Лучше уж хантер победная серия, с лопаткой. Короткая база, легкий, с 409-м он куда резвее патра. Ну и это классика, а она вне времени! Ах эта железная панелька с датчиками напряжения и давления масла! Ностальгия, чувство чего-то настоящего, ничего лишнего. Кайфовый автомобиль. На дальняк чуть тяжеловато, но оно и на патриоте впрочем тоже целая работа. А на кае как на легковом универсале если конечно не лифтовать его до небес и не обувать зубастными 33-ми. Такие авто как кай или уаз нужно строить под себя, устранять известные заводские косяки, доделывать под себя, их нужно любить и чуствовать - тогда они не будут казаться такими ломучими и будут больше радовать. Но конечно просто быть наездником и кататься лишь на ТО не получиться. Конечно дорогой. А уаз-патриот дешево? За лимон поедем сразу в лес царапать его ветками? А ни фига мы туда не поедем на нем отдав за него такое бабло. Выходит на нем тяжелее намного чем на легковом проехать тыщу км и в лес стремно царапать отдав лимон...
Если только ностальгия, и то только у Вас. Больше ничего у Хантера нету, чтобы его вписывать в эту тему - этот авто не подходит ни для города, ни для трассы. И не надо его сравнивать с Патриотом и тем более с Кайроном. В нём нет половины запчастей, который обязаны быть в любом автомобиле, кроме военного "на 1 боевой выезд" в военное время, после которого его "выбросят".
Патриот без какого-либо напряга идёт крейсерские 120 по трассе и эта "работа" полегче будет на пример на дороге, где 1 ряд в одну сторону, где из Патриота дорогу видно куда дальше, чем из легковушки... На лето есть кондей, на зиму 2 печки. Хантер? Он тут вообще не причём, у него на 120 гудит не только мотор, но и слышно и раздатку, и коробку, и мосты, и аэродинамические шумы. Там, наверное, проще перечислить то, чего не слышно, и то наверное только по тому, что этот грохот тише соседнего агрегата .
Про цену вообще не понятно что тут обсуждать. Зачем однобоко заявлять, что 800т.р. - это якобы дорого. Приводите в пример конкурентов за более вменяемые деньги, если сможете. Обсудим, сравним. А так - это разговор ни о чём. Просто дорого - это не аргумент.
p.s. На авто.ру постоянно в продаже встречаются Патры, купленные специально для того, чтобы ездить в лес и царапать их. А для жизни у них другие авто. Я в своё время купил квадроцикл новый, проехал по чистому бездорожью 250 км за 3 года. Мало? Может и мало, но до бездорожья он передвигался только на прицепе, а 250 км чистой грязи и месева - это не так и мало. Так вот, надоел он мне, я и продал. Но не жалел. Так и те, кто побогаче покупают Патры, раз 5 прокатятся, потом понимают, что времени не так много, продают.
Сообщение отредактировал OKEAH: 24 October 2015 - 06:36 PM