А какой авто надо купить за эти деньги?
А в ответ тишина))
Отправлено 26 October 2015 - 07:20 PM
А какой авто надо купить за эти деньги?
А в ответ тишина))
Отправлено 27 October 2015 - 03:06 AM
А в ответ тишина))
Да нет ответа на этот вопрос.
Кстати, на днях один мой клиент, владелец ТЛК-200 за 4 лепехи, совсем не лестно отозвался о своем коне.
Отправлено 27 October 2015 - 07:14 AM
Задуман Патриот неплохо, но вот реализация..... Культура производства отсутствует совершенно. На двух из 9 полученных УАЗах замки капота потребовали дополнительной регулировки. На всех, без исключений, двери регулировали, т.к. нормально они не закрывались. Что трудно провода в гофру убрать, пистон поставить нормальный, а не сломанный шайбой распирать? Задняя дверь начала ржаветь внутри, и это на машине 2015 года с пробегом 500 км, в топовой комплектации!!! Так, что каждый решает для себя, нужен такой автомобиль ему или нет. Мне, точно нет.
Отправлено 27 October 2015 - 07:57 AM
А в ответ тишина))
Да нет ответа на этот вопрос.
Так я понял, что с вами дискутировать на данную тему бесполезно, каждый кулик хвалит свое болото, мне про "качество"))) и неоспоримые плюсы патриота рассказывать не надо, я и так все знаю, видел, мацал и т.д. и т.п., назовите это как вам удобно))) Даже китайцы добротнее как не прискорбно...
И доводы защитников я уже читал, что все не так, у меня не ржавеет и вообще авто, как у Владимира кай - видимо спец сборка)) И купившие патр после енга кричать начинают что - как я раньше ездил на кае, он весь мозг мне проклевал ремонтами) много всего перечитано) Но факты они упрямы, и как недавно затронутая тема, при снятии крыльев на кайроне нет ржавчины как минимум, и тех адовых косяков сборочных и множества других приколов. Да авто еще тот конструктор, я про кайрон, недоработок хватает, и я смотрю правде в глаза, но осознанно купил второй, причем не без труда, но если бы не сложилось, то патриот только под дулом пистолета, увы практически на киа просид пересел.
Для себя людей купивших данные авто делю на несколько групп - первые у кого много бабла и им его просто не жалко и наплевать на его качество и внешне и внутренне, а вторые просто мазахисты с чисто русским менталитетом, привыкшие что у нас выпускают в основной массе, простите, одно говно, и народ, в силу этого привык это говно хавать и еще и нахваливать, печально это.
Сам ездил и имел в личном пользовании НИВУ 98гв, а уж просто про пользование нашепромом говорить не стоит, так что человек далеко не зажравшийся, если у кого то мысли неправильные возникли.
Сообщение отредактировал AnRee: 27 October 2015 - 07:59 AM
Отправлено 27 October 2015 - 08:48 AM
И доводы защитников я уже читал, что все не так, у меня не ржавеет и вообще авто, как у Владимира кай - видимо спец сборка)) И купившие патр после енга кричать начинают что - как я раньше ездил на кае, он весь мозг мне проклевал ремонтами) много всего перечитано) Но факты они упрямы, и как недавно затронутая тема, при снятии крыльев на кайроне нет ржавчины как минимум, и тех адовых косяков сборочных и множества других приколов. Да авто еще тот конструктор, я про кайрон, недоработок хватает, и я смотрю правде в глаза, но осознанно купил второй, причем не без труда, но если бы не сложилось, то патриот только под дулом пистолета, увы практически на киа просид пересел.
Ну я такого не говорил точно. Кайрон у меня не ломался ни разу за 2.5 года эксплуатации. Патриот бесспорно по качеству сборки уступает, это я уже писал. Мой патр не ржавеет потому что пока новый, я не знаю будет он ржаветь или нет посмотрим. Где я написал не правду?
Я не богач и не мазохист, я скорее реалист. После повышения цен на кайрон и его запчасти просто понял что автомобиль более мне не подходит, так как ремонтировать его мне будет не по карману. Я беру автомобиль который смогу починить сразу, даже если сломается самая дорогая деталь в нем. К примеру в патриоте самое дорогое это двигатель стоит 120к новый и вероятность что мне его придется менять ничтожна мала, в кайроне моем самая дорогая была акпп6 стоит 300к (когда я его покупал она стоила 150к и можно было поднапрячся если накроется)и вероятность поломки есть, особенно если авто эксплуатировать на бездорожье. Фара на кайрон сейчас стоит 25к, а на патриот 15к за 2шт., каско на кайрон 70к, на патриот 35к. Я привык ездить на авто и не переживать что если он сломается, мне его не на что ремонтировать. Для меня автомобиль это не предмет роскоши, а необходимость:
-на дачу надо что то возить? надо
-детей в поликлинику по магазинам в детский сад надо? надо
-на рыбалку хочется? хочется)))
-на море съездить с семьей хочется? хочется?
- и т.д.
Что Вы можете предложить из доступного? Был Кайрон, но теперь он дорог.
Отправлено 27 October 2015 - 08:50 AM
Вадим - хорошо написал! Особенно был Кайрон - теперь он дорог!
Отправлено 27 October 2015 - 08:55 AM
Так я понял, что с вами дискутировать на данную тему бесполезно, каждый кулик хвалит свое болото, мне про "качество"))) и неоспоримые плюсы патриота рассказывать не надо, я и так все знаю, видел, мацал и т.д. и т.п., назовите это как вам удобно))) Даже китайцы добротнее как не прискорбно...
И доводы защитников я уже читал, что все не так, у меня не ржавеет и вообще авто, как у Владимира кай - видимо спец сборка)) И купившие патр после енга кричать начинают что - как я раньше ездил на кае, он весь мозг мне проклевал ремонтами) много всего перечитано) Но факты они упрямы, и как недавно затронутая тема, при снятии крыльев на кайроне нет ржавчины как минимум, и тех адовых косяков сборочных и множества других приколов. Да авто еще тот конструктор, я про кайрон, недоработок хватает, и я смотрю правде в глаза, но осознанно купил второй, причем не без труда, но если бы не сложилось, то патриот только под дулом пистолета, увы практически на киа просид пересел.
Для себя людей купивших данные авто делю на несколько групп - первые у кого много бабла и им его просто не жалко и наплевать на его качество и внешне и внутренне, а вторые просто мазахисты с чисто русским менталитетом, привыкшие что у нас выпускают в основной массе, простите, одно говно, и народ, в силу этого привык это говно хавать и еще и нахваливать, печально это.
Сам ездил и имел в личном пользовании НИВУ 98гв, а уж просто про пользование нашепромом говорить не стоит, так что человек далеко не зажравшийся, если у кого то мысли неправильные возникли.
Какие категории? Что за бред? Здесь не кто ни кого не уговаривает купить тот или иной автомобиль. Здесь отписываются люди познавшие машины такие как Кайрон Патриот.Как и ранее заявлял ,Кайрон не куплю больше не при каких обстоятельствах , следующая машина будет опять патриот.
Ну я такого не говорил точно. Кайрон у меня не ломался ни разу за 2.5 года эксплуатации. Патриот бесспорно по качеству сборки уступает, это я уже писал. Мой патр не ржавеет потому что пока новый, я не знаю будет он ржаветь или нет посмотрим. Где я написал не правду?
Я не богач и не мазохист, я скорее реалист. После повышения цен на кайрон и его запчасти просто понял что автомобиль более мне не подходит, так как ремонтировать его мне будет не по карману. Я беру автомобиль который смогу починить сразу, даже если сломается самая дорогая деталь в нем. К примеру в патриоте самое дорогое это двигатель стоит 120к новый и вероятность что мне его придется менять ничтожна мала, в кайроне моем самая дорогая была акпп6 стоит 300к (когда я его покупал она стоила 150к и можно было поднапрячся если накроется)и вероятность поломки есть, особенно если авто эксплуатировать на бездорожье. Фара на кайрон сейчас стоит 25к, а на патриот 15к за 2шт., каско на кайрон 70к, на патриот 35к. Я привык ездить на авто и не переживать что если он сломается, мне его не на что ремонтировать. Для меня автомобиль это не предмет роскоши, а необходимость:
-на дачу надо что то возить? надо
-детей в поликлинику по магазинам в детский сад надо? надо
-на рыбалку хочется? хочется)))
-на море съездить с семьей хочется? хочется?
- и т.д.
Что Вы можете предложить из доступного? Был Кайрон, но теперь он дорог.
Совершено с вами согласен аж на 200%
Отправлено 27 October 2015 - 09:18 AM
Вадим - хорошо написал! Особенно был Кайрон - теперь он дорог!
Ну это же правда у кайрона не было конкурентов в его ценовой нише, зато теперь Крым наш и я ни чуть не жалею, что моя цена за Крым стал обмен кая на патра))) кто то пулю получил за это, а я всего лишь поменял авто.
Отправлено 27 October 2015 - 09:36 AM
Отправлено 27 October 2015 - 09:41 AM
Вот ржавчина на 500 км это большой косяк :(
ну да а отрывание переднего моста с пробиванием масляного поддона коробки это так пустячок)))
Отправлено 27 October 2015 - 10:26 AM
Да ладно, хорош спорить, а то еще обвинят в национализме...
Я себе на вопрос темы ответил.
Отправлено 27 October 2015 - 11:23 AM
Это тоже косяк и хабы косяк!ну да а отрывание переднего моста с пробиванием масляного поддона коробки это так пустячок)))
Отправлено 27 October 2015 - 11:37 AM
Это тоже косяк и хабы косяк!
Вот и встает вопрос что бы купит надежное и с дешевыми запчастями при условии полного привода и пониженной передачи...
Пока только Лада 4х4 (бывшая Нива) подходит под эти критерии, но и то сейчас там зачем-то косячную электронную педаль газа поставили.
Лада маленькая, она не всем подходит. По сути кроме патриота есть еще ховер, но он тоже не всем подходит, рослым не подходит.
Отправлено 27 October 2015 - 12:06 PM
А если отбросить размер?Лада маленькая, она не всем подходит. По сути кроме патриота есть еще ховер, но он тоже не всем подходит, рослым не подходит.
Отправлено 27 October 2015 - 12:09 PM
А если отбросить размер?
Мне вот не принципиален размер багажника, да и сам небольшой
Подойдет и ховер и лада , а мне только патриот остается, выбрать не из чего
Отправлено 27 October 2015 - 01:21 PM
Шнива еще есть, тоже ничетак, если размер не особо парит.
Отправлено 27 October 2015 - 01:36 PM
Говорят обслуживать ее неудобно, тесновато там под капотом.Шнива еще есть, тоже ничетак, если размер не особо парит.
Отправлено 27 October 2015 - 01:46 PM
Говорят обслуживать ее неудобно, тесновато там под капотом.
Не знаю, не пробовал её обслуживать, но масло поменять будет несложно, кмк. Где-то в авторевю был тест Кая, Шнивы и кетайца какого-то, Кай получил меньше всего баллов.
Отправлено 27 October 2015 - 01:53 PM
Ну так всем понятно что кай авно) Выше же написали про вырванные передние мосты и т.п.
Отправлено 27 October 2015 - 02:08 PM
Не знаю, не пробовал её обслуживать, но масло поменять будет несложно, кмк. Где-то в авторевю был тест Кая, Шнивы и кетайца какого-то, Кай получил меньше всего баллов.
Правильно взяли стоковый с просевшими пружинами, он понятно хуже проехал. Его допилить надо немного и он будет лучше их намного.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых