Ну незнаю, классика может по комфорту чуток лучше, но девятка во всем лучше, это была современная скоростная модель, шёл помню 150км/ч так вообще дорогу держит просто супер.
Поди спидометр врал километров на 20.
Отправлено 16 February 2017 - 07:49 AM
Ну незнаю, классика может по комфорту чуток лучше, но девятка во всем лучше, это была современная скоростная модель, шёл помню 150км/ч так вообще дорогу держит просто супер.
Поди спидометр врал километров на 20.
Отправлено 16 February 2017 - 07:49 AM
Ну незнаю, классика может по комфорту чуток лучше, но девятка во всем лучше, это была современная скоростная модель, шёл помню 150км/ч так вообще дорогу держит просто супер. На Уазе ехал 120 все камни из почек вышли))))
На 21061 ездили до 180, проблем не было вообще. С передним приводом вообще не сравнить. И чем больше груза, тем лучше едет, а на переднем всё наоборот.
Отправлено 16 February 2017 - 07:51 AM
Кому как, а я лично, если буду что-то в ближайшем времени брать взамен своей Нивы, возьму внедорожник опять на "ручке". Если бы был Патриот с АКПП, все равно бы взял его с "ручкой". Из принципа и удобства езды на ней по сильно пересеченной местности. И Патриот со всеми его недостатками взял бы хоть сегодня, если бы не было проблем с воротами гаража. В субботу опять поеду в салон с рулеткой. Что-то не верится в названную менеджером цифру его высоты 220.
тёзка, ты не рулетку а тестдрайв по заезду в гараж.. так и скажи, пробуем, влезает, беру
Отправлено 16 February 2017 - 07:51 AM
https://auto.mail.ru...rozhniki_hover/
Кто знает,будем посмотреть,что эти прыткие ребята в очередной раз сделают.
Отправлено 16 February 2017 - 07:57 AM
Не было,не ездил,но осуждаю?"зубила"разрабатывались совместно со специалистами БМВ,и на момент выпуска что внешностью,что начинкой не сильно отличались от бюджетных иномарок того времени.С 1998 г. по 2011г. откатал на ВАЗ 21099,только хорошие воспоминания.
В 1995м попробовал на переднем приводе(ауди а4) и понял, не моё. Не нравится, особенно зимой и на грунтовке. На классике всё просто, предсказуемо и понятно. Имхо.
Отправлено 16 February 2017 - 08:01 AM
https://auto.mail.ru...rozhniki_hover/
Кто знает,будем посмотреть,что эти прыткие ребята в очередной раз сделают.
Я уже писал выше, что наш крупный волгоградский дилер подтвердил эту информацию с одной существенной разницей, что цена их будет уже далеко не 870.
Отправлено 16 February 2017 - 08:03 AM
Кому как, а я лично, если буду что-то в ближайшем времени брать взамен своей Нивы, возьму внедорожник опять на "ручке". Если бы был Патриот с АКПП, все равно бы взял его с "ручкой". Из принципа и удобства езды на ней по сильно пересеченной местности. И Патриот со всеми его недостатками взял бы хоть сегодня, если бы не было проблем с воротами гаража. В субботу опять поеду в салон с рулеткой. Что-то не верится в названную менеджером цифру его высоты 220.
В пределах "лимона" выбора другой новой машины не остается. Обзвонил все наши салоны насчет Ховера Н3 или Н5. Нету их и вряд ли будут. Сказали, правда, что с Китаем подписано новое соглашение по его сборке в России. Но если это будет, сказали, то не раньше конца апреля, и стоить он будет уже далеко не "лимон". Хавелы Н9 с ПП, например, стоят сейчас больше двух. Более дешевые его модификации полного привода не имеют. Покрутился вокруг Дастера, но к нему душа что-то не лежит. Не полезешь на нем кусты ломать. Да и стоит он в подходящих комплектациях дороже Патрика.
Остается в сухом остатке или снова Нива за 600 или Патрик. Больше ничего подходящего для необходимых мне целей и близко не лежит.
А с Порше разрабатывали "десятое" семейство. Принимал участие в этой совместной работе. Непосредственно занимался вопросами систем зажигания и подавления детонации в двигателе. У меня сохранился большой объем документации по доработке этих двигателей в Германии.
Владимир про БМВ не пишут а вот с Порше давние связи:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2108
http://www.autolada....ic.php?t=270455
Отправлено 16 February 2017 - 08:15 AM
Владимир про БМВ не пишут а вот с Порше давние связи:
Привет, Игорь! Знаю я все это отлично. Равно как и все фамилии, упоминаемые в этих материалах. Со многими работал непосредственно, с другими не только работали вместе, но и многие годы дружили домами. Храню об этих людях самые теплые воспоминания. Жаль, что жизнь пролетает так стремительно.
ВАЗ работал со многими инофирмами. БМВ в партнерах не числилась. Отдельная история - сотрудничество с GM. Могу сказать, что при первом ознакомительном приезде представителей GM на ВАЗ доклад перед ними о состоянии перспективных разработок ВАЗа Главным конструктором было поручено сделать мне.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 February 2017 - 08:21 AM
Отправлено 16 February 2017 - 08:20 AM
Привет, Игорь! Знаю я все это отлично. Равно как и все фамилии, упоминаемые в этих материалах. Со многими работал непосредственно, с другими не только работали вместе, но и многие годы дружили домами. Храню об этих людях самые теплые воспоминания. Жаль, что жизнь пролетает так стремительно.
Владимир, меня поразили вот эти строки, все же некоторые немцы считали себя виноватыми и хотели добра СССР:
В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
Отправлено 16 February 2017 - 08:29 AM
В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
Отправлено 16 February 2017 - 08:30 AM
Поди спидометр врал километров на 20.
Судя по всему что я оторвался от преследования, шел даже больше, и все это было ночью в 3 часа.Это о чем говорит еще, что и свет был достойный)))
Отправлено 16 February 2017 - 08:32 AM
Владимир, меня поразили вот эти строки, все же некоторые немцы считали себя виноватыми и хотели добра СССР:
В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
Да, это было так. С Германией в последние годы моей работы много приходилось работать. Не раз Послов Германии сопровождал, военных атташе, многих мэров крупнейших городов знал лично. Не говорю уже о сотнях и сотнях немецких ветеранов войны, с которыми приходилось встречаться. В свое время мне было поручено открывать немецкое мемориальное кладбище под Волгоградом. Отношения до последнего времени были конструктивными. Это сейчас фрау Меркель - бывшая ГДРовка - впереди планеты всей несется против нас...
Отправлено 16 February 2017 - 08:33 AM
Кому как, а я лично, если буду что-то в ближайшем времени брать взамен своей Нивы, возьму внедорожник опять на "ручке". Если бы был Патриот с АКПП, все равно бы взял его с "ручкой". Из принципа и удобства езды на ней по сильно пересеченной местности. И Патриот со всеми его недостатками взял бы хоть сегодня, если бы не было проблем с воротами гаража. В субботу опять поеду в салон с рулеткой. Что-то не верится в названную менеджером цифру его высоты 220.
В пределах "лимона" выбора другой новой машины не остается. Обзвонил все наши салоны насчет Ховера Н3 или Н5. Нету их и вряд ли будут. Сказали, правда, что с Китаем подписано новое соглашение по его сборке в России. Но если это будет, сказали, то не раньше конца апреля, и стоить он будет уже далеко не "лимон". Хавелы Н9 с ПП, например, стоят сейчас больше двух. Более дешевые его модификации полного привода не имеют. Покрутился вокруг Дастера, но к нему душа что-то не лежит. Не полезешь на нем кусты ломать. Да и стоит он в подходящих комплектациях дороже Патрика.
Остается в сухом остатке или снова Нива за 600 или Патрик. Больше ничего подходящего для необходимых мне целей и близко не лежит.
А с Порше разрабатывали "десятое" семейство. Принимал участие в этой совместной работе. Непосредственно занимался вопросами систем зажигания и подавления детонации в двигателе. У меня сохранился большой объем документации по доработке этих двигателей в Германии.
Владимир,кстати в свое время не купил Патриот потому что он у меня тоже в гараж не входил, а вот Кайрон прямо самое то)))
Отправлено 16 February 2017 - 09:07 AM
про БМВ не пишут а вот с Порше давние связи:
БМВ всю жизнь занимались классическим задним приводом и вдруг советчики по переднему. Невероятно, но кто знает?
Отправлено 16 February 2017 - 09:14 AM
Судя по всему что я оторвался от преследования, шел даже больше, и все это было ночью в 3 часа.Это о чем говорит еще, что и свет был достойный)))
Все там было достойно советского человека потому что другого не видели. Свет это конечно большое достижение. Еще больше достижение что сзади сидишь как на колу и ноги по диагонали. А впереди грудью упираешься в торпедо. Как же надо не любить своих людей что бы еще и назвать это чудо бюджетным вариантом? Три года не есть не пить что бы набрать денег. Премиум класс.
А еще эти машины имели не плохой вид за долгий период эксплуатации только потому, что с них пылинки сдували. При нормальной эксплуатации за три года они превращались в хлам.
Сообщение отредактировал dim.a7: 16 February 2017 - 09:16 AM
Отправлено 16 February 2017 - 09:30 AM
На 21061 ездили до 180, проблем не было вообще. С передним приводом вообще не сравнить. И чем больше груза, тем лучше едет, а на переднем всё наоборот.
Отправлено 16 February 2017 - 09:39 AM
и у тогдашних жигулистов, считались классом выше.
" Твоя вишневая девятка" девки сами прыгали в машину. Это большущий плюс. И больше ничего.
Отправлено 16 February 2017 - 10:00 AM
Вы чего тут, в теме про автомобиль, устроили обсуждение каких-то вёдер?
Открывайте в "Курилке" тему ностальгия, там попрёт
Отправлено 16 February 2017 - 10:09 AM
Все там было достойно советского человека потому что другого не видели. Свет это конечно большое достижение. Еще больше достижение что сзади сидишь как на колу и ноги по диагонали. А впереди грудью упираешься в торпедо. Как же надо не любить своих людей что бы еще и назвать это чудо бюджетным вариантом? Три года не есть не пить что бы набрать денег. Премиум класс.
А еще эти машины имели не плохой вид за долгий период эксплуатации только потому, что с них пылинки сдували. При нормальной эксплуатации за три года они превращались в хлам.
подари мне порше и я через три года нормальной эксплуатации сделаю из её хлам))))
Отправлено 16 February 2017 - 10:10 AM
" Твоя вишневая девятка" девки сами прыгали в машину. Это большущий плюс. И больше ничего.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых