Блин, если бы не проблемы с гаражом!!!
3-я машин нэ лэзэт?
Отправлено 12 February 2017 - 09:54 AM
Блин, если бы не проблемы с гаражом!!!
3-я машин нэ лэзэт?
Отправлено 12 February 2017 - 11:12 AM
Отправлено 12 February 2017 - 11:46 AM
а даш прокатиться?
Володь, легко!!! Назначай время и место!!!
Отправлено 12 February 2017 - 11:48 AM
Володь, легко!!! Назначай время и место!!!
теперь до весны.. сегодня на работу выезжаю. на долго..
Отправлено 12 February 2017 - 12:01 PM
теперь до весны.. сегодня на работу выезжаю. на долго..
Ну как будешь готов, добро пожаловать!!!
Отправлено 12 February 2017 - 02:53 PM
Честно говоря, нет у меня желания и времени над всем этим голову ломать. За что купил, за то и продал...Я не любитель искать в любой информации прежде всего какие-то неправды, особенно, когда мне это не особенно нужно. А прообраз 406-го - карбюраторный еще SAAB имел те же 150 лс с 2.3л и никто эти цифры не подвергал сомнению. Но то же SAAB, а здесь ЗМЗ-УАЗ, разве может такое в природе быть???
Ну почему же сразу неправды, просто, так я полагаю, (Вам ведь виднее, Владимир) заводчане моторов оперируют стендовыми мощностями, т.е. брутто, забывая наверное, что будет в реальности "отдавать" мотор на автомобиле. Поэтому нам поначалу втюхивали, как только пошли 406 (уже впрыск) на Волгах про 145-150л.с., на когда решили вернуться к реальности - там всего то 130. На ВАЗе же, было то же самое. Ну а при чём здесь старый СААБ? Мы на нём не ездили и уж точно уже не будем. И если с него делали копию, то что? характеристики должны совпадать на копии изделия? Но вот покупая новую машину, я бы задумался о её характеристиках, возможностях, расходах и т.п., и в данном случае, что там с новыми и старыми мостами, что б после покупки не стало открытием.
Отправлено 12 February 2017 - 02:57 PM
200 рублей на уплотнители жалко? Ну ролики могут выйти из строя, самый дорогой 600рублей стоит. Копеешные доработки. Ну время придется потратить это да.
Отправлено 12 February 2017 - 03:41 PM
Еще пишут, что генератор у него не тянет всех потребителей электричества. Это тоже ерунда... Особенно зимой
На холостых если обогрев лобового работает идет разряд аккума, но в дороге норм. Просто обогрев лобового надо отключать не забывать когда лед растаял на нем. Да и проблемы с генератором начинаются у тех кто в грязь и реки ныряет по дверные ручки, как раз генератор заливать начинает, но он чистится, меняется реле при необходимости и вперед дальше. 500р затраты.
Владимер, добрый день! Как не странно, но я свой Патриот эксплуатирую именно в таком режиме - утром завел и поехал на работу, вечером завел и поехал домой. Днем бывает мотаюсь по городу в разные надзирающие инстанции и поверь разнеца сейчас только одна - заправляюсь газом, а не дизтопливом. И главное стоит он под домом, а не в гараже.
И я между покатушками так же использую, на работу, по магазинам каждый день.
Отправлено 12 February 2017 - 04:19 PM
3-я машин нэ лэзэт?
Сообщение отредактировал vlad44: 13 February 2017 - 07:41 AM
Отправлено 14 February 2017 - 04:47 PM
Отправлено 14 February 2017 - 05:26 PM
Ну не знаю, верить или нет
Отправлено 14 February 2017 - 05:34 PM
А это летний 2016
Отправлено 14 February 2017 - 05:40 PM
Отправлено 14 February 2017 - 05:52 PM
Видео не смотрел, но думаю проплачена заказуха
Ну не знаю, а зря не стал смотреть, там еще много интересного, про Патр там не очень много.
Отправлено 14 February 2017 - 06:43 PM
Ну не знаю, а зря не стал смотреть, там еще много интересного, про Патр там не очень много.
А я просмотрел все. Пытался что-то дельное там усмотреть. Зря! Клоунов доводилось видеть и похлеще. Не буду даже комментировать. Достаточно посмотреть, как он двери Патрика ручкой открывает. Не думаю, что он идиот. Таких в салоне пару дней тому назад насмотрелся. Вот уж настоящая "поставуха".
Сообщение отредактировал vlad44: 14 February 2017 - 06:55 PM
Отправлено 14 February 2017 - 06:54 PM
Поэтому и спросил, верить или нет. Фонтан из двери в салон, думаете подстава?
Не ну то, что сидуха у них смещена к водительской двери так и есть. Они никак ее не передвинут. Поэтому я и упираюсь локтем в дверь при своих 190 по высоте и 63 по ширене. Если окно открыть, то локоть уходит за дверь и тогда комфортно. В кае такой проблемы нет.
Отправлено 14 February 2017 - 07:14 PM
Четвертая, Саша, четвертая. У меня их сейчас 3. Кирюха, Нива и моя любимая в прошлом ВАЗ-21113 в отличном состоянии и расходом 5.6 л на трассе. Много лет держу по 3 авто. Сын докатывает всегда третью, теперь и внук 4-ый год на ней рассекает, а дед за все платит : плата за гаражи, налоги на авто, ОСАГО, на бензин часто подкидываю (у меня больше возможностей и мне не жалко). Гаражей у меня 4 (3 капитальных и железка). В трех машины, в четвертом вся техника - прицеп, лодки две, мотоблок и многое другое. Но Патрик, блин, ни в один по высоте не проходит. Ниву продавать не собираюсь, внуку отдам. Вообще, никогда ни одну машину свою не продавал. Отдавал детям. Я не куркуль. Всю жизнь на голую зарплату жил (не маленькую, правда). Ни копейки государственной или чужой в карман не клал. Теперь на одну пенсию живу (персональную, признаюсь). Так что не удивляйся. Вся жизнь у меня не очень стандартной была. Наверное не всегда понятно и слабо верится, когда о чем-то на сайте пишу, как этот "пострел везде поспел". Нет, я ни разу ни о чем не фантазировал.
Однако повезло отпрыскам с дедом ).
Для патриота навесик можно на участке быстро и не дорого сообразить. А потом навес в гараж превращается со временем.
Сообщение отредактировал Bionder: 14 February 2017 - 07:15 PM
Отправлено 14 February 2017 - 07:14 PM
В кае такой проблемы нет.
А причем здесь Кай? И в УАЗе это не проблема. Через несколько минут привыкаешь к такому расположению руля.
Что касается "фонтана" в дверях, то не думаю, что это есть на каждом автомобиле и не известно под каким давлением вода туда закачивалась. У меня, например, на трех из моих разных "Жигулей" вода под давлением от Керхера проникала в салон через уплотнения дверей при определенных положениях распылителя, но никогда она туда не проникала даже в сильный дождь и в дождливую погоду на трассе. Когда мыл машины, просто не поливал ее из этих положений. Воды при этом внутри тоже никогда не было.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 February 2017 - 07:39 PM
Отправлено 14 February 2017 - 07:43 PM
А причем здесь Кай? И в УАЗе это не проблема. Через несколько минут привыкаешь к такому расположению руля.
Что касается "фонтана" в дверях, то не думаю, что это есть на каждом автомобиле и не известно под каким давлением она туда закачивалась. У меня, например, на трех из моих разных "Жигулей" вода под давлением от Керхера проникала в салон через уплотнения дверей при определенных положениях распылителя, но никогда она туда не проникала даже в сильный дождь и в дождливую погоду на трассе. Когда мыл машины, просто не поливал ее из этих положений. Воды при этом внутри тоже никогда не было.
Ну вы сказали насчет привыкания к тому, что рулить левой рукой нормально нет возможности.. Может тем у кого 48 по плечам там и нормально но мне с моим 63 по плечам банально узко. А это безопасность вас, ваших пассажиров и тех кто рядом с вами на дороге.
Это одна из главных причин которая раздражает в патре. Завод знает про нее, но воз и ныне там. Давно пора из военной версии расположения сидухи перейти на гражданскую.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых