, авто оч спорный, с удовольствием пересел бы на какого нибуть крузачка 150-го, но увы, нет такой возможности.

 

Руководство его не одобряло - Патриот, по их мнению, не по корпоративному "дресс-коду" и не соответствует его положению в обществе. 

 

ТЛК-150 не настолько хорош, чтоб его сильно хотеть.

Я реалист и вижу, что ТЛК-100 была, наверное, последней беспроблемной ТЛК.


  • 1

#897 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2015 - 12:29 PM

Добавлю немного, раз про ТЛК: 

 

Новый Рекс у ОД в максималке 2 330 000

Вот ТЛК 200 свежий дилерский - http://auto.e1.ru/ca...ser_200/7438878

 

Новый Кайрон у ОД в максималке 1 280 000

Вот ТЛК 100 в живом состоянии - http://auto.e1.ru/ca...ser_100/7331623

 

Кто не дает их купить в кредит за те же деньги?


  • 3

#898 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 October 2015 - 12:47 PM

К сожалению это всего лишь буквы, а какое там на самом деле состояние у данной сотки, смотреть и диагностировать нужно
И почему обязательно в кредит? Я свой авто без кредита брал
  • 0

#899 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 October 2015 - 12:59 PM

Добавлю немного, раз про ТЛК: 

 

Новый Рекс у ОД в максималке 2 330 000

Вот ТЛК 200 свежий дилерский - http://auto.e1.ru/ca...ser_200/7438878

 

Новый Кайрон у ОД в максималке 1 280 000

Вот ТЛК 100 в живом состоянии - http://auto.e1.ru/ca...ser_100/7331623

 

Кто не дает их купить в кредит за те же деньги?

Во первых в кредит - на... не надо, во вторых его еще надо обслуживать. И про состояние Бульба правильно написал. На заборе тоже написано... и есть некоторый не малый опыт, че там говорить о БУ, мне при покупке этого кая пытались новый крашеный в салоне оф диллера втюхать.


Сообщение отредактировал AnRee: 28 October 2015 - 01:03 PM

  • 0

#900 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 October 2015 - 01:07 PM

Я так думаю, друзья, и на кайронах и на патриотах все мы ездим не от хорошей жизни. Плюс этих машин-малый транспортный налог и доступность в обслуживании. У любого из нас будь денег как грязи, совсем на другие автомобили смотрели бы!
  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2), Google (2)